Перейти к контенту

выбор бобровозки..


матрос

...???  

87 голосов

  1. 1. ...???

    • Subaru Forester SH атмо (АТ)
      49
    • Suzuki Grand Vitara (АТ)
      2
    • Jeep CompassJeep Liberty II
      4
    • Nissan X-Trail(2.0 Дизель)АТ
      12
    • ходи пешком - здоровее будешь..
      20


Рекомендуемые сообщения

Из списка только Форь 2,5 хотя бы

да тоже гавно порядочное, но хотя бы знакомое.. :D

 

Все машины легко купить в хорошем состоянии , и очень трудно продать.

о продаже речь не идет года на три-четыре точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобще то, в первом сообщении говорилось о полноприводном универсале.... А рассматриваются уже паркетники. Выскажу и свое мнение. Ходя, думается, Андрей для себя уже все решил :D

Джип в топку однозначно. Американское качество и управляемость.

Хитрила. Что там за коробка? Вариатор греется. А так машина очень приятная. Комфортен. Багажник огромный. Ход плавный, но управляемость не на высоте. Проходимость тоже, одни разговоры. Не так чтобы плохо, но и не шедевр.

Витара. Мне нравится. Настоящий авто. Железный. А подробности лучше у Пальмы попытать. Проходимость опять же реальная. Если много загорода, стоит задуматься.

Форик. Ну тут вобще все ясно. Если больше городская езда, то я за него. По управляемости он, однозначно лидер. Да и по динамике не хуже остальных претендентов будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобще то, в первом сообщении говорилось о полноприводном универсале.... А рассматриваются уже паркетники.

дядь Борь, для меня нет понятия паркетник.. есть автомобили повышенной проходимости в кузове универсал.. :rolleyes:

 

 

 

Ходя, думается, Андрей для себя уже все решил :D

ты не поверишь, ещё не решил.. :D

 

Витара. Мне нравится. Настоящий авто. Железный. Проходимость опять же реальная. Если много загорода, стоит задуматься.

мне тож нравится.. но у 2,5 неадэкватный аппетит, а 2.0 для такой массы железа это маловато будет... и к сожалению, дизельная витарка только на ручке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

матрос, по поводу не хочу кормить дилера.. Все плановые ТО на протяжении 105тыс пробега на турбофорь с автоматом у дилера, в сумме стоят 101тыр, отнимаем самое дорогое ТО 105 т.к. машин уже не гарантийный и его не обязательно делать у дилера за 24тысячи и получаем 76тыс за весь гарантийный период обслуживания. Дорого? Мне кажется нет, ТО 1600 на форик стоит 3990, а на гранту 6000. Но у тебя машина на гарантии. Кстати поменять масло в хорошем не официальном сервисе стоит те же 4000 что и у дилера. Не вижу конских цен.

Залез опять посмотрел, подорожало чутка, теперь в сумме будет 86730руб. А с ТО 105 будет 111013руб.

 

XOE, читай первое сообщение... других вариантов кроме тех что в списке не рассматривается...

Из списка только Форь 2,5 хотя бы

Все машины легко купить в хорошем состоянии , и очень трудно продать.

 

Хорошие машины продаются нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рустам, у меня сложные отношения с диллером... <_>

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

матрос, дык пусть это станет ихней проблемой, а не твоей. Для этого нужно всего лишь купить новую машинку :D

Реально из этих машин я бы купил форя и Желательно нового пока есть скидки. И три года ездил бы и в ус не дул.

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

матрос, дык пусть это станет ихней проблемой, а не твоей.

у меня с этим нет проблем.. :D

 

 

. Для этого нужно всего лишь купить новую машинку :D

а не хочу... :bb:

 

и Желательно нового пока есть скидки. И три года ездил бы и в ус не дул.

по моей информации, чего я бы купил уже нет в наличии... разобрали.. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Витара. Мне нравится. Настоящий авто. Железный. Проходимость опять же реальная. Если много загорода, стоит задуматься.

мне тож нравится.. но у 2,5 неадэкватный аппетит, а 2.0 для такой массы железа это маловато будет... и к сожалению, дизельная витарка только на ручке...

 

А у Витары 2,5 аппетит больше, чем у Форя 2,5? Чет, думаю примерно одинаковый. Тогда вопрос, что имеет большее значение; возможность поползать за городом по буеракам, или управляемость в городе? Отсюда и плясать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

XOE, читай первое сообщение... других вариантов кроме тех что в списке не рассматривается...

 

Йети лучше тигуана

нереальное гавно... что одно, что другое...

 

Ну зачем ты про тигуанчика так?! :super_smilies064: :super_smilies050: :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрюх, бери дизеля, проголосовал за Ниссан. Есть свои нюансы, другой мотор, по другому едет, но не пожалеешь. Если не для полетов, то тяга на низах тебе в радость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у Витары 2,5 аппетит больше, чем у Форя 2,5? Чет, думаю примерно одинаковый.

витара тяжелее на сотку...но на две кобылы меньше... имхо расход у витары больше на пару литров

 

 

Тогда вопрос, что имеет большее значение; возможность поползать за городом по буеракам, или управляемость в городе? Отсюда и плясать.

30 на 70 в пользу города... но эти 30 загорода иногда могут быть очень интересными.. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тест икстрейла, бензи\дизель http://www.infocar.ua/arts/article-8745.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну зачем ты про тигуанчика так?! :super_smilies064: :super_smilies050: :D

да как-то так.. :D не серчай.. я народный автомобиль не уважаю... не из народа наверно.. :)

 

Андрюх, бери дизеля, проголосовал за Ниссан. Есть свои нюансы, другой мотор, по другому едет, но не пожалеешь. Если не для полетов, то тяга на низах тебе в радость.

Володь, спасибо... я всё больше и больше к нему склоняюсь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну зачем ты про тигуанчика так?! :super_smilies064: :super_smilies050: :D

.. я народный автомобиль не уважаю... не из народа наверно.. :)

 

 

Вот! Вот так я и думал! :D

 

зы. Бобры не добры!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тест икстрейла, бензи\дизель http://www.infocar.ua/arts/article-8745.html

спасибо.. по диагонали пробежал... но нового ничего нет... :) как обычно, всё спорно..

 

зы. Бобры не добры!

однозначно... бобры злы и коварны.. B)

 

Хитрила. Что там за коробка?

автомат, 6-ти ступка..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тест икстрейла, бензи\дизель http://www.infocar.ua/arts/article-8745.html

спасибо.. по диагонали пробежал... но нового ничего нет... :) как обычно, всё спорно..

 

 

Откуда в старой машине новое?))) Суть в том что дизель не дает такой уж экономии по сравнению с бензином, а уж они сало считать умеют :) Есть мнение что дизель не экономит, он дает в займы :)

 

Хотя.. порой глядя на исчезающую стрелку топлива на субе, задумывался о дизеле, и об х-трейле в том числе.. ттт ни дай Бог))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суть в том что дизель не дает такой уж экономии по сравнению с бензином,

так дело не в экономии топлива в глобальном плане и в данном случаи.. речь идёт о другом качестве передвижения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

матрос, а подробнее о "другом качестве передвижения"?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суть в том что дизель не дает такой уж экономии по сравнению с бензином,

так дело не в экономии топлива в глобальном плане и в данном случаи.. речь идёт о другом качестве передвижения...

 

Думаю будет тот же болт только в другой руке. Дизеля интересны большеобьемные, немецкие. Чахотки о четырех цилиндрах ни туда ни сюда имхо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

матрос, а подробнее о "другом качестве передвижения"?!

так согласись, что форестер SG едет иначе, чем машины из списка.. и тем более дизель едет по другому, чем бензинка..

 

Дизеля интересны большеобьемные, немецкие. Чахотки о четырех цилиндрах ни туда ни сюда имхо.

Рустам, это не в бюджете... и говорить об этом не стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

матрос, а подробнее о "другом качестве передвижения"?!

так согласись, что форестер SG едет иначе, чем машины из списка.. и тем более дизель едет по другому, чем бензинка..

 

Дизеля интересны большеобьемные, немецкие. Чахотки о четырех цилиндрах ни туда ни сюда имхо.

Рустам, это не в бюджете... и говорить об этом не стоит...

 

Я к тому что не стоит ожидать чудес от ниссановского дизеля. Кажется я начинаю догадываться в чем дело.. Тебя не устраивает СШ после СГ в плане поведения на дороге? А на рестайле катался? Там же совершенно другая по поведению подвеска.. В отличии от дорестайла.. Если нет, то стоит прокатиться, может и вопрос отпадет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зы. Бобры не добры!

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
фотография.png

оффтопом. почему то не получается... (((

Изменено пользователем матрос
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как плюс Компаса мне говорили про большую толщину металла кузова, типа «маешь вещь». Но от этого у него где-то на полтонны и вес больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче только форь и желательно с салона, чтоб надолго и без геморроя :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче только форь и желательно с салона, чтоб надолго и без геморроя :)

всё чтоль..?? предлагаешь закрыть и не вспоминать..?? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...