Перейти к контенту
  • 0

Система Blow OFF


dr0p

Вопрос

Кто ни будь ставил себе на форик BLOW OFF??Какие были трудности при установки? Как вам звук? И сколько у вас за это вышло?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 182
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Не страшно на стоковых поршнях?

Да нет.Машину прошивали под мою конкретную конфигурацию и без фанатизма.И температура выхлопа упала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

japonadriver, ну уж я то их не перепутаю ;) А воздух он спускает даже при частичноом закрытии дросела, БлоуОф не электрический! Он работает от давления, и на заслонку ему просто накакать, на МКПП по любому надо отпускать газ, а у меня АКПП, и при переключении (газ нотпуская) он подспускает воздух и следтвие перелив, и далее догорание топлива в трубе, что вызыывает хлопок из трубы, так что вот.....

А как тогда по вашему работает байпас?

 

Единственный правильный вариант установки болуофа, это с перепрошивкой (корректировкой) , лично я пока других вариантов не знаю, даже скажу более, профи на прошитых машинах рекомендуют оставлять родной байпас.

в идеале любая установка, любого железа должна проводиться с подстройкой ЭБУ!!!!

а в вашем случае, как я и говорил, проблемма в слабой пружине!!! Подстройте клапан - будет АЙС!

 

 

Бытует мнение, что BOF вреден для мотора, на этот вопрос многие гуру именно так и отвечают.

 

то что после установки у вас будет черный дым из выхлопной трубы при перегазовках и переодически будете глохнуть на перекрестках это факт.

 

дешевый понт и не более

что это за "гуру" такие? просил меня как то парень на атмо Левине привезти и настроить BOV, чтоб "пшикал"... Я говорю, зачем? Купи турбовую машину или чарджеровый Левин.... Нее, говорит, дорого! Лучше заставить мой атмо "пшикать"... :-)

те же гуру, наверное, и говорят! :-)

правильно отстроеный клапан - залог правильной работы мотора и душевного равновесия хозяина!! :-))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

japonadriver, в альпине подтвердили тот факт что вреден он.

 

и пардон как его отстраивать? этими шайбочками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А в УРТ - нет. :D Ну и что делать, на ромашке гадать. Верю - не верю? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Влад, у-сер может определить стоял на машине клапан или нет? если ты конечно перед очередным ТО его скинул)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

japonadriver, в альпине подтвердили тот факт что вреден он.

 

и пардон как его отстраивать? этими шайбочками?

именно по этой причине все тюненые машины в япии оборудуются BOV...., чтоб машину паламать ... :-)))))))))))))

вообще, хотелось бы узнать, на что, конкретно, он негативно влияет?!

и, пардон, какими "шайбочками"??? у нормального BOV есть специальный регулировочный болт! может мы о разных вещах говорим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

japonadriver,

читата.... "при клапане расходомер неправильно воздух считается, моги думают что воздух как раньше во впуск стравливается - а он улетает теперь в атмосферу. Отсюда и богатит. Следовательно глохнет."

спорить глупо

 

"на амерских форумах очень не рекомендуют блоуофф ставить, потому что смесь неправильная получается. ну то есть если мозги правильные, то нормально, а на стоке вредно"

 

и про шайбочки

" А кто ставил себе TURBO XS? Я вот поставил. Там в комплекте шайбы идут. Без шайб он начинал сбрасывать слишком рано... "

 

и про ИпониЮ... я думаю за те самые 30-40 тыш что они накрутят ничего не случится. А учитывая что суба-это вечный тюнинг.. то темболее.

 

себе лично прикручу, охото попшикать, детский сад еще не прощел, поэтому хочу чтобы машинка делала :D брррррр и пшшшш... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Про BOV""Выпускной" клапан также известен как обходной клапан. Предположим вы нажали педаль в пол, наддув растет, ускорение, в этот воскресный день, - хорошее как никогда, как вдруг, кто-то неожиданно появляется на вашем пути. Вы быстро отпускаете педаль газа. Однако внутри впускного коллектора, уже создано большое давление. Но избытку воздуха некуда деваться, вы же отпустили педаль и вход в двигатель закрыт. И весь этот сжатый воздух остается неприкаянным в вашем коллекторе!! Что же ему делать? Он начинает двигаться обратно в сторону турбины. Опс.. кажется это неправильный путь... - Нет, не надо. Ох! Обычно турбина в таких случаях издает вибрирующие звуки, в следствие того что выхлопные газы, заставляют ее вращаться в правильном направлении. Стержень турбины, обычно принимает всю нагрузку на себя, и это вызывает его искривление, скручивание или полный разлом. :-( Чтобы не допустить, такого издевательства над турбиной, как раз и нужен выпускной клапан. Он расположен между турбиной и впускным коллектором (обычно ближе к турбине), и это клапан активируемый засчет вакума. Одна сторона находится между турбиной и впускным коллектором, другая на входе воздушного потока турбины, после воздушного фильтра и расходомера (этот воздух уже был померян). Вакум активирует клапан, когда в двигателе создается высокое разрежение, например при интенсивном замедлении (отпускании газа) или на холостых оборотах (на самом деле клапан не заботится о холостых оборотах - это просто побочный эффект). Когда клапан открыт, сжатый воздух теперь имеет пути для отхода, без повреждения турбины. Побочный эффект этого, что этот сжатый воздух раскручивает турбину еще сильнее (что замечательно при быстром переключении передач вверх - интенсивный разгон), т.е такой клапан как бы помогает турбине находится в раскрученном состоянии (это перепускной клапан - Bypass valve).Некоторые клапаны, не перераспределяют сжатый воздух на вход турбины, а всего лишь выпускают его в атмосферу - с клевым звуком, но на самом деле это не очень хорошая идея. Хотя я уверен, что всегда найдутся люди, которым нравится этот звук, и которые ставят такой клапан специально ради него. Некоторые фирмы, идут навстречу любителям "хорошего" звука, и даже снабжают свои изделия специальным регулировочным винтом, таким образом можно регулировать громкость, данного устройства."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Влад, у-сер может определить стоял на машине клапан или нет? если ты конечно перед очередным ТО его скинул)))

Ну если только по косвенным признакам. :D

Ну там чисто слишком, в районе его установки.

 

читата.... "при клапане расходомер неправильно воздух считается, моги думают что воздух как раньше во впуск стравливается - а он улетает теперь в атмосферу. Отсюда и богатит. Следовательно глохнет."

Насколько я понимаю, для соблюдения экологических норм, на холостом ходу смесь целеноправленно обедняется.

Там даже какая-то хрень стоит специально (во всяком случае на 06 годе)

Так что если она и обогатится, при сбросе, то не настолько чтобы заглохнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Влад, да на холостом ходу клапан закрыт, просто в момент резкого зброса газа у тебя воздух вылетел через клапан из системы и в горшки льется керосина чистая, в этот момент расходомер или мозги могут сойти с ума, а могут и не сойти, и после на холостых - они могут начать тебе корректировать смесь. отсюда могут обороты плавать.

во кажись так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

japonadriver, в альпине подтвердили тот факт что вреден он.

 

и пардон как его отстраивать? этими шайбочками?

именно по этой причине все тюненые машины в япии оборудуются BOV...., чтоб машину паламать ... :-)))))))))))))

вообще, хотелось бы узнать, на что, конкретно, он негативно влияет?!

и, пардон, какими "шайбочками"??? у нормального BOV есть специальный регулировочный болт! может мы о разных вещах говорим...

 

+1

согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

japonadriver,

читата.... "при клапане расходомер неправильно воздух считается, моги думают что воздух как раньше во впуск стравливается - а он улетает теперь в атмосферу. Отсюда и богатит. Следовательно глохнет."

спорить глупо

 

"на амерских форумах очень не рекомендуют блоуофф ставить, потому что смесь неправильная получается. ну то есть если мозги правильные, то нормально, а на стоке вредно"

 

и про шайбочки

" А кто ставил себе TURBO XS? Я вот поставил. Там в комплекте шайбы идут. Без шайб он начинал сбрасывать слишком рано... "

 

и про ИпониЮ... я думаю за те самые 30-40 тыш что они накрутят ничего не случится. А учитывая что суба-это вечный тюнинг.. то темболее.

 

себе лично прикручу, охото попшикать, детский сад еще не прощел, поэтому хочу чтобы машинка делала :D брррррр и пшшшш... :D

все это только в теории при идеальных прочих... но:

1. количество стравливаемого в атмосферу воздуха (при правильной регулировке) очень мало и им можно принебречь, так, как срабатывает он при сбросе газа, а не наоборот. Т.о. даже если смесь в этот момент была беднее, хрен с ней! Давление при этом низкое или никакое, значит шанс запороть мотор - ничтожно мал! А вот запороть улитку без BOV - совсем другой вопрос!

2. чаще BOV устанавливают те, кто уже поставил нулевик, трассу.... и много всяких вкусняшек (я сначала трассу поставил целиком, в результате чего появился овербуст, потом стал освобождать впуск... короче появилась необходимость забогатить смесь :-)) А под мои девайсы, как показали САФК и датчик темп. выхлопных газов, смесь близка к идеалу!!!

3. кто сказал, что Субы из япии идут с пробегом 30-40 тык? Я привез около 70% машин с пробегом около 100 тык! И это не учитывая тот факт, что примерно 1-2% машин пришло залипушных (деланных, с отмотанным одометром...)...

4. самое главное - звук!!! многие готовы рискнуть здоровьем своего железного коня, только, чтоб пшикало :-).........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

jerek, ну черного дыма не будет, т.к. 3 катализатора стоят, если даже масло есть будет, вы не заметите, про глохнуть тоже лышал, но ещё не разу не заглох, БОВ стоит уже год.

а каты не умерли еще?

вопрос в догонку... машинка на гарантии? как с У-сером дела обстоят? или то прикрутил то открутил? на ТО как овечка, за ворота выехал, с отверткой под капот?

 

Каты я поудалял сам, остался один в гусе, пока не могу найти трубу без ката.

А машинка у меня SF5 :)

 

Во вы тут надискутировали, ЕСЛИ У ВАС МАШИНА СТОК! оставьте свой родной байпас и будет вам счастье... :)

Не ломайте себе голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

japonadriver, четвертое думаю самое верное тут, РИСКНУТЬ ЗДОРОВЬЕМ СВОЕГО КОНЯ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Каты я поудалял сам, остался один в гусе, пока не могу найти трубу без ката.

А машинка у меня SF5 :)

 

а если на яхе взять всю трассу с коброй...б/у?

 

Во вы тут надискутировали, ЕСЛИ У ВАС МАШИНА СТОК! оставьте свой родной байпас и будет вам счастье... :)

Не ломайте себе голову.

 

все не так плохо! просто ставишь нормальный японский клапан и не паришься!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

japonadriver, первый раз слышу что бы так называли :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На SG9 датчик стоит перед вторым катализатором, если каты убрать надо перепрошивать ЭБУ видимо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ромыч, именно так

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ромыч, там их стоят два, перед турбиной в аппайпе и после в даунпайпе. После удаления последнего придётся шить или ставить обманку (сопротивление).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

japonadriver, первый раз слышу что бы так называли :)

кобра?

 

Ромыч, там их стоят два, перед турбиной в аппайпе и после в даунпайпе. После удаления последнего придётся шить или ставить обманку (сопротивление).

+мильен!

лучше взять на яхе сард со спортивным катом!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ромыч, там их стоят два, перед турбиной в аппайпе и после в даунпайпе. После удаления последнего придётся шить или ставить обманку (сопротивление).

C 06 года в ап-пайпе катализатора нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Все наконецто поставил себе блу офф :rolleyes: Теперь у меня птыщщщщщ )) Прикольно до 3000 тысяч оборотов все тихо, как стрелка пересекает их сразу звук и взгляды людей ))) :good:

post-838-1210877729.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

dr0p, а что за модель клапана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

dr0p, а что за модель клапана?

Turbo XS BOV-H-RFL

 

Blow off клапан BOV-H-RFL, без крепежа, громкий TurboXS

Хотите чтобы люди замечали когда стравливает турбина и хотите чтобы это было очень громко. Тогда этот клапан для Вас. Имеет большую пропускную способность, и разработан для машин с наддувом до 2,4кПА*100.

:D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
  • Гости

Драстье.По поводу блоу оффа следует сказать следующее.вы видели родной байпас? что он из себя представляет?он маленький и нужен для проформы.можно сказать любимую фразу умников - японцы не дураки ,иначе бы зачем им ставить байпас?действительно- машина в японии стоит прим от 27 тыщь.блоу офф стоит 350.вы думаете они просто так будут накручивать цену?байпас годится да и ладно.в пределах разумного.если дурь в машине и в тебе еще осталась то вещь нужна.напомню ,стоковская турбина стоит 30 тысяч продуктовых купонов.выкинуть при отвязной езде можно в разы раньше 100 000 пробега.у меня уже померла она за 5000 пробега выплюнула 3.5 литров масла.и дергаться начала.дешевле установить блоу офф.ну понтить тоже можно но это приятный плюс.Что вы говорите? от блоу оффа падают обороты и глохнут моторчики?а не задумывались что дела может быть в другом?при глубоком изучении оказалось.что у большинства автофореводов забит клапан холостого хода и дроссельный канал.от этого и все проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...