Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×
  • 0

Система Blow OFF


dr0p

Вопрос

Кто ни будь ставил себе на форик BLOW OFF??Какие были трудности при установки? Как вам звук? И сколько у вас за это вышло?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 182
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

запишу свой, на днях выложу

На чём? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Виталий, вот здесь почитай: http://www.sti-club.su/showthread.php?t=84222

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо за ссылку почитаю.

 

затяните поясок, но возьмите Tial - вот где и качество и с надежностью, и звучище секвентального сброса крайне сексуальный

 

запишу свой, на днях выложу

Обязательно! Буду ждать

 

 

 

Советуют именно этот "TurboXS Гибридный" , мол для стандартного давления в 0.6 и без прошивки именно этот клапан будет вести себя стабильно ...что скажите и что за гибридный такой он?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

так же нашел инфу что Самый надежный и безпроблемный hks ssqv.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

так же нашел инфу что Самый надежный и безпроблемный hks ssqv.

У меня GReddy RS, почти год. Всё нормально, не жалуюсь :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
AzoT

Советуют именно этот "TurboXS Гибридный" , мол для стандартного давления в 0.6 и без прошивки именно этот клапан будет вести себя стабильно ...что скажите и что за гибридный такой он?

 

у меня был такой, пока я непрошитый ездил на стандарте

 

для этих задач вполне сносный клапан

 

за счет "гибридности" нет проблем с холостыми на электронном дросселе, можно ставить

 

но на более-менее серьезные проекты я бы не рекомендовал его - пружина слабовата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну я так понял в самый раз будет гибридный Turbo XS , вопрос где мне найти его именно для форика ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

>AzoT

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

>AzoT<, форик у вас какой?

Форь XT , 2005 год SG-5 , 2.0 турбо 220 л.с , японец , аккп- типтроник , прямая трасса , интеркуллер STi , возможно эти данные нужны .

 

Весь головняк в том что : 1. Многие говорят что блоу офф на сток форь - это геморой и потеря мощности , некоторые говорят что всё норм но Это понты , знакомый ездит в Казани , у него такой же только европеец он поставил китайский SQV вроед так называется , ездит с ним год , говорит всё отлично . кому верить что и как , мне нравится сам звук и дело н ев понтах просто нравится что тут скажешь? мучать машину не хочу и давление турбы поднимать не хочу . но хочется блоу офф .

и какой лучше ставить блоу офф . мне очень не нравится звук у распространнего SQV иль как там его , будто свисток . нравиться мощное фырканье .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

>AzoT

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

>AzoT<, посмотрите на ютубе какой нравится, а уж потом ...............брэндовый в районе десятки, китай тыс три.

Вопрос лучше так поставить не какой нравится а как будет лучше для сток движка ? Что бы никаких проблем с ним не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
AzoT

>AzoT

Вопрос лучше так поставить не какой нравится а как будет лучше для сток движка ? Что бы никаких проблем с ним не было

 

гибридный, типа такого http://www.turbosmartusa.com/product/subaru-dual-port

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да звук конечно не ахти . и почем сие чудо ? найти не могу на продаже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да забей ты на эту хрень. Вложи лучше деньги во что-нибудь стоящее. Эта приблуда через неделю надоест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да забей ты на эту хрень. Вложи лучше деньги во что-нибудь стоящее. Эта приблуда через неделю надоест.

Скорее всего так и будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

>AzoT<, посмотрите на ютубе какой нравится, а уж потом ...............брэндовый в районе десятки, китай тыс три.

Вопрос лучше так поставить не какой нравится а как будет лучше для сток движка ? Что бы никаких проблем с ним не было

 

гибридный, типа такого http://www.turbosmartusa.com/product/subaru-dual-port

 

 

http://www.sti-club.su/view_adv.php?id=6748

 

Я так понимаю тот самый что вы мне советуете ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

>AzoT

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

>AzoT<, да

А от этой чем отличается ?

 

http://www.sti-club.su/view_adv.php?id=29302

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
AzoT

>AzoT

А от этой чем отличается ?

 

http://www.sti-club.su/view_adv.php?id=29302

 

тем что он не гибридный
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

A у меня вой какой то идет после 2300об появляется и дальше - больше по ходу это звук от турбины но не пойму то ли блу оф этот звук травит то ли еще где... может кто сталкивался?? HKS SSQV по ходу китай Форик 2 т 99г европейка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

есть халявный новый HKS V черный.Ставить нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

в общем блоу оффу решительное нет? Скажите, а если я планирую на стоке сделать загружаемую прошивку, ну типа режим "спорт" до 250+ сил, и увеличить давление турбины, имеет ли смысл устанавливать блоу офф? И какой в итоге ставить, чтобы ничего не троило, и не тупило, я так понял некий "гибридный", а какие из представленных на рынке блоуоффы являются таковыми? Еще я слышал про конфликт блоуоффа с электронным дросселем, на каких моделях он ставился? машина sg9 XT, АТ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

в общем блоу оффу решительное нет? Скажите, а если я планирую на стоке сделать загружаемую прошивку, ну типа режим "спорт" до 250+ сил, и увеличить давление турбины, имеет ли смысл устанавливать блоу офф?

И какой в итоге ставить, чтобы ничего не троило, и не тупило, я так понял некий "гибридный", а какие из представленных на рынке блоуоффы являются таковыми? Еще я слышал про конфликт блоуоффа с электронным дросселем, на каких моделях он ставился? машина sg9 XT, АТ,

Не занимайся ерундой. Не нужен он.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Скажите, а если я планирую на стоке сделать загружаемую прошивку, ну типа режим "спорт" до 250+ сил, и увеличить давление турбины

каким образом это планируется реализовать? вопрос не праздный, то-же было желание, но пока не нашел достаточно простого и надежного способа

и зачем загружаемая на 250+? это легко достигается удалением экологии, 3" даунпайпом и прошивкой до бара на сток-улитке, с коррекцией топливных карт, правкой параметров электронного дросселя (по желанию), и не переходя с 95-го бензина, то-есть вполне приемлемо на каждый день.

Я же предпологал сделать загружаемую типа "спорт" на уровне 300+, с доливкой 98-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...