Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×
  • 0

Система Blow OFF


dr0p

Вопрос

Кто ни будь ставил себе на форик BLOW OFF??Какие были трудности при установки? Как вам звук? И сколько у вас за это вышло?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 182
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

тоже поставил ОФФ гибридный и с обраткой и пшикает ваще класс раньше на легасе тоже стоял турбо ХС как на верхней картинке нареканий небыло

post-2142-1218661607_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

тоже поставил ОФФ гибридный и с обраткой и пшикает ваще класс раньше на легасе тоже стоял турбо ХС как на верхней картинке нареканий небыло

теперь тебе кулер от GDB надо вкрячивать :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Реанимирую старую тему, новую не имеет смысла создавать - вы уж простите.Сегодня по утру произошло следующее: ехал передо мной долго-долго на скорости 30 км/ч инвалид мозга на Оке прямо по центру дороги, не справа его ни слева не объехать. Моргания и фа-фа тоже не помогали, похоже он еще слепой и глухой :(Но это предыстория.Теперь история: вроде как машинок встречных не было, я на "вонючку" нажал, начал выставляться (левые колеса точнехонько по разделительной) и вижу мужика в желтом с х..м от зебры.Я в тормоз, газ естественно сбросил и в этом момент явственно услышал что-то типа "т-п-р-п-р-р-у"Похоже что не понравилась турбинке такая манера езды.Вопрос: Blow-off ставится именно для предотвращения таких "попердываний" :) турбины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Реанимирую старую тему, новую не имеет смысла создавать - вы уж простите.Сегодня по утру произошло следующее: ехал передо мной долго-долго на скорости 30 км/ч инвалид мозга на Оке прямо по центру дороги, не справа его ни слева не объехать. Моргания и фа-фа тоже не помогали, похоже он еще слепой и глухой :(Но это предыстория.Теперь история: вроде как машинок встречных не было, я на "вонючку" нажал, начал выставляться (левые колеса точнехонько по разделительной) и вижу мужика в желтом с х..м от зебры.Я в тормоз, газ естественно сбросил и в этом момент явственно услышал что-то типа "т-п-р-п-р-р-у"Похоже что не понравилась турбинке такая манера езды.Вопрос: Blow-off ставится именно для предотвращения таких "попердываний" :) турбины?

для угромчения звуков типа "т-п-р-п-р-р-у"
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Реанимирую старую тему, новую не имеет смысла создавать - вы уж простите.Сегодня по утру произошло следующее: ехал передо мной долго-долго на скорости 30 км/ч инвалид мозга на Оке прямо по центру дороги, не справа его ни слева не объехать. Моргания и фа-фа тоже не помогали, похоже он еще слепой и глухой :(Но это предыстория.Теперь история: вроде как машинок встречных не было, я на "вонючку" нажал, начал выставляться (левые колеса точнехонько по разделительной) и вижу мужика в желтом с х..м от зебры.Я в тормоз, газ естественно сбросил и в этом момент явственно услышал что-то типа "т-п-р-п-р-р-у"Похоже что не понравилась турбинке такая манера езды.Вопрос: Blow-off ставится именно для предотвращения таких "попердываний" :) турбины?

для угромчения звуков типа "т-п-р-п-р-р-у"
Енто-то понятно. :) Но какой-то положительный эффект от них есть?Или по-другому: что сделать что-бы на резком сбросе газа турбина не "выпендривалась"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Реанимирую старую тему, новую не имеет смысла создавать - вы уж простите.Сегодня по утру произошло следующее: ехал передо мной долго-долго на скорости 30 км/ч инвалид мозга на Оке прямо по центру дороги, не справа его ни слева не объехать. Моргания и фа-фа тоже не помогали, похоже он еще слепой и глухой :(Но это предыстория.Теперь история: вроде как машинок встречных не было, я на "вонючку" нажал, начал выставляться (левые колеса точнехонько по разделительной) и вижу мужика в желтом с х..м от зебры.Я в тормоз, газ естественно сбросил и в этом момент явственно услышал что-то типа "т-п-р-п-р-р-у"Похоже что не понравилась турбинке такая манера езды.Вопрос: Blow-off ставится именно для предотвращения таких "попердываний" :) турбины?

для угромчения звуков типа "т-п-р-п-р-р-у"
Енто-то понятно. :) Но какой-то положительный эффект от них есть?Или по-другому: что сделать что-бы на резком сбросе газа турбина не "выпендривалась"?
Хочется понять - у вас турбина-мазо?или вы садо?зачем ударять обратно избыточным давлением по крыльчатке ?по моему скромному мнению, стоковый байпас еле слышен и вообще не напрягает, так устроены все турбомоторы
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я всего-навсего хочу, что-бы знающие товарищи мне объяснили: из-за чего так получается, вредно-ли это и как можно подстраховаться?Ездить и пшикать постоянно мне совсем-совсем не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я всего-навсего хочу, что-бы знающие товарищи мне объяснили: из-за чего так получается, вредно-ли это и как можно подстраховаться?Ездить и пшикать постоянно мне совсем-совсем не хочется.

Этот звук шипящего воздуха обусловлен ЗАЩИТОЙ крыльчатки турбины от резких ударов обратным воздушным потоком при резком закрытии дросселя - соттветственно избыточного объема воздуха, который СОБИРАЛСЯ смешаться с топливом и сгореть, но раз вы закрыли газ, то он стал не нужен - соттветственно чачть его травится в атмосферу.это ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ схема работы турбомотораэто ПОЛЕЗНОесли пшикает громко на стандартном железе - возможно что-то не так, должно быть еле слышно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я всего-навсего хочу, что-бы знающие товарищи мне объяснили: из-за чего так получается, вредно-ли это и как можно подстраховаться?Ездить и пшикать постоянно мне совсем-совсем не хочется.

Этот звук шипящего воздуха обусловлен ЗАЩИТОЙ крыльчатки турбины от резких ударов обратным воздушным потоком при резком закрытии дросселя - соттветственно избыточного объема воздуха, который СОБИРАЛСЯ смешаться с топливом и сгореть, но раз вы закрыли газ, то он стал не нужен - соттветственно чачть его травится в атмосферу.это ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ схема работы турбомотораэто ПОЛЕЗНОесли пшикает громко на стандартном железе - возможно что-то не так, должно быть еле слышно
Я наверное не слишком понятно написал. Пшиканья не было. Ощущение было такое, что турбине что-то мешало свободно крутится, из-за чего и появился этот звук. Я подумал, что стандартный перепускной клапан тихо отрабатывающий в штатном режиме не справился и крыльчатка завибрировала (ну или еще чего там с ней)Вот в связи с этим вопрос, поможет ли идщц-off или гибридный клапан, или сделает только хуже.Спасибо, кстати, за разъяснения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я всего-навсего хочу, что-бы знающие товарищи мне объяснили: из-за чего так получается, вредно-ли это и как можно подстраховаться?Ездить и пшикать постоянно мне совсем-совсем не хочется.

Этот звук шипящего воздуха обусловлен ЗАЩИТОЙ крыльчатки турбины от резких ударов обратным воздушным потоком при резком закрытии дросселя - соттветственно избыточного объема воздуха, который СОБИРАЛСЯ смешаться с топливом и сгореть, но раз вы закрыли газ, то он стал не нужен - соттветственно чачть его травится в атмосферу.это ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ схема работы турбомотораэто ПОЛЕЗНОесли пшикает громко на стандартном железе - возможно что-то не так, должно быть еле слышно
Я наверное не слишком понятно написал. Пшиканья не было. Ощущение было такое, что турбине что-то мешало свободно крутится, из-за чего и появился этот звук. Я подумал, что стандартный перепускной клапан тихо отрабатывающий в штатном режиме не справился и крыльчатка завибрировала (ну или еще чего там с ней)Вот в связи с этим вопрос, поможет ли идщц-off или гибридный клапан, или сделает только хуже.Спасибо, кстати, за разъяснения.
не может такого быть чтобы штатный байпас не справился. шумело все что угодно, только не крыльчатка, расслабьтесь :)проверяется просто - закройте газ в конце разгона до 6500 об\мин и слушайте
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

не может такого быть чтобы штатный байпас не справился. шумело все что угодно, только не крыльчатка, расслабьтесь :)проверяется просто - закройте газ в конце разгона до 6500 об\мин и слушайте

Вообще-то особого желания проверять нет, но наверное проверю...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

не может такого быть чтобы штатный байпас не справился. шумело все что угодно, только не крыльчатка, расслабьтесь :)проверяется просто - закройте газ в конце разгона до 6500 об\мин и слушайте

Вообще-то особого желания проверять нет, но наверное проверю...
если проблема не волнует, то зачем спрашивать? :)крыльчатка турбины может раскручиваться свыше 100 000 об\мин, отсюда и свист, и пшиканья, и прочие прелести езды на турбо-авто :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

) На машинах с MAF(коим оснащены все гражданские субары), BlowOff - выброшенные деньги, и ухудшившийся разгон(благодаря заливанию свечей))))Если говорить о глубоком тюнинге, где в программе управления смесеобразованием нет учета данных с MAF'а - да, блоу оф(или тюненый байпас) нужен при давлении больше 1 бара, тк с меньшим давлением штатный бай пас справится без проблем.Кто готов оспорить?))))ПС обменяю свой blowOff HKS купленный и установленный в Усере, на штатный байпас + доплата 5Кр)

Изменено пользователем empty3000
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Меня этот клапан тоже интересовал даже когда еще машины небыло! :) посмотрел фильм "форсаж", на заряженные машинки, было интересно что же это пшикает!:) теперь у меня у самого турбо форь, я просто снял со стандартного клапана шланг идущий на обратку и заглушил его, появился пшик, только частенько в салоне ваняет какой то помойкой когда пшик идет в атмосферу, кто знает в чем причина??? и да, обороты плавают после того как отпускаешь педаль,и сразу же выравниваются, но и глохнет тоже раз 5 в день, это п...ц как стремно, встал на красный, зделал рррр пшшш,и заглох, все уехали а ты заводишься.:( поставил все обратно. ИТОГ: с не штатным блоу оффом такая же хрень будет, и вонь и глохнуть будет! как это исправить????? уж очень хочется пшикать, и самому нравится и люди взглядом провожают , будто ламбо пролетела!:))))) помогите, может у кого так же было, что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Меня этот клапан тоже интересовал даже когда еще машины небыло! :) посмотрел фильм "форсаж", на заряженные машинки, было интересно что же это пшикает!:) теперь у меня у самого турбо форь, я просто снял со стандартного клапана шланг идущий на обратку и заглушил его, появился пшик, только частенько в салоне ваняет какой то помойкой когда пшик идет в атмосферу, кто знает в чем причина??? и да, обороты плавают после того как отпускаешь педаль,и сразу же выравниваются, но и глохнет тоже раз 5 в день, это п...ц как стремно, встал на красный, зделал рррр пшшш,и заглох, все уехали а ты заводишься.:( поставил все обратно. ИТОГ: с не штатным блоу оффом такая же хрень будет, и вонь и глохнуть будет! как это исправить????? уж очень хочется пшикать, и самому нравится и люди взглядом провожают , будто ламбо пролетела!:))))) помогите, может у кого так же было, что делать?

прекратить насиловать автомобиль и купить нормальный блоу-офф - с которым не будет ни вони, ни нестабильной работы на холостых
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Миш, ты что-нибудь с блоу-офф мудрил когда твинскролл ставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Миш, ты что-нибудь с блоу-офф мудрил когда твинскролл ставил?

оставил гибридный TurboXS, пока только радуетпосмотрим, что будет прои полноценной настройке через пару недель
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

hks ssqv самый кайфовый ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

hks ssqv самый кайфовый ;)

ну на вкус и цвет.... мой TurboXS кстати потребовалось усилить парой-тройкой шайб - там где ходит пружина, иначе с давкой не особо справлялась, раньше начинал травитьщас все ок на 1.5бара
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

итого, есть от него реальная польза при давке больше 1 бара? ради понтов пшикать я не хочу, а, если от него легче станет турбине, то надо ставить.турбина APS 56, какое давление будет точно не знаю, но явно больше 1 бара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Санёк, Сань тебе надо будет ставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А без "пшшшшш" они есть? И какой тогда выбирать, так сказать меньшее из зол? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

"пшшшш пшшшш" ) Импрезу недавно видел, на святофоре стоит.... чувак весь в датчиках)) их там пипец.. всяких разных) как зашипел как дунул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ОФФ гибридный и с обраткой

Вот такой вопрос это что за клапан и как он обзываеться? Прочитал всю тему так и не понял?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...