Перейти к контенту

Копченый


Poputchik

Рекомендуемые сообщения

Подъезжал. У них первый вопрос: Какая трасса?

Говорю мне под Кутузовский проспект, пожалуйста... :D

Они: Там же нет поворотов  :blink: .... короче, с юмором у них туго, как и с рецептами под город....

Если следовать их советам, то под дорогу на работу - одна настройка, а с работы - другая... :pardon:

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что удалось подсмотреть на Драйве.

В других местах все то же самое, только еще менее доходчиво.

 

Принцип понятен. Но вот как определить необходимые допуски, совместить их с углами установки колес и развесовкой - это вопрос, требующий либо неимоверного времени и денег на эксперименты, либо готовых решений, если таковые у кого-то имеются.

 

"Передний стабилизатор поперечной устойчивости влияет главным образом на поворачиваемость при торможении на входе в поворот.

Влияние регулировки переднего стабилизатора поперечной устойчивости

Жесткий Снижает крен шасси.
Снижает переднее сцепление (увеличивает заднее сцепление).
Снижает поворачиваемость при торможении на входе в поворот. Более быстрый отклик на рулевое управление.
Мягкий Увеличивает крен шасси .
Увеличивает переднее сцепление (снижает заднее сцепление).
Увеличивает поворачиваемость при торможении на входе в поворот.
Более медленный отклик на рулевое управление.

Задний стабилизатор поперечной устойчивости влияет главным образом на поворачиваемость при ускорении, на стабильность в середине поворота и на выходе из поворота.
Влияние регулировки заднего стабилизатора поперечной устойчивости

Жесткий Снижает крен шасси.
Снижает заднее сцепление (увеличивает переднее сцепление).
Увеличивает поворачиваемость при ускорении.
Более быстрый отклик на рулевое управление в высокоскоростных шиканах.

Мягкий Увеличивает крен шасси .
Увеличивает заднее сцепление (снижает переднее сцепление). Снижает поворачиваемость при ускорении."

 

Механизм некоторых процессов (подчеркнутое) лично мне пока не вполне понятен. 

 

("увеливает поворачиваемость" - имеется в виду сдвигает ее в сторону избыточной,

"снижает поворачиваемость" - имеется в виду делает сдвигает ее в сторону  недостаточной

(прим. автора, то есть мое примечание :) )

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:D ну тогда возить с собой механика и пускай он на питстопах под конкретные условия регулирует :D :D :D

для гражданской езды все заложено в исправном стоке

для около не гражданской езды думаю у самого куча опыта по этим раскладам ....

для ралийных ....ну тут думаю ...а надо оно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:D ну тогда возить с собой механика и пускай он на питстопах под конкретные условия регулирует :D :D :D

для гражданской езды все заложено в исправном стоке

для около не гражданской езды думаю у самого куча опыта по этим раскладам ....

для ралийных ....ну тут думаю ...а надо оно ?

Передние рычаги подвески - от СТИ-ФорЯ

Задняя балка - СТИ

Рычаги - СТИ-Лиса

Стойки - доработанные Спексёвые

Рейка - лисья

Колея - расширенная

Резина - СТи-Форя

Диски - расшиненные. 

 

Настройки какого стока предлагаешь применить?  :facepalm:

:D  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гы ... такой кучерявый список ... ну ты же чем то руководствовался когда делал такую солянку ? уверен что да .

И что авто при таком наборе едет и рулится гораздо лучше стока - уверен .

дык "чего тебе надобно старче?" © :D  дальше уже действительно только настройки под конкретные трассы :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чую, при таком компоте ты с Фориком в повороте расстанешься :)

Он быстрее тебя в поворот войдёт, нырнёт и выйдет :d

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гы ... такой кучерявый список ... ну ты же чем то руководствовался когда делал такую солянку ? уверен что да .

И что авто при таком наборе едет и рулится гораздо лучше стока - уверен .

дык "чего тебе надобно старче?" © :D  дальше уже действительно только настройки под конкретные трассы :D

Чем дальше в лес - тем больше вопросов. Одно ушучшаешь - другое страдает. На треке радость - в городе печаль. Или наоборот.

И так уже радиус разворота увеличился. Клиренс упал. Вот такая печаль. 

Чую, при таком компоте ты с Фориком в повороте расстанешься :)

Он быстрее тебя в поворот войдёт, нырнёт и выйдет :D

Могу признаться честно. Предела сцепления на обычной дороге я не знаю. И не хотел бы узнать, откровенно говоря. Ибо он довольно далеко, и такое "знание" явно станет последним в жизни.

На "площадке" более или менее все понятно. На торможении предел в повороте наступает, когда ты поворачиваешь руль, а она продолжает прямо ехать. На разгоне - примерно также. Повернул руль, дал газ. Если поехала прямо, то есть мимо поворота - отпустил чуток. В затяжных на разгоне - уплывает вбок, если много газа...  

Но  там и скорости маленькие. Всегда есть избыточная тяга, которую можно снять отпустив педаль.

А вот в реальной жизни, на какой-нибудь развязке МКАД, где можно под сотку в повороте наваливать.... боязно! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем дальше в лес - тем больше вопросов. Одно ушучшаешь - другое страдает. На треке радость - в городе печаль. Или наоборот.

И так уже радиус разворота увеличился. Клиренс упал. Вот такая печаль. 

 

ну тогда либо:

- две машины - одна сток для приятного перемещения из А в Б (это у тебя есть) вторая для ацкого отжига :D вопрос где и как ...- от этого настройки

- три машины ...одна для ..писал , вторая для безбашенного отжига по городу , третья для раллийных покатушек :D

полностью универсального нет и не будет .. вопрос в нижней и верхней границе компромисса :D

хотя нет предела для перфекциониста ..и это здорово ... тока если истчо описывать это нормальным языком (я вас с Рустамом читаю - понимаю в лучшем случаее не более 20% :facepalm: ) а так интересный вопрос :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну тогда либо:

- две машины - одна сток для приятного перемещения из А в Б (это у тебя есть) вторая для ацкого отжига :D вопрос где и как ...- от этого настройки

- три машины ...одна для ..писал , вторая для безбашенного отжига по городу , третья для раллийных покатушек :D

полностью универсального нет и не будет .. вопрос в нижней и верхней границе компромисса :D

хотя нет предела для перфекциониста ..и это здорово ... тока если истчо описывать это нормальным языком (я вас с Рустамом читаю - понимаю в лучшем случаее не более 20% :facepalm: ) а так интересный вопрос :acute:

Видишь ли.... как бы это так сказать... Нет у меня таких денег, короче говоря, чтобы столько машин содержать...  :(

И так три штуки в семье  :facepalm:  Одна другой дряхлее... и все требуют вложений  :cray:

Если чего не понятно - ты спрашивай. Мы-то уверены, что тут все продвинутые пользователи... вот для простоты восприятия иногда и ввертываем "комплексные обозначения"  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подъезжал. У них первый вопрос: Какая трасса?

Говорю мне под Кутузовский проспект, пожалуйста... :D

Они: Там же нет поворотов  :blink: .... короче, с юмором у них туго, как и с рецептами под город....

Если следовать их советам, то под дорогу на работу - одна настройка, а с работы - другая... :pardon:

Попробуй поджать задний стаб. Хорошо если это регулируемый перрин например. Будет тебе избыток на торможении. Морду не трогай. Гидравлика стоек не ругулируется? Можно гидравликой жопку подзажать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй поджать задний стаб. Хорошо если это регулируемый перрин например. Будет тебе избыток на торможении. Морду не трогай. Гидравлика стоек не ругулируется? Можно гидравликой жопку подзажать.

Стабы Вайтлайн. Задний зажат по-максимуму (три позиции). Перед тоже (две позиции). Видимо, надо ослабить перед. 

Стойки не регулируются... эти... пока... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стабы Вайтлайн. Задний зажат по-максимуму (три позиции). Перед тоже (две позиции). Видимо, надо ослабить перед. 

Стойки не регулируются... эти... пока...

 

Да, надо расслабить морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, надо расслабить морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расслабил. Чувствую как растет избыточная поворачиваемость  :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот решил привести здесь статейку с сайта AST. 

На мой взгляд, приведенные в ней принципы универсальны (с теми или иными допущениями, естественно).

В любом случае познавательно и полезно. И даже относительно доступно (даже я врубился :D ....с третьего прочтения  :rolleyes: ).

Особенно понравились "пассаж" про  полиуретан (выделил). 

 

Настройка амортизаторов AST.
 

 

Руководство по настройке амортизаторов, разработанное совместно с  AST Suspension и установочными центрами AST.

Это доступная версия о том, как настроить ваш автомобиль. 
Это ни в коем случае не окончательное руководство по настройке машины для трека, но это путь как начать действовать, когда настраиваемые амортизаторы для вас в новинку.
Все это применимо для всех амортизаторов AST.

 

ЗАМЕЧАНИЕ: 
Эта статья предполагает, что в вашей машине используются 
ТОЛЬКО качественные и 
исправные сайлентблоки во всех элементах. 
Если вы не проверили все сайлентблоки или не заменили неисправные, 
ПРЕКРАТИТЕ ЧИТАТЬ ЭТУ СТАТЬЮ.

 

Регулировка отбоя (регулировочное колёсико на штоке амортизатора.)

У AST есть фиксаторы положений или кликов, когда вы крутите регулировочное колёсико. Обычно они имеют 11 кликов.

AST использует термины «открыто» и «закрыто». 
"Открыто" это когда перепускной клапан поршня открыт.
"Закрыто" это когда перепускной клапан поршня закрыт. 
Поверните регулятор в положение "полностью закрыто". 
Это то же само, что и заворачивание болта
 («вправо до упора») и отмечено буквой «H» на оранжевом регулировочном колёсике. Состояние "открыто" может совпасть, а может и не совпасть с последним кликом, поэтому поверните в направлении буквы "Н" пока не почувствуете упор. Это станет ориентиром, который мы назовем «полностью закрыто». Когда вы обсуждаете настройки с дилерами AST, используйте эти термины (открыто и закрыто).

Откройте от этого положения амортизаторы на необходимое количество кликов.
Сделайте это для всех четырех амортизаторов. Выезжайте на трек и обратите внимание на поворачиваемость на входе, недостаточная она или избыточная. Если что-либо из этого присутствует, выполните следующие действия.

 

При недостаточной поворачиваемости на входе: откройте (вспомните что такое "открыто" и "закрыто") клапан на передних амортизаторах на 2 клика. Прокатитесь еще и повторите, если поведение сохранилось. Если вы достигли состояния "полностью открыто", а поведение не изменилось, то вам надо сделать мягче передний стабилизатор, увеличить передний развал или проверить давление в шинах.

 

При избыточной поворачиваемости на входе: откройте клапан на задних амортизаторах на 2 клика. Прокатитесь еще и повторите, если поведение сохранилось. Если вы достигли состояния "полностью открыто", а поведение все еще не изменилось, то вам надо сделать жестче передний стабилизатор илипроверить давление в шинах.

Амортизаторы не влияют на поведение в устойчивом состоянии в повороте при идеальных условиях. То есть они могли бы повлиять на поведение, если вы налетели бы на бугор в повороте, но в устойчивом состоянии избыточная или недостаточная поворачиваемость зависит от пружин, стабилизаторов, давления в шинах, развала, динамического развала, схождения, и т.д. 
Так что не стоить винить в этом амортизаторы, вероятно что-то еще влияет.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ для тех, кто когда-либо говорил - "моя машина низкая и плотно сидит на дороге"!

Если ваша машина страдает недостаточной поворачиваемостью, то вы, скорее всего «лежите на отбойниках». Поднимите вашу машину, потому что быстро гонять по трекам гораздо круче, чем иметь слишком низкую машину с недостаточной поворачиваемостью. 
Занижение - не всегда правильное решение при настройке машины.

При недостаточной поворачиваемости на выходе: закройте клапан на передних амортизаторах на 2 клика. Прокатитесь еще и повторите операцию если поведение сохранилось. Если вы достигли состояния "полностью закрыто", и поведение все еще сохранилось, то вам надо сделать мягче передний стабилизатор, 
жестче задний, увеличить развал спереди или проверить давление в шинах. 
Возможно, вам придется экспериментировать с двумя параметрами сразу, так как поведение зависит от многих вещей.

 

 

При избыточной поворачиваемости на выходе: регулировка отбоя мало влияет на поведение в повороте. Вы можете убрать задний стабилизатор, если захотите. Как вариант вы можете закрыть отбой сзади для перераспределения веса. Также задумайтесь об увеличении заднего схождения. В автомобилях BMW  состояние сайлентблоков задних продольных рычагов также может на это влиять. 
Убедитесь, что они новые или в хорошем состоянии. 
Мы не рекомендуем полиуретановые сайлентблоки.

 

 
Это основы, которые я использую для настройки машины. Это даст вам основное направление для поиска настроек. Как уже сказано выше, кинематика поведения машины чрезвычайно сложна. В зависимости от вашего уровня и уровня подготовки машины Вам возможно придётся обратиться за дополнительной информацией. 
Наслаждайтесь!

 

Регулировка медленного сжатия для AST 5200

 
Регулировка отбоя является наиболее важным компонентом в настойке автомобиля. 
Регулировка сжатия дает Вам замечательную возможность тонкой настройки амортизатора для новых дорожных условий, например, таких как новый тип покрытия дороги. Регулировка сжатия немного сложнее, чем отбоя. Вам вполне достаточно установки такого сжатия, что бы шина не "перескакивала" кочки. На идеально гладкой поверхности это может означать полностью закрытое состояние, в то время как для ухабистой поверхности вам может потребоваться установка очень малого сжатия. Оставьте сжатие полностью открытым, в то время пока вы экспериментируете с отбоем. Как только вы будете довольны настройкой отбоя, начинайте регулировку сжатия.

После завершения регулировки отбоя, откройте клапан сжатия во всех амортизаторах на 6 кликов.

 

Во время движения обратите внимание на следующие вещи:

 

  1. Вы чувствуете, что машину подкидывает на кочках?
    Если да, то откройте клапан на задних амортизаторах на 2 клика. 
    Повторите, если потребуется.

 

  1. Машина правильно приседает под тягой на выходе из поворота?
    Если нет, то закройте клапан сжатия задних амортизаторов на 2 клика, за исключением движения по бугристой поверхности. Повторите, если потребуется.

 

  1. При торможении машина клюёт носом?
    Если да, то закройте клапан сжатия передних амортизаторов на 2 клика. Повторите, если потребуется.

 

Закончились регулировки? 
Обратитесь к нам для перенастройки клапанов.

 

,,,,,,

А вот про занижение где-то тоже вычитал такую примерно фразу...

Типа: Давайте лучше будем быстро ехать...  :D (чем бороться с кренами тупой укладкой подвески на отбойники)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да да, читал эту статейку на сайте КМС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да да, читал эту статейку на сайте КМС.

Там еще про углы подвески есть. Ткну сюда вечерком. Тоже полезно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот обещанная статейка с того же сайта КМС.

На мой взгляд, одно из наиболее доходчивых изложений сути вопроса. Довольно доступно, подробно, но не перегружено лишней информацией.

Особо понравившиеся моменты выделил красным. 

И, кстати, тут же вопрос знатокам: насколько критичен положительный завал кастера в смысле того, что они пишут про создание им дополнительного крена? Очень хочется стабильности на прямой и в торможениях, но совершенно не хочется выыводить в ноль схождение, которое, как тут пишут, дурно влияет на стабильность.

 

Углы установки колес и их влияние на управляемость автомобиля
 

 

На этой страничке мы постараемся объяснить вам как влияют углы установки колес

 - развал,кастер и схождение - на поведение вашего автомобиля.

Для начала разберемся в основных понятиях об углах установки колес.

 

РАЗВАЛ

Возможно , самый простой для понимания параметр из трех.

Развал – это угол установки колес по отношению к поверхности дороги при взгляде на автомобиль спереди. Если провести воображаемую линию через центр колеса перпендикулярно к дороге , то это будет нулевой развал.

http://www.intraxracing.nl/UserFiles/File/CamberCasterToe/camber.pos.neg.2.gif

Если колеса верхней стороной направлены внутрь(«домиком») – это отрицательный угол развала.

Если колеса верхней стороной направлены наружу – это положительный угол развала.

 

ВЛИЯНИЕ РАЗВАЛА НА ПОВЕДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

 Значения развала для спортивных автомобилей обычно находятся в пределах

 -0,5…-5,5 градусов

Какие у этого плюсы:

 - В повороте корпус автомобиля кренится , тем самым создавая положительный развал и уменьшая площадь пятна контакта колеса с дорогой.Отрицательные значения развала компенсируют этот эффект.Как итог – больше сцепления и больше стабильности в поворотах.

 - Отрицательный развал на обоих колесах создает дополнительную стабильность на прямой,т.к. колесо с отрицательным развалам старается катиться по траектории , направленной внутрь(подобно конусу , который катится по окружности вокруг своей вершины)

 - При повороте внутреннее колесо разгружается и даже иногда полностью поднимается , тем самым позволяя опорному колесу еще сильнее уводить автомобиль внутрь поворота.

  

Отрицательный развал имеет и свои минусы:

- Повышенный износ внутренний кромки шины при езде по прямой.

- Нестабильность на разгонах и торможениях по прямой(т.к. площадь пятна контакта мала)

Исходя из всего вышесказанного , инженеры ищут компромисс и пытаются удержать развал около -0.5 градусов в время поворота при сжатой подвеске.

 Идеальным вариантом было бы иметь колеса , установленные перпендикулярно к дороге при любых условиях. Но , по сравнению с гоночными , на обычных гражданских автомобилях этого сложнее добиться из-за более мягкой подвески с большими ходами,создающей большие крены при поворотах. Так же большую роль играет износ шин – для обычного автомобиля он должен быть экономичным , а гонщики могут позволить себе покупать покрышки чаще(по крайней мере хотелось бы , чтобы это было так :) )

  
 

КАСТЕР

КАСТЕР - это продольный угол наклона оси поворота колеса.

Это линия проходящая чаще всего через верхнюю и нижнюю точки крепления стойки.

Положительный кастер – когда ось поворота колеса  завалена в сторону задней части машины , при взгляде на автомобиль сбоку. Такая конфигурация создает стабилизирующий момент , возвращающий колеса в исходное положение и способствующий прямолинейному движению автомобиля.

http://www.intraxracing.nl/UserFiles/File/CamberCasterToe/caster.pos.neg.gif

 
КАК КАСТЕР ВЛЯЕТ НА УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Чем больше кастер смещен в сторону позитивного , тем более стабильна машина будет на прямой , но тем сильнее возрастет усилие на руле при повороте.

Кроме того , при повороте внутреннее колесо будет приподнимать машину , а внешнее опускать , тем самым создавая боковой крен , который совсем не желателен.

 

СХОЖДЕНИЕ

 Влияет главным образом на 3 параметра – износ шин , стабильность прямолинейного движения и управляемость на входе в поворот.

 Схожде́ние — это угол/расстояние между направлением движения и плоскостью вращения колеса.

http://www.intraxracing.nl/UserFiles/File/CamberCasterToe/toe.in.out.detail.gif

Отрицательным считается схождение , когда колеса смотрят в разные стороны по ходу движения.

ВЛИЯНИЕ СХОЖДЕНИЯ НА УПРАВЛЯЕМОСТЬ 

В гражданских автомобилях с помощью схождения компенсируют эффект криволинейного качения колеса при углах развала , отличных от 0, чтобы износ резины был минимален.

 Для спортивных автомобилей допустимо «играть» схождением в целях изменения характера управляемости автомобиля . Например , можно добавить немного отрицательного схождения для переднеприводного автомобиля , это поможет компенсировать его тенденцию к недостаточной поворачиваемости.

 Стоит избегать чрезмерных значений схождения , т.к. при сильно отрицательном схождении будут изнашиваться внутренние кромки шин , и наоборот – при очень положительном сильно нагружены будут внешние кромки шины.

 

Иногда эффект трения резины от чрезмерного схождения используют для того , чтобы поддерживать рабочую температуру шины . Если слики недостаточно прогреваются в поворотах и остывают на прямой , для обеспечения лучшего сцепления и достижения хорошего результата приходится жертовавать ресурсом резины.

Еще один положителный эффект от этого – из-за постоянного трения шины остаются чище , обеспечивая лучшее сцепление на торможении и в повороте.

 

Так же схождение может настраиваться и на задних колесах . Эффект от этого , обычно такой же как и на передней оси.

Схождение бывает статическое и динамическое.

Дело в том , что в движении углы установки колес могут изменяться – это зависит от кинематики подвески и податливости соеденительных шарниров.

Например – при разгоне ведущие колеса будут отталкиваться от поверхности дороги и стремиться вперед - к положительному схождению . На гражданских машинах в угоду комфорту используется более мягкая резина во втулках/сайлентблоках  – поэтому значения отклонений больше чем на спортивных машинах.

 

ИТОГ

Как видим , углы установки колес имеют важнейшее значение для управляемости вашего автомобиля и безопасной езды . Поэтому , если возможно , мы рекомендуем использовать заводские настройки  или те , которые вами проверены – как точку отсчета для дальнейшей настройки управляемости после установки подвески . Вложить деньги в новую качественную подвеску и не произвести точную регулировку углов установки колес – значит потратить деньги впустую , ведь так вы не сможете почувствовать всей разницы .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я эти статьи скидывал любителям заколхозить машину тонной распорок и непонятным компотом по подвеске, но при этом кричавшим -ваау!!! Рулится! Бомбей! Всем рекомендую)))

Закидали помидорами нафиг)) В основном люди лепят что не попадя, непонимая сути процесса. Поставив те же тейны, оперируют лишь фразами- Жестче/мягче и выше/ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я эти статьи скидывал любителям заколхозить машину тонной распорок и непонятным компотом по подвеске, но при этом кричавшим -ваау!!! Рулится! Бомбей! Всем рекомендую)))

Закидали помидорами нафиг)) В основном люди лепят что не попадя, непонимая сути процесса. Поставив те же тейны, оперируют лишь фразами- Жестче/мягче и выше/ниже.

Видишь ли, по идее обычные пользователи (которым те же Тейны впаривают чуть ли не как массовый продукт под лозунгом "те же яйца, только круче сварены" - и потому дороже втрое) и не должны понимать суть процесса. Им сказали:

1.Это круто.

2.Можно менять высоту. (даже не уточняя, за счет чего)

3.Можно делать мягче/жестче (тоже без уточнений)

Если им объяснить для чего у Тейнов эти регулировки, как может поменяться поведение машины, сколько времени и денег нужно убить при каждой перенастройке, чтобы добиться нужного эффекта и т.д. - хрен бы их кто купил. 

Больше тебе скажу. Если бы у меня была стандартная машина, то ни за что бы не заморачивался с подвеской. Ибо подвеска - самое сложное, что есть в автомобиле!!! Убежден в этом.

Просто сейчас мой подвесон - слабое звено. Особенно на площадке. То есть он, как выясняется, покруче стандартной БэЭмВэшной будет  :) , но в моей конкретной машине не дает реализовать возможности мотора полностью. 

Получается, либо в буксе едешь, либо в пол педали. Я даже на третью регулярно переключаюсь, хотя мне твердят, что выше второй там негде ехать. Но беда в том, что если оставить вторую - она так и будет шлифовать мимо поворота. Аки утюг - хоть крути рулем, хоть не крути.

 

...В общем, как уже неоднократно говорили, самое сложное в комплексном тюнинге ГОРОДСКОГО АВТО - это сохранить приемлемый баланс потребительских качеств. Такой, чтобы вывести машину на новый уровень, не растеряв по дороге прежних достоинств. Пусть не полностью, без тех или иных компромиссов не обойтись, конечно. И все же все прежние "полезности", на мой взгляд, должны оставаться.  

И уж тем более это касается технических усовершенствований, ради которых, собственно, все и затевалось.  

 

Ладно, это лирическое отступление было...

Так вот я все больше склоняюсь к тому, чтобы выбирать не столько саму подвеску - их кучу сейчас предлагают под разные кошельки/нужды/понты - сколько место, где ее смогут грамотно настроить, обслужить и будут терпимо относиться к моим потугам объяснить чего же все-таки в итоге я хочу получить.  :)

Ибо объяснить это тоже не так-то просто... :(

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен с тобой. Ну заскочи в КМС? Имхо Алексей вполне адекватный тип. Заскочи, пообщайся. На твой болид давно уже пора что то серьезное поставить. Тем более у них периодически акции проскакивают, плюс обслуга и настройка всегда под рукой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен с тобой. Ну заскочи в КМС? Имхо Алексей вполне адекватный тип. Заскочи, пообщайся. На твой болид давно уже пора что то серьезное поставить. Тем более у них периодически акции проскакивают, плюс обслуга и настройка всегда под рукой.

Да надо бы. Но хлопотно это. Да и деньжат на тот же АСТ в средненькой комплектации нужно тысяч под двести  :facepalm: .

Не то, чтобы я для друга пожалел... просто НЕТУ сейчас... 

Но прорабатываю вопрос поиска общих хороших знакомых.... ибо в рассрочку легче  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да надо бы. Но хлопотно это. Да и деньжат на тот же АСТ в средненькой комплектации нужно тысяч под двести  :facepalm: .

Не то, чтобы я для друга пожалел... просто НЕТУ сейчас... 

Но прорабатываю вопрос поиска общих хороших знакомых.... ибо в рассрочку легче  ;)

Просто нету сейчас.. Вот поэтому я езжу на бюджетном седане который не травит душу тюнингом :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто нету сейчас.. Вот поэтому я езжу на бюджетном седане который не травит душу тюнингом :D

Да просто тюнинг нынче не бюджетен...

Душа не причем. Заделать и балалайку можно... были бы бабосы и желание... 

 

У меня вот другая проблема. Ездил сегодня в гараж, где Волга стоит. Там фара одна не регулировалась. На прошлом ТО заметили... Думаю, приржавела, наверное, за двадцать девять-то лет... Снял решетку - она мне в руки и выпала... Оказывается, напрочь рассыпалась "кастрюля", в которую крепится сама фара с ободом и пружинно-натяжным механизмом... или как там эта хрень называется....  Вот интересно продаются сейчас такие? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...