Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

Копченый


Poputchik

Рекомендуемые сообщения

Вроде греки (производители ПЛЕКСа) обещали подкорректировать прошивку показометра таким образом, чтобы можно было брать показания ЕГТ не напрямую с датчика, а с блока управления (куда у меня и заведен сам датчик) в формате 0-5 вольт. 

Выносное управление прибором тоже предусмотрено. Еще надо проверить, возможно ли вывести индикаторы включения вентиляторов и передач. 

Если все срастется - буду ставить стационарно. Да и закрою тему показометров и контроля параметров работы мотора... Год уже тянется. Надоело. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перекинул в выходные колеса. Стало непривычно тихо и... нервно. Всего-то (к штатным для СГ ХТ) 10 мм разницы в ширине и 10% в профиле, а машина сразу стала более чувствительна к неровностям и руль потяжелел...

Может давление убавить? Или не поможет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10%)

На сток Ауте менее 5% чувствовалось (с 215 на 225)....

А ты про 10 удивляешься)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, у меня было на зиме 215/55/17, а стало 225/45/18. Первый размер - сток для ХТ, а второй - сток для СТИ...

Думаю, дело еще и в резине. А не только в профиле и ширине. Раньше не обращал внимания. Все-таки холодно ей пока. Дубовая.

 

Кстати, кто сколько давление делает? 

Мне по фен-шую полагается 2.4, но гонщики мои говорят, что это много. Типа, 2.1, максимум 2.2...

Пока сделал 2.3 перед и 2.2 зад. Можно поэкспериментировать... 

 

Еще видел в продаже новые RE 003.... Вроде мягче, чем RE 050, как на Ибице стоит...

Но на известных мне сайтах полных данных нет. В частности, по весу и жесткости состава...

Продаваны говорят, что надо брать сейчас (пока по 8200 примерно в 18 размере), типа цены вырастут... 

 

Еще вопрос. Имеет ли смысл уйти на другой  летний размер? Например 225/50/17... или 235/45/18... (но это редкие колеса)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бро... для тебя специально! :)  :drinks:

 

http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/1/9/8/7547891.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бро... для тебя специально! :)  :drinks:

 

http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/1/9/8/7547891.jpg

Это ты к чему, боюсь спросить? У меня машинка тихая... :angry:

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да так, прикольнул... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Poputchik, по давке надо смотреть где и как ездишь. В пр нципе на 45й профиль 2,4 норм. По поводу уйти на 17, это хорошая мысль. Машинке станет заметно легче. Ну и по рельсам/шпалам легче клыпать будет. Рулежка на хорошей резине думаю не пострадает.

 

ПС. Всегда интересовал вопрос. Все гонятся за низким профилем, типа рулежка, держак..

У болида ф1 видели колеса? Там батоны оййей.. Почему? Почему там не низкопрофильная резина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да так, прикольнул... :D

Приколист, блин, любитель.  :D

Лучше бы по делу сочинил что-нибудь... :acute:

Между прочим тема давления в колесах очень актуальна. Особенно для тех, кто, как и я теперь, качает их воздухом. 

Чувствительность к колее - тоже не маловажный вопрос... И зависит не только от покрытия и ширины покрышек, но и от состава резины  :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажу, что знаю. При еде по песку сдуваю колёса до 1-цы, ибо здесь важен ни рисунок протектора, а объём пятна соприкосновения. И ещё - на летней резине устанавливаю давление немного ниже от нормы, вместо 2.2 качаю 2. По моему сугубо личному мнению, езда становится мягче!


А чем ты раньше качал? В колее нужна резина поуже и повыше! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Poputchik, по давке надо смотреть где и как ездишь. В пр нципе на 45й профиль 2,4 норм. По поводу уйти на 17, это хорошая мысль. Машинке станет заметно легче. Ну и по рельсам/шпалам легче клыпать будет. Рулежка на хорошей резине думаю не пострадает.

 

ПС. Всегда интересовал вопрос. Все гонятся за низким профилем, типа рулежка, держак..

У болида ф1 видели колеса? Там батоны оййей.. Почему? Почему там не низкопрофильная резина?

Вот Бог его знает. С одной стороны, увод меньше на низком профиле. В крутых поворотах, да с подруливанием - это актуально. На Имрезе 1.6 (ГЦ) в 90-х ощутил это на себе. Любил погонять по молодости... Так вот на одном "мерном" повороте (правый, развязка на 270 градусов вниз, под мост) чуть не улетел таким макаром. Ходил каждый раз все быстрее. Брал, соответственно, все больше радиус. Но потом увеличивать стало некуда, ибо отбойник... А я все прибавлял... пока передние колеса в один прекрасный день (до сих пор его помню :facepalm: ) не легли на боковину и не ушли на еще бОльший радиус... еле вписался.... испугался... сделал ввод: надо входить по меньшему радиусу, чтобы колесам было куда "раскладываться"  ;) ...

Народ пищал...  :D  :D  :D

По-поводу давления у гонщиков своя логика: если ехать на все деньги, то давка взлетает - мама не горюй! А там и пятно контакта страдает и на разрыв может при определенных условиях. Тут логика понятна. Но главное (даже при относительно спокойной езде), колесо становится жестче и не так хорошо "облизывает" профиль дороги, что может быть заметно в колее. 

На счет легче ли машине... Ну, наверное. Хотя с другой стороны общий диаметр на 18 у меня даже чуть меньше. Вес - такой же примерно (покрышки точно одинаково весят). Единственно, что вес смещен сильнее наружу колеса... Но очень не сильно. И, да, при обычной езде на рулежке практически не сказывается (хотя на 18 приятнее :D ).

По-поводу Ф-1 - там своя кухня. У них увода фактически нет, ибо центр тяжести в пределах высоты колеса. Все на трении. А ширина - сам видишь какая. В пол ширины корпуса! И веса там с гулькин нос. Тормоза большие не нужны. (в смысле рычаг не требуется)

Кстати, профиль там (относительно ширины) не такой уж прям здоровый. 

Еще один минус - семнашки не все лезут на Брембо... а без них, сам понимаешь, грустно.

И потом не дураки же 18-е колеса на Форестер СТИ поставили... Или думаешь это просто понты? ...Не исключено... :huh:

Скажу, что знаю. При еде по песку сдуваю колёса до 1-цы, ибо здесь важен ни рисунок протектора, а объём пятна соприкосновения. И ещё - на летней резине устанавливаю давление немного ниже от нормы, вместо 2.2 качаю 2. По моему сугубо личному мнению, езда становится мягче!

А чем ты раньше качал? В колее нужна резина поуже и повыше! 

Качал инертным газом. А ему пофиг нагрев. Давление всегда стабильно! 

Про бездор - это понятно. Меня больше колея волнует. Да и пятно контакта с моим 45-м профилем и шириной диска 8 дюймов заметно увеличить не удастся  :pardon:

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инертный газ - это типа азот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инертный газ - это типа азот?

Ну, да. Там смесь, вроде, какая-то. Не горит, не расширяется... Можешь почитать. Говорят, типа военные любят им технику качать... хотя сомневаюсь что-то.... Но для гражданского использования особо не играет роли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вынужден тебя огорчить! Коэффициент расширения азота почти равен обычному воздуху... :o В обычном воздухе 78% азота. 


Коэффициент объемного расширения газов азота 3.372 · 10 − 3 (1 / Кельвин)
Коэффициент объемного расширения газов воздуха 3.665 · 10 − 3 (1 / Кельвин)

Ну да, чистый азот немного меньше подвержен температурному расширению, если точнее, то на 10% Только где найти бесплатный идеально чистый азот? :drinks:

Изменено пользователем bobs12
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вынужден тебя огорчить! Коэффициент расширения азота почти равен обычному воздуху... :o В обычном воздухе 78% азота. 

Коэффициент объемного расширения газов азота 3.372 · 10 − 3 (1 / Кельвин)

Коэффициент объемного расширения газов воздуха 3.665 · 10 − 3 (1 / Кельвин)

 

Ну да, чистый азот немного меньше подвержен температурному расширению, если точнее, то на 10% Только где найти бесплатный идеально чистый азот? :drinks:

Ну, ты меня не огорчил. Значит там какая-то другая смесь. В любом случае, это работает. Ибо давление в колесе перестает зависеть от его прогрева . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему семнашки не лезут на брембо? Лезут запросто. На моем форе 17е диски были.

@Poputchik, по поводу одинакового диаметра колеса, попробуй помахать кувалдой сначала за ручку, а потом наоборот. Разниц на лицо, хотя длинна не меняется. Тот же принцип.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему семнашки не лезут на брембо? Лезут запросто. На моем форе 17е диски были.

@Poputchik, по поводу одинакового диаметра колеса, попробуй помахать кувалдой сначала за ручку, а потом наоборот. Разниц на лицо, хотя длинна не меняется. Тот же принцип.

Потому, что далеко не все встают. А с учетом теперь уже устаревшей сверловки (5х100) выбор резко ограничивается. В основном б/у. 

 

Да, принцип понятен, но только в моем случае разница сведена к минимуму. И для мотора, и по ощущениям (зима у меня на 17-х). Повторюсь, вес одной модели покрышек в этих двух размерностях - идентичен, а общий диаметр 18-х - меньше. 

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перекинул в выходные колеса. Стало непривычно тихо и... нервно. Всего-то (к штатным для СГ ХТ) 10 мм разницы в ширине и 10% в профиле, а машина сразу стала более чувствительна к неровностям и руль потяжелел...

Может давление убавить? Или не поможет? 

Такие же ощущения после перехода с 215/55 R17 зимней мягкой хакки на 225/55 R17 федералы. Поначалу непривычно, что от любой колеи руль пытается сам куда-то крутиться, но потом начинаешь чувствовать кайф от лучшего держака и более точной рулежки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такие же ощущения после перехода с 215/55 R17 зимней мягкой хакки на 225/55 R17 федералы. Поначалу непривычно, что от любой колеи руль пытается сам куда-то крутиться, но потом начинаешь чувствовать кайф от лучшего держака и более точной рулежки.

И федерал обычно шире заявленых размеров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А про Бридж RE003 есть какие-нибудь мысли? Может кто 002-ю эксплуатировал? 

А то мне в этом сезоне придется менять летнюю. Моя совсем убилась  :(

А разница сейчас совсем маленькая между Данлопом DZ102 и этой... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+ к Rus-tаm:)

Изменено пользователем матрос
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А  про что есть?  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Контики, нокиан, пирелли.

А вообще геолендер рулит)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Контики, нокиан, пирелли.

А вообще геолендер рулит)))

Пирелли у меня зима на Ибице. А про летние (забыл какой зеро) могу сказать, что они эксцентричны, как итальянцы. :)  Держат, держат... а потом резкий срыв.

Нокиан летние у меня не воспринимаются как-то. Может психологически... А может по итогам многих прочитанных тестов.

Контики не пользовал серьезно. И дорого. В обычной жизни очень качественно и комфортно. А мне на площадку еще ездить... Там резина убивается быстро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...