Перейти к контенту

Копченый


Poputchik

Рекомендуемые сообщения

Да просто тюнинг нынче не бюджетен...

Душа не причем. Заделать и балалайку можно... были бы бабосы и желание... 

 

У меня вот другая проблема. Ездил сегодня в гараж, где Волга стоит. Там фара одна не регулировалась. На прошлом ТО заметили... Думаю, приржавела, наверное, за двадцать девять-то лет... Снял решетку - она мне в руки и выпала... Оказывается, напрочь рассыпалась "кастрюля", в которую крепится сама фара с ободом и пружинно-натяжным механизмом... или как там эта хрень называется....  Вот интересно продаются сейчас такие?

 

Авито бомби, ретро клубы различные наверняка есть и так далее.

Люди такие раритеты умудряются собирать, я думаю на волгу уж все можно найти.

На прошлогоднем Юг-мотор шоу в Краснодаре, был мерседес 30х годов. Я его весь облазил раз пять)) Такая ляля.. чуть струю не пустил от удоольствия)))

Вот он!

 

http://www.drom.ru/ums/?utm_source=drom_main_yms2016&utm_medium=cpc&utm_campaign=competition_motorshow

А тут все фотки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авито бомби, ретро клубы различные наверняка есть и так далее.

Люди такие раритеты умудряются собирать, я думаю на волгу уж все можно найти.

На прошлогоднем Юг-мотор шоу в Краснодаре, был мерседес 30х годов. Я его весь облазил раз пять)) Такая ляля.. чуть струю не пустил от удоольствия)))

Вот он!

http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gif63_big.jpg

Надо в маг съездить для начала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз о пробках.

Перед праздниками в Мск творилось что-то невообразимое. 7-8 баллов. Заправлялся и плакал - почти 22 литра на 100 км  :facepalm:

Зато отыгрался между праздниками - менее 15 литров.... И это при том, что дорвавшись до относительно свободных дорог, на разгонах не экономил...

Собственно к чему это я?

А к тому, основные затраты топлива приходятся на тошнотно-пробочный режим. Когда вроде и не стоишь, но и не едешь толком. 

А почему так получается? А в том числе потому, что форсунки большой кубатуры не дают нормального распыла. Часть топлива оседает на стенках впуска, потом заливается в камеры сгорания, где толком не сгорает и вылетает в трубу...

Стало быть нужны нормальные маленькие штатные форсуночки.... А чтобы можно было сохранить высокую мощность, которую не способна обеспечить стоковая форсунка.... надо две :D  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо две :D

:cray: Я в шоке.У тебя одна на 4е цилиндра?. :lols: Ну ты монстр. :facepalm: :D

Изменено пользователем керя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:cray: Я в шоке.У тебя одна на 4е цилиндра?. :lols: Ну ты монстр. :facepalm: :D

Ха... ха... ха... 8-P

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не заморачивайся. 20+ по пробкам жрет любой турбо субарь. Даже на сток форсах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не заморачивайся. 20+ по пробкам жрет любой турбо субарь. Даже на сток форсах.

Думаешь? 

А то если удастся поставить компрессор, как задумано, то попутно будет возможность влепить второй комплект форсунок. Причем, без особого геморроя. 

Вот сейчас как раз думаю, для чего это мне надо, и что вообще это может дать помимо некоторой экономии топлива. 

(Может бак второй поставить под спорт-бензин? :D  :D  :D )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоимость владения Теслой S примерно 1.5 евро за км... А ты ноешь :)

 

Удовольствие - дороже денег! Жизнь одна! Бери по-полной! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоимость владения Теслой S примерно 1.5 евро за км... А ты ноешь :)

 

Удовольствие - дороже денег! Жизнь одна! Бери по-полной! ;)

Да просто руки чешутся. Дурная голова им покоя не дает.  :D

Есть, правда, и практическая сторона. Хочется примерить на этот мотор в частности и к субарам вообще некоторые оригинальные, в том числе передовые, решения. Посмотреть, что имеет смысл, а что - нет. И исходя из этого сделать мотор "чисто под себя".

Дело в том, что уровень российских цен и общемировая тенденция постепенного превращения автомобиля (как и всего остального) в одноразовую салфетку заставляют меня задуматься о целесообразности покупки какого бы то ни было нового автомобиля в принципе. 

Даже такие еще недавно казавшиеся эксклюзивными автомобили, как Бентли, Порши, Мазерати и т.д. становятся ширпотребом. Дорогим, но именно ширпотребом. Проехать 50 км по Москве и не встретить Бентли (или 10 и не встретить Порш) - это надо умудриться! Причем все похожие! Две - пять модификаий впускают... Их рядом поставить - не отличить. ЗАЗ теперь шоустоппер! Волга 21-я - вообще рулит!  Вот это - редкость и эксклюзив! Но на ней не будешь каждый день овно месить...

Придется, судя по всему, снова искать подходящий субаровский кузов (как вариант - Аут, ибо новый форик окончательно превратился из универсала в паркет и, следовательно, быстро ехать может теперь только по прямой), доводить его до ума, искать приемлемый подвес, трансмиссию и втыкать другой мотор. Вот тут-то наработки и могут пригодиться. Чтоб уж и за ресурс не переживать, и мощности с моментом хватало, и все остальное соответствовало... Думаю, довести ресурс тысяч до семидесяти км. Может даже мощность убавлю чутка. Этого, при наличии второй машины, мне лет на пять хватит. А там и мотор сменить можно. 

Вот проеду тысяч 25 на своем (если раньше не крякнет), да скину посмотреть, что там и как. Тогда можно будет оценить достоинства и недостатки нынешней комплектации.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Целый кузов Аута можно за 200 рублей взять и навесить на него все что хочешь :)

Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Целый кузов Аута можно за 200 рублей взять и навесить на него все что хочешь :)

Во-первых, это будет очень старый кузов.

Во-вторых, в ближайшие пару-тройку лет меня и мой устроит.

В-третьих, подождем, пока подвернется что-нибудь новое. Типа 15-16 года и пофиг в какой комплектации. Трансмиссию, мотор и подвес все равно продать придется  :)

В идеале - взять что-то новое с убитым мотором, хоть это и сложно.... Или пригнать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Не прошло и полутора лет с момента, как мне на люк скинули бутылку "Белой березки" :) ... (или прошло? :blink: )

...А уже сегодня забрал, наконец, заглушку люка. :D 

И даже приклеили. Стоит, сохнет.

Теперь люк всегда открыт... пока его не сниму совсем...

Где там у нас была инструкция, как его снимать? Или это не у нас? 

Надо будет сфоткать и реанимировать тему люк-delete...  :D

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Минус сколько килограмм будет?

Изменено пользователем DrPepper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Минус сколько килограмм будет?

По моим расчетам 12-15. Если весы найду - взвешу то, что удастся снять. 

Вот думаю лишнюю распоку алюминиевую туда воткнуть. Но надо сначала "пощупать", что там и как... 

 

Главное не сам вес, а где он расположен. 

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу распорки - отличная идея!

Главное не сам вес, а где он расположен.

 

Ну так люк - вес с высоким центром тяжести
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так люк - вес с высоким центром тяжести

О том и речь... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз о пробках.

Перед праздниками в Мск творилось что-то невообразимое. 7-8 баллов. Заправлялся и плакал - почти 22 литра на 100 км  :facepalm:

Зато отыгрался между праздниками - менее 15 литров.... И это при том, что дорвавшись до относительно свободных дорог, на разгонах не экономил...

Собственно к чему это я?

А к тому, основные затраты топлива приходятся на тошнотно-пробочный режим. Когда вроде и не стоишь, но и не едешь толком. 

А почему так получается? А в том числе потому, что форсунки большой кубатуры не дают нормального распыла. Часть топлива оседает на стенках впуска, потом заливается в камеры сгорания, где толком не сгорает и вылетает в трубу...

Стало быть нужны нормальные маленькие штатные форсуночки.... А чтобы можно было сохранить высокую мощность, которую не способна обеспечить стоковая форсунка.... надо две :D  

В таком раскладе можно и о газе подумать. BRC например или Lovato Smart умеют добавлять впрыск бензина при нехватке газофорс - эффект от такой смеси чумовой. А в пробках можно и на чистом газу тошнить. Конечно есть гемор с установкой редукторов под капотом (у меня их 2 для мощи), надо узнать может ли Vialle (5е поколение, прямой впрыск жидкого газа во впуск) бенз добавлять при нехватке газа. И еще плюс 5го поколения - охлаждение смеси перед поджигом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В таком раскладе можно и о газе подумать. BRC например или Lovato Smart умеют добавлять впрыск бензина при нехватке газофорс - эффект от такой смеси чумовой. А в пробках можно и на чистом газу тошнить. Конечно есть гемор с установкой редукторов под капотом (у меня их 2 для мощи), надо узнать может ли Vialle (5е поколение, прямой впрыск жидкого газа во впуск) бенз добавлять при нехватке газа. И еще плюс 5го поколения - охлаждение смеси перед поджигом.

Ездил я на газе. Много. В том числе, на распределенном впрыске. Хорошая вещь.

Однако отстроить его под эту машину будет сложно. Очень сложно. Это первое.

 

Второе - место. Его нет ни под капотом, ни сзади, для баллона.

Тороидальный - не выход.

Во-первых, с моим расходом придется слишком часто ездить на заправку. Каждые 200 км. Во-вторых, совсем без запаски ездить стремно. В-третьих, ниша запасного колеса, возможно, в скором времени будет занята АКБ. Как-то так.

 

Ну, и третье - вес. У меня машина и так не легкая. А газовая аппаратура (с ториком и парой редукторов) тянет еще на добрых полцентнера... 

 

А так, конечно, хорошее дело. На двух Волгах у меня стояла. В том числе с наддувом (под это дело даже отдельную вакуумрейку делали). 

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо купить дядьке дизельный седанистый бимер для души, и успокоиться))) Момента всегда и его реально много. А после чипа..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо купить дядьке дизельный седанистый бимер для души, и успокоиться))) Момента всегда и его реально много. А после чипа..

Значит не удержался? Чип сделал? Хорошая тенденция... :rolleyes: 

Момента много не бывает! 

Кстати, на атмодизеле ездил?

Вот где момент действительно "сразу"! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит не удержался? Чип сделал? Хорошая тенденция... :rolleyes: 

Момента много не бывает! 

Кстати, на атмодизеле ездил?

Вот где момент действительно "сразу"!

 

Не, не делал ниче. Хотя руки чешутся, но я оформил ему продленную гарантию на 2года, и поэтому пока лезть не буду. Надо притереться к машинке, современых C.R. дизелей у меня не было.

Атмо рядная шестерка 4,2 1HZ была у меня на крузере. Он вроде есть тот момент, но его как то мало, редко и по ощущениям как провалиться по колено в кисель. Примерно так все задумчиво.

А на этом реакция ой ей, имхо сток хт на автомате просто курит по респонсу и ускорению снизу. Ну и расход конечно 5-10 против 9-20

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, не делал ниче. Хотя руки чешутся, но я оформил ему продленную гарантию на 2года, и поэтому пока лезть не буду. Надо притереться к машинке, современых C.R. дизелей у меня не было.

Атмо рядная шестерка 4,2 1HZ была у меня на крузере. Он вроде есть тот момент, но его как то мало, редко и по ощущениям как провалиться по колено в кисель. Примерно так все задумчиво.

А на этом реакция ой ей, имхо сток хт на автомате просто курит по респонсу и ускорению снизу. Ну и расход конечно 5-10 против 9-20

Крузер тяжелый. И мотор допотопный. Мои знакомые джиперы лепят на него наддув. Слабоват для этой туши... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крузер тяжелый. И мотор допотопный. Мои знакомые джиперы лепят на него наддув. Слабоват для этой туши...

 

На мерсе 123 ездил, та же кухня.

Аа, совсем недавно ниссан атлас типа газельки с тд27, тоже атмо. Хорошо прет да. Хоть и тоже допотопный. Но он прет лишь пустой и засчет передаточных чисел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мерсе 123 ездил, та же кухня.

Аа, совсем недавно ниссан атлас типа газельки с тд27, тоже атмо. Хорошо прет да. Хоть и тоже допотопный. Но он прет лишь пустой и засчет передаточных чисел.

Давно на атмодизелях не ездил. Не знаю, какие теперь стандарты...))

Вот на Дискавери ездил и Х5 не так давно. Но не сказал бы, что моя тянет хуже  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...