Перейти к контенту

Копченый


Poputchik

Рекомендуемые сообщения

Еще бы твоя хуже тянула)))

А твой Коммон Рейл как относится к нашей соляре? Не думал про какой-нибудь доп. фильтр?

Или присадки... 

Хорошо бы разок из бака литров десять остатка слить и дать ему постоять недельки три-четыре в прозрачной таре. Просто чтобы составить представление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заехал намедне на заправку на Ибице. Лампа уже горела, но комп показывал еще что-то в районе 20-25 км остаточного пробега. 

И заправил.... аж почти 52 литра.... это в 45-литровый бак!!!

Спрашиваю, как же так? Обращайся, говорят, к начальству. 

Обратился, ответили, потом перезвонили... Короче говоря, "если вы хотите, то по согласованию с начальством, в определенное время можем назначить контрольный пролив в вашем присутствии..."

Долго вешали лапшу на счет того, что бак, де, не мерная тара, что там какой-то неучитываемый остаток, сколько-то там литров "на воздух", "да у меня 8 литров после отсечки..." и всю остальную чушь. 

Короче говоря, если МНЕ надо - они померят... То есть ИМ это НЕ НАДО...

Кстати, заодно запросил VAG... подтвердили, что в бак до отсечки должно заходить ровно 45 литров. После - еще 3-4 литра максимум (у меня уже за 50 отсечка сработала). 

Вот думаю, может столкнуть их лбами? Лукойл с VAGом? Типа, кто из них на деньги народ выставляет? Лукойл "переливом" или VAG "перерасходом"? 

Почти 15% 98-го сверху, это вам не два литра недолива на советской заправке...  :facepalm:

 

Между тем, нет худа без добра! Выходит, форик мой реально жрет на 15% меньше топлива!  :)

И Ваши машины, видимо тоже!  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А твой Коммон Рейл как относится к нашей соляре? Не думал про какой-нибудь доп. фильтр?

Или присадки... 

Хорошо бы разок из бака литров десять остатка слить и дать ему постоять недельки три-четыре в прозрачной таре. Просто чтобы составить представление.

Коммон рейл норм живет. Ничего там сложного нет. С Анапы до Минска сейчас приехал на двух баках, 2000км, счастлив!:D

ПС. А лукойл казел, мне в ниву налили 56 литров, даже лампа не горела. В форда налили 68, типа в баке осталось всего два литра. Ругался долго, матом и так и сяк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал отзывы в сети - одно и то же везде! 

Мужику одному 12 литров перелива на 70-литровый бак! 

Вот мне интересно, а налоги они с украденного платят? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал отзывы в сети - одно и то же везде!

Мужику одному 12 литров перелива на 70-литровый бак!

Вот мне интересно, а налоги они с украденного платят?

У меня кент на WV пассат СС, тоже жалуется, что вливают больше чем вместимость бака. И так же предлагают за его счёт сделать контрольный замер. А на "чпокусе" рабочем, бак 50л, так вот за 130т.км, только раз 50 литров разом влезло и то оочень долго до АЗС тянул. Правда АЗСки Рос#ефть, и ТНК.BP.

Это конечно всё не в тему, но истории про "копчёного", да про "серого" сумашедшие. Самое главное, что б терпения хватало

Изменено пользователем YURAquattro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня кент на WV пассат СС, тоже жалуется, что вливают больше чем вместимость бака. И так же предлагают за его счёт сделать контрольный замер. А на "чпокусе" рабочем, бак 50л, так вот за 130т.км, только раз 50 литров разом влезло и то оочень долго до АЗС тянул. Правда АЗСки Рос#ефть, и ТНК.BP.

Это конечно всё не в тему, но истории про "копчёного", да про "серого" сумашедшие. Самое главное, что б терпения хватало

А заправка Лукойл?

В других местах такой разницы не замечал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А заправка Лукойл?

В других местах такой разницы не замечал.

Да, лукойл в Изварино и Переделкино были истории Изменено пользователем YURAquattro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо, это политика фирмы... воровать в наглую, платя налоги, то есть отступное, государству. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gifimage-14-05-16-12-44 (1).jpeg

Ты все таки маньяк.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты все таки маньяк.

Просто стараюсь доводить до конца...

В прочем, посмотрим, как это себя покажет. 

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каркас люка покажи потом.

Сначала его снять надо... 

А на картинке - заглушка-накладка. Ей каркас не требуется, ибо очень прочная (если ты о каркасе стекла)... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала его снять надо... 

А на картинке - заглушка-накладка. Ей каркас не требуется, ибо очень прочная (если ты о каркасе стекла)...

 

нет, интересует именно штатный усилитель крыши, он же рельсы для люка. Мне кажется его надо оставлять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, интересует именно штатный усилитель крыши, он же рельсы для люка. Мне кажется его надо оставлять.

Конечно оставлять. Он (каркас люка) заменяет часть "штатных" поперечин крыши. С люком их всего две из пяти остается.

0ac5681da742c0d377df5febd0590b35.png

Кроме того, есть мнение, что с "рамой" от люка крыша жестче, чем в варианте без люка, ибо там есть и свои поперечины. Если верить картинкам, их три или четыре, и они очень мощные. Их еще усилить можно, если снять стекло. 

2869373a661cd34462026cfa02653f95.png

Здесь можно наглядно убедиться, сколько всего "лишнего", не имеющего отношения к жесткости, можно снять "с крыши", если отказаться от люка. 

452bc9a12f85be1218723a2f46ae2542.png

Вот, например, мотор и тяги. 

Magnitola-Avtozvuk_51620_i-67_.jpg

Черное затемнение по периметру люка скрывает довольно широкий железный каркас, на которое наклеено стекло. Это весит.

iCANXY1UQ.jpg

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Забрал машину с сервиса. В очередной раз.

Выявили не корректную работу фазовращателя правой головы. Пришлось менять шестеренку. А то она назад откручивалась не достаточно резво...

Заодно починили проводку лампы подушки безопасности (произвольно загоралась и долго не гасла).

Ослабили передний стабилизатор. Можно ехать на площадку проверять поворачиваемость. 

Установили стационарно дэш. Теперь все приборы в одном месте. Но вывести управление на рычаг круиза не удалось. Чисто технически работает так, как надо, только одна кнопка. Пришлось сделать дырку в панели, чтобы обеспечить доступ к штатным переключателям.

Теперь нужно снимать крышу, чтобы удалить люк. Начал. 

 

Еще замерил масло и в очередной раз долил. Пока за 2800 км пробега долил ровно литр. Уровень - чуть выше зазубрины (отметка на горячее). 

С учетом чисто городской эксплуатации и длительных простоев с молотящим на холостых мотором, на мой взгляд, не плохо...

 

Да, еще опустили температуру включения вентиляторов с 96 до 90 градусов. Думаю, летом это полезно. И для масла, в том числе. 

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забрал машину с сервиса. В очередной раз.

Выявили не корректную работу фазовращателя правой головы. Пришлось менять шестеренку. А то она назад откручивалась не достаточно резво...

Заодно починили проводку лампы подушки безопасности (произвольно загоралась и долго не гасла).

Ослабили передний стабилизатор. Можно ехать на площадку проверять поворачиваемость.

Установили стационарно дэш. Теперь все приборы в одном месте. Но вывести управление на рычаг круиза не удалось. Чисто технически работает так, как надо, только одна кнопка. Пришлось сделать дырку в панели, чтобы обеспечить доступ к штатным переключателям.

Теперь нужно снимать крышу, чтобы удалить люк. Начал.

 

Еще замерил масло и в очередной раз долил. Пока за 2800 км пробега долил ровно литр. Уровень - чуть выше зазубрины (отметка на горячее).

С учетом чисто городской эксплуатации и длительных простоев с молотящим на холостых мотором, на мой взгляд, не плохо...

 

Да, еще опустили температуру включения вентиляторов с 96 до 90 градусов. Думаю, летом это полезно. И для масла, в том числе.

"Безумству храбрых, поём мы песню"!

Самое главное, что б огонёк не угас и машин всегда радовал своими возможностями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Безумству храбрых, поём мы песню"!

Самое главное, что б огонёк не угас и машин всегда радовал своими возможностями.

Чтобы возможности радовали, их нужно расширять...  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не очень фотки, но уж какие есть. Да и под дождик попал. 

Теперь это выглядит так. 

IMG_0610.JPG

IMG_0607.JPG

IMG_0605.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недоперепил :d

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недоперепил :D

Это хорошо или плохо?  :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочется увидеть на свету

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не очень фотки, но уж какие есть. Да и под дождик попал. 

Теперь это выглядит так.

 

Вроде норм. Теперь надо его полирнуть в глянец и будет гуд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде норм. Теперь надо его полирнуть в глянец и будет гуд.

Мне кажется, глянца итак хватает
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, глянца итак хватает

Видимо у нас разное понимание глянца))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...