Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

Копченый


Poputchik

Рекомендуемые сообщения

 

 

ибо мало кто заморачивается с не стандартом.

Да полно кто заморачивается.Только писать хорошее некогда.На плохое всегда время найдём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да полно кто заморачивается.Только писать хорошее некогда.На плохое всегда время найдём.

Ну, так подскажи... если таких, кто с этим заморачивается, так много, то че ж тогда они в своих тюнинг-темах/блогах/драйвах и т.д. ничего не пишут?

Видел когда-нибудь темы про перенос кондеев на субарах (или не субарах)? 

Про генераторы - полно, а про кондеры - ни разу не видел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Видел когда-нибудь темы про перенос кондеев на субарах (или не субарах)?

Я про переварку и изготовление.А ты убиваешь меня переносом кондеев.Честно сказать,времени не хватает сюда заглянуть,а про Драйвы,блоги и пр. молчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про переварку и изготовление.А ты убиваешь меня переносом кондеев.Честно сказать,времени не хватает сюда заглянуть,а про Драйвы,блоги и пр. молчу.

А я про то, что непонятно, кому и где сделали трубки качественно.... а главное - зачем им понадобились эти трубки... может для переноса (тюнинга) и последующей эксплуатации, а может жаба задушила новые покупать перед продажей восстановленной аварийной машины... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Poputchik, Если по мне,так я бы сейчас, если будет проблема с трубками кондюка,оставил бы только концы,а остальное сделал бы шлангом.Да потолще трубок,но и проложить можно по себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Poputchik, Если по мне,так я бы сейчас, если будет проблема с трубками кондюка,оставил бы только концы,а остальное сделал бы шлангом.Да потолще трубок,но и проложить можно по себе.

Видимо, так и получится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Сняли вчера матрицу с люка.... может удастся все-таки довести идею его замены на заглушку до завершения... хотя уже и самому не верится, что это возможно...

Как же все-таки трудно у нас с кем-то договариваться  :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты пиши, пиши.... Мы читаем ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да пока ничего существенного не произошло.

Начал было подрыгиваться мотор (подтраивать) на прошлой неделе.... вылечили путем обжима разъемов форсунок и свечей.... старость не в радость, кое-где потрескались...

Это, кстати, побочный эффект стороннего блока управления, на котором отсутствует система полноценной самодиагностики... Родной блок показал бы "пробои" (не пришлось бы все смотреть), а этот только разрыв цепей видит. 

Да и сращивание проводок от двух разных моторов сказывается... 

В прошлом году хотели сделать новую модную проводку на двигатель, да не срослось (с пинами на основном разъеме между мотором и блоком). Теперь попытка номер два. На сей раз с разъемом под другой ЭБУ. Может получится - посмотрим, не хочу загадывать... 

 

Вот сижу и думаю, как сокращение длины раннеров (от заслонки до головки блока) скажется на моментной характеристике мотора. Стоит ли ставить 4 дросселя... или оставить один, чтобы низы не терять? С другой стороны, нафига мне атмониз, если будет приводной компрессор, который с холостых качает...  Ребята списались с Томеем на предмет получения кривой их 2.2-литрового мотора с фирменной системой многодросселя, да те все обещают и не шлют (в сети они не выкладывали)... видимо, там все совсем плохо на низах. Скорее всего эту приблуду ставят чисто под кольцо.

Нашел вот статейку про эксперименты с длинами впускных патрубков, но все это работает ДО дросселя, только если этот самый дроссель полностью открыт... так что для развитых низов надо мастрячить длинные патрубки не до, а после дросселей.... а компановочно это не просто... максимум миллиметров 150-200 можно сделать... маловато.... 

Вот такие дела...  :pardon:

https://www.drive2.ru/b/2161896/

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, нашел вот график КПП СТИ-Форика с колесами 225/45/18...

График КПП.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заморочился ппц, а я тут грб пытаюсь реанимеровать после криворучек....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да пока еще не заморочился... только собираюсь  :)

А что с ГРБ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да много всего, в кратце шорт блок от от спеки еж207 гбц от легаси 4 фазная

эт нея конфиг придумал, такой привезли на поезде, щас пока снял стабильных 370 лс на спорт картах теперь ебля с пляской с дорожной картой, передувает сцука (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем дуешь?

 

У меня тоже 207-й стоял сначала, в паре с 53-й... тоже дул 350+, но мне он не нравился на низах. До 2300 мертвый, даже с короткой КПП. Околостоковую СТИ он, конечно, объезжал, но все же тяжеловат Форик для этого мотора... Хотя верха знатные у него...

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да много всего, в кратце шорт блок от от спеки еж207 гбц от легаси 4 фазнаяэт нея конфиг придумал, такой привезли на поезде, щас пока снял стабильных 370 лс на спорт картах теперь ебля с пляской с дорожной картой, передувает сцука (((

Две прошивки будет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на грб в родном мозге 3 прошивки, то есть три режима, интелигент спорт и спорт шарп,

дуем VF36 прошиваем екутеком, но блин проблема передувов пока не решена, даже уже скример сделали.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

дуем VF36 прошиваем екутеком, но блин проблема передувов пока не решена, даже уже скример сделали.....

Соленоид какой? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на грб в родном мозге 3 прошивки, то есть три режима, интелигент спорт и спорт шарп,

дуем VF36 прошиваем екутеком, но блин проблема передувов пока не решена, даже уже скример сделали.....

а на СШ нельзя ее мозг поставить? Ведь на праворуких машинах есть сидрайв тоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на СШ нельзя ее мозг поставить? Ведь на праворуких машинах есть сидрайв тоже.

На Форях мотор от ВРХ, а там другой блок и проводка отличается, надо крупно колхозить (во всяком случае, на СГ так).

У меня срощена проводка под 207-й и его ЭБУ .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Форях мотор от ВРХ, а там другой блок и проводка отличается, надо крупно колхозить (во всяком случае, на СГ так).

У меня срощена проводка под 207-й и его ЭБУ .

 

Не, погодь. На праворуких СШ вообще стоит 205й мотор, и есть си-драйв.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, погодь. На праворуких СШ вообще стоит 205й мотор, и есть си-драйв.

А ЭБУ там не от СТИ ли стоит? 

Вопрос-то не столько в моторе (на ВРХ старых мотор 255-й стоял, а на евроСТИ - 257, то есть они только поршневой отличались), а проводки разные.. и ЭБУ...

Если на 205 и 207 ЭБУ и проводка одинаковые, тогда все понятно. 

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проводки у них разные как и мозги, управление естествено 3-х портовый соленоид, а нет случайно графика положения фаз? ну что бы мне понять реальное положение валов относительно колена

на сш думаю можно будет поставить, по проводке небольшая доработка думаю понадобится, но и надо будет прописать имобилайзер

а да ещо важная херня, мотор на грб и соотвествено мозги расчитаны на 4 фазоврашалки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

графика нет... а экутек разве не показывает реальное положение? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

показывает, но он пишет градусы по впуску опережения а по выпуску позднееие, но надо понимать что такое ноль и реальность того что происходит, лан ща буду осцилографом снимать кривые и смотреть, благо осцилограф есть 4 канальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

показывает, но он пишет градусы по впуску опережения а по выпуску позднееие, но надо понимать что такое ноль и реальность того что происходит, лан ща буду осцилографом снимать кривые и смотреть, благо осцилограф есть 4 канальный

Сформулируй по-конкретнее, в чем проблема с передувом.. могу спросить своего настройщика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...