Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

Копченый


Poputchik

Рекомендуемые сообщения

Гы .. последний абзац умиляет . Вообще музчины отчасти правы .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужчины правы...  если рядом нет их жен  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужчины правы... если рядом нет их жен ;)

Ненене, жены не при чём, мужчины правы всегда!!!)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ненене, жены не при чём, мужчины правы всегда!!!)))

Солидарен. Даже когда пора включить понижайку и ткнуть заднюю передачу.. Но мы же русские мужики, прем только вперед:D

Алга и еще раз алга. Спас-кругами только надо вооружиться)) Или гидрокостюмами)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ненене, жены не при чём, мужчины правы всегда!!!)))

А еще женщины могут льстить и лицемерить... но называют это "проявлением уважения и покорности"..  ;)

Особенно это проявляется, когда им все равно...  :acute:

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такой (пока виртуальный) наборчик вырисовывается..

$_57.JPG 156883361442313200.jpg intercooler_type13_picture.jpg VA69A-A101-87A.jpg galerie17.jpg

 

Ну, и по мелочи еще набежит... насосик там, шланчики...

Если все это приедет и хотя бы приблизительно будет влезать, то придется думать, куда девать генератор, компрессор и прочую имеющуюся начинку моторного отсека, чтобы запихнуть весь этот блин апгрейд...

Причем желательно, чтобы при этом оно еще и ехало... и чтобы вот так не получилось:

 

pontiac-gto-twincharger-wijffie.jpg

 

То есть я не против, даже за... но не всем может понравиться... :pardon:  да и прохладно, не дай Бог простудится и замерзнет вся красота  :facepalm:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

А какая связь между не вваливанием и выживанием АКБ? Вроде, наоборот, больше газа - лучше зарядка... не? Если по 15 мин. греть, то он много сожрет... ;)

Да это было к тому, что при спокойной очень езде, благодаря регулярным длительным прогревам вышел конский расход )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да это было к тому, что при спокойной очень езде, благодаря регулярным длительным прогревам вышел конский расход )))

Ну, это нормально... Прогревы (в том числе полноприводной трансмиссии), каша на дороге, наросты под арками, пол центнера овна на кузове + все электроприборы + короткие пробеги... короче, нормально... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дядь а ты не думал заменить уже мозги на мотек или аутроник? под свои то задачи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дядь а ты не думал заменить уже мозги на мотек или аутроник? под свои то задачи?

Так уж поменяны давно...  ;) Vi-Pek стоит...

Только, скорее всего, придется эти (субаровские) сдать, и поставить универсальный моноблок.... там больше выводов под управление исполнительными механизмами.... заодно и проводку хочу тряхнуть...

У меня под капотом столько проводов, что открывать страшно  :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я и имел ввиду универсальный а не под штатный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у штатного (ВиПека) тоже есть кое-какие возможности... но мало пинов :pardon: 

Поэтому для страховки хотим поставить унимерсальный.. (и вообще, на будущее, мало ли что еще родит фантазия :facepalm: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел тут модельку ЭБУ, которая поддерживает два электронных дросселя.... но дороговато получается.

Придется все же, видимо, ставить ВиПек v88. Не самая последняя модель, ну так и у меня не Ламборгини :D

... А было бы интересно попробовать скрестить электронное управление с многодросселем....

Но придется ограничиться электронным управлением регулирующей заслонки наддува... :(

Вот есть вопрос у меня...

От какого "дружественного" аппарата поставить заслонку? Диаметром она должна быть от 70-75 мм. (родная маленькая получается, будет узким местом) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

http://www.todaracing.com/en/product/injection/fa20-throttle.html

Вот нашел такую.... но даже боюсь представить, сколько может стоить... но красиво... 

Еще есть варианты от Фордов и Доджей... от 70 аж до 90 мм... ВВК их делает... но тоже заказывать надо... 

Хотелось бы что-нибудь подешевле и здесь. 

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что заморочился? Не вижу пока особых проблем... Если встанет, как задумано, то остальное - техника.

Единственное опасение - это перенос гены... ну, еще трубки кондея... если бы не кондер - вообще никаких компоновочных проблем не было бы..

Только сварщик хороший нужен... 

Не получится - значит останется, как есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сварщика могу посоветовать, но делать ток у нас (

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сварщика могу посоветовать, но делать ток у нас (

Да я бы с радостью, но далеко... и потом машину оставлять не хочу... Кстати, варить надо в основном алюминий и еще делать кранштейны под перенос генератора, навес вакуум-рейки и прочего обвеса... типа радика... 

Думаю собрать и подогнать все на другом моторе, с учетом промеров подкапотки Форика...  А потом просто переставить... и накинуть проводку...

Очень надеюсь обойтись без изготовления шкивов... 

Только надо определиться с количеством ядер кулька... одно побольше или два поменьше... но это надо по  месту смотреть... С учетом высоты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и шкивы и аргон это все есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, если рядом не получится - приеду к тебе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и шкивы и аргон это все есть

Кстати, ты не знаешь, где делают (изготавливают, обжимают) трубки для кондиционеров?

Есть комплекты соответствующие, но отдавать тридцатку ради одной-двух операций как-то не охота...

Или проще родные трубки переварить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю что переварить дешевле будет, а изготовить естественно лучше, ибо чем меньше швов тем крепче и надежней

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятное дело, однако где сделают качественно и, соответственно, более надежно - большой вопрос... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пошукай в нете, полюбому с вашей стороны есть конторы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шукал, есть... но как они делают - вопрос. Отзывы в этом вопросе - большая редкость... ибо мало кто заморачивается с не стандартом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...