Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

Копченый


Poputchik

Рекомендуемые сообщения

да предел оборотов откоректируем уже на стенде

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но предел оборотов двигателя, до которого работает компрессор есть?

Не будет корректно так работать. Допустим, сбросил газ на второй при 3000 - компрессор тоже должен сбросить давление, иначе в холостую будет молотить.

Я имею ввиду на твоей турбине попробовать организовать буст по передачам и не лепить компрессор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имею ввиду на твоей турбине попробовать организовать буст по передачам и не лепить компрессор.

У меня и так все под момент заточено. И настройки, и валы, и головы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да предел оборотов откоректируем уже на стенде

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Вот откорректировать бы его для каждой передачи... интересно, технически это осуществимо с инженерным блоком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блок не видит какая передача включена конкретно в данный момент, можно отстроится по нагрузке на двигатель, расходу воздуха и соответственно под это коректироваться

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блок не видит какая передача включена конкретно в данный момент, можно отстроится по нагрузке на двигатель, расходу воздуха и соответственно под это коректироваться

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Или так... или... короче, надо посмотреть, что может мой блок.... возможно есть способ обойти это дело путем имитации сигнала... 

 

по поводу назначения кулеров и постройки, да соглашусь что мы не умеем их строить и правильно готовить, а все те виды и разновидности которые мне попадались были корявыми, возможно заводское исполнение и даст ощутимые результаты но опять же под какие задачи и  на каком моторе. 

ну как то так, для себя отметил что водянка, на машине на которой планируется отжигать, не пойдет, из за своей иннерционности и тяжести, а также сложности конструктива. 

Согласен по всем пунктам... Но!

Если представить, что максимум на входе в водянку НИКОГДА  не превысит, скажем 50-60 градусов и будет ПОСТОЯННО относительно стабильным, то систему можно рассчитать довольно точно - это раз.

Сделать ее относительно маленькой и легкой и, следовательно, компактной - это два (не придется возить с собой дополнительную воду и железо для ее охлаждения "на случай отжига").

Соответственно с первым пунктом отстроить мотор - это три.

 

Городить огород, скажем, на гоночной машине может и не стоит. Но вот на дорожной - вполне можно попробовать.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блок не видит какая передача включена конкретно в данный момент, можно отстроится по нагрузке на двигатель, расходу воздуха и соответственно под это коректироваться

 

 

 

Нагрузка тем меньше, чем ниже передачи... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вторая газ в пол

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вторая газ в пол

Вторая газ в пол меньше, чем третья газ в пол. И соответственно при других равных величинах газа. Ибо "состязаться может только равный с равным".  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или так... или... короче, надо посмотреть, что может мой блок.... возможно есть способ обойти это дело путем имитации сигнала...

 

Согласен по всем пунктам... Но!

Если представить, что максимум на входе в водянку НИКОГДА не превысит, скажем 50-60 градусов и будет ПОСТОЯННО относительно стабильным, то систему можно рассчитать довольно точно - это раз.

Сделать ее относительно маленькой и легкой и, следовательно, компактной - это два (не придется возить с собой дополнительную воду и железо для ее охлаждения "на случай отжига").

Соответственно с первым пунктом отстроить мотор - это три.

 

Городить огород, скажем, на гоночной машине может и не стоит. Но вот на дорожной - вполне можно попробовать.

на дорожной да, можно собрать, но надо думать как его охлаждать, куда впихнуть радиатор для отдачи тепла, желательно с отдельным вентилятором

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

у тебя какой блок?

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на дорожной да, можно собрать, но надо думать как его охлаждать, куда впихнуть радиатор для отдачи тепла, желательно с отдельным вентилятором

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

у тебя какой блок?

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ну, в теории все просчитано уже и даже заказано.

А на практике - будем по месту компоновать. Пока, с учетом относительно компактных размеров, проблем не вижу. Видимо, будем строить по классическому принципу - маленькие обменники, вентилятор, + резервуар. А вот размер резервуара рассчитаем исходя из температуры.

Попытаюсь собрать все "единым блоком".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обьем самого кулера пощитан? или так на глазок?

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обьем самого кулера пощитан? или так на глазок?

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Скажем так, выбран наиболее подходящий из готовых вариантов. (до 360 сил).

Лигасёвыё, для сравнения, до 280 работает, судя по отзывам.

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

работают, но при поднятии надува свыше 1.2 начинают затыкаться

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

работают, но при поднятии надува свыше 1.2 начинают затыкаться

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

У лигасевого ядро и входы намного меньше.

Здесь вход/выход 2.5 дюйма. Это сечение до 500 л.с. хорошо справляется.

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть подозрение, что подсекает выхлоп. Причем где-то под капотом. Прослушивается из салона при определенном уровне нагрузки.

Насколько вообще проблематичны Ви-бэнд соединения? Было уже такое... Может ослабнуть хомут, скажем при понижении среднего уровня температуры за бортом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

@Poputchik, неужели ничего нового не происходит в жизни Вашего железного коня? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Poputchik, неужели ничего нового не происходит в жизни Вашего железного коня? :)

Происходит, но я этого не вижу. Ибо далеко, интернет паршивый и нет под боком русской клавы... так что не ощупь, так сказать, набираю. Долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, не хотела беспокоить. Полагаю вы на отдыхе, приятных впечатлений вам. Ну и.. ждем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Полагаю вы на отдыхе, приятных впечатлений вам. Ну и.. ждем...

 

Ну, можно и так сказать... Скоро буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Ну, можно и так сказать... Скоро буду.

Не торопись. :smoke: Оттопыривайся. :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приехал, позвонил, расстроился. Во-первых, не все сделали. Во-вторых, актюатор двухпортовый дал эффект всего-то +0.15 бара... Надеюсь, хотя бы управление будет более точным...

Ладно, оставлю ревизию доработок до следующей недели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приехал, позвонил, расстроился. Во-первых, не все сделали. Во-вторых, актюатор двухпортовый дал эффект всего-то +0.15 бара... Надеюсь, хотя бы управление будет более точным...

Ладно, оставлю ревизию доработок до следующей недели.

Куда катался?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куда катался?

На юга, куда ж еще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На юга, куда ж еще...

И даже не позвонил, ну ты перес))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...