Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

Копченый


Poputchik

Рекомендуемые сообщения

Ещо не ставил, мотор сначала надо собрать, но после рождения дочки не до этого )

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, расскажешь... когда настроишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты в вконтакте есть?

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

А ты в вконтакте есть?

Серёга,думаю,нет.Не тот возраст по соц.сетям шарахаться. :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто в вк есть группа наша где наши работы и что мы творим

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меня нет  :D ...

и там тоже...

хорошо бы сюда кинуть фотки.

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

))))

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Петрович вроде строил атмо на дросселях если я не ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Петрович вроде строил атмо на дросселях если я не ошибаюсь.

Была у меня Волга на дросселях. Но здесь немного по-другому хочу. Вернее, дросселя - это не самоцель, а способ убрать заслонку из впускного коллектора. И будет вместо раннеров ресивер. Совершенно пустой и не обремененный всякими заслонками  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще мне нравится вот такая штука. 

intercooler_type13_picture.jpg


Есть мнение, что это очень хорошая вещь, а есть - что это "одноразрвый" кулер, не способный обеспечить стабильную работу систему на протяжении нескольких разгонов подряд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще мне нравится вот такая штука. 

http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gifintercooler_type13_picture.jpg

Есть мнение, что это очень хорошая вещь, а есть - что это "одноразрвый" кулер, не способный обеспечить стабильную работу систему на протяжении нескольких разгонов подряд. 

испытывали наподобие штуки, лучше фронтальник, водянка не работает даже в режиме город-пробки не спасает, и показатели на стенде не айс, после нескольких заездов зае......шся остужаться. попробую отрыть графики замеров с такой штуковиной на стенде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

испытывали наподобие штуки, лучше фронтальник, водянка не работает даже в режиме город-пробки не спасает, и показатели на стенде не айс, после нескольких заездов зае......шся остужаться. попробую отрыть графики замеров с такой штуковиной на стенде.

Водянка - вещь не однозначная. Заметь, все крутые производители используют именно ее. Включая Бугатти, кстати. 

Думаю дело в том, что мы "не умеем их готовить".

В общем, необходим правильный расчет - раз, четкое понимание, для чего ее ставишь - два, ну и оснастка системы соответственно задачам.

И еще. Системы вода/воздух, судя по всему, плохо себя оправдывают на моторах с высокой литровой мощностью... читай наших, в которых турбокомпрессоры, как правило, отжаты в сопли, греют постоянно и сильно.

Под такие задачи система должна быть очень большой по объему (включая объем теплообменника) и грамотно скомпонованной по комплектующим + настройки. 

А вот с приводными компрессорами такие штуки ставят сплошь и рядом  :rolleyes:

Ведь роторные нагнетатели греют воздух намного меньше и, что немаловажно, медленнее...

Ты понял к чему это я?  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К тому что надо поставить хэми на 7.2 с компрессором и широко улыбаться)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К тому что надо поставить хэми на 7.2 с компрессором и широко улыбаться)))))

Давно б поставил. Но не лезет  :D

Это к тому, что каждому компрессору - свой кулер  :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтоб вот так было

Нажал на газ и птицы сдохли, субару разбежались :D

Сегодня достал форя выгулял. После ниваса прям самолёт))) все таки 4х кратная разница в мощности при схожем весе))) прям душу отвел :D

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У этого парня стоит кит сил на 650-700. Иначе эту тушу так в букс не сорвать. Вот только не пойму, как трансмиссия это выдерживает. Вроде она особой прочностью не отличается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я понял ))) кстати на мерседесе SL216 который V12 би турбо стоят 2 водяных интеркулера, но там жижа находится под давлением и мощность там небольшая для своих параметров, где то порядка 550-600 лс.

по поводу назначения кулеров и постройки, да соглашусь что мы не умеем их строить и правильно готовить, а все те виды и разновидности которые мне попадались были корявыми, возможно заводское исполнение и даст ощутимые результаты но опять же под какие задачи и  на каком моторе. 

ну как то так, для себя отметил что водянка, на машине на которой планируется отжигать, не пойдет, из за своей иннерционности и тяжести, а также сложности конструктива. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У этого парня стоит кит сил на 650-700. Иначе эту тушу так в букс не сорвать. Вот только не пойму, как трансмиссия это выдерживает. Вроде она особой прочностью не отличается.

 

Там все усилено. После этого компрессора был огроменный турбокит, а после него опять компрессор. Моторов было штуки четыре.. Маньячит он по крупному))) Он есть на драйве, на первом месте в своём кузове, я его четыре года читаю))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там все усилено. После этого компрессора был огроменный турбокит, а после него опять компрессор. Моторов было штуки четыре.. Маньячит он по крупному))) Он есть на драйве, на первом месте в своём кузове, я его четыре года читаю))

А как он едет? 

Не в смысле по прямой, а вообще? Весит-то он за 2.5, видимо. Со всеми прибамбасами. Да и "ростом" явно вышел...  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как он едет? 

Не в смысле по прямой, а вообще? Весит-то он за 2.5, видимо. Со всеми прибамбасами. Да и "ростом" явно вышел...  :)

В смысле рулится? Я не знаю, не катался. Но дует он знатно )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В смысле рулится? Я не знаю, не катался. Но дует он знатно )))

Да уж надо думать. Семь литров, все-таки.

Кстати, к вопросу о нагруженности мотора и, соответственно, кулеров.  0.55 бара (ниже стока на Форике) - уже 900 л.с. То есть на таком давлении он с литра снимает меньше 130 л.с.

А при 1.05 бара - 177 л.с. на литр...  вот он объем...

Мне, чтобы снять такую мощность нужно давление под полторашку. Температура соответственно будет выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот еще вопросик... Прочитал тут не так давно статейку про новый турбомотор Феррари... в Зарублем вроде... так там дан график момента по передачам... типа для первых трех - одна полка, для остальных - свои. 

В этой связи пришла мысль, относительно применения возможностей приводного компрессора для компенсации недостатка момента на нижних передачах...

Поясню. На первых двух передачах турбокомпрессор как правило не выходит на максимальное давление. В любом случае из-за недостатка нагрузки он раздувается медленнее, чем на высоких передачах (вот у меня, например, давление достигает одного бара на четвертой при 2700, а на третьей - при 2900, на остальных не мерили).  На нижних ступенях, особенно на первой, ситуация и вовсе плачевная.

Приводной компрессор, по моим расчетам, можно будет использовать только до определенного значения оборотов и, соответственно, наддува.

Если компрессор маленький, как на TSI, то для обеспечения хорошего приема снизу придется его слишком быстро раскручивать, то есть весь диапазон оборотов компрессора, а это обычно 12-18 тыс. об/мин, будет выбран к трем-четырем тысячам оборотов мотора. Если довольно большой, то его все равно придется в какой-то момент выключить из схемы, ибо он грозит стать "узким местом" в системе подачи воздуха турбокомпрессором.

Так вот интересно, возможно ли сделать так, чтобы продолжительность работы приводного компрессора не была привязана к конкретным оборотам мотора, а регулировалась, скажем по давлению или пусть даже имела привязку к оборотам, но на каждой передаче разным? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может просто организовать буст по передачам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мы привязываем работу компресора к давлению воздуха , дроселю и оборотам двигателя

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мы привязываем работу компресора к давлению воздуха , дроселю и оборотам двигателя

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Но предел оборотов двигателя, до которого работает компрессор есть?

Может просто организовать буст по передачам?

Не будет корректно так работать. Допустим, сбросил газ на второй при 3000 - компрессор тоже должен сбросить давление, иначе в холостую будет молотить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...