керя Опубликовано 21 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2016 если распилиш дырки в замке то без проблем И это правильно.Или уменьшать петлю.Но геморно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 21 Июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 Июля 2016 если распилиш дырки в замке то без проблем В итоге подогну/подогнал, но помучиться пришлось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 21 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2016 Классную ты себе игрушку придумал :good: всё в одном!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 22 Июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 Июля 2016 Классную ты себе игрушку придумал :good: всё в одном!) Угу, она еще и возит :D :D 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 28 Июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 Июля 2016 После дождей возникла старая проблема. На этом капоте по три прорези с каждой стороны. Типа для отвода тепла. Уж не знаю, насколько эффективно они работают, но только жесткость капота сделана так, что третья (ближняя к лобовому) прорезь получается глухой :facepalm: . То есть дырка есть, но снизу она закрыта жесткостью. На старом капоте эта жесткость тупо вырезана. Что тоже не хорошо. Во-первых, потому, что это не дело - резать жесткость. А во-вторых, потому что двух прорезей, на мой взгляд, уже выше крыши. Но беда в том, что вода с капота течет через прорезь аккурат в жесткость. Причем эта жесткость идет через весь капот и пару литров туда заходит запросто с двух прорезей по бокам. То есть при открытии капота мотору обеспечивается хороший душ! Попытался заклеить клейкой лентой. Эффект есть, но в ливень все равно туда вода сочится. С другой стороны, если насверлить в жесткости дырок, то вся вода все одно пойдет под капот... На зиму глушил все прорези пластиковыми заглушками. Они не плохо смотрятся, но прилегают не плотно. От снега нормально, но вода попадает. Чем бы их закрыть таким, чтобы было герметично, но съемно? :blink: Пока в голову приходит только вариант изобретения некой вкладки-накладки по типу формованных ковриков, которая бы накладывалась сверху на все три прорези с каждой стороны одной деталью. Вот только из чего ее сделать, чтобы не похабно смотрелась, была тонюсенькой, не пропускала воду и не улетала... :facepalm: Пытался найти карбоновый капот БЕЗ прорезей - не нашел. Остается вариант сделать... но уж больно волокитно и дорого. К тому же без гарантированного результата. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 28 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2016 Покажи, а ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 28 Июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 Июля 2016 Сфоткаю. Забываю все время... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 28 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2016 Что, и записной книжки нет?)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 29 Июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 Июля 2016 Даже смартфона нет. А рисовать я не умею :pardon: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 29 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2016 А рисовать я не умею Рассказываешь доходчиво и понятно. ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YURAquattro Опубликовано 29 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2016 Даже смартфона нет. А рисовать я не умею :pardon:Че, приехать зафотать...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 30 Июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 Июля 2016 Че, приехать зафотать...? Да справлюсь, как-нибудь... Ща в отпуск пойду - и сфоткаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 1 Августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 Августа 2016 Наконец-то решилась проблема с "недодувом". Напомню, последнее время дуло 1.2 - 1.25 и то только на верхних передачах. А внизу 1.1-1.15 Проверили все, что можно и ничего не нашли. Турбина, выпускной коллектор, гейт крутили пятьдесят раз - все без толку. Даже вакуум с актюатора снимали.... В итоге повторно сняли впуск. В частности, разобрали трубу на дроссель... а там, в аккурат под хомутом, который дроссельный патрубок крепит к трубе - дырочка... точнее дырень. Прорезь в сорок процентов диаметра :facepalm: . Его, видать трубой слегка пережало, протерло - он и лопнул скотина... Только не понятно, каким образом с таким "блоу-офом" турба умудрялась бар надувать... В итоге дуем 1.65 на средних, потом сдуваем до 1.3.... И как на зло спирт кончился. Есть в Мск аптеки, где в розницу можно хотя бы литров 3-5 закупить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vetalь Опубликовано 1 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2016 ......тебя бы к нам барин.... Испытывали перед пуском тяжёлой Ангары систему заправки, 4.5 тонны водки (60% спиртового раствора) через неё прогнали....куда только шнапс не расходился, в омывайку год лил чистоган Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 1 Августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 Августа 2016 (изменено) Мне 70% нужно... Серьезно. А к вам из-за 5 литров далековато ехать. Если бы ты смог привезти, то знаю, кто возьмет много. Пару бочек точно. Не бесплатно, естественно. Но надо бы 70% (визуально 3 воды :7 спирта). А вообще, по массе как-то считается. Гонщики его на мощность используют, у них расход большой. А мне галонного бочкА на месяц хватает. Сейчас сгонял на сход/развал... Выяснилось, что больше 53 минут развал не сделать впереди... А рекомендовали 1.40 мин. Это явно из-за проставок стоек. Ограничивают углы установки. Зад 1.30. Схождение сделали +0.05 по кругу. Посмотрим. А то под газом плохо в поворот входит. Не хочет ввинчиваться. Наружу прет. Заодно проверим как колею держит с новыми углами... Изменено 1 Августа 2016 пользователем Poputchik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 2 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2016 Мне 70% нужно... Серьезно. А к вам из-за 5 литров далековато ехать. Если бы ты смог привезти, то знаю, кто возьмет много. Пару бочек точно. Не бесплатно, естественно. Но надо бы 70% (визуально 3 воды :7 спирта). А вообще, по массе как-то считается. Гонщики его на мощность используют, у них расход большой. А мне галонного бочкА на месяц хватает. Сейчас сгонял на сход/развал... Выяснилось, что больше 53 минут развал не сделать впереди... А рекомендовали 1.40 мин. Это явно из-за проставок стоек. Ограничивают углы установки. Зад 1.30. Схождение сделали +0.05 по кругу. Посмотрим. А то под газом плохо в поворот входит. Не хочет ввинчиваться. Наружу прет. Заодно проверим как колею держит с новыми углами... Зажости задний стаб, покатайся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 2 Августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 Августа 2016 Зажости задний стаб, покатайся. Уже сделал давно. А перед распустил. Сегодня попробовал в лайтовом режиме. Разница чувствуется. Есть даже желание передний стаб потоньше поставить, возможно штатный. Но боюсь в затяжных скоростных валиться будет. Хочу вот это. https://www.drive2.ru/o/b/1977622 Боюсь только космос стоить будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 3 Августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 Августа 2016 (изменено) Хочу вот это. https://www.drive2.ru/o/b/1977622 Вопрос решился: эти ребята на субару делать отказались. :( Прорабатываю вопрос с AST 5300 с тремя регулировками. Если хватит высоты - можно начинать торговаться... или искать б/у. :) Аналоги от более именитых производителей, типа Ригера, Ёлинса и т.д. мне не потянуть. А менее продвинутые варианты от них же (типа Ёлинс роад энд трек) - отстой в сравнении с 5300. Вчера попробовал новый вариант наддува на трассе. Есть вопросы. Например, если медленно продавливать газ на пятой с 2000 об., то в какой-то момент возникает взрывной скачок давления и помпаж. Это не дело. Надо подстраивать раздув по передачам. А так очень интересно получилось. При нажатии педали в пол, в какой-то момент (конкретно после 3-3.5 тыс. об/мин, в зависимости от нагрузки/передачи) машина просто прыгает вперед (морда задирается, и возникает полное впечатления прыжка). Потом, ближе к 5-5.5 тыс об/мин она как бы "приземляется" (давление спадает с 1.65 до 1.3). Далее все ровно до отсечки по топливу на 7850 об/мин. Реально конечно "ровно" кончается на 6700, а дальше кривая как бы идет вниз... Но ощущения как-будто дует до отсечки - уж очень быстро проскакивает последнюю тысячу оборотов. Скорее всего туда закачали красный график вместо черного. Сто-то типа такого... Ну да ладно. Если будем ставить приводной компрессор и варить внешний гейт, а может гейты (ибо на ОГ от двух компрессоров штатного может оказаться мало), то все равно программа будет переписана. Пока так покатаюсь... Изменено 3 Августа 2016 пользователем Poputchik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 3 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2016 По подвеске я тебе изначально рекомендовал обратиться к Ковальчуку. Но вы же все блин упертые, а я типа тролль. По графикам, завтра посмотрю, малость подустал)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 4 Августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 Августа 2016 По подвеске я тебе изначально рекомендовал обратиться к Ковальчуку. Но вы же все блин упертые, а я типа тролль. По графикам, завтра посмотрю, малость подустал)) Э, брат... У нас напрямую обращаться не принято... я ж не вице-президент-лукойла-с-переферии-который-так-не-любит-москвичей-что-его-за-это-тут-разденут.... :) Твоего Легася, конечно, будет достаточно, чтобы с КМС расплатиться от борта... даже на ресторан останется... но подвесон тогда не на что ставить будет :pardon: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
uldap Опубликовано 5 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2016 Парни подскажите, что лучше ньюср или ексел на перед сг9? Сзади уже ньюср стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 5 Августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 Августа 2016 Парни подскажите, что лучше ньюср или ексел на перед сг9? Сзади уже ньюср стоит Категорически не рекомендуется ставить стойки с разными характеристиками на одну машину. ПОДВЕСКУ СТАВЯТ ЦЕЛИКОМ! Особенно для дороги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
uldap Опубликовано 5 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2016 Значит ньюср. Только говорят там шток тоньше под дорестайл, Это правда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 5 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2016 там шток тоньше под дорестайл, Это правда? Шток такой же,сама труба стойки толще. машина просто прыгает вперед (морда задирается, и возникает полное впечатления прыжка). Это Субару,дядька. :D .Не нравится,продай,купи атмо,и забудешь о "прыжках". :facepalm: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 5 Августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 Августа 2016 Шток такой же,сама труба стойки толще. Это Субару,дядька. :D .Не нравится,продай,купи атмо,и забудешь о "прыжках". :facepalm: Кто сказал не нравится? :blink: Нафоткал тут разных карбоновых деталек. Наружних. Как обещал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.