Перейти к контенту

Копченый


Poputchik

Рекомендуемые сообщения

 

 

если распилиш дырки в замке то без проблем

И это правильно.Или уменьшать петлю.Но геморно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если распилиш дырки в замке то без проблем

В итоге подогну/подогнал, но помучиться пришлось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Классную ты себе игрушку придумал :good: всё в одном!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Классную ты себе игрушку придумал :good: всё в одном!)

Угу, она еще и возит  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После дождей возникла старая проблема.

На этом капоте по три прорези с каждой стороны. Типа для отвода тепла. Уж не знаю, насколько эффективно они работают, но только жесткость капота сделана так, что третья (ближняя к лобовому) прорезь получается глухой  :facepalm: .

То есть дырка есть, но снизу она закрыта жесткостью. На старом капоте эта жесткость тупо вырезана. Что тоже не хорошо. Во-первых, потому, что это не дело - резать жесткость. А во-вторых, потому что двух прорезей, на мой взгляд, уже выше крыши.

Но беда в том, что вода с капота течет через прорезь аккурат в жесткость. Причем эта жесткость идет через весь капот и пару литров туда заходит запросто с двух прорезей по бокам. То есть при открытии капота мотору обеспечивается хороший душ!

Попытался заклеить клейкой лентой. Эффект есть, но в ливень все равно туда вода сочится.

С другой стороны, если насверлить в жесткости дырок, то вся вода все одно пойдет под капот...

На зиму глушил все прорези пластиковыми заглушками. Они не плохо смотрятся, но прилегают не плотно. От снега нормально, но вода попадает.

Чем бы их закрыть таким, чтобы было герметично, но съемно? :blink: 

Пока в голову приходит только вариант изобретения некой вкладки-накладки по типу формованных ковриков, которая бы накладывалась сверху  на все три прорези с каждой стороны одной деталью. Вот только из чего ее сделать, чтобы не похабно смотрелась, была тонюсенькой, не пропускала воду и не улетала...  :facepalm:

Пытался найти карбоновый капот БЕЗ прорезей - не нашел. 

Остается вариант сделать... но уж больно волокитно и дорого. К тому же без гарантированного результата. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покажи, а ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сфоткаю. Забываю все время... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что, и записной книжки нет?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже смартфона нет. А рисовать я не умею  :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

А рисовать я не умею

Рассказываешь доходчиво и понятно. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже смартфона нет. А рисовать я не умею :pardon:

Че, приехать зафотать...?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Че, приехать зафотать...?

Да справлюсь, как-нибудь... Ща в отпуск пойду - и сфоткаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец-то решилась проблема с "недодувом". Напомню, последнее время дуло 1.2 - 1.25 и то только на верхних передачах. А внизу 1.1-1.15 

Проверили все, что можно и ничего не нашли. Турбина, выпускной коллектор, гейт крутили пятьдесят раз - все без толку. Даже вакуум с актюатора снимали....

В итоге повторно сняли впуск. В частности, разобрали трубу на дроссель... а там, в аккурат под хомутом, который дроссельный патрубок крепит к трубе - дырочка... точнее дырень. Прорезь в сорок процентов диаметра  :facepalm: . Его, видать трубой слегка пережало, протерло - он и лопнул скотина... 

Только не понятно, каким образом с таким "блоу-офом" турба умудрялась бар надувать...

В итоге дуем 1.65 на средних, потом сдуваем до 1.3.... 

И как на зло спирт кончился. 

Есть в Мск аптеки, где в розницу можно хотя бы литров 3-5 закупить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

......тебя бы к нам барин....

Испытывали перед пуском тяжёлой Ангары систему заправки, 4.5 тонны водки (60% спиртового раствора) через неё прогнали....куда только шнапс не расходился, в омывайку год лил чистоган

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне 70% нужно... Серьезно. 

А к вам из-за 5 литров далековато ехать.

Если бы ты смог привезти, то знаю, кто возьмет много. Пару бочек точно. Не бесплатно, естественно. 

Но надо бы 70% (визуально 3 воды :7 спирта). А вообще, по массе как-то считается.  

Гонщики его на мощность используют, у них расход большой. А мне галонного бочкА на месяц хватает.

 

 

Сейчас сгонял на сход/развал... Выяснилось, что больше 53 минут развал не сделать впереди... А рекомендовали 1.40 мин. Это явно из-за проставок стоек. Ограничивают углы установки. Зад 1.30. Схождение сделали +0.05 по кругу. 

Посмотрим. 

А то под газом плохо в поворот входит. Не хочет ввинчиваться. Наружу прет. 

Заодно проверим как колею держит с новыми углами... 

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне 70% нужно... Серьезно. 

А к вам из-за 5 литров далековато ехать.

Если бы ты смог привезти, то знаю, кто возьмет много. Пару бочек точно. Не бесплатно, естественно. 

Но надо бы 70% (визуально 3 воды :7 спирта). А вообще, по массе как-то считается.  

Гонщики его на мощность используют, у них расход большой. А мне галонного бочкА на месяц хватает.

 

 

Сейчас сгонял на сход/развал... Выяснилось, что больше 53 минут развал не сделать впереди... А рекомендовали 1.40 мин. Это явно из-за проставок стоек. Ограничивают углы установки. Зад 1.30. Схождение сделали +0.05 по кругу. 

Посмотрим. 

А то под газом плохо в поворот входит. Не хочет ввинчиваться. Наружу прет. 

Заодно проверим как колею держит с новыми углами...

 

Зажости задний стаб, покатайся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зажости задний стаб, покатайся.

Уже сделал давно.

А перед распустил. 

Сегодня попробовал в лайтовом режиме. Разница чувствуется. 

Есть даже желание передний стаб потоньше поставить, возможно штатный. Но боюсь в затяжных скоростных валиться будет.

 

Хочу вот это. https://www.drive2.ru/o/b/1977622

Боюсь только космос стоить будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Хочу вот это. https://www.drive2.ru/o/b/1977622

 

Вопрос решился: эти ребята на субару делать отказались.  :(

Прорабатываю вопрос с AST 5300 с тремя регулировками. Если хватит высоты - можно начинать торговаться... или искать б/у.  :)

Аналоги от более именитых производителей, типа Ригера, Ёлинса и т.д. мне не потянуть. 

А менее продвинутые варианты от них же (типа Ёлинс роад энд трек) - отстой в сравнении с 5300. 

 

Вчера попробовал новый вариант наддува на трассе. Есть вопросы. Например, если медленно продавливать газ на пятой с 2000 об., то в какой-то момент возникает взрывной скачок давления и помпаж. Это не дело. Надо подстраивать раздув по передачам.

А так очень интересно получилось. При нажатии педали в пол, в какой-то момент (конкретно после 3-3.5 тыс. об/мин, в зависимости от нагрузки/передачи) машина просто прыгает вперед (морда задирается, и возникает полное впечатления прыжка). Потом, ближе к 5-5.5 тыс об/мин она как бы "приземляется" (давление спадает с 1.65 до 1.3). Далее все ровно до отсечки по топливу на 7850 об/мин.

Реально конечно "ровно" кончается на 6700, а дальше кривая как бы идет вниз... Но ощущения как-будто дует до отсечки - уж очень быстро проскакивает последнюю тысячу оборотов.

Скорее всего туда закачали красный график вместо черного. Сто-то типа такого...

Subaru-Forester-03.10.14.jpg

 Ну да ладно. Если будем ставить приводной компрессор и варить внешний гейт, а может гейты (ибо на ОГ от двух компрессоров штатного может оказаться мало), то все равно программа будет переписана. 

Пока так покатаюсь... 

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По подвеске я тебе изначально рекомендовал обратиться к Ковальчуку. Но вы же все блин упертые, а я типа тролль. По графикам, завтра посмотрю, малость подустал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По подвеске я тебе изначально рекомендовал обратиться к Ковальчуку. Но вы же все блин упертые, а я типа тролль. По графикам, завтра посмотрю, малость подустал))

Э, брат... У нас напрямую обращаться не принято... я ж не вице-президент-лукойла-с-переферии-который-так-не-любит-москвичей-что-его-за-это-тут-разденут.... :)

Твоего Легася, конечно, будет достаточно, чтобы с КМС расплатиться от борта... даже на ресторан останется... но подвесон тогда не на что ставить будет  :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни подскажите, что лучше ньюср или ексел на перед сг9? Сзади уже ньюср стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни подскажите, что лучше ньюср или ексел на перед сг9? Сзади уже ньюср стоит

Категорически не рекомендуется ставить стойки с разными характеристиками на одну машину.

ПОДВЕСКУ СТАВЯТ ЦЕЛИКОМ! Особенно для дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит ньюср. Только говорят там шток тоньше под дорестайл, Это правда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

там шток тоньше под дорестайл, Это правда?

Шток такой же,сама труба стойки толще.


 

 

машина просто прыгает вперед (морда задирается, и возникает полное впечатления прыжка).

Это Субару,дядька. :D .Не нравится,продай,купи атмо,и забудешь о "прыжках". :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шток такой же,сама труба стойки толще.

 

 

Это Субару,дядька. :D .Не нравится,продай,купи атмо,и забудешь о "прыжках". :facepalm:

Кто сказал не нравится?  :blink:

Нафоткал тут разных карбоновых деталек. Наружних. Как обещал.

IMG_0631.JPG

IMG_0630.JPG

 

 

IMG_0628.JPG

IMG_0626.JPG

IMG_0624.JPG

IMG_0623.JPG

IMG_0622.JPG

IMG_0621.JPG

IMG_0620.JPG

IMG_0619.JPG

IMG_0629.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...