Уралец Опубликовано 3 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2019 Кто такая Илона? ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 6 Декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2019 Кто такая Илона? ;) Хозяйка автокурсов и оранизатор ледовых покатушек... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 20 Апреля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2020 В середине февраля удалось выехать на площадку. Один раз. Хотя запланировано было два - суббота и воскресенье по три часа... Но погода не позволила... К середине дня субботы лед, с таким трудом залитый организаторами, превратился в кашу... (семь раз, кстати, заливали) Зато удалось попробовать ДЦЦД, что называется, на разном покрытии. От жесткого льда до ледяной каши. Ощущения? Могу сказать, что к кпп претензий нет. То есть ее просто не замечаешь. Нажал газ, повернул руль, добавил газу... Все. Она встала боком и едешь. Сколько хочешь. В авто режиме.. Только рули, куда надо. Для площадки и собственных скромных способностей - выше крыши хватает. Есть претензии к мотору и к себе любимому. Ну, почему к себе - это понятно. Чтобы качественно ездить боком, нужно, блин, ездить... регулярно... А мотор ... Он же турбовый, причем турбинка крупненькая и отдача приличная. Потому нужно "поймать раздув", если можно так выразиться... Не передавить педаль и не потерять давление. На покрытии типа, "стиральная доска" это не просто - уж больно неоднородное. И чем более скользкая эта "стиральная доска", тем аккуратнее надо быть. Иначе можно не вписаться в траекторию заданного корридора. При потере тяги пропадет занос, а при избытке тяги - моментом развернет, какую трансмиссию не ставь.. 700+ Нм ошибок не прощают... Нет, можно ехать на первой всю дорогу, тогда проще: нагрузка меньше, раздув, соответственно, тоже меньше и педалировать проще. Но это не интересно же!) А вот когда начало подтаивать - стало легче. На более вязком покрытии можно сильнее придавливать газ, не боясь разворачивания. Таким образом можно педалировать не балансируя на грани потери тяги (2300-2800 об/мин), а спокойно работать в диапазоне около 3000 об\мин. Ну, а вывод, на мой взгляд, очевиден! Надо иметь хорошую линейную тягу... с холостых!!! :D То есть пора ставить приводной компрессор для работы на низах, пока турбинка не раздуется... :) Вот думаю, как его краисвше вкрячить… А пока между делом привели в порядок подкапотное, подлатали проводочку, кое-какие шланги-патрубка переложили поаккуратнее. Заодно выяснилось, что семимильное развитие китайского производства на фоне мирового экономического кризиса привело к падению цен на приемлемого качества компоненты топливной системы... примерно вдвое дешевле стало, чем пару лет назад было.. В общем поставили рейки на армированных топливных шлангах с фиттингами.. Рад этому ужасно! Уж больно замучила штатная система трубочек с убогими резиновыми вечно дубеющими на морозе и писающими бензином шланчиками на хомутиках, до которых хрен-долезешь-чтобы-подтянут... И чтобы заменить некоторые из которых, надо снять впускной паук... Короче, того, что понаписал в предыдущем абзаце, больше не будет. Согласитесь, уже радует...))) В качестве бонуса - чуть бОльший объем реек и шлангов, чем в штатном варианте. А это, в свою очередь, позволило снизить скважность форсунок на высоких оборотах. Это я к тому, что при высокой мощности мотора, даже при наличии очень больших форсунок, продвинутого регулятора давления топлива и мощного бензонасоса, штатная топливная система становится узким местом... Фотки потом скину... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bobs12 Опубликовано 21 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2020 Не всё понятно, но красиво написано! :acute: P.S. Ну и пожалуй это последнее за две недели из разряда адекватного. Во всех других темах дикий срач, видимо народец потихоньку сходит с ума от самоизоляции... 8) :facepalm: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 14 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2023 Где ты есть,жив,здоров старина?Приятно тебя всегда слышать и понимать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 17 Мая Поделиться Опубликовано 17 Мая Очень жаль если Андрея уже нет.2 года назад последнее посещение.Может москвичи в курсе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.