Перейти к контенту

Копченый


Poputchik

Рекомендуемые сообщения

Кто такая Илона? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто такая Илона? ;)

Хозяйка автокурсов и оранизатор ледовых покатушек...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

В середине февраля удалось выехать на площадку. Один раз. Хотя запланировано было два - суббота и воскресенье по три часа... Но погода не позволила... К середине дня субботы лед, с таким трудом залитый организаторами, превратился в кашу... (семь раз, кстати, заливали)

Зато удалось попробовать ДЦЦД, что называется, на разном покрытии. От жесткого льда до ледяной каши.

Ощущения? Могу сказать, что к кпп претензий нет. То есть ее просто не замечаешь. Нажал газ, повернул руль, добавил газу... Все. Она встала боком и едешь. Сколько хочешь. В авто режиме.. Только рули, куда надо. Для площадки и собственных скромных способностей - выше крыши хватает.

Есть претензии к мотору и к себе любимому. Ну, почему к себе - это понятно. Чтобы качественно ездить боком, нужно, блин, ездить... регулярно...

А мотор ... Он же турбовый, причем турбинка крупненькая и отдача приличная. Потому нужно "поймать раздув", если можно так выразиться... Не передавить педаль и не потерять давление. На покрытии типа, "стиральная доска" это не просто - уж больно неоднородное. И чем более скользкая эта "стиральная доска", тем аккуратнее надо быть. Иначе можно не вписаться в траекторию заданного корридора. При потере тяги пропадет занос, а при избытке тяги - моментом развернет, какую трансмиссию не ставь.. 700+ Нм ошибок не прощают... 

Нет, можно ехать на первой всю дорогу, тогда проще: нагрузка меньше, раздув, соответственно, тоже меньше и педалировать проще. Но это не интересно же!)

А вот когда начало подтаивать - стало легче. На более вязком покрытии можно сильнее придавливать газ, не боясь разворачивания. Таким образом можно педалировать не балансируя на грани потери тяги (2300-2800 об/мин), а спокойно работать в диапазоне около 3000 об\мин. 

Ну, а вывод, на мой взгляд, очевиден! Надо иметь хорошую линейную тягу... с холостых!!! :D То есть пора ставить приводной компрессор для работы на низах, пока турбинка не раздуется... :)

Вот думаю, как его краисвше вкрячить…

 

А пока между делом привели в порядок подкапотное, подлатали проводочку, кое-какие шланги-патрубка переложили поаккуратнее.

Заодно выяснилось, что семимильное развитие китайского производства на фоне мирового  экономического кризиса привело к падению цен на приемлемого качества компоненты топливной системы... примерно вдвое дешевле стало, чем пару лет назад было.. В общем поставили рейки на армированных топливных шлангах с фиттингами..

 

Рад этому ужасно! Уж больно замучила штатная система трубочек с убогими резиновыми вечно дубеющими на морозе и писающими бензином шланчиками на хомутиках, до которых хрен-долезешь-чтобы-подтянут... И чтобы заменить некоторые из которых, надо снять впускной паук...

 

Короче, того,  что  понаписал в предыдущем абзаце, больше не будет. Согласитесь, уже радует...)))

 

В качестве бонуса - чуть бОльший объем реек и шлангов, чем в штатном варианте. А это, в свою очередь, позволило снизить скважность форсунок на высоких оборотах. 

Это я к тому, что при высокой мощности мотора, даже при наличии очень больших форсунок, продвинутого регулятора давления топлива и мощного бензонасоса, штатная топливная система становится узким местом...  

 

Фотки потом скину...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не всё понятно, но красиво написано!  :acute:

 

P.S. Ну и пожалуй это последнее за две недели из разряда адекватного. Во всех других темах дикий срач, видимо народец потихоньку сходит с ума от самоизоляции... 8)  :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

Где ты есть,жив,здоров старина?Приятно тебя всегда слышать и понимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

Очень жаль если Андрея уже нет.2 года назад последнее посещение.Может москвичи в курсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...