Перейти к контенту

Копченый


Poputchik

Рекомендуемые сообщения

По поямой валить то нехитрое, соглашусь. Но опять же смотря на чем. Просто шаська образцовая, вот машина и идет не напрягая водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поямой валить то нехитрое, соглашусь. Но опять же смотря на чем. Просто шаська образцовая, вот машина и идет не напрягая водителя.

ну, так я и не возражаю... на то он и Гольф..

Посчитал примерно бенз... От заправки накануне поездки, до первой, после возвращения...

Итого 2660 км и 450 литров... 

Если выкинуть 140-160 км и 70 литров по озеру (здесь и везде округляю не в свою пользу, а в большую от реальности), то получится в районе 15 литров на сто км...

С учетом расхода по городам и Карелии, погоды, а также "полетов" по платникам, не так уж и много... 

Ну, и главное - плевать на расход...  :)  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот.

Подсмотрел у нашего соклубника, i66.

Два блочка по три светодиода в каждом. Приклеены к капоту под определенным углом.

Пока еще проводку не облагородил...

IMAG2839.jpg

 

А вот на этой фотке весь свет в гараже выключен. Светят ярко и туда, куда надо. 

IMAG2841.jpg

 

Очень удобная вещь... 

Спасибо Игорю... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, вот еще что...

ПО недоливу топлива... В свое время сильно поругался с Лукойлом из-за того, что мне в Сеат в 45-литровый бак налили 52 литра ... Это при том, что я сам приехал на заправку...

С учетом стоимости 98-го это ощутимо.

Перестал пользоваться Лукойлом, ушел на ВР и Газпром. Там тоже не доливают, но не 15 же процентов... (на ВР порядка 8%)

А тут перед Сортавалой в Приозерске заливал в канистры бенз.... На канистрах надпись MAX 20 L... В каждую вошло по 22 литра... 

Это я к тому, что расход реальный и расход "точно" посчитанный от заправки до заправки отличается процентов на 10... в среднем... 

Согласитесь, 15 литров на 100 км и 13.5 на 100 км - есть разница... 

Это значит, что максимальный расход форика моего меньше посчитанного.

Теперь я прикидываю, что максимально зафиксированный мною расход 22 литра на сто в зимних предновогодних пробках 2013 года, когда проехать 15 км с работы занимало 1 час 40 минут (в двухлитровой версии, еще перед установкой нынешнего мотора в 2.5 литра), реально составлял меньше 20 литров... 

Сейчас машина при езде по городу берет в среднем 16-19 литров... В зависимости от сезона и пробок...  То есть реальный расход составляет 14.5 - 17...  

Это я просто так... Для размышления на досуге...

А еще для сравнения ... с машинами со сходными мощностными показателями... 

А еще могу сказать, что более объемный мотор на относительно тяжелой машине не всегда будет менее экономичным... 

Конечно, все зависит от стиля езды, но тем не менее... 

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

На канистрах надпись MAX 20 L... В каждую вошло по 22 литра..

Нормально это. Я лично мерял такие канистры банками трёхлитровыми)))))  Как раз так и получается))))  Так что АЗС не обманули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обманывают и еще как! Мне шевика тоже заправли больше чем емкость бака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В баке тоже больше ,чем пишут. Я правда мерял банками)))  Под горло лил трёхлитровые. Посчитать то не трудно)))Но бывает и обманут . У нас без этого никак)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я когда с лукойлом ругался, запрос на фольксваген делал. Они мне клятвенно ответили, что все горловины и прочее столько вместить не могут. И вообще, максимально допустимый разброс - 2 литра. А не семь+ , как в моем случае было... И то это машину нужно под углом поставить и лить тонкой струйкой без пузырьков...

А на колонке в Приозерске мне так сказали: это не мы устанавливаем, а компания (Кириши) ... То есть даже не отрицали... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
..........

А еще для сравнения ... с машинами со сходными мощностными показателями... 

А еще могу сказать, что более объемный мотор на относительно тяжелой машине не всегда будет менее экономичным... 

Конечно, все зависит от стиля езды, но тем не менее... 

 

Мы, когда 22,23,24 туда с кирпичём на педали жарили, рано утром, по  траекториям, плюя на разметку, сбрасывали только на выезде из  Питера под камерами, За Лосево и уже в Карелии под Фотиками, т.к. опаздывали уже ...  :huh:  Нам надо было развернуть и настроить оборудование к приезду Губернатора ... . Обе машины ( SG 2,5 XT MT, 1 чел, Шелл 98 и SG 2,0 AT, 1 чел, Шелл 95) плотно гружёные, причём тяжёлым - канистры, 500ваттные колонки, провода, стойки, штативы, самовары, пельменеварка и т.д. ... Обе машины на тамошних ледяных горка-серпантинах, шли то на 3ей, то на 2ой ... т.е. расход  - совсем не экономичный был ... При этом , по приезду в Сортавалу  Турба 2,5 на меху съела Чуть больше половины бака, а Автаматная Атма  - чуть меньше половины бака. :pardon:

Обратно, нас возглавил самый лихой наездник, третий форь с ЧВНом ... , молодой-горячий, заядлый картингист, только что завоевавший 1ое место на Фесте ... Ну, он тааак поскакал, что мы за ним едва угонялись , примерно как ты за Гольфом , тоже срезая всё, что можно ... Но, мы те дороги помним - где-то лучьше, где-то хуже, какие-то отрезки я наизусть помню, т.к. регулярно в Лумиваару на рыбалку езжу. Уже перед Приозерском (в Бурнёво , где затычные поворотики) мы так быстро выскочили и проревели в три форя мимо патруля ДПС, начавшего вылезать из машины к нам на встречу, что они даже палкой махнуть не успели .... )))

Но при таком режиме расход увеличился ещё  и в результате, в моей турбе, бензина в которой по расчётам должно было хватить аккурат до заправки Шелл уже перед Питером ... бенз кончился за 2 км до заправки. :(  А пару недель до этого, при движении тоже в быстром, но не таком чумовом темпе, такого-же лимита хватило, что б спокойно доехать до колонки.

 

В прошлые выходные, почитав твои впечатления и глянув видео я не удержался и в третий  раз сгонял туда на пару дней, на закрытие сезона. Ни кто не смог составить мне компанию, пришлось одному, зато на пустой, лёгкой машине. Только бынзина набрал в канистры и  Форель горячего копчения на заветном хуторе прихватил, Илону с ребятами попотчивать.

Ночевал там же у ребят из Драйв-класса. с погодой оч.повезло - Солнце, морозец - КАЙФ ! Два дня упражнений с мокрой спиной и ватными руками убеждался, что я -скорее заторможенный и флегматичный водитель асфальтоукладчика, а ни как  ни СубаруДрайвер ... :facepalm:

Когда на второй день всё кончилось, Илона и Стас отбыли в Питер, я слил все нищтяки в бак и укатался по озеру до ночи, оставив в баке на волосинку выше нижней риски. Что по логике должно соответствовать 15ти литрам +/-  При том, что в  Турбе у меня всегда 6/7 литров в канистре в багажнике в запаске лежит в качестве НЗ. Но тут я и их скатал, т.к. следующий лёд ... только следующей зимой ... может быть ... Надо было хоть в эту канистрочку местного 95ого плеснуть ... мало ли что по трассе .... Ночь, зима ... Но я так расчитал - указатель грит 104 км до Приозерска, навигатор - 120 км ... Там впереди тааакие прямики, буду ехать потихоньку,  - расход по трассе литров 9, должно быть ... Ну ни как не хотелось мне местным бензином заправляться ! Не хочу я потом думать из-за этого она тупит или это мне просто кажется ...

Поехал, короче ... Медленно, с горок на нейтрали, там где раньше подкручивая , на оборотах, теперь в натяг на повышенных ... Ох, тяжело ... Лампа зажглась в середине новой прямой трассы ещё не доезжая конца Карелии . Шиздец, думаю ... а ещё там куски грунтовки с подъёмами и виражами, а ещё эти петли в Бурнёво ... Даже зеркала сложил .... Разгон -накат .... Очень комично было те повороты на холостом ходу накатом проезжать .... Натерпелся, короче ...

В общем доковылял таки своим ходом до Приозерска с лежащей мёртво стрелкой бака. Там уж 20л. и  до Питера с гарью ! :D

 

IMAG6302.jpg

IMAG6297.jpg

IMAG6295.jpg

IMAG6294.jpg

Контики хороши, но сам же говоришь что хакка уже 4 сезона отходила. Несправедливое сравнение.

У товарища , что 1ое место занял - Да свежайший Контик, но у меня на одной машине Хакка 5 (правда Наша :(), а на другой Контик BD, обе резины одинакового износа, примерно ... (4 сезона)

Нет, я не противник Хакки ! Как раз под мой смешанный грод-заГород -лес -асфальт - лёд она лучьше подходит. т.к. и в каше лучьше самоочищается и из колеи лучше выпрыгивает и на трассе при обгонах и перестроениях через снежный перемёт не всплывает и когда в городе (+) меньше "плывёт", гребёт по снегу хорошо, только аккуратно надо - не перекручивать, а то  закапывается она быстрее чем Контик и на голом льду хуже держит чем BD. :pardon:

Изменено пользователем турЫст
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За всю поездку дважды заливал в почти пустой бак (лампа еще горела) по 10 литров 95-го.. При этом с октан-бустором и с переходом на 95-ю прошивку...

Потом заливал восьмой до полного, проезжал еще с пол бака, заливал опять и только потом переходил обратно на 98-ю прошивку... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Выбило очередной датчик давления масла....

Сняли лог... Давление в пике - почти 10 бар... Датчик до 10 и рассчитан... 

Решили, что редукционный клапан заедает... 

Сняли маслонасос... Он в идеальном состоянии... 

Придется брать датчики на 15 бар, наверное... Других проблем с системой или вариантов снижения давления в пиках не вижу... Да и не хочется, честно говоря...  Значит, зазоры хорошие... 

Пробег мотора - 30 тыс...  Для такого нагруженного двигла, на мой взгляд, неплохо... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 бар как то дофига, нет? А насос какой стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 бар как то дофига, нет? А насос какой стоит?

ГРБ-шный, вроде... 11-й.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Сделали перенос АКБ в багажник. 

Уложили под запаску. В короб.

Как на Ибице... 

Освободилось место под капотом...

 

IMAG3174.jpg

 

Под запаску входят еще трос, компрессор и провода....


Крепеж клемм - быстросъемы... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снял жесткие стабы. Вернул турбовые, от Форестер СТИ/ХТ... Стойки оставил жесткие, длинные... Хочу поиграть жесткостью амортизаторов... 

Надеюсь, что можно будет компенсировать крены усилением параметра "медленное сжатие"...

А ходы подвески увеличатся прилично... На самом деле они очень достойные, далеко за 200 мм ... Просто стабы жесткие их держат...

 

 

Заодно сфоткал  вест-гейты... Я вроде не показывал их... 

 

IMAG3182.jpg

 

IMAG3183.jpg

 

IMAG3184.jpg

 

IMAG3185.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С учетом возраста машины кое-что еще поменяли: уплотнители боковых зеркал и дверей, локеры передние, моторчик печки, еще кое-какую мелочевку... 

Теперь пытаюсь выявить источники скрипов и шумов в обшивке багажника... Не благодарное, скажу я вам, занятие...  :facepalm:

Особенно с учетом поломанных крепежей... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покупай ВСЕ новые клипсы, вооружайся антискрипом и вперед с песней все переуплотнять. Это субару детка))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покупай ВСЕ новые клипсы, вооружайся антискрипом и вперед с песней все переуплотнять. Это субару детка))

Мне, конечно, льстит, что ты меня деткой обозвал.... ;) 

Но, к сожалению, менять надо не только клипсы, но и обшивку. Там встроенные пистоны все загнуты и поломаны... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня сменил облицовку правого заднего окна в багажнике... (там весь крепеж поломан был).  Сверчков поубавилось... Но зато вылезли другие... В общем, это на долго.. 

Сегодня пол дня перетряхивали подвеску сзади, ибо стучит что-то... 

Не нашли ни проблем, ни... стука... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, еще разобрались с просадкой оборотов ХХ на сбросе... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я даже не спросил... Обычное дело после перенастроек и сезонных корректировок... 

Вот воздушный фильтр помою - опять будет что подкорректировать..

А здесь причина - нагрузка. Прошивка и мозг - не штатные. Если едешь со светом, кондеем, сбрасываешь газ, включаешь поворотник, крутишь руль, да еще музыка орет, то идет просадка по напряжению... Ее нужно компенсировать поднятием оборотов. Но не всегда вовремя это происходит... Ибо не штатная схема, ДМРВ нет... Ну, и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...