Перейти к контенту

Копченый


Poputchik

Рекомендуемые сообщения

Ладно, немного о рецепте достаточно надежного ... назовем его "городским спортмотором"...

Почему спорт - понятно... Только спортивный мотор может выдать 200+ л.с. и 280+ Нм с одного литра объема... А GT подразумевает именно хороший запас и того, и другого...

Тут все ясно.

Почему городской?

Потому, что строили, обвешивали и оснащали его именно в расчете на городскую езду, с соответствующими требованиями к экономическим и комфортным показателям..

Скажете, что это вещи взаимоисключающие друг друга ...ну, в принципе,  да... но мы рискнули...

Сразу скажу, что это было не просто, хотя многие хмыкнут... мол, чего тут сложного... тем не менее, сложности были... много.

Моторные запчасти подбирались и заказывались по принципу максимальной прочности и надежности, блок и головы подгонялись и точились столько, сколько надо. даже на рентген возили проверять качество заводского литья... и т.д.

Другие моторные запчасти (помпа, маслонасос, маслозаборник, пластины и т.д.) брали по принципу максимальной эффективности в самом широком диапазоне работы мотора...

обвес (радиаторы, свечи и пр.) также с оглядкой на городскую езду...

Турбокомпрессор, интеркулер, заслонка, забор воздуха... да все, что висит на моторе и вокруг него подбиралось и устанавливалось с учетом самых разных режимов работы и природных условий... включая дороги... ибо их у нас тоже можно отнести к разряду стихийных катаклизмов... 

Настройка (родные мозги - в топку, с ними так не настроишь) также затачивалась исходя из задач... Никаких пиковых показателей не добивались... Максимум момента в предельно широком диапазоне оборотов. Причем ширина диапазона - приоритет... (тут слегка переборщили, правда... усиленное сцепление с органикой пало жертвой момента, пришлось ставить керамику.... двухдисковую, ибо оно комфортнее)

Плюс длииииинный коробас... И блокировки максимально допустимые с учетом комфорта... То же касается подвески, тормозов и всего остального... 

Плюс защита мотора спиртом, предпусковой подогрев круглогодично, контроль по лямбде и еще куча всяких ограничительных и защитных функций - лишь бы защитить мотор.. В общем удалось сохранить практически полный функционал всех  стоковых функций, подняв на несоизмеримо высокий с заводским, уровень ходовых характеристик... За исключением клиренса... Впрочем... теперь есть винты...

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А длиииинный коробас и спорт - не взаимоисключающие вещи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А длиииинный коробас и спорт - не взаимоисключающие вещи?

Спорт - это про мотор, а не про силовой агрегат... в том-то и суть ;)

У меня спидометр размечен до 180 км/ч... Так вот 4000 об/мин на шестой передаче - это больше... 

Так что для трассы - то, что надо..

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Так что для трассы - то, что надо
 

А для разгона на спорт-двигле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А для разгона на спорт-двигле?

 

Разгон не замерял... Но менее 4.5 секунд точно... (первая передача у всех СТИ-коробок одинаковая, если что ;) )

Здесь выше где-то в районе 44-й страницы, если не ошибаюсь... есть замеры мотора... Если внимательно посмотришь ВСХ мотора, то станет ясно, что и разгон вполне достойный... (сентябрь 2016 года смотреть надо)

На копченом стоял менее мощный мотор со взрывной турбинкой Гарретт..(3076) и самой короткой КПП... Но ездить на ней на дальняк трудно...

Вот пассажиры при разгоне с непривычки прикольно бились шесть раз затылками о подголовники... Но я ж теперь большой! :D Вышел из этого возраста! :D  :D ...Да и матерятся они громко... :D  :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. то, что хотелось, достигнуто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А для разгона на спорт-двигле?

 

Разгон не замерял... Но менее 4.5 секунд точно... (первая передача у всех СТИ-коробок одинаковая, если что ;) )

Здесь выше, где-то в районе 44-й страницы, если не ошибаюсь... есть замеры мотора... Если внимательно посмотришь ВСХ мотора, то станет ясно, что и разгон вполне достойный... (сентябрь 2016 года смотреть надо)

На Копченом стоял менее мощный мотор со взрывной турбинкой Гарретт..(3076) и самой короткой КПП... Но ездить на ней на дальняк трудно...

Вот пассажиры при разгоне с непривычки прикольно бились шесть раз затылками о подголовники... Но я ж теперь большой! :D Вышел из этого возраста! :D  :D ...Да и матерятся они громко... :D  :D  :D  :D

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Т.е. то, что хотелось, достигнуто?

 

Проморгал вопрос...

Как тебе сказать... В принципе, да!

НО!)))))

Нет пределов совершенству...

Зато есть пара задач, которые планирую решить прежде, чем скажу ВСЁ!  И.... продам машину...

Но чуть позже расскажу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет пределов совершенству...

Вот даже не сомневался :)

 

И.... продам машину...

Уже есть претенденты? ;)

Чувствую, надо в очередь вставать :)

 

Но чуть позже расскажу...

Как всегда, буду ждать с нетерпением...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пределы мы сами устанавливаем...

В принципе, я писал, что доделать нужно, а что сделать..

Нужно поставить более производительный регулятор давления топлива, чтобы впрыск спирта работал ТОЛЬКО на защиту мотора.

Это все, что осталось доделать. Это обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока не думаю продавать.... Еще не наигрался...

Но, в принципе... Ни что не вечно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из того, что еще хотелось бы... Ну, я писал, в принципе... Хочу попробовать замутить рабочую схему с двумя компрессорами, четырьмя заслонками и восемью форсунками в едином блоке... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это реально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, еще гидроручник хочу...  И чтобы штатный сохранить... и серединку не резать... и эстетично было... и удобно... :)

Но это, пожалуй, и все...

Причем схема есть, цилиндр двухконтурный есть, надо только подключить.... Сам боюсь лезть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

А, еще гидроручник хочу...

Для полицейского разворота?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для полицейского разворота?

Угу, а главное, для доворотов..... Ну, чтобы можно было, как на заднем приводе... Только там газом, а тут ручничком...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угу, а главное, для доворотов..... Ну, чтобы можно было, как на заднем приводе... Только там газом, а тут ручничком...

 

Дык сток замечательно газом доворачивается. Вот прям на ура.

С самоблоком правда.

У тебя что по трансмиссии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык сток замечательно газом доворачивается. Вот прям на ура.

С самоблоком правда.

У тебя что по трансмиссии?

Спереди кулачок от СТИ-Форика.

Сзади Куско от Спеки...

И, да, по зиме он едет почти, как задний привод...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, кстати, как новая подвеска выглядит из-под капота...

 

IMAG2215.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крутяк! Что за подвеска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крутяк! Что за подвеска?

АST

Выше есть в подробностях... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аст круто.

Я не пил, я копил... :)  :)  :)

 

Кстати, действительно долго собирался и бабло собирал... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...