Перейти к контенту

Копченый


Poputchik

Рекомендуемые сообщения

Может ведь получится. Но конечно надо пробовать. В трубе бы продуть.

Где ж ее взять..

В продаже нет.. :D  :D  :D

А в настоящей продуть будет, думаю, дороже, чем наши с тобой автомобили вместе взятые...  :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да хоть в водопроводной ))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

... если на обратной стороне ноздри, со стороны стекла, сделать прорезь, будет ли она работать как диффузор? Как вытяжка?

Как диффузор - думаю, нет. Как вытяжка - с какой целью, тащить воздух из подкапотного? Тогда входящее отверстие должно быть меньше исходящего ИМХО. Поэтому и писал про "обратную" ноздрю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как диффузор - думаю, нет. Как вытяжка - с какой целью, тащить воздух из подкапотного? Тогда входящее отверстие должно быть меньше исходящего ИМХО. Поэтому и писал про "обратную" ноздрю.

Видишь ли... обратная ноздря, на мой взгляд, работает плохо. 

Не потому, что она больше по площади или меньше, чем "входящее" отверстие.

А потому, что расположена в зоне создания избыточного давления на поверхность капота. Набегающий воздух давит в месте, где расположена ноздря, с максимальной силой. Потому там и разместили интеркулер на заводе.

Это во-первых.

Во-вторых, входящее отверстие - это любая сумма площадей всех дырок, включая радиатор, через которые под капот попадает воздух... Так ведь?

Соответственно, площадь "обратной ноздри" один хрен меньше... 

То есть работает она только пока машина стоит и еще, когда работают вентиляторы, создавая избыточное давление под капотом (относительно внешнего)...

Поэтому, думаю, если сзади ноздри создать завихрения, то есть разряжение (а судя по "рисунку а капоте" так и происходит), то прорезь в задней части ноздри и станет диффузором...

Или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы просто вернул ее в стоковый вид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может, я не совсем понимаю в этой ситуации, но диффузор служит, вроде, для создания недостатка давления, за счёт чего увеличивается прижимная сила. Зачем она на капоте? Тем более столь мизерная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы просто вернул ее в стоковый вид.

Кого? Машину? Да, проще новую купить...

А ноздря стоковая... Только карбоновая... 

Может, я не совсем понимаю в этой ситуации, но диффузор служит, вроде, для создания недостатка давления, за счёт чего увеличивается прижимная сила. Зачем она на капоте? Тем более столь мизерная.

Чтобы тягу создать... Вытягивать будет туда, где меньше давление... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А нестоковых отверстий на капоте не хватает? Может, тогда лучше в крыльях?

Но, если (я правильно я понял?), оставить заглушку в ноздре и сделать с обратной её стороны щель, то эффект, конечно, будет, но вот насколько значительный?

Изменено пользователем DrPepper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А нестоковых отверстий на капоте не хватает? Может, тогда лучше в крыльях?

Но, если (я правильно я понял?), оставить заглушку в ноздре и сделать с обратной её стороны щель, то эффект, конечно, будет, но вот насколько значительный?

Дырки в капоте не протянут воздух над мотором... Они, конечно, помогают, но в основном больше на стоячем авто. Отводят воздух, который гонят вентиляторы... 

Эффект от прорези есть на определенных скоростях... где-то после 80 км/ч...  Это проверено... И эффект хороший. Вот только проверяли с высокой ноздрей... 

Я вот думаю, что пока мне это не нужно, но если ставить второй компрессор, приводной, то может понадобиться...

В прочем, есть у меня вторая ноздря, б/у... На ней можно попробовать... она не карбоновая, не так жалко... 

... и еще думаю, что те, кто это проверял, допустили ошибку... они вырезали всю заднюю часть ноздри. 

Слишком большая, на мой взгляд, площадь дыры... получилась протока для воздуха, а не вытяжка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кого? Машину? Да, проще новую купить...

А ноздря стоковая... Только карбоновая... 

Чтобы тягу создать... Вытягивать будет туда, где меньше давление...

 

Ноздрю. Убрать заглушку и пусть продувается себе на здоровье.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ноздрю. Убрать заглушку и пусть продувается себе на здоровье.

Заглушка эта - съемная. На зиму. такие же есть на жабрах.

В мороз мотор не догревается без них... 

 

Этот мотор у меня "холодный" получился...

С таким прицелом и делали...

Спецом и радиаторы, и насосы подбирали...

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там еще клапан системы PCV подмерзать любит. А с фронталом он открытый всем ветрам получается (если конечно не намучено чего-то сверхординарного)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там еще клапан системы PCV подмерзать любит. А с фронталом он открытый всем ветрам получается (если конечно не намучено чего-то сверхординарного)

А что это за клапан?

Он у меня есть? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Он у меня есть? :)

Под заслонкой,в пауке.Но если не знаешь,то и не трогай,не мешай ему работать. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под заслонкой,в пауке.Но если не знаешь,то и не трогай,не мешай ему работать. :D

А за что он отвечает?

Или хоть как расшифровывается?

 

И это... У меня паук развернут...  :rolleyes:

И заслонка механическая.... :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это на системе вентиляции (рециркуляции) картерных газов. На холостом закрыт, под нагрузкой открыт, тупо по разряжению. Когда в закрытом положении залипает (замерзает) картерные газы выдавливают масло куда смогут. Юра PYS так свой первый движок положил.

Конкретно ты заметишь - у тебя приборы, но хрен что сделаешь в мороз.

В стоке воздух его обдувает после кулера, теплый, а на атмо - дыры в капоте нет.

Странно даже такой вопрос от тебя слышать

 

Найти легко - он вкручивается в блок и на него одевается трубка рециркуляции газов, если я не ошибаюсь

И, кстати, его время от времени промывать не вредно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это на системе вентиляции (рециркуляции) картерных газов. На холостом закрыт, под нагрузкой открыт, тупо по разряжению. Когда в закрытом положении залипает (замерзает) картерные газы выдавливают масло куда смогут. Юра PYS так свой первый движок положил.

Конкретно ты заметишь - у тебя приборы, но хрен что сделаешь в мороз.

В стоке воздух его обдувает после кулера, теплый, а на атмо - дыры в капоте нет.

Странно даже такой вопрос от тебя слышать

 

Найти легко - он вкручивается в блок и на него одевается трубка рециркуляции газов, если я не ошибаюсь

И, кстати, его время от времени промывать не вредно.

Что-то я не припомню. Но посмотрю... 

Рециркуляции у меня нет... Открытая система ... Трубкой в атмосферу... Шланги с голов соединяются и уходят под машину... А вот что на блоке - не помню... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот обещанный макет...

Нижняя прорезь "подназдревника" заглушена, она отвечает за "сбор" воздуха с капота и направление его в подкапотное пространство через заданное, так сказать, место, например, на воздушный фильтр или на холодную "улитку" турбокомпрессора... В данной конкретной конфигурации форма дыры повторяла форму улитки 76-го Гаррета. На той машине он стоял высоко... 

Верхняя прорезь, которая над делителем, отвечает за вывод подкапотного воздуха... 

То, что сделано снизу (хрень хитровыделанной формы) - по задумке, должна притормаживать движение подкапотного воздуха, облегчая его завихрение вверх... Форма была продиктована расположением воздуховодов впуска и штатным положением "паука"... На машине с развернутым впускным коллектором, как сейчас у меня, этот "отсекатель" можно сделать более эффективным ...

IMAG2518.jpg

IMAG2519.jpg

IMAG2520.jpg

IMAG2521.jpg

IMAG2522.jpg

IMAG2523.jpg

IMAG2524.jpg

IMAG2525.jpg

IMAG2526.jpg

 


Трудно для понимания... Согласен...

Но и для фотографирования тоже... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на чём таком красненьком , макет это позирует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на чём таком красненьком , макет это позирует?

А это нормальная человеческая машина на каждый день из семейства WАГ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на чём таком красненьком , макет это позирует?

На Ибице ФР...

:) :)

Ну... тоже не для всех... Вернее, на любителя... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

На Ибице ФР...
Да нормально. Меня как то приколол Алтеа турбо))))  Весёлый вагончик)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...