Перейти к контенту

контраварийные курсы


Dager

Рекомендуемые сообщения

насчет спортподвески не знал...Интересно,она жестче фора турбового?,так понимаю шо атмосферка мягче турбы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 171
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

насчет спортподвески не знал...Интересно,она жестче фора турбового?,так понимаю шо атмосферка мягче турбы

а ты уверен насчет разных подвесок атмо и турбо? я нет,хотя может знающие люди ответят. у турбы колёса другие, вот одна причина большей жесткости.у финика подвеска жестче однозначно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

клиренс то вроде разный,вот и подумалось шо некие атличия должны быть,помимо колес

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колёса отличаются только в диаметре, а так, общая размерность, вроде, одинаковая...А клиренс, это вы про разницу в 5 мм?С тормозами...Я вчера, кстати, наоборот стал про них лучше думатьПотому как, недели две назад ставил в Лауру с жалобой на них - вялые. Особливо после Грандиса и катания на велосипеде с сыном, там вообще, нажал - остановилсяПроверили, сказали, что всё хорошо и нормально.так вот, вчера, мне так кажется, что не столько тормоза, хотя наверняка грелись и подтупливали, сколько наши руки и ноги... нагрузка большая, особенно в конечной фазе прохождения упражнения, поэтому уже просто не успевали адекватно реагировать как на саму ситуацию, так и на нажатие педальки тормоза с адекватным усилием...А кое-кто так вообще очень удачно применял и тормоза и моторный тормоз - глох аж два раза ;) :)

Изменено пользователем ISe
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вы чего? :blink: Какие хорошие тормоза? Какая нога устала? Когда по прямой ехали 40-20-40-20... просто попробовали бы разогнаться чуть больше, хотя бы до 50, и быстрее, чтобы больше торможений успеть сделать. Тогда пол-дистации, и всё, тормоза ватные.И исчо, в 45 финике спорт-пакет вроде по умолчанию идет, только 35 могут быть "гражданскими".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И исчо, в 45 финике спорт-пакет вроде по умолчанию идет, только 35 могут быть "гражданскими".

ну да - в 45- финике спорт по умолчанию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тормоза - реальный отстой :)Просто перегреваются за две змейки нафиг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vi

Тормоза - реальный отстой smile.gif

 

Просто перегреваются за две змейки нафиг...

что, и у тебя, тоже? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vi

 

что, и у тебя, тоже? ;)

правильно все. ты попробуй змейку болееактивно проходить с большими услиями на педаль и скоростью и все поймешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

правильно все. ты попробуй змейку болееактивно проходить с большими услиями на педаль и скоростью и все поймешь.

Вы там ни очень усердствуйте,а то сначала подсядите на это дело,а потом начнете Форики свои тюнить. :rolleyes: А после поездки на какое нибудь ралли вообще заболеете.Кстати,зимой будет ралли Пено.Это как раз между Питером и Москвой.Пооджигать можно классно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы там ни очень усердствуйте,а то сначала подсядите на это дело,а потом начнете Форики свои тюнить. :rolleyes: А после поездки на какое нибудь ралли вообще заболеете.Кстати,зимой будет ралли Пено.Это как раз между Питером и Москвой.Пооджигать можно классно.

Vi уже подсел - растяжечка стоит, РРР воткнул, попукивает с таким звуком приятным, вот тормоза надо спросить делал он или нет. а Саша вроде уже всерьез о тормозах задумался вроде. зы... так все мы с гарантией и попрощаемся :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы там ни очень усердствуйте,а то сначала подсядите на это дело,а потом начнете Форики свои тюнить. :rolleyes: А после поездки на какое нибудь ралли вообще заболеете.Кстати,зимой будет ралли Пено.Это как раз между Питером и Москвой.Пооджигать можно классно.

Уже задумываюсь о тюнинхе. Понял, что Форик - это конструктор. База хорошая заложена, а потом берешь, и начинаешь потихоньку доводить до нормального состояния :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже задумываюсь о тюнинхе. Понял, что Форик - это конструктор. База хорошая заложена, а потом берешь, и начинаешь потихоньку доводить до нормального состояния :)

Ну не знаю.....Я бы в тогда всерьез задумался о покупке нового Форика STI и передроске руля.Дешевле выйдет.Вот такая СТИха была куплена там новой и был перекинут руль.Чумавое авто-320 сил в стоке.

post-6-1189687273_thumb.jpg

Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю.....Я бы в тогда всерьез задумался о покупке нового Форика STI и передроске руля.Дешевле выйдет.

Вот такая СТИха была куплена там новой и был перекинут руль.Чумавое авто-320 сил в стоке.

Не, ну не так кардинально, как Влад. Хотябы улучшить сначала то, что откровенно хреновое. А динамика и управляемость пока устраивают. Хотя можно и лучше, намного лучше. Ну, если только растяжечки поставить, и еще............ :D А отдавать на переброску в наш сервис в любом случае страшновато.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще один день веселья прошел. дали даже погонять в свое удовольствие. много интересного узнали. оказывается , что при правиьномм старте опель корса 1.2 на ручке не сильно то отстает от форика 2 литра. а также, что 2.5 турбо с автоматом почти не сливает 45-му инфинити.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

М-дя...

 

почти не сливает, это точно

Причём и Корса (Валентина просто молодец!) и Инфинити (Полина уделала несколько раз подряд наших мужчин на турбе... :()

Последний раз, правда, при грамотном старте, как уже сказал gvk, почти удалось сравняться на 412 м, проигрыш был сантиметров 20 (по носам)

 

Ещё, понижайка - страшная сила на 2-ух литровых атмосферниках, на драг(стрит)-рейсинге, как пуля вылетает... Но жалко машинку ;)

 

И ещё, надо отдать должное управляемости Форика, при потере давления в левом переднем колесе до 0.85 Атм, управляемость нисколько не ухудшилась

 

зы: не кисло погоняли с Александром на КАДе, под 180-200 ;)

 

зыы: фоток не будет, будет видео (пара-тройка заездов), правда ничего не сжимал (нечем) поэтому по 5 Мб (примерно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://video.mail.ru/inbox/isberk/52/p-53.jpg Изменено пользователем ISe
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фига се я стартанул :D со стороны прикольно смотрится

Изменено пользователем gvk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вообще было крутоЕщё бы погода получше и девчёнок побольше, да призы (пусть плюгавенькие, но приятно) и вообще... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а это что за ролик? ни фига не понятно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, выложил прямые ссылки. если кто знает, как сделать так, чтобы остальное было не доступно, то подскажитеГера, там в далеке (от "зелёной будки") ваш заезд с инфинити

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красотища...

РУЧКИ прыгают сразу метров на 5 вперед

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, выложил прямые ссылки. если кто знает, как сделать так, чтобы остальное было не доступно, то подскажитеГера, там в далеке (от "зелёной будки") ваш заезд с инфинити

жаль видно хреново.это кажетя один из первых заездов.зы. ты из будки снимал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...