Перейти к контенту

Форестер - Супер Вездеход?


Gnom

Вездеход ли Форестер?))))))))  

575 голосов

  1. 1. Вездеход ли Форестер?))))))))

    • Конечно ДА
      101
    • Конечно НЕТ
      51
    • Обычный кроссовер,с возможностью заезда в говны.
      423


Рекомендуемые сообщения

респект естествоиспытателям! :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

был еще один заезд зимой в пойму ахтубы, по снегу прет лучше и сцепление не гортит.... мы тогда ниву уронили в яму..... там буханка спасателем была. Вообще после таких покатушек появляется идея УАЗ купить. Форик все таки жалко.А из новых ТИПО джипов по моему все не для бездорожья а для понтов. Форестер все таки для пляжа или для наших дорог но недля вот таких мест

post-8129-1301160622_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да тут страшного то ничего и нет - была бы резина позубастее. В этой же теме выкладывал полигон смертоубийственный под Новосибом, где Фори всех паркетов порвали. Не поленитесь - полистайте назад странички, удивитесь возможностям машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Строгое предупреждение от модератора матрос
хватит злостно оффтопитъ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Что бы не говорили форь это сила за 2 последних зимы в Питере точно знаю,но по снегу уфф . Да не вездеход , а что вездеход кроме буханки и козла. Сейчас даже рамники больше понты!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, форик не вездеход. Это понятно и без испытаний.У меня форик уже год, а еще есть УА3 "Hunter" (в течении 7-ми лет) на "33" резине (235/85/16), до этого была "Нива" (6 лет).Честно говоря, я даже своего Уазика супер-вездеходом не назову, т.к. он меня возит очень далеко от дома и достаточно быстро, а если из него супер-вездеход сделать, так он по трассе ездить перестанет, просто мне его вездеходности вполне хватает - проедет практически везде. Ничего не лифтовал (чтобы сильно центр тяжести не поднимать и в поворотах не тормозить), просто арочки задние подрезал и 33 дюйма влезли (для УАЗИКА "подрезать арочки" - это нормально, он от этого дешевле не станет, не "Субару"). У "Нивы" даже в паспорте написано то ли 15% то ли 20% внедорожной езды, не больше. У нее нет рамы, лонжероны в говнах отрывает, ступицы от больших колес накрываются. По трассе после внедорожной подготовки вообще еле ехать будет - и так еле едет. После каждых покатушек - ремонт! Да, она может неплохо себя показать на каких-то покатушках, но один раз - потом РЕМОНТ, одноразовая машина (а сколько будет потрачено сил и вложений). Что могу сказать про год эксплуатации "Форя". Конечно, я его не собераюсь убивать по бездорожью. Зачем? Есть Уазик. Но некоторые испытания , как джипер со стажем, естественно провел.У меня ручка и есть понижайка. Не знаю какое передаточное число у 1-й передачи автомата, но врятли на бездорожье автомат может соревноваться с ручкой - у меня в голове это не укладывается.1. ПОНИЖАЙКА сразу откидывает всех конкурентов по проходимости в этом классе автомобилей без нее (Тушканы и т.д.). Причем и ее еле хватает - мотору надо 5-7тыс. оборотов, чтобы нормально греб (езды "внатяг" не получится даже с понижайкой). Сам испытал на песке, где форик местами почти, как уаз, несмотря на маленькие колеса - дай оборотов движку - и его ничего не остановит.2. КЛИРЕНС - вполне нормальный для такого размера колес (один из самых высоких в своем классе) - ничего лишнего обобенно не торчит, если спереди защита картера (я сразу поставил). Машину лифтуют не для того чтобы она стала выше(может чуть утрирую), а в двух других случаях: 1. Чтобы понтануться (или по не знанию), 2. Чтобы поставить колеса побольше без резки арок.3. Колеса. По своему опыту скажу, что в большинстве случаев в проходимости, В ОТЛИЧИИ ОТ СЕКСА, главное не качество, а размер (опять утрирую, но размер все-таки важнее). Пиятель на "Тушкане" лифтанул его на 3 см и вставил колеса чуть побольше (шоссейные) - доволен очень, на трассе особо хуже не стало зато в бездорожье и особенно на лесных дорожках, где на скорости можно было чем-нибудь зацепиться - равных нет: джипы "козлят" и прыгают, остальные цепляют, а он летит.4. Свесы. Великоваты для претендента на бездорожье. Хотя проигрывают не многим в этом классе (кроме Тушкана, пожалуй, никого не припомнить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4. Свесы. Великоваты для претендента на бездорожье. Хотя проигрывают не многим в этом классе (кроме Тушкана, пожалуй, никого не припомнить). Еще один аргумент небольшой лифтовки и установки бОльши колес для тех, кто часто куда-нибудь залезает и ездит по проселкам.5. Диагональное вывешивание. ПОЛНАЯ ТРУБА! Не ожидал, что паркетник так легко вывешивается. В тех видео с "диагоналкой", которые вывешены в теме у любого рамного джипа с МОСТАМИ, а не независимой подвеской, колеса бы даже не оторвались от земли. Сам уже два раза умудрился попасться на эту удочку в очень "нетрудных" местах (антиблокировка почти не помогает). ВЫВОД: не останавливайся в этом положении!ВОБЩЕМ ФОРЬ - ЭТО КРОССОВЕР С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ЕЗДЫ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ, А НЕ ВНЕДОРОЖНИК. И ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ В СВОЕМ КЛАССЕ. p.s. Где-то в начале была фотка с огромными колесами - это однозначно перебор. Форик с места с такими не тронется, если не поменять коробку и двигатель (ему на штатных в тяжелом грунте трудно тронуться). Если ставить бОльшие колеса - то только чуть-чуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

У меня ручка и есть понижайка. Не знаю какое передаточное число у 1-й передачи автомата, но врятли на бездорожье автомат может соревноваться с ручкой - у меня в голове это не укладывается.

Это потому что не ездил на бездорожье с автоматом.

 

З.Ы. А я муды себе поставил - а-ля Гудрич. Надоело боком ездить по грязи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ручка и есть понижайка. Не знаю какое передаточное число у 1-й передачи автомата, но врятли на бездорожье автомат может соревноваться с ручкой - у меня в голове это не укладывается.

Это потому что не ездил на бездорожье с автоматом.

 

+1

 

З.Ы. А я муды себе поставил - а-ля Гудрич. Надоело боком ездить по грязи.

 

Какой размер Гудрич? Как встали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SanSam, вот тут эту темку обкурили... http://www.club-forester.ru/index.php?s=&a...st&p=420597

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

по какой такой грязи боком ездить, на фото выше на обычной всесезонке.... если бы не сцепление сам уехал, расчитывайте возможносьти сцепления, а на автомате буксовать не преветствуется.... черевато ремонтом автомата! и диски сцепления есть в автомате тоже... больше конечно но то же горят...... Ну и совсем мелочть замена сцепления 5000 а ремонт автомата плюс еще один 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Тема прям несмешная. Позавчера переезжал ручей,который и ВАЗы пролетают не глядя,и не рассчитав скорость - "пустил волну" на капот. Всё нормально, проехал-только номер в реке оставил. Нашёл и надёжно прикрепил. Ну- это пролог... Вчера переезжал ручей ещё мельче,но помня, что волна Форём поднимается влёгкую-ехал потихоньку. Глубина ручья- по нижний срез дверей. Машина в стоке-значит не более 30 см. Переехал спокойно,но после ручья-небольшой мокрый гравийный выезд. И вот тут---МАШИНА ВСТАЛА. На газ нажимаешь, что-то там под капотом мелодично так посвистывает/побулькивает,ощущается-что машина пытается тронуться-но не едет. У меня волосы вздыбились на всех местах. Коробка- АКПП, а впечатление такое,как на МКПП когда сцепление "ведёт". Мотор раскручивается, а "сцепление" не схватывает... Постоял минутку не глуша двигатель-попробовал на 1/2/3 тронуться....не едет. Так как за мной уже пробка из ВАЗов-ТАЗов выстроилась- мы Форя вытолкали под дружный хохот ТАЗовладельцев на сухое ...на солнышко. Поднял капот- всё сухо.А снизу вода течёт ручьём. Минут пять покурили- опять пробуем, и она поехала как ни в чём не бывало. После этого проехали километров 20- всё нормально. Реагирует на все команды-как и до брода. И- что это было ??? По телеку вон- Япония тонет, а машины с АКПП едут по стёкла в воде.... А тут -такой позор владельцу...(ПС установленные на ПТФ стёкла от китайской дешёвки выдержали два купания с честью- оба раза форсировал речки забыв их выключить. Ни трещин ни запотевания после купаний не найдено)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно намок какой-нибудь эл.разъем эл.проводки для управления АКПП? Подсох и поехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так и подумал, но как такое возможно в принципе ? Вон-люди видео выкладывают,там Форь как подводная лодка прёт-смывая с берегов причалы и матрасы с девицами.... А у меня ...."Она утонула"(© Путин ВВ) Может вместо штатных пластмассок снизу нужно листовую защиту вкрячить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

загнать на ямку,откл сделать кумулятору,да посмотреть разьёмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может вместо штатных пластмассок снизу нужно листовую защиту вкрячить ?

а чем это поможет в воде....????

 

имхо, вам нужно посмотреть герметичность всяких сальников-разъемов....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прежде чем классифицировать Форя по проходимости советую почитать http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=48413

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот тока тут про привода не надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

У меня ручка и есть понижайка. Не знаю какое передаточное число у 1-й передачи автомата, но врятли на бездорожье автомат может соревноваться с ручкой - у меня в голове это не укладывается.

Это потому что не ездил на бездорожье с автоматом.

 

З.Ы. А я муды себе поставил - а-ля Гудрич. Надоело боком ездить по грязи.

 

автомат сев глубоко просто недвинется с места - ну как бы сил нехватает. Это видно в моих последних видео
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ручка и есть понижайка. Не знаю какое передаточное число у 1-й передачи автомата, но врятли на бездорожье автомат может соревноваться с ручкой - у меня в голове это не укладывается.

Это потому что не ездил на бездорожье с автоматом.

 

З.Ы. А я муды себе поставил - а-ля Гудрич. Надоело боком ездить по грязи.

 

автомат сев глубоко просто недвинется с места - ну как бы сил нехватает. Это видно в моих последних видео

 

Надо турбину ставить :D

Раз фиаско потерпел - не смог выдернуть Короллу из песка. Газ в пол - колёса ни с места. Второй раз за 2 года ощутил нехватку понижайки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Последний Праворульщик,

дык я не понял: что ставить-та - турбину али пАнижайку? -я шутейно-

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ручка и есть понижайка. Не знаю какое передаточное число у 1-й передачи автомата, но врятли на бездорожье автомат может соревноваться с ручкой - у меня в голове это не укладывается.

Это потому что не ездил на бездорожье с автоматом.

 

З.Ы. А я муды себе поставил - а-ля Гудрич. Надоело боком ездить по грязи.

 

автомат сев глубоко просто недвинется с места - ну как бы сил нехватает. Это видно в моих последних видео

 

Надо турбину ставить :D

Раз фиаско потерпел - не смог выдернуть Короллу из песка. Газ в пол - колёса ни с места. Второй раз за 2 года ощутил нехватку понижайки.

 

На своем 2.5т акпп тащил одинадцатую с рыхлого песочка в небольшую горку, гребет только в путь. Предидущую хонду аккорд практически в том же месте, аналогично. Зарывается правда, приходится с разгончику рвать, но чтоб не мог колеса провернуть такого еще не было. Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последний Праворульщик,

дык я не понял: что ставить-та - турбину али пАнижайку? -я шутейно-

Я за турбину ;)

 

На своем 2.5т акпп тащил одинадцатую с рыхлого песочка в небольшую горку, гребет только в путь. Предидущую хонду аккорд практически в том же месте, аналогично. Зарывается правда, приходится с разгончику рвать, но чтоб не мог колеса провернуть такого еще не было.

Королла "моя" на брюхе лежала.

Попробуй за дерево привязаться :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последний Праворульщик,

Турбина - это весч... Мда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

У меня ручка и есть понижайка. Не знаю какое передаточное число у 1-й передачи автомата, но врятли на бездорожье автомат может соревноваться с ручкой - у меня в голове это не укладывается.

Нормально автомат едет по грязи, просто если сел, что с мкп, что с акп, не надо на гашетку давить, раньше надо было - а теперь бери лопату и копай. Я форь брал как одну машину в семье, чтоб и в городе и на рыбалку съездить. Пока зад не поднял на 3см - нигде не цеплял. Теперь нос опустился, постоянно чиркаю. Зимой подложу под нос 2см.

Большим опытом езды по говнам не обладаю, но пару раз "встревал". Форь больше всего боится колейности, как и любой паркетник. А так - главное газ не бросать и верно направление выбирать. Из запоминающегося (чтоб мы не выехали):

прихватил нас дождик на водоеме, приехали на платник с ночевой, первый раз наплевав на прогноз, думали "пронесет". Ну и пронесло - в 8 вечера зарядил ливень с перспективой затянуться до утра. Пока принимали решение, грунт из глины превратился в говнолин. Покидали не глядя шмотки в багажник рванули домой. Первый раз стало страшно, когда на глиняной дамбе шириной метров 5-6, зад стал догонять перед. Т.е. ехали мы прямо, но под 45". Товарищ бросился "держать машину, чтоб с дамбы не съехала", только начхать она не него хотела, хорошо, что колея была, передним колесом там заякорились, так боком и пошли. Выехали на "главную", которая должна была нас довести до асфальта. Главная наката Нивой и трактором хозяина пруда - колея прилична. Туда ехали по сухому, а обратно раз стащило, еле выползли, больше рисковать не стали. Поехали прямо по полю, свою колею прокладывать ))) Один раз сели, когда в поле начали разворачиваться и задней тележкой въехали в заросшую колею поперек. Хорошо лопата была нормальная, а не убогая "саперка". Долго ли, коротко ли, доехали мы до последнего пункта программы, небольшой балочки. С нашего края затяжной, пологий спуск, с противоположного, довольно крутой, короткий выезд. Друг, отправившийся на разведку, пару раз ковыркнувшись, вернулся и доложил, что внизу месиво почти по колено, а спуски накатанные, чуть размокли, но представляют собой говнолиновые горочки, хоть на санках катайся. Попили мы чаю и заночевали в машине. Утром проснулись - на той стороне приехала на рыбалку жигули 4ка с 5 рыбаками, стоят совещаются. Она на нас смотрят, мы на них. Попили мы еще чаю и поехали обратно рыбу ловить. Мужики приехали через 1,5 часа )))

Я думаю, в ту ночь любой джип заночевал бы вместе с нами. Если только Нива с лебедками, она хотя бы легкая...

Мойщик потом мыл машину 20 минут, а колеса 30 ))) Сначала радостный такой был, все про погоду и рыбалку расспрашивал, а когда машину отдавал, процедил сквозь зубы "лучше бы вчера дома остались", накинул ему полтос, чтоб не обижался.

Вот, а больше не припомню, чтоб не хватило проходимости Форику. Дорога есть какая-нибудь, он едет.

Выводы:

нужна хорошая лопата, на длинной ручке, Фискарс там или еще что, у меня обычная на деревянной ручке. Фискарс лучше в плане материала, когда откапывались, дерево пару раз затрещало - пропитанная водой глина, чуть поросшая травой тяжело копается. Всякие раскладушки и саперки оставьте детям в песочнице играть ( ну если только летом под костерок ямку выкопать, а потом затушить\закопать).

родная штамповка на 15" по гумну - гумно. С внешней стороны идет как-бы бортик, который очень хорошо удерживает грязь, налипающую на диск изнутри и потом мешает ее счищать. Зимой даже снег надувало так, что потом на 60-70 км\ч вибрация идет.

по резине - ездил на Пирелли Скорпион СТР впереди и Пирелли П400 сзади. Типа всесезонка, типа под АТ косит.

так себе. Проанализировав свои поездки (150км асфальт, 10-20 грунт) прихожу к выводу, что хорошая шоссейка и цепи на передок "на всякий пожарный" будет достаточно. Думал за что-то АТшное, но хочется аккустического комфорта, хорошего поведения на мокрой трассе. Да и ценник... Если не рассматривать Кордиант Офф-роад, то дороговато выходит. (для меня). А на Кордианте меня катали в Ниве, в общем она и так не тихая машина, а с ним, вообще как в вертолете.

Подниму, передок, наконец-то поставлю защиту на автомат в том числе и этого будет достаточно.

 

Если после этого кому-то кажется, что Форику чего то не хватает, то либо мозгов при покупке машины, либо мозгов при выборе маршрута, одно из двух ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...