Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

Форестер - Супер Вездеход?


Gnom

Вездеход ли Форестер?))))))))  

575 голосов

  1. 1. Вездеход ли Форестер?))))))))

    • Конечно ДА
      101
    • Конечно НЕТ
      51
    • Обычный кроссовер,с возможностью заезда в говны.
      423


Рекомендуемые сообщения

респект естествоиспытателям! :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

был еще один заезд зимой в пойму ахтубы, по снегу прет лучше и сцепление не гортит.... мы тогда ниву уронили в яму..... там буханка спасателем была. Вообще после таких покатушек появляется идея УАЗ купить. Форик все таки жалко.А из новых ТИПО джипов по моему все не для бездорожья а для понтов. Форестер все таки для пляжа или для наших дорог но недля вот таких мест

post-8129-1301160622_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да тут страшного то ничего и нет - была бы резина позубастее. В этой же теме выкладывал полигон смертоубийственный под Новосибом, где Фори всех паркетов порвали. Не поленитесь - полистайте назад странички, удивитесь возможностям машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Строгое предупреждение от модератора матрос
хватит злостно оффтопитъ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Что бы не говорили форь это сила за 2 последних зимы в Питере точно знаю,но по снегу уфф . Да не вездеход , а что вездеход кроме буханки и козла. Сейчас даже рамники больше понты!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, форик не вездеход. Это понятно и без испытаний.У меня форик уже год, а еще есть УА3 "Hunter" (в течении 7-ми лет) на "33" резине (235/85/16), до этого была "Нива" (6 лет).Честно говоря, я даже своего Уазика супер-вездеходом не назову, т.к. он меня возит очень далеко от дома и достаточно быстро, а если из него супер-вездеход сделать, так он по трассе ездить перестанет, просто мне его вездеходности вполне хватает - проедет практически везде. Ничего не лифтовал (чтобы сильно центр тяжести не поднимать и в поворотах не тормозить), просто арочки задние подрезал и 33 дюйма влезли (для УАЗИКА "подрезать арочки" - это нормально, он от этого дешевле не станет, не "Субару"). У "Нивы" даже в паспорте написано то ли 15% то ли 20% внедорожной езды, не больше. У нее нет рамы, лонжероны в говнах отрывает, ступицы от больших колес накрываются. По трассе после внедорожной подготовки вообще еле ехать будет - и так еле едет. После каждых покатушек - ремонт! Да, она может неплохо себя показать на каких-то покатушках, но один раз - потом РЕМОНТ, одноразовая машина (а сколько будет потрачено сил и вложений). Что могу сказать про год эксплуатации "Форя". Конечно, я его не собераюсь убивать по бездорожью. Зачем? Есть Уазик. Но некоторые испытания , как джипер со стажем, естественно провел.У меня ручка и есть понижайка. Не знаю какое передаточное число у 1-й передачи автомата, но врятли на бездорожье автомат может соревноваться с ручкой - у меня в голове это не укладывается.1. ПОНИЖАЙКА сразу откидывает всех конкурентов по проходимости в этом классе автомобилей без нее (Тушканы и т.д.). Причем и ее еле хватает - мотору надо 5-7тыс. оборотов, чтобы нормально греб (езды "внатяг" не получится даже с понижайкой). Сам испытал на песке, где форик местами почти, как уаз, несмотря на маленькие колеса - дай оборотов движку - и его ничего не остановит.2. КЛИРЕНС - вполне нормальный для такого размера колес (один из самых высоких в своем классе) - ничего лишнего обобенно не торчит, если спереди защита картера (я сразу поставил). Машину лифтуют не для того чтобы она стала выше(может чуть утрирую), а в двух других случаях: 1. Чтобы понтануться (или по не знанию), 2. Чтобы поставить колеса побольше без резки арок.3. Колеса. По своему опыту скажу, что в большинстве случаев в проходимости, В ОТЛИЧИИ ОТ СЕКСА, главное не качество, а размер (опять утрирую, но размер все-таки важнее). Пиятель на "Тушкане" лифтанул его на 3 см и вставил колеса чуть побольше (шоссейные) - доволен очень, на трассе особо хуже не стало зато в бездорожье и особенно на лесных дорожках, где на скорости можно было чем-нибудь зацепиться - равных нет: джипы "козлят" и прыгают, остальные цепляют, а он летит.4. Свесы. Великоваты для претендента на бездорожье. Хотя проигрывают не многим в этом классе (кроме Тушкана, пожалуй, никого не припомнить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4. Свесы. Великоваты для претендента на бездорожье. Хотя проигрывают не многим в этом классе (кроме Тушкана, пожалуй, никого не припомнить). Еще один аргумент небольшой лифтовки и установки бОльши колес для тех, кто часто куда-нибудь залезает и ездит по проселкам.5. Диагональное вывешивание. ПОЛНАЯ ТРУБА! Не ожидал, что паркетник так легко вывешивается. В тех видео с "диагоналкой", которые вывешены в теме у любого рамного джипа с МОСТАМИ, а не независимой подвеской, колеса бы даже не оторвались от земли. Сам уже два раза умудрился попасться на эту удочку в очень "нетрудных" местах (антиблокировка почти не помогает). ВЫВОД: не останавливайся в этом положении!ВОБЩЕМ ФОРЬ - ЭТО КРОССОВЕР С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ЕЗДЫ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ, А НЕ ВНЕДОРОЖНИК. И ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ В СВОЕМ КЛАССЕ. p.s. Где-то в начале была фотка с огромными колесами - это однозначно перебор. Форик с места с такими не тронется, если не поменять коробку и двигатель (ему на штатных в тяжелом грунте трудно тронуться). Если ставить бОльшие колеса - то только чуть-чуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

У меня ручка и есть понижайка. Не знаю какое передаточное число у 1-й передачи автомата, но врятли на бездорожье автомат может соревноваться с ручкой - у меня в голове это не укладывается.

Это потому что не ездил на бездорожье с автоматом.

 

З.Ы. А я муды себе поставил - а-ля Гудрич. Надоело боком ездить по грязи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ручка и есть понижайка. Не знаю какое передаточное число у 1-й передачи автомата, но врятли на бездорожье автомат может соревноваться с ручкой - у меня в голове это не укладывается.

Это потому что не ездил на бездорожье с автоматом.

 

+1

 

З.Ы. А я муды себе поставил - а-ля Гудрич. Надоело боком ездить по грязи.

 

Какой размер Гудрич? Как встали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SanSam, вот тут эту темку обкурили... http://www.club-forester.ru/index.php?s=&a...st&p=420597

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

по какой такой грязи боком ездить, на фото выше на обычной всесезонке.... если бы не сцепление сам уехал, расчитывайте возможносьти сцепления, а на автомате буксовать не преветствуется.... черевато ремонтом автомата! и диски сцепления есть в автомате тоже... больше конечно но то же горят...... Ну и совсем мелочть замена сцепления 5000 а ремонт автомата плюс еще один 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Тема прям несмешная. Позавчера переезжал ручей,который и ВАЗы пролетают не глядя,и не рассчитав скорость - "пустил волну" на капот. Всё нормально, проехал-только номер в реке оставил. Нашёл и надёжно прикрепил. Ну- это пролог... Вчера переезжал ручей ещё мельче,но помня, что волна Форём поднимается влёгкую-ехал потихоньку. Глубина ручья- по нижний срез дверей. Машина в стоке-значит не более 30 см. Переехал спокойно,но после ручья-небольшой мокрый гравийный выезд. И вот тут---МАШИНА ВСТАЛА. На газ нажимаешь, что-то там под капотом мелодично так посвистывает/побулькивает,ощущается-что машина пытается тронуться-но не едет. У меня волосы вздыбились на всех местах. Коробка- АКПП, а впечатление такое,как на МКПП когда сцепление "ведёт". Мотор раскручивается, а "сцепление" не схватывает... Постоял минутку не глуша двигатель-попробовал на 1/2/3 тронуться....не едет. Так как за мной уже пробка из ВАЗов-ТАЗов выстроилась- мы Форя вытолкали под дружный хохот ТАЗовладельцев на сухое ...на солнышко. Поднял капот- всё сухо.А снизу вода течёт ручьём. Минут пять покурили- опять пробуем, и она поехала как ни в чём не бывало. После этого проехали километров 20- всё нормально. Реагирует на все команды-как и до брода. И- что это было ??? По телеку вон- Япония тонет, а машины с АКПП едут по стёкла в воде.... А тут -такой позор владельцу...(ПС установленные на ПТФ стёкла от китайской дешёвки выдержали два купания с честью- оба раза форсировал речки забыв их выключить. Ни трещин ни запотевания после купаний не найдено)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно намок какой-нибудь эл.разъем эл.проводки для управления АКПП? Подсох и поехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так и подумал, но как такое возможно в принципе ? Вон-люди видео выкладывают,там Форь как подводная лодка прёт-смывая с берегов причалы и матрасы с девицами.... А у меня ...."Она утонула"(© Путин ВВ) Может вместо штатных пластмассок снизу нужно листовую защиту вкрячить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

загнать на ямку,откл сделать кумулятору,да посмотреть разьёмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может вместо штатных пластмассок снизу нужно листовую защиту вкрячить ?

а чем это поможет в воде....????

 

имхо, вам нужно посмотреть герметичность всяких сальников-разъемов....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прежде чем классифицировать Форя по проходимости советую почитать http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=48413

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот тока тут про привода не надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

У меня ручка и есть понижайка. Не знаю какое передаточное число у 1-й передачи автомата, но врятли на бездорожье автомат может соревноваться с ручкой - у меня в голове это не укладывается.

Это потому что не ездил на бездорожье с автоматом.

 

З.Ы. А я муды себе поставил - а-ля Гудрич. Надоело боком ездить по грязи.

 

автомат сев глубоко просто недвинется с места - ну как бы сил нехватает. Это видно в моих последних видео
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ручка и есть понижайка. Не знаю какое передаточное число у 1-й передачи автомата, но врятли на бездорожье автомат может соревноваться с ручкой - у меня в голове это не укладывается.

Это потому что не ездил на бездорожье с автоматом.

 

З.Ы. А я муды себе поставил - а-ля Гудрич. Надоело боком ездить по грязи.

 

автомат сев глубоко просто недвинется с места - ну как бы сил нехватает. Это видно в моих последних видео

 

Надо турбину ставить :D

Раз фиаско потерпел - не смог выдернуть Короллу из песка. Газ в пол - колёса ни с места. Второй раз за 2 года ощутил нехватку понижайки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Последний Праворульщик,

дык я не понял: что ставить-та - турбину али пАнижайку? -я шутейно-

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ручка и есть понижайка. Не знаю какое передаточное число у 1-й передачи автомата, но врятли на бездорожье автомат может соревноваться с ручкой - у меня в голове это не укладывается.

Это потому что не ездил на бездорожье с автоматом.

 

З.Ы. А я муды себе поставил - а-ля Гудрич. Надоело боком ездить по грязи.

 

автомат сев глубоко просто недвинется с места - ну как бы сил нехватает. Это видно в моих последних видео

 

Надо турбину ставить :D

Раз фиаско потерпел - не смог выдернуть Короллу из песка. Газ в пол - колёса ни с места. Второй раз за 2 года ощутил нехватку понижайки.

 

На своем 2.5т акпп тащил одинадцатую с рыхлого песочка в небольшую горку, гребет только в путь. Предидущую хонду аккорд практически в том же месте, аналогично. Зарывается правда, приходится с разгончику рвать, но чтоб не мог колеса провернуть такого еще не было. Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последний Праворульщик,

дык я не понял: что ставить-та - турбину али пАнижайку? -я шутейно-

Я за турбину ;)

 

На своем 2.5т акпп тащил одинадцатую с рыхлого песочка в небольшую горку, гребет только в путь. Предидущую хонду аккорд практически в том же месте, аналогично. Зарывается правда, приходится с разгончику рвать, но чтоб не мог колеса провернуть такого еще не было.

Королла "моя" на брюхе лежала.

Попробуй за дерево привязаться :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последний Праворульщик,

Турбина - это весч... Мда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

У меня ручка и есть понижайка. Не знаю какое передаточное число у 1-й передачи автомата, но врятли на бездорожье автомат может соревноваться с ручкой - у меня в голове это не укладывается.

Нормально автомат едет по грязи, просто если сел, что с мкп, что с акп, не надо на гашетку давить, раньше надо было - а теперь бери лопату и копай. Я форь брал как одну машину в семье, чтоб и в городе и на рыбалку съездить. Пока зад не поднял на 3см - нигде не цеплял. Теперь нос опустился, постоянно чиркаю. Зимой подложу под нос 2см.

Большим опытом езды по говнам не обладаю, но пару раз "встревал". Форь больше всего боится колейности, как и любой паркетник. А так - главное газ не бросать и верно направление выбирать. Из запоминающегося (чтоб мы не выехали):

прихватил нас дождик на водоеме, приехали на платник с ночевой, первый раз наплевав на прогноз, думали "пронесет". Ну и пронесло - в 8 вечера зарядил ливень с перспективой затянуться до утра. Пока принимали решение, грунт из глины превратился в говнолин. Покидали не глядя шмотки в багажник рванули домой. Первый раз стало страшно, когда на глиняной дамбе шириной метров 5-6, зад стал догонять перед. Т.е. ехали мы прямо, но под 45". Товарищ бросился "держать машину, чтоб с дамбы не съехала", только начхать она не него хотела, хорошо, что колея была, передним колесом там заякорились, так боком и пошли. Выехали на "главную", которая должна была нас довести до асфальта. Главная наката Нивой и трактором хозяина пруда - колея прилична. Туда ехали по сухому, а обратно раз стащило, еле выползли, больше рисковать не стали. Поехали прямо по полю, свою колею прокладывать ))) Один раз сели, когда в поле начали разворачиваться и задней тележкой въехали в заросшую колею поперек. Хорошо лопата была нормальная, а не убогая "саперка". Долго ли, коротко ли, доехали мы до последнего пункта программы, небольшой балочки. С нашего края затяжной, пологий спуск, с противоположного, довольно крутой, короткий выезд. Друг, отправившийся на разведку, пару раз ковыркнувшись, вернулся и доложил, что внизу месиво почти по колено, а спуски накатанные, чуть размокли, но представляют собой говнолиновые горочки, хоть на санках катайся. Попили мы чаю и заночевали в машине. Утром проснулись - на той стороне приехала на рыбалку жигули 4ка с 5 рыбаками, стоят совещаются. Она на нас смотрят, мы на них. Попили мы еще чаю и поехали обратно рыбу ловить. Мужики приехали через 1,5 часа )))

Я думаю, в ту ночь любой джип заночевал бы вместе с нами. Если только Нива с лебедками, она хотя бы легкая...

Мойщик потом мыл машину 20 минут, а колеса 30 ))) Сначала радостный такой был, все про погоду и рыбалку расспрашивал, а когда машину отдавал, процедил сквозь зубы "лучше бы вчера дома остались", накинул ему полтос, чтоб не обижался.

Вот, а больше не припомню, чтоб не хватило проходимости Форику. Дорога есть какая-нибудь, он едет.

Выводы:

нужна хорошая лопата, на длинной ручке, Фискарс там или еще что, у меня обычная на деревянной ручке. Фискарс лучше в плане материала, когда откапывались, дерево пару раз затрещало - пропитанная водой глина, чуть поросшая травой тяжело копается. Всякие раскладушки и саперки оставьте детям в песочнице играть ( ну если только летом под костерок ямку выкопать, а потом затушить\закопать).

родная штамповка на 15" по гумну - гумно. С внешней стороны идет как-бы бортик, который очень хорошо удерживает грязь, налипающую на диск изнутри и потом мешает ее счищать. Зимой даже снег надувало так, что потом на 60-70 км\ч вибрация идет.

по резине - ездил на Пирелли Скорпион СТР впереди и Пирелли П400 сзади. Типа всесезонка, типа под АТ косит.

так себе. Проанализировав свои поездки (150км асфальт, 10-20 грунт) прихожу к выводу, что хорошая шоссейка и цепи на передок "на всякий пожарный" будет достаточно. Думал за что-то АТшное, но хочется аккустического комфорта, хорошего поведения на мокрой трассе. Да и ценник... Если не рассматривать Кордиант Офф-роад, то дороговато выходит. (для меня). А на Кордианте меня катали в Ниве, в общем она и так не тихая машина, а с ним, вообще как в вертолете.

Подниму, передок, наконец-то поставлю защиту на автомат в том числе и этого будет достаточно.

 

Если после этого кому-то кажется, что Форику чего то не хватает, то либо мозгов при покупке машины, либо мозгов при выборе маршрута, одно из двух ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...