Перейти к контенту

Форестер - Супер Вездеход?


Gnom

Вездеход ли Форестер?))))))))  

575 голосов

  1. 1. Вездеход ли Форестер?))))))))

    • Конечно ДА
      101
    • Конечно НЕТ
      51
    • Обычный кроссовер,с возможностью заезда в говны.
      423


Рекомендуемые сообщения

Свои 5 копеек добавлю- По рыхлому песку он тяжеловато идет что и показали летние покатушки по морскому побережью. Так то вроде он едет и едет хорошо, можно в любом месте остановится, потом тронутся, хоть пятака крутить, но чувствуется что тяжело это машинке дается, ну и разогнатся больше сорока не получается из за неотключаемой стабилизации, машина начинает рыскать, а стабилизация начинает ее душить. Но хоть и на этом спасибо, мужик на нью спортидже в 20ти метрах от нас отдыхал, слышал как он плевался- "Вот почему даже форестер ездит как хочет, останавливается и трогается в любом месте, а моя не едет? если остановился то все" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но хоть и на этом спасибо, мужик на нью спортидже в 20ти метрах от нас отдыхал, слышал как он плевался- "Вот почему даже форестер ездит как хочет, останавливается и трогается в любом месте, а моя не едет? если остановился то все" :D

надо было мужику Форестер покупать, а не корейский "псевдопаркетник" с клиренсом Логана ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

У меня ручка и есть понижайка. Не знаю какое передаточное число у 1-й передачи автомата, но врятли на бездорожье автомат может соревноваться с ручкой - у меня в голове это не укладывается.

Это потому что не ездил на бездорожье с автоматом.
автомат сев глубоко просто недвинется с места - ну как бы сил нехватает. Это видно в моих последних видео
сегодня в очередной раз убедился - по бездорожью меху в топку

ситуевина такая, подъезжая к родительской даче по относительно крепкому насту, ближе к дому (Нива стояла возле дома) начал проваливаться -

под настом, рыхлый снежок, глубина не значительная, намного меньше половины колеса...

включил понижайку и припарковался возле Нивы, мордой к дому, высадил своих и решил переставить авто мордой к выезду... вот тут то и началось

тронуться с малых оборотов не реально, мощи не хватает, пришлось до тыщ трех поднимать, ну и как итог - горящая сцепа

вылезти вылез, но армейцы бы позавидовали такой дымовой завесе... пару взвОдов укрыться смогли бы+окна открывать пришлось, а то не хрена не видно было B)

все таки осмелюсь сделать вывод: на понижайку надежды мало (она не такая как на Ниве :) ), сочитание высокооборотистого движка и мехе не способствуют вылезания из говен, т.е. пока гребешь - нормуль, встал - жопа при трогание

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

о как оно... сцепуха под замену...??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

WowaN, фига се блин... может под настом лед? - вот и фигачило вхолостую... - нет?..

 

матрос, ну что ты так сразу-то... пессимист

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

о как оно... сцепуха под замену...??

матрос, да близится тот момент... хотя под остыла, вроде ни чего поехал

 

WowaN, фига се блин... может под настом лед? - вот и фигачило вхолостую... - нет?..

XOE, если бы лед, то сцепу можно было бы отпустить полностью, колеса шлифовали бы, а авто на месте стояло,

а тут не тронуться, мало оборотов - глохнет, много - сцепа дымиться

 

P.S. если следующая будет Субару, то только турба и только на автомате - золотая середина ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ручка и есть понижайка. Не знаю какое передаточное число у 1-й передачи автомата, но врятли на бездорожье автомат может соревноваться с ручкой - у меня в голове это не укладывается.

Это потому что не ездил на бездорожье с автоматом.
автомат сев глубоко просто недвинется с места - ну как бы сил нехватает. Это видно в моих последних видео
сегодня в очередной раз убедился - по бездорожью меху в топку

ситуевина такая, подъезжая к родительской даче по относительно крепкому насту, ближе к дому (Нива стояла возле дома) начал проваливаться -

под настом, рыхлый снежок, глубина не значительная, намного меньше половины колеса...

включил понижайку и припарковался возле Нивы, мордой к дому, высадил своих и решил переставить авто мордой к выезду... вот тут то и началось

тронуться с малых оборотов не реально, мощи не хватает, пришлось до тыщ трех поднимать, ну и как итог - горящая сцепа

вылезти вылез, но армейцы бы позавидовали такой дымовой завесе... пару взвОдов укрыться смогли бы+окна открывать пришлось, а то не хрена не видно было B)

все таки осмелюсь сделать вывод: на понижайку надежды мало (она не такая как на Ниве :) ), сочитание высокооборотистого движка и мехе не способствуют вылезания из говен, т.е. пока гребешь - нормуль, встал - жопа при трогание

 

 

Прикол в том, что на 2.0л с понижайкой 1.45 форик по говнам ползает лучше чем 2.5л с понижайкой 1.2. Разница в передаточных числах не большая и 2.5 помощнее, но на практике получается так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. если следующая будет Субару, то только турба и только на автомате - золотая середина ИМХО

эс-эдишын чтоль..??? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

матрос, не... слишком злой для меня агрегат, турбо - просто турбо

хотя, для моей пенсионерской, может и овощ 2.5 подойдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. если следующая будет Субару, то только турба и только на автомате - золотая середина ИМХО

Это даже не ИМХО, а факт. Тогда получается самый универсальный авто в мире(наверно) ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на механике+понижайка при включении заднего хода одинаково гребут все колеса?Где-то проскакивала тема,что на автоматической КП не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на механике+понижайка при включении заднего хода одинаково гребут все колеса?Где-то проскакивала тема,что на автоматической КП не очень.

Да, в этом плане механика лучше. Более стабильное движение, практически не бывает неожиданного смещения кормы.

Но, если у турбы VTD-автомат, то он тоже не страдает большим разбросом моментов на осях, и едет ещё стабильнее механики, к тому же проходимее - за счёт более жёсткой и "умной" межосевой блокировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

на проходимость многое влияет, в первую очередь - опыт водителя езды по бездорожью. У нас на Урале было трофи, так спецмашины и их водители удивились когда из лесу простая буханка уаз выехала. Вот и судите какова машина или водила???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Согласен на мульён .В умелых руках и ....... отвёртка :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Вот небольшая зарисовка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ещё танцующий вариант.

http://www.youtube.com/watch?v=COCQe

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно,был уже у кого дизельный апозит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот тоже не плохо

 

 

 

 

 

Вот ещё танцующий вариант.

у меня ссылка не открывается... <_> Изменено пользователем Ola-la
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помниться, кто то про диагоналку спорил

 

Forester diagonal test

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот это меня порадовало

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня поразился проходимости своего форя!.. Поехал за грибами и в первый раз залез в ГОВНЫ с большой буквы Г, где лазают УАЗы и прочие проходимцы (до этого тоже лазил по грязи, но не так серьезно): отрезок раскисшей грунтовой дороги в поле - жуткая смесь глины, земли и воды с глубокими канавами по обочинам, наполненными так, что вода вылезла на дорогу... Местами проваливался в колеи и полз на брюхе, даже боком пару раз (не выбраться из колеи было). Несколько раз думал, что все, приплыли тазики, но нет - пролез. И туда и обратно. Жаль сфоткать не смог - стремно было в грязи останавливаться, да и из машины было бы не выйти. В общем в итоге машина вся в грязи, и целые штаны радости, что не пришлось бежать за трактором. Завтра полезу на эстакаду - смотреть все ли в порядке, ибо есть сомнения.Форь на автомате, задний дифф с самоблоком, резина ни разу не грязевая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

ANV, еееееееееееее, лишнее подтверждение :). ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Молоток!

Брюхо отмой ;), вот там небось грязи то, особенно если нет защиты..........

Изменено пользователем Ola-la
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Ola-la, зашиты нет, только пластиковый пыльник под движком. А грязи действительно было много, весь обляпался (потом неделю спецом не мыл - типа я крутой жип, только что с трофи-рейда :D ).

 

На эстакаду таки забрался, повреждений нет. Немного погнул алюминиевую тепловую защиту над выпуском и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Я бы сказал легкий внедорожник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...