Перейти к контенту
  • 0

Масло SUBARU 0W20


Александр 371

Вопрос

Здравствуйте!!! машина FORESTER 2012 объем двигателя 2.0L. 21.06.13 после заезда в гараж заметил что лампочка давления масла очень бледно (слабо) горит, ( на улице светло поэтому ее не видно, а в гараже темно) позвонил официальному дилеру на Московскую сказали долить масла, хотя уровень был не настоко критичен, долил 350 гр., уровень стал максимум, даже чуть чуть больше. Утром 22.06.13 на холодную все норм, после непродолжительной езды лампочка снова начела очень слабо гореть, поехал снова к дилеру но к другому, на ул. Щорса посмотрели спросили про масло, сейчас залито оригинальное SUBARU 0W20 сказали поменять на SUBARU 5W30. Вопрос: может ли это быть из за масла, просто в такую погоду за +30 градусов 0W20 вообще наверное как вода, и датчик допустим не может до конца понять, что такое там. Заранее всем спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Александр 371, Читаем здесь http://forum.uservice.ru/index.php?topic=110743.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Александр 371, Датчик как раз и понимает что к чему,но лучше проверить давку масла на горячую на холостых механическим датчиком.Спокойнее жить станет Вам,а официалом можно головняк устроить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Александр 371, Датчик как раз и понимает что к чему,но лучше проверить давку масла на горячую на холостых механическим датчиком.Спокойнее жить станет Вам,а официалом можно головняк устроить.

большой +

 

когда штатный датчик увидите на солнце, это будет значить, что двигателя больше нет. Конечно, если не в самом датчике дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо

 

Александр 371, Датчик как раз и понимает что к чему,но лучше проверить давку масла на горячую на холостых механическим датчиком.Спокойнее жить станет Вам,а официалом можно головняк устроить.

А в поведении машина как себя должна вести если недостаточное давление масла?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо

 

Александр 371, Датчик как раз и понимает что к чему,но лучше проверить давку масла на горячую на холостых механическим датчиком.Спокойнее жить станет Вам,а официалом можно головняк устроить.

А в поведении машина как себя должна вести если недостаточное давление масла?

 

Поведение машины когда изменится,то Ваши ощущения будут на высоте.Не надо ждать,нужно что то предпринимать.Срочно!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А в поведении машина как себя должна вести если недостаточное давление масла?

а разницы в поведении авты не будет вплоть до проворота вкладышей

вкрутите вы манометр вместо штатного датчика и проверьте, не сами дак в любом гаражном сервисе сделают, не проблема вообще, только мерять на горячую, на "D" с выжатым тормозом, и выключеным электрооборудованием и кондеем, короче на наименьших оборотах, если ниже 2-х кг., то к доктору, ниже 1,5 - в морг, шутка конечно, но примерный расклад ясен. Много зависит от температуры масла в момент замера, в принципе она-же может быть и причиной падения давки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А в поведении машина как себя должна вести если недостаточное давление масла?

а разницы в поведении авты не будет вплоть до проворота вкладышей

вкрутите вы манометр вместо штатного датчика и проверьте, не сами дак в любом гаражном сервисе сделают, не проблема вообще, только мерять на горячую, на "D" с выжатым тормозом, и выключеным электрооборудованием и кондеем, короче на наименьших оборотах, если ниже 2-х кг., то к доктору, ниже 1,5 - в морг, шутка конечно, но примерный расклад ясен. Много зависит от температуры масла в момент замера, в принципе она-же может быть и причиной падения давки.

 

Спасибо, завтра заеду в сервис
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А никто не знает почему 0W20 зелёного цвета и пахнет не маслом а вроде как мятой? Интересно какое масло рекомендуют и льют в оппозитники Поршей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ВОзможно масла с индексами SM и SN чутка отличаются. У меня SN не зелёное оно, до этого лил американское SUBARU масло в пластике, оно тоже не зелёного цвета :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Дабы не плодить темы тоже есть вопросы по маслу 0w20 . Форь 12 года 2.5 атмо пробег 15900 . На ТО в 15000 дилер залил 0w20 , до этого был им же был залит мотюль 0w30 . 0w20 гидрокрекинговая минералка как будет запускаться двигатель в -20 и выше с таким маслом? Кто нибудь откатал зиму на этом масле? Или сменить его от греха подальше ? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Дилер в Воронеже отказывается лить 0W20.Видимо были проблемы .Льют 5W30.Синтетику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А вообще есть у кого нибудь личный опыт для мотора FB 2,5, использования масла 0W20 и с приличным пробегом. Мне просто не очень нравится что льют 5W30.Но есть инфа что моторы иногда летят на жиденкьом. А вот то что жору на 5W 30 нету так это точно.

Изменено пользователем Данцер
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А вообще есть у кого нибудь личный опыт для мотора FB 2,5, использования масла 0W20 и с приличным пробегом. Мне просто не очень нравится что льют 5W30.Но есть инфа что моторы иногда летят на жиденкьом. А вот то что жору на 5W 30 нету так это точно.

С 5000км до 15000км был залит 0w30 мотюль из этих 10000км порядка 5000 км пройдено по трассе где мотор хорошо крутился на обгонах и месяц эксплуатации на юге при не слабой жаре и езде по барханам. Масло было в пределах нормы и не доливал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Gans, спасибо, но это пока маленький пробег. Мой уже 30 прошел. может у кого есть от 80 тыс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

0w20 гидрокрекинговая минералка как будет запускаться двигатель в -20 и выше с таким маслом? Кто нибудь откатал зиму на этом масле?

Я живу на СЕВЕРЕ, в Архангельской губернии, авто куплен 16 января сего года и ни дня зимой не стоял. Скажу честно жутких морозов этой зимой не было, но в -25 нормально мотор запускалсо - думаю что масло нормальное, ведь не зря на заливной горловине написано 0W20 ONLY!!!!!

 

пЫсЫ - пробег относительно не большой 14 тыков, но масло не лопает даже при длительном движении на скоростях за 120. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1. Упорно не понимаю, что имелось в виду, когда писалось "Оригинальное масло Subaru создано специально для оппозитных двигателей". Что, оппозитные двигатели выдвигают какие то уникальные требования к маслу? Зольность, молибден,... ? Есть мысли или ссылки на эту тему?

 

2. ОД (Major) заливает или Mobil-1 0W-40 (по умолчанию), или Subaru 0W-20 (по желанию). 0W-40 представляется чрезмерно вязким...

 

3. Откуда информация, что Subaru 5W-30 допускается в атмосферники FB25 без потери гарантии? В Руководстве однозначно написано именно ТОЛЬКО про 0W-20 у атмосферников...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а вы упорно считаете, что тут разговаривают про SJ...

у нас тут SF,SG,SH... в которые как раз 5/30 и рекомендовано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а вы упорно считаете, что тут разговаривают про SJ...

у нас тут SF,SG,SH... в которые как раз 5/30 и рекомендовано...

У меня SH с двигателем FB25 и руководством рекомендовано 0W-20
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот субъективные выводы: Если вам официал зальёт масло 0W-40 - заставляйте его бесплатно менять на допустимое.

 

Дело в том, что в рекомендациях по подбору масел Mobil-1 вязкость 0W-40 указана лишь для старых двигателей EJ (до 2011г), а для двигателей FB (с MY2013, пошедших с 2012 года) указано масло Mobil-1 0W-20.

И никаких писем или бюллетеней Субару моторс на эту тему после 2011 года не выходило, а старые рекомендации вам заведомо не подходят.

Другое дело, что дилерам выгодно иметь лишь одно бочковое масло на все автомобили, вот и заливают дилетантам.

 

В целом же, на двигателях FB в угоду экономичности стоят достаточно слабые компрессионные и маслосъёмные кольца, которые не способны эффективно продавливать вязкое масло на высоких оборотах, что приводит к повышенному жору масла, а также (подарок от дилера!) многократно ускоренному старению катализатора. Рекомендуемое же масло 0W-20 (Subaru, оно же Idemitsu Zepro) обеспечивает минимальный износ (в частности. за счёт молибдена 960 ppm) и не сопровождается (при не закоксованном ранее на неподходящих маслах двигателе) повышенным угаром вплоть до 4000-5000 оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На ТО-0 (5 тыс) мне залили Mobil 0-W40, двигатель FB 2,5 атмо, ручка. Сейчас пробег около 14 тыс. Слопала масла 1.2 литра за это время! Многовато, я думаю. Доливать не тяжело, просто приходится чаще следить и иметь при себе кондейку с маслом. Тапку я давлю до 5-6 тыс/мин - средне. Покопавшись тут на форумах, для себя решил требовать от дилера залить 5-W30 на ТО-1. Может не стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а вы упорно считаете, что тут разговаривают про SJ...

у нас тут SF,SG,SH... в которые как раз 5/30 и рекомендовано...

У меня SH с двигателем FB25 и руководством рекомендовано 0W-20

 

У меня тоже SH c FB25 и тоже рекомендовано 0W20. Но РРТ льет 5W30 упорно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а вы упорно считаете, что тут разговаривают про SJ...

у нас тут SF,SG,SH... в которые как раз 5/30 и рекомендовано...

У меня SH с двигателем FB25 и руководством рекомендовано 0W-20

 

У меня тоже SH c FB25 и тоже рекомендовано 0W20. Но РРТ льет 5W30 упорно.

 

Мне тоже, не к ночи помянутое, РРТ залило 0W40!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

За Рулем 01/2014

http://savepic.net/4173458.jpg

http://savepic.net/4175506.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В пятницу еду на первое ТО (5000) пробег 2700 км, рановато конечно, но необходимость заставляет. В субботу в дальнюю дорогу и мотаться по Питеру или Пскову в поисках дилера нет желания. РРТ объявил стоимость ТО в сумму более 6000 рублей, абзац, и это только замена масла и фильтра, причем самостоятельно сделать эту процедуру - элементарно, даже под машину лезть не надо. Интересно, впишут ли в счет "снятие/установка защиты ДВС"? Масло у них, как я понял Мобил, поэтому пошел и купил SUBARU SM 5W-20 по 550 за литр. Думаю господа не будут возражать. Если будут - забью на них и поменяю сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...