Перейти к контенту
  • 0

Масло SUBARU 0W20


Александр 371

Вопрос

Здравствуйте!!! машина FORESTER 2012 объем двигателя 2.0L. 21.06.13 после заезда в гараж заметил что лампочка давления масла очень бледно (слабо) горит, ( на улице светло поэтому ее не видно, а в гараже темно) позвонил официальному дилеру на Московскую сказали долить масла, хотя уровень был не настоко критичен, долил 350 гр., уровень стал максимум, даже чуть чуть больше. Утром 22.06.13 на холодную все норм, после непродолжительной езды лампочка снова начела очень слабо гореть, поехал снова к дилеру но к другому, на ул. Щорса посмотрели спросили про масло, сейчас залито оригинальное SUBARU 0W20 сказали поменять на SUBARU 5W30. Вопрос: может ли это быть из за масла, просто в такую погоду за +30 градусов 0W20 вообще наверное как вода, и датчик допустим не может до конца понять, что такое там. Заранее всем спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

да ни хрена в них не рождается...

гемор выбора в них рождается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

гемор выбора в них рождается...

да прекращай... :D

во-первых, гемор не рождается, а банально выпадает..

во-вторых, кто сидит на гарантии - тому льёт диллер(мочу молодого поросёнка или растительное), а кто не на гарантии, у того опыт большой и чихать он хотел на форумный флуд.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

гемор выбора в них рождается...

Poputchik  - правильно, а причина в том что выбор огромен стал, вот в советские времена масло делилось на летнее, зимнее и камазовское :lols:

и заливалось то, которое достанешь :good:

А сейчас? Моё мнение что все масла одной категории от любого производителя например SN по API и 5W-30 по вязкости при нормальных (не экстремальных, гоночных),  повседневных режимах эксплуатации авто, на работу двигателя реального влияния (положительного или отрицательного) не вызовут.

Если гложат сомнения - тогда к дилеру и льём его масло, пусть и дорогое, зато на душе спокойнее, а душевное спокойствие дороже любого масла :hi:

да прекращай... :D

во-первых, гемор не рождается, а банально выпадает..

во-вторых, кто сидит на гарантии - тому льёт диллер(мочу молодого поросёнка или растительное), а кто не на гарантии, у того опыт большой и чихать он хотел на форумный флуд.. :)

Дилеру пофиг какое залить масло, что привезёшь, то и зальёт, только отметку сделает в сервисной книжке :)

Я постоянно масло привозил своё и на Форде и на Форестере.

Ну дак, что лить то в итоге?

Продолжать лить 0W20 Subaru или Idemitsu.

Или всё-таки перейти на 5W30 Subaru или Idemitsu и двигатель будет рад?

У Вас на Байкале очень холодно и причём долго, поэтому 0W-? предподчтительнее, вторая цифра на выбор, летом ведь бывает очень жарко? до +30 и больше? тогда 0W-30 :hi:

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да прекращай... :D

во-первых, гемор не рождается, а банально выпадает..

во-вторых, кто сидит на гарантии - тому льёт диллер(мочу молодого поросёнка или растительное), а кто не на гарантии, у того опыт большой и чихать он хотел на форумный флуд.. :)

На счет первого утверждения спорить трудно  :D

На счет второго могу сказать следующее: как-то присутствовал при споре двух химиков (присадками в масла занимаются) и одного производственника (G-Drive делают)... так вот о чем они спорили - нифига не понял, ибо сей уровень мне, простому смертному, недоступен объективно, но то, что они чуть не передрались между собой - факт медицинский...

На мой взгляд, вопрос этот снимается волевым методом, но не решается  :)​ ... и, в этом смысле, да, - пофигу флуд  :D

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

пофигу флуд

 

 

на XV форуме на 100 (СТО) страниц из пустого в порожнее масла напереливали...  и пофиг...  :D  всё равно...

 

-1183451.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я бы даже сказал масло наполивали...  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

:D  за литр 1280???? Уж лучше бы оно и не билось вовсе.....

 

Позвонил таки в одну из контор, масло такое действительно есть по такой цене, правда остатки прошлогодние, новые закупки будут существенно дороже....

А смысл что-то придумывать если оригинальное стоит 2600р за 4л

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

оригинальное стоит 2600р за 4л

У нас по дешевле чуть,2350р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

и двигатель будет рад?

Двигатель будет рад любому маслу. Лишь бы оно там было)))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет! Признаться раньше сам парился насчет  вопроса  о выборе масла. У меня Форь SH  2011  г.в. двиг- FB 25.

Купив его  прошел за один день обкатку в 1000 км перегоняя его из Москвы до Питера, далее  нулевое ТО смена масла на родное    0W20. Дальше щадящий режим без отжигов и прицепов до 3000 км.  С гарантии ушел после 15 тыс. пробега, ибо смысла  не вижу выкидывать дальше деньги на ветер... Замену масла провожу  сам каждые 5000 км.+ масляный фильтр+ воздушный  фильтр двигателя (стандартный набор).  На 11.03.15г- пробег 150 тысяч км- полет нормальный. Езжу размеренно -быстро. Крейсерская 120-130. Часто таскаю прицеп на дачу. Мотор  просто шепчет. Мозги  сканером"Ланч" считывал- ошибок нет за четыре года ни одной. Так что наверно не стоит забивать себе голову-  выбор 0W20 или 5W30 скорей "вопрос религии"... :)

 

 По техобслуживанию и  появившихся косяках за 4 года эксплуатации могу рассказать- кому интересно :drinks:

Изменено пользователем vasiliy37
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет! Признаться раньше сам парился насчет  вопроса  о выборе масла. У меня Форь SH  2011  г.в. двиг- FB 25.

Купив его  прошел за один день обкатку в 1000 км перегоняя его из Москвы до Питера, далее  нулевое ТО смена масла на родное    0W20. Дальше щадящий режим без отжигов и прицепов до 3000 км.  С гарантии ушел после 15 тыс. пробега, ибо смысла  не вижу выкидывать дальше деньги на ветер... Замену масла провожу  сам каждые 5000 км.+ масляный фильтр+ воздушный  фильтр двигателя (стандартный набор).  На 11.03.15г- пробег 150 тысяч км- полет нормальный. Езжу размеренно -быстро. Крейсерская 120-130. Часто таскаю прицеп на дачу. Мотор  просто шепчет. Мозги  сканером"Ланч" считывал- ошибок нет за четыре года ни одной. Так что наверно не стоит забивать себе голову-  выбор 0W20 или 5W30 скорей "вопрос религии"... :)

 

 По техобслуживанию и  появившихся косяках за 4 года эксплуатации могу рассказать- кому интересно :drinks:

так печалятся выбором масла те у которых моторы FB-20 :(  там в мануале написано что только 0W-20, но его мотор "жрёт" :(  тут не до "религиозных" вопросов и догм, + к проблеме стоимость продукта. Я себя морально готовлю к переходу на лукойл :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

так печалятся выбором масла те у которых моторы FB-20 :(  там в мануале написано что только 0W-20, но его мотор "жрёт" :(  тут не до "религиозных" вопросов и догм, + к проблеме стоимость продукта. Я себя морально готовлю к переходу на лукойл :facepalm:

Я бы не стал этого делать... Лучше тогда купить ТАЗ и лить  лукойл или т.п. Честное слово- пожалейте  машину! Субара- вообще не  предмет экономии. 

Изменено пользователем vasiliy37
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

По техобслуживанию и появившихся косяках за 4 года эксплуатации могу рассказать- кому интересно

А вот про косяки интересно!


 

 

Лучше тогда купить ТАЗ и лить лукойл или т.п.

ТАЗ тут не причём. На хорошем масле  отбегает не менее 300 тыс. А Лукойл нормальная синтетика.Они её не производят. У нас нет технологий. Её закупают у буржуев, а тут просто фасуют.Разницы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А смысл что-то придумывать если оригинальное стоит 2600р за 4л

Это которое? ) На предыдущей странице я приводил разные каталожные номера оригинального 0W20 и 5W30 с разницей в цене а 2-2,5 раза)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну коли интересно про косяки- поделюсь , но сразу  оговорюсь , что ничего серьезного....

На 80-ти тыс- полетела ступица переднего левого колеса. Итог поменял обе передние ступицы( благо они без датчика абс и стоили до кризиса 4000  руб. за шт.)

90-тыс- загорелся сигнал неисправности есп. Причина- выход из строя лягушки ( концевик педели тормоза). поменял - 200 р.

под 100-ку загудела задняя ступица- Итого такой же как с передними.

в районе 110-120 захрустела  наружная правая граната.  Поменял обе наружные гранаты цена вопроса 14 года 8 т.р. Заодно решил - коли опять туда лезть- поменяю обе шаровые передних рычагов . Цена вопроса 400 р. за шт.

120-125 тысяч- неожиданно (в начале этой зимы) загорелась лампа неисправности корректора фар. В ходе разбирательств констатирована смерть датчика положения кузова на левом заднем рычаге. Слава Богу, что с 11-года он только один так стоит 7500-8500 руб. Это датчик Холла- если помер то помер. Держитесь....Все естественно починил... 

ну и сейчас 150 с хвостиком перестал работать омыватель фар.. СС...ка, т.е.  собака женского пола .сдох насос- цена вопроса 6500.

Вот в принципе и все . А все остальное как у всех масло, фильтра, свечи, колодки...


Ну коли интересно про косяки- поделюсь , но сразу  оговорюсь , что ничего серьезного....

На 80-ти тыс- полетела ступица переднего левого колеса. Итог поменял обе передние ступицы( благо они без датчика абс и стоили до кризиса 4000  руб. за шт.)

90-тыс- загорелся сигнал неисправности есп. Причина- выход из строя лягушки ( концевик педели тормоза). поменял - 200 р.

под 100-ку загудела задняя ступица- Итого такой же как с передними.

в районе 110-120 захрустела  наружная правая граната.  Поменял обе наружные гранаты цена вопроса 14 года 8 т.р. Заодно решил - коли опять туда лезть- поменяю обе шаровые передних рычагов . Цена вопроса 400 р. за шт.

120-125 тысяч- неожиданно (в начале этой зимы) загорелась лампа неисправности корректора фар. В ходе разбирательств констатирована смерть датчика положения кузова на левом заднем рычаге. Слава Богу, что с 11-года он только один так стоит 7500-8500 руб. Это датчик Холла- если помер то помер. Держитесь....Все естественно починил... 

ну и сейчас 150 с хвостиком перестал работать омыватель фар.. СС...ка, т.е.  собака женского пола .сдох насос- цена вопроса 6500.

Вот в принципе и все . А все остальное как у всех масло, фильтра, свечи, колодки...

 

А простите ! Про косточки и втулки переднего стабилизатора не пишу- это расходник каждые  40 тыс. :-))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@vasiliy37, а почему ступицы и гранаты сразу по 2 менял? И ещё мне интерсно, как определить какая ступица гудит. На полноприводной машине хорошо руками колесо не раскрутить, чтобы услышать где гул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А смысл что-то придумывать если оригинальное стоит 2600р за 4л

вот кого вы лечите??? такой ценнег был до повышения доллара, сейчас оригинальное масло субару 0W20 стоит за 3ку???

Если где-то осталась одна банка и она стоит ваши, заявленные 2600, то на замену нужно как минимум полторы банки, именно по этому я покупаю три банки на две замены. Дык вот присев на телефон и пошерстив интернет по Питеру итог таков - РОДНОЕ 3,0-3,3 тыров, а такое же ИНДЕМИТСУ стоит 2,5 - вот его и заказал, ибо родное и есть ИНДЕМИТСУ.... :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@vasiliy37, а почему ступицы и гранаты сразу по 2 менял? И ещё мне интересно, как определить какая ступица гудит. На полноприводной машине хорошо руками колесо не раскрутить, чтобы услышать где гул.

 

 

Все просто. Во первых в форике, имеющим слабую шумку, достаточно легко  различимы все  шумы, особенно вновь возникшими. Услышать гул ступичного подшипника  достаточно легко и легко переделить с какой  стороны даже на слух. А дальше еще проще. приехал в гараж, поддомкратил и взялся за колесо, покачал и посмотрел люфт- а он к этому времени уже появился на подшипнике. А крутить колесо руками незачем- если только не хочешь мышцу накачать :)

 

Почему сразу два поменял? Да потому, что ступичные подшипники долго не живут  в принципе на форе. Исходя из  существующего пробега на тот момент- было понятно что и другой скоро на подходе. А если "залезать под машину", то  лучше сделать "оптом".  НУ и с задними тоже по принципу один загудел- меняй оба- все равно лезть туда

 

Наружные передние  грананты - тоже высоконагруженный узел в отличии от внутренних   (почему, думаю знаете). Одна захрустела конкретно...

 

Может у кого то другой подход к  ремонту. Я не навязываю свое мнение.  Тут надо исходить из наличия финансов и времени.  8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

тема как бы про масло.. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

тема как бы про масло.. 

Прощу прощения, ну народ вопрос задал просто :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну народ вопрос задал просто

народ у нас такой... после одного вопроса, на пару страниц тёрок не по теме.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 Лукойл нормальная синтетика.Они её не производят. У нас нет технологий. Её закупают у буржуев, а тут просто фасуют.

Лукойл genesis производят в Финляндии и фасуют там же, Да и лукойл  "люкс" SN по API скорее всего там же, вопрос разницы в стоимости 4 литровой канистры 1600 за Luk и 2700 за subaru (idemitsu)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вот кого вы лечите??? такой ценнег был до повышения доллара, сейчас оригинальное масло субару 0W20 стоит за 3ку???

Если где-то осталась одна банка и она стоит ваши, заявленные 2600, то на замену нужно как минимум полторы банки, именно по этому я покупаю три банки на две замены. Дык вот присев на телефон и пошерстив интернет по Питеру итог таков - РОДНОЕ 3,0-3,3 тыров, а такое же ИНДЕМИТСУ стоит 2,5 - вот его и заказал, ибо родное и есть ИНДЕМИТСУ.... :acute:

http://www.googleadservices.com/pagead/aclk?sa=L&ai=C0nVTxoABVdjnFMTuyAPmu4HID4ubzsgGk_GO4d0B2_Dg8ckDEAEgm9eBHWCEzeyF4B2gAZXt29gDyAEJqQI-5i3PUKlRPqgDAaoEiAFP0DwZbAWDUHUae1N_Ufczd3H0F8kwsRHQ6Izh9Epl-WinpSYx1RLH-RZbF3FRD49MXhVzTqikNAPcrKF8325LeUfZ2acNwTcI_93rh6TR2BV5eb_ZqwPRnssaE20UAxe9HK2Jr9QyQu25NTRLJHs5RrqSqTLEjcRVHbVXp89DUmDFHfVfGIdMiAYBoAYugAfTkqQn2AcA&num=1&cid=5Gh59fwUwab8wCgqCv422DDp&sig=AOD64_3--xaDveBiC6hOx3YkGTtazAsRyg&client=ca-pub-7594873060220161&adurl=http%3A%2F%2Fwww.googleadservices.com%2Fpagead%2Faclk%3Fsa%3DL%26ai%3DCcwS9xoABVdjnFMTuyAPmu4HID4ubzsgGk_GO4d0B2_Dg8ckDEAEgm9eBHWCEzeyF4B2gAZXt29gDyAEJqQI-5i3PUKlRPqgDAaoEiAFP0DwZbAWDUHUae1N_Ufczd3H0F8kwsRHQ6Izh9Epl-WinpSYx1RLH-RZbF3FRD49MXhVzTqikNAPcrKF8325LeUfZ2acNwTcI_93rh6TR2BV5eb_ZqwPRnssaE20UAxe9HK2Jr9QyQu25NTRLJHs5RrqSqTLEjcRVHbVXp89DUmDFHfVfGIdM-gUGCCUQARgCiAYBoAYugAfTkqQn2AcA%26num%3D1%26cid%3D5Gh59fwUwab8wCgqCv422DDp%26sig%3DAOD64_2swElroHGxcQ_NuHIvCT1JvcDMww%26adurl%3Dhttp%3A%2F%2Fwww.ulmart.ru%2Fgoods%2F600175%253Ffrom%253Dga_dynrmkt_viewers%2526utm_medium%253Dcpc%2526utm_source%253Dgoogle%2526utm_content%253Dengine_oil%2526utm_campaign%253Dnosale%2526utm_term%253D600175%26client%3Dca-pub-7594873060220161    

вот тебе пример

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вот кого вы лечите??? такой ценнег был до повышения доллара, сейчас оригинальное масло субару 0W20 стоит за 3ку???

Если где-то осталась одна банка и она стоит ваши, заявленные 2600, то на замену нужно как минимум полторы банки, именно по этому я покупаю три банки на две замены. Дык вот присев на телефон и пошерстив интернет по Питеру итог таков - РОДНОЕ 3,0-3,3 тыров, а такое же ИНДЕМИТСУ стоит 2,5 - вот его и заказал, ибо родное и есть ИНДЕМИТСУ.... :acute:

http://kanistra.spb.ru/index.php?route=product/product&manufacturer_id=21&product_id=150

http://kanistra.spb.ru/index.php?route=product/product&manufacturer_id=21&product_id=97

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

вот тебе пример

Это "полуродное")) Замена для родного SOA868V9305. На экзисте стоит 3100. А SOA868V9305 - 3500 ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...