Перейти к контенту
  • 0

Масло SUBARU 0W20


Александр 371

Вопрос

Здравствуйте!!! машина FORESTER 2012 объем двигателя 2.0L. 21.06.13 после заезда в гараж заметил что лампочка давления масла очень бледно (слабо) горит, ( на улице светло поэтому ее не видно, а в гараже темно) позвонил официальному дилеру на Московскую сказали долить масла, хотя уровень был не настоко критичен, долил 350 гр., уровень стал максимум, даже чуть чуть больше. Утром 22.06.13 на холодную все норм, после непродолжительной езды лампочка снова начела очень слабо гореть, поехал снова к дилеру но к другому, на ул. Щорса посмотрели спросили про масло, сейчас залито оригинальное SUBARU 0W20 сказали поменять на SUBARU 5W30. Вопрос: может ли это быть из за масла, просто в такую погоду за +30 градусов 0W20 вообще наверное как вода, и датчик допустим не может до конца понять, что такое там. Заранее всем спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

я тоже это проходил. Сейчас пробег 52 . так и лью  5W30. Не мобил только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я с собой привез идземитсу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Диллерам я не доверяю, написал производитель мотора FB25 что масло 0w20, значит его и лить надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Диллерам я не доверяю, написал производитель мотора FB25 что масло 0w20, значит его и лить надо

в мануале написано что 5w-30 заливать допускается, так говорят еще есть письмо от FHI рекомендующее в России перейти на 5w-30, я до ТО-30000 тоже заливал 0w-20 почти по литру каждую тысячу километров, в моём случае это практически ежемесячно! не слишком ли? перед этим ТО дважды доливал по литру 5W-30, его уходит в 2 раза меньше 0.5 литра на 1000 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А у меня проблем с 0w20 вообще проблем нет.И угара нет никакого.пробег после то-15 000 никакого. щас пробег 25000

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Двигатели FB20, FB25, FA20

 

post-18449-0-67958600-1419422142_thumb.jpg

post-18449-0-12989200-1419422156_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Двигатели FB20, FB25, FA20

и что? у всех в книжке это написано. только, дилер в FB 20 заливает более 5 литров, а не 4.8

по рекомендации дилера залили на ТО 5w-30, правда "родное" идземитсу, вчера (пробег после ТО 4000 км) проверил уровень - между метками оказалось, но со смещением к нижней, долил 600 мл - расход масла 150 мл/1000 км - это вообще можно не обращать внимание при межсервисном пробеге 10 ткм, а при 15 ткм долить литр - сущий пустяк.

А у меня проблем с 0w20 вообще проблем нет.И угара нет никакого.пробег после то-15 000 никакого. щас пробег 25000

так и у меня проблем нет, расход масла до 1 литра/1000 км считается нормой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

а при 15 ткм долить литр - сущий пустяк.

ребята, вы с такими рекомендациями завели себе топик "как положить мотор", тут же люди читают и те кому машина небезразлична, он своего опыта еще мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ребята, вы с такими рекомендациями завели себе топик "как положить мотор", тут же люди читают и те кому машина небезразлична, он своего опыта еще мало.

неверно восприняли, я же не призываю не следить за уровнем масла, я считаю что расход масла как у моей машины - просто идеален и можно не беспокоиться за здоровье двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я не про уровень и расход, я про 15ткм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Запасайтесь маслом в У-сервисе по старой невозросшей цене http://www.clubforester.ru/topic/1356-u-servis-avtozavodskaia/page-10?p=672241 

Изменено пользователем clusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Решил было почитать тему с начала, и чуть пряник не проглотил...

0 дилер залил 0w20 , до этого был им же был залит мотюль 0w30 . 0w20 гидрокрекинговая минералка как будет запускаться двигатель в -20 и выше с таким маслом? 

О как! Оказывается японцы минералку в моторы льют!)))

 

По поводу 0W20. Как говорится, 0W20 и 0W20 - суть разные вещи))

 

Существует масло Субару 0W20 с каталожным номером SOA427V1310  http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00054/81501930.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8 И стоит 680 рублей.

Существует масло Субару 0W20 с каталожным номером SOA868V9300 http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00054/D2E016A2.jpg&Size=1600x1400&MethodType=8И стоит в два раза больше.

 

В чем разница? В методе производства. Одно HC-синтетика. (гидрокрекинг нефтепродуктов). Другое - PAO-синтетика. Производится из легких полиальфаолефинов (PAO), получаемых из газа.

Ещё в чеам разница - в значительно более высокой термостабильности PAO-масел. 

 

Исходя из вот такой диаграммы

http://www.autodela.ru/assets/images/obzor/Oil/LM/graph_sint.jpg

решил, что, если соблюдать период замены - то большой беды в применении гидрокрекинговой минералки не будет (а 5W30 - палюбасу гидрокрекинг). Поэтому купил на нулевое ТО то, которое "по шестьсот" ). 

(миаленькое пояснение к диаграмме - то, что там названо "крекинговые масла" - это то, чо мы привыкли называть "синтетикой", и производители называют "фулл синтетик". Атермин "синтетические" относится именно к РАО )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...а 5W30 - палюбасу гидрокрекинг...

Обоснуйте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Обоснуйте

Увы. Материи столь тонкие...

 

Приведем несколько простых рекомендаций, как самостоятельно разобраться с надписями на канистре с маслом. Так, Европейские производители масел, как правило, делают ссылку в спецификации на масло,что оно сделано по НС-технологии (гидрокрекинг) или пишут, что масло "НС-synthetic". Вэтоже время как японские,корейские и американские производители масел смело называют свои, по сути, минеральные или гидрокрекинговые масла 100%-ной или FULL SYNTHETIC. Реально разобраться, какое же масло находится в канистре, можно только сложным лабораторным путем. Но есть несколько мелочей, на которые можно обращать внимание при выборе масла:

Если масла произведены в Германии, то надписи «vollsynthetisches» обычно достаточно, так как Германия единственная страна, где законодательно определено понятие синтетического масла.

Если на этикетке написано «НС-synthetic» или «НС», это масла, выпущенные на основе гидрокрекинга, и не являются ПАО синтетикой.

Если масла идут в градации 0W-, то их основа в большинстве случаев синтетическая.

Настоящие синтетические масла не могут стоить дешевле 450 рублей за литр.

Масла 5W-, 10W-, 15W-,20W в большинстве своем «полусинтетика» или «гидрокрекинг».

 

Отсюда; http://www.autodela.ru/main/top/review/sintech_oil1

Сорри, походу с 5W30 та же история - два каталожных номера. Первый 

SOA868V9280

Оригинальное масло Subaru выпускается в соответствии с международными требованиями, предъявляемыми к классу и вязкости. Обеспечивает гарантированно безопасное и надежное функционирование двигателей автомобилей с разным уровнем производительности. Моторное масло Subaru производится как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Добавление высококачественных присадок повышает стабильность вязкостных и смазывающихся свойств, уменьшает шум от работы двигателя. Масло моторное Subaru 5W30 - всесезонное моторное масло для бензиновых двигателей, для оппозитных двигателей автомобилей SUBARU как с турбинами, так и без, с превосходными эксплуатационными характеристиками, способностью запуска при низких температурах, энергосберегающее. Код масла 5W30 обозначает классификацию вязкости масла, указывая на работоспособность масла при различных температурах. Первая цифра (в данном случае 5) — это минимальная температура вязкости масла, при которой возможен холодный пуск двигателя. Вторая цифра (30) — это высокотемпературная вязкость, отражает нормальную рабочую температуру масла. Чем ниже вязкость, тем более текучее масло. Низкая вязкость масла требует меньше энергии для пуска двигателя, а это означает более экономичный расход топлива и более низкий уровень выбросов.

 

Второго номера не нашел, но вот оно - http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00054/03C0190E.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

 

Subaru Synthetic Motor Oil SAE 5W-30

Синтетическое гидрокрекинговое моторное масло для бензиновых двигателей автомобилей Subaru.

Масло с исключительными энергосберегающими характеристиками.

Благодаря высококачественным присадкам, обеспечивает очень низкий расход топлива. Обладает превосходной способностью запуска при низких температурах.

Служит заменой для SOA868V9280

 

Соответственно ценник - первое в 2,5 раза дороже.

И тут возникает вопрос- которое из них настойчиво рекомендует (и заливает)  ОД... :unsure:

Изменено пользователем Геннадий С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот что в двигатели FB советуют лить японцы (выдержка из японского руководства по эксплуатации).


Что по поводу масел ( и их цен ,естественно). Тут как раз затрагивались заказные номера и разная цена на то же 0w20. 

 

В том,  что выпускает  Idemitsu, есть две линейки:   Zepro и Extreme.  Масла Zepro идут в металлических канистрах, стОят дороже (их все видели в продаже у наших дилеров Субару), масла Extreme - в пластиковых и стОят дешевле.

 

Subaru Motor OIL SN 0w20 - это Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w20

Subaru Motor OIL ECO 0w20 - это Idemitsu Extreme Eco 0w20

 

Про масла Castrol и ELF и так понятно.

Oil-01.jpg

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот что в двигатели FB советуют лить японцы (выдержка из японского руководства по эксплуатации). ....

 

 

В том,  что выпускает  Idemitsu, есть две линейки:   Zepro и Extreme.  Масла Zepro идут в металлических канистрах, стОят дороже, масла Extreme - в пластиковых и стОят дешевле.

 

Ну вот и чуденько. Теперь, на основе этой информации выберите одно из масел

http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00054/03C0190E.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00054/9E5094CD.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Собственно масло для СУБАРУ делает ИНДЕМИТСУ. Оригинальное масло здорово подорожало, и ценнег начинается уже от 2900 за 4 литра в жестянке. Пошерстив интернет нарвался на страничку на ДРАЙВе, там правда владелец Mazda CX-5, но им тоже рекомендовано масло 0W20, и вот что он пишет:

 

"Почему именно Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN, ILSAC GF-5?

Канистры Zepro с русскими описаниями производятся на заводе в японском городе Чиба специально по заказу ООО «Идемитсу Лубрикантс РУС». Вообще вся линейка Zepro масел Idemitsu производится в Японии на заводе в городе Чиба.
Idemitsu производит оригинальные масла для Nissan, Honda, Subaru и Mazda.
К слову, оригинальные масла для Mazda для внутреннего рынка, такие как Golden ECO SM 0W-20 Skyactiv-G, Diesel Oil Skyactiv-D 0W-30, а так же оригинальные масла для Mazda для рынка США, такие как SN 5W-20, 5W-30, 0W-20 — производит именно Idemitsu (для Европы и России оригинальные масла для Mazda делает Total).

В соответствии с технической информацией, а так же реальным хим. анализом:
— одно из самых тихих и экономичных масел, т.к. содержание молибдена (модификатор трения) аж 947 ppm (!) и бора (противоизносная присадка) — 301;
— индекс вязкости — 232-234 (!);
— вязкость кинематическая при 100C входит в пределы SAE;
— хорошие моющие свойства — очень высокое щелочное число 9,3-9,59;
— температура застывания — минус 44-50С;
— отличная вязкость холодной прокрутки ССS при -35С = 4092 — будет хорошо вести себя зимой при запуске;
— испаряемость по Ноак очень хороша — 10,8;
— серы не много 0,29 — это хорошо.

Замечательное японское масло, отлично подходит для тяжелых условий России (хорошее щелочное) и условий русской зимы, особенно для городской эксплуатации с короткими поездками.

Многие производителя энергосберегающих маловязких масел (0w-20, 5w-20) прибегают к технологии применения органического молибдена MoDTC, в т.ч. и в маслах Idemitsu ECO Medalist 0w-20. Данный вид антифрикционной присадки полностью растворим в масле, однако выполняет все те же функции, присущие молибдену. Добавление органического молибдена в состав масла обусловлено малой высокотемпературной вязкостью (тонкой масляной пленкой) масла, из-за чего могут возникнуть задиры в особо нагруженных парах трения. Для предотвращения усиленного износа и преждевременного выхода из строя механизмов, но в то же время дабы сохранить и увеличить энергосбережение, и стал применяться органический молибден, как более безопасный модификатор трения. Масла с органическим молибденом легко распознать — в силу химических связей они имеют зеленоватый оттенок. Он дает снижение трения, защиту от износа, экономию топлива.

Заявленная производителем масла Idemitsu топливная экономичность на Zepro Eco Medalist может составить 6-8% (испытывали на двух Honda Fit 1,3, ехавших друг за другом (один на 0W-20, другой на 5W-30) проехали гуськом 3700 км).

Цифра вроде бы небольшая и мало о чем говорит, но если реально посчитать исходя из своих условий, то конкретно для моего СХ-5 за 6 месяцев эксплуатации и 7 тыс. км пробега до следующего ТО набегает что-то около 42-50 литров экономии, что по стоимости составляет один полный бак бесплатно.

Экономия на этом масле для меня, конечно, не самое главное, скорее это приятный бонус, когда масло само себя практически окупает (затраты на покупку масла почти целиком компенсируются последующей экономией на бензине)."

 

Такое масло можно найти ещё и по 2200, не созванивался конечно но в инет-магазинах такой ценнег присутсвует, и вот думается мне........ а нафига за оригинал платить то???


4-х литровка артикул FIA88486L4L, сцуко в  автодоке не бъётся.....

литрушка артикул FIA88486L1L, тоже не бъётся в автодоке, с другими к сожалению работать перестал, но может кому-то поможет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
литрушка артикул FIA88486L1L, тоже не бъётся в автодоке

 

На Экзисте 1280р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

:D  за литр 1280???? Уж лучше бы оно и не билось вовсе.....

 

Позвонил таки в одну из контор, масло такое действительно есть по такой цене, правда остатки прошлогодние, новые закупки будут существенно дороже....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну дак, что лить то в итоге?

Продолжать лить 0W20 Subaru или Idemitsu.

Или всё-таки перейти на 5W30 Subaru или Idemitsu и двигатель будет рад?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Ну дак, что лить то в итоге?

 

да только вам решать..

 

все форумные разговоры, это только форумные разговоры...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да только вам решать..

 

все форумные разговоры, это только форумные разговоры...  

Но в них рождается истина, я вот тоже в раздумьях, надо долить наверно с литр, что долить? попробовать лукойл SN - но он 5W-40, может ZIG ? или ещё что?

Летом помнится доливал какой-то Elf тоже литр и ничего. Поеду ещё сейчас посмотрю statoil 

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Но в них рождается истина

да ни хрена в них не рождается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...