Черный доктор Опубликовано 12 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2016 Все просто. Не интересно.Пока в пол-педали едешь - все нормально. Создается ощущение запаса. Все тихо и комфортно. Но как только придавишь, посильнее вираж заложишь, раскрываться пораньше начнешь - сразу проявляются слабые места. Привереда ты, ведь это машина не для гонок на кольце по выходным, а для комфортного и быстрого перемещения задницы в пространстве, желательно по хорошей дороге. :acute: Вот все жалуются на плохую шумку в форестере, но стоит на нём въехать на Хорошую дорогу с качественным покрытием - в салоне наступает тишина и покой. так что всё относительно. Качество автомобилей и отношение к ним в том числе. 8) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexLamp Опубликовано 12 Августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 Августа 2016 Субару чем то лучше? Например: ЦЕНОЙ. :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Черный доктор Опубликовано 12 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2016 Например: ЦЕНОЙ. :D с аутом не фиг то разница в цене Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexLamp Опубликовано 12 Августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 Августа 2016 Привереда ты, ведь это машина не для гонок на кольце по выходным, а для комфортного и быстрого перемещения задницы в пространстве, Именно так. А для гонок есть другие машины и за ДРУГИЕ деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 12 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2016 (изменено) Привереда ты, ведь это машина не для гонок на кольце по выходным, а для комфортного и быстрого перемещения задницы в пространстве, желательно по хорошей дороге. :acute: Вот все жалуются на плохую шумку в форестере, но стоит на нём въехать на Хорошую дорогу с качественным покрытием - в салоне наступает тишина и покой. так что всё относительно. Качество автомобилей и отношение к ним в том числе. 8) По сути верно. Однако же есть два момента. Во-первых, реклама. Ауди позиционирует их как спортивно-ориентированные. Во-вторых, запас (который карман не тянет) - это и есть истинный показатель премиальности и добротности. А вовсе не ограниченность какими-то лимитами. А то получается, что пока тошнишь - все премиально, а как спешить начинаешь - консервная банка, которая вот-вот сломается. (Кольца и поршневую на 30 тыс. на той машине сменили, сдулась в прямом смысле на обгоне на встречной полосе. Писал уже где-то... Очко жим-жим. Больше 40 км/ч не едет. А до эвакуатора - 100 км, да все лесом... считай рядом... :facepalm:. Пришлось водиле премиально тошнить под улюлюканье скутероаодов. ) Нафиг такой премиум для инвалидов, учеников и дамочек. (Да и у них, как выясняется, ломается.) Для сравнения могу привести 124-й... Ясно, что инженеры делали. Изменено 12 Августа 2016 пользователем Poputchik Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Черный доктор Опубликовано 12 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2016 Ауди позиционирует их как спортивно-ориентированные. Правильно, ездить в спорт-клуб. В фитнесс-центр, бассейн :fool: Возить на заднем сиденье не биту, а клюшку для гольфа. А то, исходя из твоей логики, на Форестере должны ездить работники Росприродназора, Рослеса, Минприроды и исключительно в лес :acute: А ты на нём по кольцу :facepalm: Слава всё же завёл мотор, сейчас обкатывает и готовится снова его "взбодрить" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 12 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2016 Все просто. Не интересно. Пресно. Не получаю удовольствия. Слабое железо не выдерживает. В качестве примера могу привести тот же Ку-5. Пока в пол-педали едешь - все нормально. Создается ощущение запаса. Все тихо и комфортно. Но как только придавишь, посильнее вираж заложишь, раскрываться пораньше начнешь - сразу проявляются слабые места. В общем, как в игре. Машина с хорошими заложенными свойствами, но коротким диапазоном их применения. Ты давно не ездил на стоковом субару))) Оно тоже не особо то и едет. Про тормоза вообще молчу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 12 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2016 Правильно, ездить в спорт-клуб. В фитнесс-центр, бассейн :fool: Возить на заднем сиденье не биту, а клюшку для гольфа. А то, исходя из твоей логики, на Форестере должны ездить работники Росприродназора, Рослеса, Минприроды и исключительно в лес :acute: А ты на нём по кольцу :facepalm: Слава всё же завёл мотор, сейчас обкатывает и готовится снова его "взбодрить" А мерин не был позиционирован, а надежнее был на порядок и ехал на все деньги. Имея такую машину пользователю любой квалификации ее шасси хватало за глаза. А эти НЕ ЕДУТ, а катятся в фитнес... :facepalm: Ты давно не ездил на стоковом субару))) Оно тоже не особо то и едет. Про тормоза вообще молчу. Ездил на Ауте, как у тебя. Тысяч пять точно. Мотор слаб (2.5, варик). Тормоза - впритык. Подвеска понравилась. Держит достойно. Ты просто еще не вкатался. Она как бы сказать... с подвохом, вернее с запасом. Кажется уже все, а там типа второго дыхания - можно еще чуток. Попробуй на площадке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 12 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2016 @Poputchik, ну про шаську я написал что неплохая. А как тебе его абсолютно пустое и мертвое рулевое без обратной связи? Как понять куда повернуты колеса? Компас на руль прилепить?:D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 12 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2016 У тя гидрач штоль? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 12 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2016 У тя гидрач штоль? В том то и печаль что нет. Электрорейка там. Гидрач вполне себе дает обратную связь. Да и электро дает, но не на ауте в этом кузове. Гольф гти мк5 тоже электро, но там очень классное рулевое. Здесь же стыд и срам, позор субару как драйвовой марке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 12 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2016 На новом Ауте электро по отзывам Растегаева боле менее нормуль.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 12 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2016 Новый не катал. Неужели нельзя нормальную прошивочку залить в мозги усилителя? Или всем все нравится? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 13 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2016 Надо бы сравнить цены на новые авто и потребительские качества. Тогда более точно можно сравнивать.Б/у не особо верно, потому что можно купить машину на вторичке за разные деньги, зависит от продавана. К примеру , что есть в Европе аналог Ауту ?Оллроуд, но там и цена совсем не такая. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 13 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2016 (изменено) Олроуд в базе стоит столько, сколько Аут в дорогой комплектации(одной из двух возможных :) ). Примерно 2.5 рубля... Конфигурировал Олроуд на базе А4...легко набрался плюсом ещё рубль))))) Итого=3.5 + Олроуда - более престижная марка, разгон в полтора раза быстрее (7 против 10 у Аута за счёт турбины и 249 лошадок, против 173 у Аута) - Олроуда - клиренс +18 и длинные свесы(Аут здесь на высоте :d ) Изменено 13 Августа 2016 пользователем Уралец Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 13 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2016 Хс70 в те же деньги есть. Там и салон приятнее и под капотом дизель, что очень и очень гуд. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 13 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2016 (изменено) @Poputchik, ну про шаську я написал что неплохая. А как тебе его абсолютно пустое и мертвое рулевое без обратной связи? Как понять куда повернуты колеса? Компас на руль прилепить? :D Полоску приклей по центру :D . ...Будешь, как спортсмен... :facepalm: :D :D :D Изменено 13 Августа 2016 пользователем Poputchik Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 13 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2016 Полоску приклей по центру :D . ...Будешь, как спортсмен... :facepalm: :D :D :D Я сегодня с трудом обогнал дизельный 4вд старекс, спортсмен блин)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 13 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2016 Хс70 в те же деньги есть. Там и салон приятнее и под капотом дизель, что очень и очень гуд.Это диван)))) стареешь?))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexLamp Опубликовано 13 Августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 Августа 2016 Хс70 в те же деньги есть. Это где? Б/У??? :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 13 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2016 (изменено) Это где? Б/У??? :D Ты не поверишь! Это новый вольва хс70 из салона! http://auto.drom.ru/volvo/xc70/?minyear=2015&go_search=2 зырь.Это диван)))) стареешь?))) А аутбек это что?? Вот ценники на аутбек http://auto.drom.ru/subaru/outback/?minyear=2015&go_search=2в принципе сопоставимые цены. Изменено 13 Августа 2016 пользователем Rus-tam Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexLamp Опубликовано 13 Августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 Августа 2016 @Rus-tam, Вольво всё равно дороже. А теперь сверь комплектации и САМОЕ главное ПРИВОД!!!! :facepalm: :facepalm: :D ;) ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 13 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2016 @Rus-tam, Вольво всё равно дороже. А теперь сверь комплектации и САМОЕ главное ПРИВОД!!!! :facepalm: :facepalm: :D ;) ;) Да тебе все всегда не так)) Какой там нафиг привод? Убогий варик с подключайкой? Даже дискутировать нехочу. Ты покатайся на нормальных машинах для начала. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bobs12 Опубликовано 13 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2016 Хс70 в те же деньги есть. Там и салон приятнее и под капотом дизель, что очень и очень гуд У нас Вольво не очень гуд. Мастеров реальных нет и ценник угу-гу, одна знакомая уже месяц мучается вопросом - зачем мне её муж купил? И вообще тема про Япономать и Дойчленд! :rolleyes: И Шнива как-то не вписывается в эту тему... 8) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 13 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2016 @bobs12, субару тоже как огня боятся так то. И вольва всегда была альтернативой немцам, так что ее можно смело сюда приплести. Тем более машин формата аута не так то уж и много. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения