Перейти к контенту

Forester 2014


Sveza

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Уже пару недель, как обладатель 2.0 150 CVT. Куда обратится, дабы обсуудить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 482
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

сюда...

а если проблема глобальная или вам хочется отдельного внимания, откройте тему в этом разделе...

потом перенесу куда нужно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2.0 150 CVT

 

2.0, 150, да еще и вариатор :facepalm: И что тут можно обсуждать?!!! :)  :) (шутка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2.0, 150, да еще и вариатор :facepalm: И что тут можно обсуждать?!!! :) :) (шутка)

зря ты так....это конечно не SRT8 на 1200 кобыл и 1600 момента, но и не жига с 64 пони :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зря ты так....это конечно не SRT8 на 1200 кобыл и 1600 момента, но и не жига с 64 пони :)

Да шутка. Написал же!

Вот скоро Волгу заведу. Поеду сезон открывать! Там 100 ровно. И что? Ей и так все дорогу уступают! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да шутка. Написал же!

Вот скоро Волгу заведу. Поеду сезон открывать! Там 100 ровно. И что? Ей и так все дорогу уступают! :D

Она такая заводная? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Она такая заводная? ;)

Нет. Не заводная :( .

Но ооочень железная! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Толстокожая?))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Утром SG 2.0 МКПП , после обеда с салона 2.5 CVT, вечером опять SG.

Первое ощущение:

Плюсы- салон, шумка, динамика, фенечки всякие, посадка, расход( субъективно)

Минусы- сарай( парусность), бачек омывателя( вроде меньше), нагороженно с компом всяких настроек, думаю ещё при раскладе задних седушек в полный рост не выспатся.

Остальное в процессе освоения вылезет.

Просьба к Москве и Питеру, отправьте пожалуйста рамки 

 

Цвет как на аватарке один в один( форики в этом цвете с января этого года)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2.0, 150, да еще и вариатор  И что тут можно обсуждать?!!!    (шутка)

Йеэхх, шутники :)

Мне после Орландо Форик ураганчеГГ. 

Субарик у меня первый. Несмотря на то, как пишут с сарказмом про 2.0 150 CVT турбоколлеги и 2.5 парни :facepalm:, мой Стёпа на голову выше всех авто, которые были у меня. Я вон даже кликуху дал ему. Съездил на "дальняк", 1200 в один конец. Ни разу не напрягался в плане обгона фур, несмотря на обкатку ( в мануале не более 4000 тыс оборотов, на форуме не более 3000). Крутился, как мог :)

Тут вчерась ещё у тёщи испытал X-Mode. Форик Стёпа прополз в том месте, где я б пешком и в сапогах не прошёл бы. Обычно, когда к тёще ездим, машину на асфальте оставляем и один кымы пёхом.

Я очень доволен!!!

Есть нюансы конечно, минусы плюсы, но в общем пока супер

Изменено пользователем АниМашев
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Йеэхх, шутники :)

Мне после Орландо Форик ураганчеГГ. 

Субарик у меня первый. Несмотря на то, как пишут с сарказмом про 2.0 150 CVT турбоколлеги и 2.5 парни :facepalm:, мой Стёпа на голову выше всех авто, которые были у меня. Я вон даже кликуху дал ему. Съездил на "дальняк", 1200 в один конец. Ни разу не напрягался в плане обгона фур, несмотря на обкатку ( в мануале не более 4000 тыс оборотов, на форуме не более 3000). Крутился, как мог :)

Тут вчерась ещё у тёщи испытал X-Mode. Форик Стёпа прополз в том месте, где я б пешком и в сапогах не прошёл бы. Обычно, когда к тёще ездим, машину на асфальте оставляем и один кымы пёхом.

Я очень доволен!!!

Есть нюансы конечно, минусы плюсы, но в общем пока супер

Доволен это самое главное!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Йеэхх, шутники :)

Мне после Орландо Форик ураганчеГГ. 

Субарик у меня первый. Несмотря на то, как пишут с сарказмом про 2.0 150 CVT турбоколлеги и 2.5 парни :facepalm:, мой Стёпа на голову выше всех авто, которые были у меня. Я вон даже кликуху дал ему. Съездил на "дальняк", 1200 в один конец. Ни разу не напрягался в плане обгона фур, несмотря на обкатку ( в мануале не более 4000 тыс оборотов, на форуме не более 3000). Крутился, как мог :)

Тут вчерась ещё у тёщи испытал X-Mode. Форик Стёпа прополз в том месте, где я б пешком и в сапогах не прошёл бы. Обычно, когда к тёще ездим, машину на асфальте оставляем и один кымы пёхом.

Я очень доволен!!!

Есть нюансы конечно, минусы плюсы, но в общем пока супер

Ну, и хорошо! Главное, как говорится, нАчать! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, я так никогда не был доволен покупкой в плане авто, как сейчас Субариком. Возможно это нАчало :acute: , ооох :)

Но начало очень хорошее.

Меня коллега очень отговаривал от покупки....дорогая обслуга, дорогие запчасти. Отмахнулся, как стереотип. Не дороже рафика4 у брата :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 АниМашев

Поздравляю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@АниМашев, Пусть и далее радует.Про дороговизну обслуги-это от сервисменов зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Я пока еще не владелец Subaru :blush: Собираюсь поменять свой автомобильчик и поехал смотреть на выходных два автомобиля (Honda CR-V 2,4 и Subaru Forester 4)

Первый тест пришлось сделать на Хонде (так как рядом салон). Прокатились с супругой и ребенком, вроде бы и ничего, но когда остановился на светофоре тут же ощутил сильную вибрацию по кузову :facepalm:  Сразу же посмотрел тахометр (показывало 0,6) попробовал левой нагой держать тормоз, а правой нажал на газульку и поднял оборотики  до 0,8 и вибрация пропала... Вернулись в салон, я пошел в ремзону и поговорил с мастерами! На вопрос, почему так трясет??? Был ошеломительный ответ - А вы климат выключите, и ничего трястись не будет  :facepalm: В общем эта тряска перечеркнула все мои положительные эмоции...

После чего сразу же заехали в Subaru. Менеджер выкатил 2,0 авто... Я ему говорю, что мне интересно кататься на том, что хочу купить (а именно 2,5)!!! В результате он меня уговорил на тест сначала 2,0... а по приезду тут же пересядем в 2,5 и еще разок катанемся.

Честно говоря я был в шоке от резвости 2,0 :shok:  После чего пересел в 2,5 и понял что это ураган  :acute:  У меня сейчас Hyundai Santa Fe 3 (2,4 175л\с) - она просто овощ на фоне Субарика!!! Тест драйв был отличным, менеджер заставлял меня входить в крутой поворот на скорости 60 км\ч, мы заезжали на (условное) бездорожье, проверили как работает X-Mode (по моему правильно назвал) и обратно по конавам на скорости)))

Подвеска супер!!! Я проехал через три лежачих полицейских (подряд уложенных) на скорости 60 км\ч конечно мы в салоне колыхнулись... Но когда я по этим лежачим с такой же скоростью проехал на своей машине, у меня в машине все так подлетели, и хором сказали - Да, а на Субару было гораздо мягче))) А как работает двигатель - ШЕПЧЕТ (ни о какой вибрации даже малейшей и речи быть не может), какой обзор, пространство в салоне... Конечно дизайн торпеды мне показался простеньким по сравнению с моей машиной, но это так - баловство))) 

Но вот единственное немного  пугает (не критично  НО) - это вариатор!!! Конечно когда мне показали в разрезе, там стоит широкая цепь, я понял, что это далеко не тот вариатор который ставят на Ниссан и Митсубиси (у знакомого на Ниссане накрылся вариатор в 120 тыс км пробега) Ну и конечно же тут рулит качество Subaru (не зря же они ралли выигрывают  :D

После теста, спрашиваю у своих - Ну, что вам больше понравилось??? В ответ хором сказали, что Subaru :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По вариаторам проблем не слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вариатор этот уже пять лет сломать не могут(3 тьфу!)

А я жалею, что нового Форика не дождался, но XV тоже норм!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Честно говоря я был в шоке от резвости 2,0  После чего пересел в 2,5 и понял что это ураган 

Есть и получше... - это турбо!  :rolleyes: 

 

 

 

не зря же они ралли выигрывают 
 

Давненько это было. 8)  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если еще интересно, первое ТО, АВД Моторс, Киров

 

post-17265-0-16453700-1399876230_thumb.jpg

Изменено пользователем iDaemon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но вот единственное немного  пугает (не критично  НО) - это вариатор!!! Конечно когда мне показали в разрезе, там стоит широкая цепь, я понял, что это далеко не тот вариатор который ставят на Ниссан и Митсубиси (у знакомого на Ниссане накрылся вариатор в 120 тыс км пробега) Ну и конечно же тут рулит качество Subaru (не зря же они ралли выигрывают  :D

 

Если не будете регулярно практиковать "веселые старты" со светофоров, из-за чего раньше времени может выйти из строя демпфирующий гидротрансформатор вариатора (было всего 2 случая на моей памяти за 5 лет - один с Аутбэком, другой - с Легаси), то все с эксплуатацией субаровского вариатора будет нормально.

 

Единственно, эта данные по надежности относятся к вариатору TR690 первого поколения, который ставится на атмосферные Легаси и Аутбэки. На атмоФориках ставится вариатор TR580 второго поколения (первое поколение TR580 ставится на XV), по нему статистики пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть и получше... - это турбо!  :rolleyes:

 

 

 

Неее))) это уже слишком))) Налоги, страховки и тд! Мне авто для души надо) А что бы погонять, на это есть рабочий авто в 435 л.с, НО не люблю я гонки, тем более в таком насыщенном городе как у нас!  

Я просто сравнил с своей машиной и почувствовал разницу причем ощутимую)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 А что бы погонять, на это есть рабочий авто в 435 л.с,

Краз что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Краз что ли?

 

:lols:  да не, Мерседес S-ка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...