АниМашев Опубликовано 7 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2014 Всем привет! Уже пару недель, как обладатель 2.0 150 CVT. Куда обратится, дабы обсуудить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 7 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2014 сюда... а если проблема глобальная или вам хочется отдельного внимания, откройте тему в этом разделе... потом перенесу куда нужно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 7 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2014 2.0 150 CVT 2.0, 150, да еще и вариатор :facepalm: И что тут можно обсуждать?!!! :) :) (шутка) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 7 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2014 2.0, 150, да еще и вариатор :facepalm: И что тут можно обсуждать?!!! :) :) (шутка)зря ты так....это конечно не SRT8 на 1200 кобыл и 1600 момента, но и не жига с 64 пони :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 7 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2014 зря ты так....это конечно не SRT8 на 1200 кобыл и 1600 момента, но и не жига с 64 пони :) Да шутка. Написал же! Вот скоро Волгу заведу. Поеду сезон открывать! Там 100 ровно. И что? Ей и так все дорогу уступают! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 7 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2014 Да шутка. Написал же! Вот скоро Волгу заведу. Поеду сезон открывать! Там 100 ровно. И что? Ей и так все дорогу уступают! :D Она такая заводная? ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 7 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2014 Она такая заводная? ;) Нет. Не заводная :( . Но ооочень железная! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 7 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2014 Толстокожая?)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 7 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2014 ...и квадратная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
EVGEN576 Опубликовано 8 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2014 Утром SG 2.0 МКПП , после обеда с салона 2.5 CVT, вечером опять SG. Первое ощущение: Плюсы- салон, шумка, динамика, фенечки всякие, посадка, расход( субъективно) Минусы- сарай( парусность), бачек омывателя( вроде меньше), нагороженно с компом всяких настроек, думаю ещё при раскладе задних седушек в полный рост не выспатся. Остальное в процессе освоения вылезет. Просьба к Москве и Питеру, отправьте пожалуйста рамки Цвет как на аватарке один в один( форики в этом цвете с января этого года) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
АниМашев Опубликовано 10 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2014 (изменено) 2.0, 150, да еще и вариатор И что тут можно обсуждать?!!! (шутка) Йеэхх, шутники :) Мне после Орландо Форик ураганчеГГ. Субарик у меня первый. Несмотря на то, как пишут с сарказмом про 2.0 150 CVT турбоколлеги и 2.5 парни :facepalm:, мой Стёпа на голову выше всех авто, которые были у меня. Я вон даже кликуху дал ему. Съездил на "дальняк", 1200 в один конец. Ни разу не напрягался в плане обгона фур, несмотря на обкатку ( в мануале не более 4000 тыс оборотов, на форуме не более 3000). Крутился, как мог :) Тут вчерась ещё у тёщи испытал X-Mode. Форик Стёпа прополз в том месте, где я б пешком и в сапогах не прошёл бы. Обычно, когда к тёще ездим, машину на асфальте оставляем и один кымы пёхом. Я очень доволен!!! Есть нюансы конечно, минусы плюсы, но в общем пока супер Изменено 10 Мая 2014 пользователем АниМашев Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 10 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2014 Йеэхх, шутники :) Мне после Орландо Форик ураганчеГГ. Субарик у меня первый. Несмотря на то, как пишут с сарказмом про 2.0 150 CVT турбоколлеги и 2.5 парни :facepalm:, мой Стёпа на голову выше всех авто, которые были у меня. Я вон даже кликуху дал ему. Съездил на "дальняк", 1200 в один конец. Ни разу не напрягался в плане обгона фур, несмотря на обкатку ( в мануале не более 4000 тыс оборотов, на форуме не более 3000). Крутился, как мог :) Тут вчерась ещё у тёщи испытал X-Mode. Форик Стёпа прополз в том месте, где я б пешком и в сапогах не прошёл бы. Обычно, когда к тёще ездим, машину на асфальте оставляем и один кымы пёхом. Я очень доволен!!! Есть нюансы конечно, минусы плюсы, но в общем пока супер Доволен это самое главное!:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 10 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2014 Йеэхх, шутники :) Мне после Орландо Форик ураганчеГГ. Субарик у меня первый. Несмотря на то, как пишут с сарказмом про 2.0 150 CVT турбоколлеги и 2.5 парни :facepalm:, мой Стёпа на голову выше всех авто, которые были у меня. Я вон даже кликуху дал ему. Съездил на "дальняк", 1200 в один конец. Ни разу не напрягался в плане обгона фур, несмотря на обкатку ( в мануале не более 4000 тыс оборотов, на форуме не более 3000). Крутился, как мог :) Тут вчерась ещё у тёщи испытал X-Mode. Форик Стёпа прополз в том месте, где я б пешком и в сапогах не прошёл бы. Обычно, когда к тёще ездим, машину на асфальте оставляем и один кымы пёхом. Я очень доволен!!! Есть нюансы конечно, минусы плюсы, но в общем пока супер Ну, и хорошо! Главное, как говорится, нАчать! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
АниМашев Опубликовано 10 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2014 Коллеги, я так никогда не был доволен покупкой в плане авто, как сейчас Субариком. Возможно это нАчало :acute: , ооох :) Но начало очень хорошее. Меня коллега очень отговаривал от покупки....дорогая обслуга, дорогие запчасти. Отмахнулся, как стереотип. Не дороже рафика4 у брата :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexLamp Опубликовано 10 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2014 АниМашев Поздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 10 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2014 @АниМашев, Пусть и далее радует.Про дороговизну обслуги-это от сервисменов зависит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KADK Опубликовано 11 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2014 Всем привет! Я пока еще не владелец Subaru :blush: Собираюсь поменять свой автомобильчик и поехал смотреть на выходных два автомобиля (Honda CR-V 2,4 и Subaru Forester 4) Первый тест пришлось сделать на Хонде (так как рядом салон). Прокатились с супругой и ребенком, вроде бы и ничего, но когда остановился на светофоре тут же ощутил сильную вибрацию по кузову :facepalm: Сразу же посмотрел тахометр (показывало 0,6) попробовал левой нагой держать тормоз, а правой нажал на газульку и поднял оборотики до 0,8 и вибрация пропала... Вернулись в салон, я пошел в ремзону и поговорил с мастерами! На вопрос, почему так трясет??? Был ошеломительный ответ - А вы климат выключите, и ничего трястись не будет :facepalm: В общем эта тряска перечеркнула все мои положительные эмоции... После чего сразу же заехали в Subaru. Менеджер выкатил 2,0 авто... Я ему говорю, что мне интересно кататься на том, что хочу купить (а именно 2,5)!!! В результате он меня уговорил на тест сначала 2,0... а по приезду тут же пересядем в 2,5 и еще разок катанемся. Честно говоря я был в шоке от резвости 2,0 :shok: После чего пересел в 2,5 и понял что это ураган :acute: У меня сейчас Hyundai Santa Fe 3 (2,4 175л\с) - она просто овощ на фоне Субарика!!! Тест драйв был отличным, менеджер заставлял меня входить в крутой поворот на скорости 60 км\ч, мы заезжали на (условное) бездорожье, проверили как работает X-Mode (по моему правильно назвал) и обратно по конавам на скорости))) Подвеска супер!!! Я проехал через три лежачих полицейских (подряд уложенных) на скорости 60 км\ч конечно мы в салоне колыхнулись... Но когда я по этим лежачим с такой же скоростью проехал на своей машине, у меня в машине все так подлетели, и хором сказали - Да, а на Субару было гораздо мягче))) А как работает двигатель - ШЕПЧЕТ (ни о какой вибрации даже малейшей и речи быть не может), какой обзор, пространство в салоне... Конечно дизайн торпеды мне показался простеньким по сравнению с моей машиной, но это так - баловство))) Но вот единственное немного пугает (не критично НО) - это вариатор!!! Конечно когда мне показали в разрезе, там стоит широкая цепь, я понял, что это далеко не тот вариатор который ставят на Ниссан и Митсубиси (у знакомого на Ниссане накрылся вариатор в 120 тыс км пробега) Ну и конечно же тут рулит качество Subaru (не зря же они ралли выигрывают :D После теста, спрашиваю у своих - Ну, что вам больше понравилось??? В ответ хором сказали, что Subaru :good: 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 11 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2014 По вариаторам проблем не слышал. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Последний Праворульщик Опубликовано 11 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2014 Вариатор этот уже пять лет сломать не могут(3 тьфу!) А я жалею, что нового Форика не дождался, но XV тоже норм! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Витальевич Опубликовано 11 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2014 Честно говоря я был в шоке от резвости 2,0 После чего пересел в 2,5 и понял что это ураган Есть и получше... - это турбо! :rolleyes: не зря же они ралли выигрывают Давненько это было. 8) :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iDaemon Опубликовано 12 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 (изменено) Если еще интересно, первое ТО, АВД Моторс, Киров Изменено 12 Мая 2014 пользователем iDaemon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 12 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Но вот единственное немного пугает (не критично НО) - это вариатор!!! Конечно когда мне показали в разрезе, там стоит широкая цепь, я понял, что это далеко не тот вариатор который ставят на Ниссан и Митсубиси (у знакомого на Ниссане накрылся вариатор в 120 тыс км пробега) Ну и конечно же тут рулит качество Subaru (не зря же они ралли выигрывают :D Если не будете регулярно практиковать "веселые старты" со светофоров, из-за чего раньше времени может выйти из строя демпфирующий гидротрансформатор вариатора (было всего 2 случая на моей памяти за 5 лет - один с Аутбэком, другой - с Легаси), то все с эксплуатацией субаровского вариатора будет нормально. Единственно, эта данные по надежности относятся к вариатору TR690 первого поколения, который ставится на атмосферные Легаси и Аутбэки. На атмоФориках ставится вариатор TR580 второго поколения (первое поколение TR580 ставится на XV), по нему статистики пока нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KADK Опубликовано 12 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Есть и получше... - это турбо! :rolleyes: Неее))) это уже слишком))) Налоги, страховки и тд! Мне авто для души надо) А что бы погонять, на это есть рабочий авто в 435 л.с, НО не люблю я гонки, тем более в таком насыщенном городе как у нас! Я просто сравнил с своей машиной и почувствовал разницу причем ощутимую))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 12 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 А что бы погонять, на это есть рабочий авто в 435 л.с, Краз что ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KADK Опубликовано 12 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Краз что ли? :lols: да не, Мерседес S-ка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.