Gnom Опубликовано 27 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2008 Тут я гоняюсь с БДК.Я на РИБе.Идем 55.В РИБе 3 чел.БДК от нас уходит,там два мотора Вольво Пента по 300 сил,дизель.РИБ 60 сил.Обратно выгрузил двоих и пошел один.БДК был вспучен.Охренительно поносились.На красном не катался,но знаю,что там 300 сил.Там еще была стоячка,но на ней не получилось прокатиться. :D На ней сложно кататься.Вот любимая развлекуха о 215 турбосилах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 27 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2008 А какой РИБ? И, если не секрет, по чём обошлось такое счастье (РИБ+двигун)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 27 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2008 (изменено) А какой РИБ? И, если не секрет, по чём обошлось такое счастье (РИБ+двигун)?Да я и не знаю. :D Это ж не мое добро."Чукча не писатель,чукча-читатель"©Вроде бы все это бралось Б/у и вроде бы за 20.Хотя наверное 20 стоит все новое. Изменено 27 Мая 2008 пользователем Gnom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 28 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2008 (изменено) А какой РИБ? И, если не секрет, по чём обошлось такое счастье (РИБ+двигун)?Да я и не знаю. :D Это ж не мое добро."Чукча не писатель,чукча-читатель"©Вроде бы все это бралось Б/у и вроде бы за 20.Хотя наверное 20 стоит все новое.Ээээ нет, новое такое (РИБ с движком) стоит тысяч 350-400! Изменено 28 Мая 2008 пользователем Lefon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 29 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2008 To Sopel Ну как, обкатал мотор? Как впечатления??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 29 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 Мая 2008 Да уж, накатался, впечатления двоякие :)http://talks.guns.ru/forummessage/41/322785-4.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Leon Опубликовано 29 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2008 Да уж, накатался, впечатления двоякие :)http://talks.guns.ru/forummessage/41/322785-4.htmlСудя по симтомам действительно двигатель чуть опустить надо.А ты его обкатал уже? Там вроде ограничитель снимать надо.В машине мотор не правильно перевозится-нужно румпелем вверх. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 29 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 Мая 2008 Опустить мотор - это испортить транец и лишить лодку товарной ценности. Я просто вот думаю, может поменять её на меньшую?Пока только полбака выработал 1:25, осталось остальное выкатать.Какой ограничитель, можно по-подробнее?А разве двухтактному не пох, как его возить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Leon Опубликовано 29 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2008 А разве двухтактному не пох, как его возить?Читай мануал, пох конечно, но написано румпелем вверх и винтом вниз.Погодь с лодкой - обкатай нормльно двигатель сначала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 29 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2008 (изменено) Опустить мотор - это испортить транец и лишить лодку товарной ценности. Я просто вот думаю, может поменять её на меньшую?Пока только полбака выработал 1:25, осталось остальное выкатать.Какой ограничитель, можно по-подробнее?А разве двухтактному не пох, как его возить?На максимальную мощность двигун выйдет примерно через 20 часов работы. Ни какого ограничителя нет.Возить можно как угодно, просто если румпелем вниз будешь класть - может подтекать не выработанное из карбюратора и трубок системы топливо + вода из охлаждающей системы.Вот, а представляешь, если бы ты 10л.с. взял, да еще и 4-х тактный!!!??? :)На счет положения мотора - когда ты лодку выбирал, то я тебе говорил, что КвикСильвер (на него Мерк надо просто повесить и все) специально сделан под 15 Меркури, а Бриг нет. По этому придется поиграть углом наклона и высотой подвески движка. А про провал и пиннок после выхода на глисс - такое бывает со всеми моторами, ты не переживай. Чем больше будет загружена лодка, тем меньше вероятности, что такая "фишка" будет случаться. Изменено 29 Мая 2008 пользователем Lefon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shdm Опубликовано 29 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2008 (изменено) Опустить мотор - это испортить транец и лишить лодку товарной ценности. Я просто вот думаю, может поменять её на меньшую? Пока только полбака выработал 1:25, осталось остальное выкатать. Какой ограничитель, можно по-подробнее? А разве двухтактному не пох, как его возить? На максимальную мощность двигун выйдет примерно через 20 часов работы. Ни какого ограничителя нет. Возить можно как угодно, просто если румпелем вниз будешь класть - может подтекать не выработанное из карбюратора и трубок системы топливо + вода из охлаждающей системы. А ещё есть чехлы для моторов, чтоб они товарный вид не теряли. ;) Про ограничитель и перевозку Lefon всё верно написал. Меньшая мощность не выход. У меня по паспорту 40л.с., но и 5 сил и 25 позволяют лодке уверенно ходить, а на 40 (тохатсу) просто пуля получается. Это у тебя либо мотор не обкатался или, что вернее, установка мотора некорректна. Поэксперементировать с углом наклона мотора и высотой установки. Прикинь какой угол наклона транцевой доски на лодке. Для большинства моторов необходим угол наклона транца 5-7 градусов. На некоторых лодках сейчас стали вклеивать транец под прямым углом. Несоответствие углов приводит к сильно задираемому носу при выходе на глиссирование. Лечится установкой дополнительного клина с нужным углом, регулировкой угла откидки на самом моторе. По высоте установки мотора - край кавитационной пластины желательно устанавливать ниже киля или днища на 1.5-2 см. Возможно, что у тебя нужно приподнимать мотор наверх. По фото не понятно. Делается просто - досочки разной высоты по толщине транца, и на них пробовать ставить мотор. По крайней мере это проще чем транец пилить. У меня на 20-ю хонду на 2 см поднимать пришлось, а на эвинруд 60 наоборот - транец резали. К сожалению по фото совет что делать не дашь, такие вещи надо видеть живьём. Вообщем не отчаивайся - это лечится. B) Вдруг к нам поедешь - прихвати комплектик B) , могу попробовать помочь. Про обкатку - лучше не спешить. Вот, а представляешь, если бы ты 10л.с. взял, да еще и 4-х тактный!!!??? У меня с 9.9 хондой три человека или 2 и до 100кг груза проблем с выходом на глиссирование нет. :D И это при весе лодки около 100кг. Кстати длинные лодки на глиссирование выходят ровнее. Как говорится длина сама вперёд бежит. Изменено 29 Мая 2008 пользователем shdm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 29 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2008 To shdm Я не про глисс, а про скорость :) На глисс я на своей лодке и на 6л.с. выходил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shdm Опубликовано 29 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2008 А я на 5 силах (правда это восьмёрка дефорсированная, два цилиндра) :rolleyes: Народ когда меня на глиссировании с таким мотором видит - тихо офигивает, а у мотора тяга просто чумовая по сравнению с одноцилиндровой пятёркой. А скорость с десяткой у меня 23-28 км\ч, ну если скоростой винт от 20-ки поставить то до 35 в одиночку, и с грузом скорость быстро падает. На пятнашке за 30 км\ч почти всегда, а разгоняли почти до 40. Как ни крути, но 5л.с. лишними никогда не будут. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 29 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2008 А я на 5 силах (правда это восьмёрка дефорсированная, два цилиндра) :rolleyes: Народ когда меня на глиссировании с таким мотором видит - тихо офигивает, а у мотора тяга просто чумовая по сравнению с одноцилиндровой пятёркой. А скорость с десяткой у меня 23-28 км\ч, ну если скоростой винт от 20-ки поставить то до 35 в одиночку, и с грузом скорость быстро падает. На пятнашке за 30 км\ч почти всегда, а разгоняли почти до 40. Как ни крути, но 5л.с. лишними никогда не будут. :DЭто точно! У меня (по GPS) скорость на полном газу 38-40км/ч. На спортивном винте не пробовал (запросто перекрутить можно, а тахометра у меня нет). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 29 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 Мая 2008 Видно придётся пилить... Я отписал на Ганзах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 29 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2008 Видно придётся пилить... Я отписал на Ганзах.Чего пилить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shdm Опубликовано 29 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2008 Алексей, не спеши сразу пилить. Это никогда не поздно. Обкатай мотор, поиграй с углами откидки, попробуй проставкой сантиметра на два сначала приподнять мотор. Возможно у тебя вторая плита под водой на ходу, присмотрись. Если так, надо над водой её приподнимать. Проблема совместимости лодок и моторов есть почти у всех лодок. Японцы даже между собой по длине ноги мотора могут отличаться. Лодки делают под усреднёный размер, разница как-раз 2-3см. Только если производители моторов свой бренд проталкивают, можно сразу удачно поставить, и то бывают несостыковки с установкой по высоте. (сталкивался с сузумарами и ямаранами). В прошлом году на 9.8тохатсу ребята не могли на глиссирование выйти, с воды позвонили, всего лишь угол откидки посоветовал поменять и и всё ок стало. Вообщем не спеши. Есть что ещё попробовать более безобидными методами. B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 29 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 Мая 2008 Я вчера целый день пробовал. Кавитационная плита над винтом приподнимается над водой, её очень хорошо видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shdm Опубликовано 29 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2008 Я вчера целый день пробовал. Кавитационная плита над винтом приподнимается над водой, её очень хорошо видно.Если так - похоже и правда придётся пилить. :( Только потихоньку,чтоб не промазать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 29 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2008 Я вчера целый день пробовал. Кавитационная плита над винтом приподнимается над водой, её очень хорошо видно.Совет тебе такой - сходи в магазин и посмотри на 340-ой КвикСильвер, замерь у него высоту транца (Квик как раз по Мерк заточен)! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shdm Опубликовано 29 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2008 Так ему транец с квика не продадут. А если кавитационная плита над водой - захват воздуха и потери мощности. На самом деле ничего страшного нет, если транец пилить. Просто делать аккуратно. А если ещё и защитную ленту из пластика по торцу транцу потом пустить - вообще никто не догадается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 29 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 Мая 2008 Пока пилить не буду, оставлю это на последний момент. Тут на ганзах уже приходит понимание http://talks.guns.ru/forummessage/41/322785-0.html Пока попробую теорию совместить с практикой: Объект "А" - лодка, допустим этот объект выходит на глисс в 5 градусов к поверхности воды по направлению движения. Объект "В" - кавитационная плита мотора. Допустим, "В" наклонена на 10 градусов к поверхности воды: корму лодки начинает выталкивать из воды и получается вышеописаный мной эффект. А если "В" наклонена в -5 градусов по отношению к воде, мы получаем засос кормы в воду и, как следствие, затруднёный выход на глисс. Получается, "В" должна находиться в 0 градусов, т.е. в ровно с водой. Правильно? Только вот положения "1,2,3" на Мерке не дают такой тонкой настройки, там шаг регулировки сразу градусов под тридцать. Чтоже нам остаётся? Может начать кропотливо подкладывать шайбы под крепления нижних опор двигателя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 29 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2008 Пока пилить не буду, оставлю это на последний момент. Тут на ганзах уже приходит понимание http://talks.guns.ru/forummessage/41/322785-0.htmlПравильно?Только вот положения "1,2,3" на Мерке не дают такой тонкой настройки, там шаг регулировки сразу градусов под тридцать.Чтоже нам остаётся?Может начать кропотливо подкладывать шайбы под крепления нижних опор двигателя?[/b]Да, придется что нибудь подкладывать - шайбами замучиешься, лучше подкладывать деревяшки, а потом, когда подберешь нужный размер, то по ней из металла сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 29 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2008 А какой РИБ? И, если не секрет, по чём обошлось такое счастье (РИБ+двигун)?Да я и не знаю. :D Это ж не мое добро."Чукча не писатель,чукча-читатель"©Вроде бы все это бралось Б/у и вроде бы за 20.Хотя наверное 20 стоит все новое.Ээээ нет, новое такое (РИБ с движком) стоит тысяч 350-400!Ага,350-400.Зайди в магазин и посмотри сколько стоит мотор о 60 силах. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 29 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 Мая 2008 Интересная идея - клинышки вбивать :) Так и сделаю!Теперь о тУнинге:Кто-то уже подкладывал резиновую прокладку между мотором и транцем с внешней стороны? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.