Перейти к контенту

Выбираем лучшую надувную лодку


Рекомендуемые сообщения

А надо сидушку мягкую, как у меня. :D А второго вообще на днище на подушку сажать. :D

... Вот РИБы - это совсем другое дело!
Привет!! Судя по тому что ты житель Питербурга, и давольно неплохо разбираешся в лодках, у меня к тебе вопрос. Ты можеш что нибудь подсказать оrib скайбот sb 440 rl? Буду благодарен за ответ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 266
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Ага, а сезон всё ближе и ближе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.skyboat.ru/boats.php?id=11&img=59Плохого ничего и не скажешь. Каких-то хитрых обводов корпуса тоже нет. В этом размере по РИБам не такое уж и большое предложение, а за эти деньги и вовсе нет. По сравнению с классической надувнушкой такого размера - меньше опасений за днище, лучшая мореходность вследствии большей килеватости, больше скорость. Часто утверждают, что в рибах больше места - я бы так не сказал. С чем сравнивать. Знаю владельца - доволен, притом что у него есть возможность сравнить с другими лодками. Для риба не особо тяжёлый. Мотор 25-30 л.с. и будет счастье. Я бы обязательно рулевое поставил. Причём не обязательно какую-нибудь консоль мудрёную, можно чего-нибудь из труб из нержавейки сваять.image.jpeg По ссылке мотор большей мошности рекомендуют. Если лыжника не таскать - не вижу смысла в более мощном моторе. По моторам - я фанат четырётактников. ;) Кстати район плавания тоже имеет значение. На северной Ладоге я бы предпочёл корпус из амг. Камней много, точнее там всё камень. Пред покупкой есть смысл лично посмотреть лодку, и полазить по ней. Прикинуть как сам сидеть будешь, как друзья и куда шмотки скидывать. Теперь немного негатива - ходит слушок, основаный на фактах, про некоторое снижение качества на лодках выпущенных в прошлом году. Основная проблема с пластиком. Слоится. Поэтому, чтобы избежать неприятностей при покупке лодку внимательно осмотреть. Изменено пользователем shdm
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь немного негатива - ходит слушок, основаный на фактах, про некоторое снижение качества на лодках выпущенных в прошлом году. Основная проблема с пластиком. Слоится. Поэтому, чтобы избежать неприятностей при покупке лодку внимательно осмотреть. Вот в том-то и дело!! На фирме мне предложили винбоат r4 и скайбоат RL440, свиду они одинаковые. Консультант на фирме посоветовал между двумя- винбоат R4, сославшись на лучшее качество и пластика и ткани ПВХ. Посмотреть лодку при покупке я немогу, живу в 9000 км от Питера. Магадан-чудная планета... И RIB меня и заинтересовал из-за своей мореходности. У меня сейчас корсар сильвер 380 под 15 сузуки. Всем хороша НО когда выходиш на ней из-за мыса в открытое море, где волны в 1-1,5 метра то о скорости и уверенности на волне неможет быть и речи, Вот и задумал я RIB преобрести. Мотор уже ждёт "свою подругу". Успел перед поднятием $ сузуки 30 2такта взять новый. Просьба: может твой знакомый знает какую и двух лодок лучше выбрать?

Изменено пользователем dimbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dimbo, попробую уточнить. А в какие сроки спешить? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dimbo, попробую уточнить. А в какие сроки спешить? ;)

Мой мозг пока всё-таки в раздумьях. Я тут узнал сколько стоит доставка с Питера до Магадана :shok: и очумел: почти в "тридцатку" насчитали.

Вот думаю корсара себе оставить или всё-таки дойти доцели? Дмитрий, я конечно невправе тебя торопить и думаю недели две у меня ещё есть,

-переживаю за валютный курс. К стати о движках: перечитав все страницы данной темы, я мнения о сузуковских моторах никакого неузнал, неужто нелюбят в "европе" этого производителя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлагаю вот такой комплектик (min для двоих):http://www.aoyama.ru/power/view/95/http://www.rotan.spb.ru/info/p420.htmlpost-3402-1233810548_thumb.jpg

Изменено пользователем tehob
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, зачётный комплектик. ;)

dimbo, сузуки очень даже пользуют. меня мнение о них положительное. Особенно о свежей 50-ке и 90-м. V-образный 25-сильный пока только в магазинах видел, пробовать не удалось. Основные моторы которые видел и пробовал на воде - 15л.с. и 30л.с. двухтактные и пятнашка четырёхтактные. Из средней мощности - все четырёхтактники 40, 50, 90. Моторы хорошие и надёжные. Просто в каждом сегменте каждый может выбрать для себя то, что считает лучшим. ;)

Изменено пользователем shdm
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Дмитрий, привет! Приобрёл я всё-таки скайбоат 440 RL. Есть ряд преимуществ у этой фирмы. У меня к тебе очередной вопрос: каково твоё мнение по поводу гидрокрыла на антикавитационную плиту мотора, какие будут мнения???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

... И ещё один вопрос для "спецов". Обязательно ли подбирать высоту "сапога" мотора к высоте транца? Какие плюсы и минусы варианта , в котором высота транца 380мм. а "сапог" мотора 508мм. И стандартой подборки в которой высота транца 380мм и "сапог" 380мм. Хочется узнать мнение знающих!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dimbo, Ну если по простому - да, надо подбирать. В зависимости от формы и килеватости днища - расстояние между кавитационной плитой и днищем должно быть в пределах 5 -20 мм. При коротком транце и длинной ноге очень сильное сопротивление подводной части, как следствие повышенный расход топлива и пониженая скорость. Плюсов в такой установке нет. Как правило это вынужденный монтаж. При наличии мотора с длинной ногой можно просто поднять его при помощи проставки устанавливаемой на транец. Я такие пользовал (пользую) сам. На примере evinrude-20 - расход топлива и скорость выросли вдвое после его установки через проставку. Убрать проставку на ноге мотора скорее всего не получится, т.к. в большинстве случаев это требует замены вала. В моём случае диллер запросил 800 евро, это в 2.5 раза больше чем я платил за мотор. в этой ветке вроде писал уже как подобрать высоту установки мотора. Для правильной установки это нужно делать для всех девайсов. По поводу гидрокрыла - есть несколько разных вариантов. По моему опыту - лишняя трата денег. Правильно установленый мотор и подобраный винт дадут гораздо больше. Скорость с гидрокрылом чуть упадёт, расход чуть вырастёт, зато на 1.5сек. быстрее станешь выходить на глиссер. Ну и чуть больший груз брать. При достаточно мощном моторе (сил от 40) есть смысл думать о транцевых плитах.Заодно напишу и про кольцевую насадку - хорошую и качественную сделать очень непросто, чуть увеличивает скорость, защищает винт, но заметно тяжелее управление. Один раз попробовал, снял, забросил в элинг, там она и валяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Мля, мужики, скоро сезон :) Я уже Мерка поглаживаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sopel, да ладно скоро... месяц минимум....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

причём у нас на большую часть водоёмов до 15 июня под мотором не выйти. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

причём у нас на большую часть водоёмов до 15 июня под мотором не выйти. :angry:

у нас до 1 или 10.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на Ладоге можно с 15 июня по 15 сентября. Три месяца хождения под мотором - а налог за весь год лупят. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит будем стегатъ глухие водоёмы... естъ пару перспективных мест в ленобл, этой весной планируем жестоко вспучитъ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

матрос, а у меня с инспекцией вроде пока всё в порядке. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

shdm, у тебя может и да, у моих в карелии тож в поряде... корешок мой всё лажаетъся... техосмотры и всё такое... по ленобл мы на его лодке шпарим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я док-ты собрал у друзей и нужному человеку передал. К началу сезона всё отдадут готовым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мужики,ай-да к нам на север!!! Навигация с 1 мая открывается... И любителей острых ощущений ждёт игра" титаник в айсбергах"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Для dimbo - скайбот хорошо сделаный.DSC00104.jpgDSC00105.jpgDSC00106.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну Вы и гады, это же мечта!!! :aggressive: Кончайте душу травить! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

во ещё лодка, правда не надувная. :D CIMG6406.JPG

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
CIMG6407.JPGCIMG6408.JPGCIMG6409.JPGCIMG6423.JPG
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, проходя мимо, погладил своего Мерка :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...