Перейти к контенту

BoBo Forester


Рекомендуемые сообщения

А чехлы на коллекторе разборные? Мне казалось, они сварены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 145
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

  15.10.2014 в 06:23, Dron_Gus сказал:

А чехлы на коллекторе разборные? Мне казалось, они сварены.

Андрей, частично разборные, ну тут высверлил, а там потом подварил, не делал полноценной фото сессии, чехлы было решено оставить для защиты термоленты от внешнего воздействия. 

DSC_0003 (1).JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@MadMax, Макс, сколько стоит такой коллектор под ключ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  15.10.2014 в 07:03, Rus-tam сказал:

@MadMax, Макс, сколько стоит такой коллектор под ключ?

Рустам, коллектор оем легасевский твин человек сам где то брал, наша лишь работа по облагораживанию и установке 1.5 - скролл

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  15.10.2014 в 07:28, MadMax сказал:

Рустам, коллектор оем легасевский твин человек сам где то брал, наша лишь работа по облагораживанию и установке 1.5 - скролл

Сколько стоит его обмотать, заварить и покрасить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  15.10.2014 в 07:49, Rus-tam сказал:

Сколько стоит его обмотать, заварить и покрасить?

3000 руб. за работу, Борис прошу прощения, что у тебя в теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  15.10.2014 в 08:02, MadMax сказал:

3000 руб. за работу, Борис прошу прощения, что у тебя в теме.

 

Да я не против :-) Интересно же всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  15.10.2014 в 06:57, MadMax сказал:

Андрей, частично разборные, ну тут высверлил, а там потом подварил, не делал полноценной фото сессии, чехлы было решено оставить для защиты термоленты от внешнего воздействия. 

http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gifDSC_0003 (1).JPG

Красотень вышла.

З.Ы. и ведь понимаю, что приход маленький, эстетическое удовольствие только от осознания, что оно там унутри красииииво.

З.З.Ы. кажется, я знаю, что я буду делать по весне.

З.З.З.Ы. со стишным коллектором тоже проделывал? Есть ньюансы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  15.10.2014 в 14:27, Dron_Gus сказал:

З.Ы. и ведь понимаю, что приход маленький

не скажи, термодинамика

  15.10.2014 в 14:27, Dron_Gus сказал:

З.З.З.Ы. со стишным коллектором тоже проделывал? Есть ньюансы?

не делали, но думаю разницы большой нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  15.10.2014 в 15:27, MadMax сказал:

не скажи, термодинамика

Нуууу не знаю. С точки зрения теоретика давление возрастет пропорционально возростанию температуры. Сколько десятков градусов можно сохранить такими ухищрениями? Турбине не поплохеет?

Хотя если есть практические результаты - поделись с народом. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  15.10.2014 в 15:39, Dron_Gus сказал:

Нуууу не знаю. С точки зрения теоретика давление возрастет пропорционально возростанию температуры. Сколько десятков градусов можно сохранить такими ухищрениями? Турбине не поплохеет?

Хотя если есть практические результаты - поделись с народом. :)

в цифрах не скажу, не вспомню, где то была на nasioc тема с замерами, в общем толк от термоленты есть, а как известно курочка по зёрнышку рубль бережет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, друзья!

 

За последние несколько дней произошло много важных событий. Во-первых я забрал машину из полной полировки кузова. Устранили последние огрехи окраски (соринки, шагрень) и кузов стал выглядеть так, как должен выглядеть кузов чёрного цвета - иметь зеркальную поверхность. Вот фото:

 

post-15792-0-10220600-1413792575_thumb.jpg

 

post-15792-0-98024500-1413792567_thumb.jpg

 

post-15792-0-05224400-1413792582_thumb.jpg

 

Кроме того в пятницу восторжествовала справедливость: до суда, назначенного на 27.10 страховая выплатила мне остаток: 92502,96р., что в совокупности с ранее выплаченными 27497,04р. образовало 120 т.р. Видимо, узнав, что иск подан, они рассмотрели мою претензию и удовлетворили её. Правда, не в течение 10 дней, как я просил. Таким образом, без проведения независимой экспертизы и обращения к юристам, думаю, что не смог бы получить остаток. В суде с них возможно попытаются взыскать услуги юриста, посмотрим получится ли. Первое заседание - через неделю. После ДТП я вёл отдельный журнал затрат на устранение последствий. Если рассматривать только устранение последствий аварии (считать лишь левую фару и левую стойку и покраску двери/крыла/бампера, а не машины целиком), то я понёс следующие расходы:

 

- Нотариальная доверенность для суда (1140р.)
- Эвакуатор до дома от места ДТП (1800р.)
- Эвакуатор от дома до независимой экспертизы (2000р.)
- Эвакуатор от экспертизы до дома (1800р.)
- Эвакуатор от дома до места ремонта подвески (2400р.)
- Сход-Развал (1850р.)
- Ремонт подвески (6500р.)
- Окраска (3 элемента по 6 т.р.) (18000р.)
- Жестянка (замена крыла, двери, бампера) (15000р.)
- Независимая экспертиза (5800р.)
- Автоюрист (16000р.)
- Дефектовка кузова (тут меня подразвели, делать было не обязательно) (2530р.)
- Дефектовка подвески (тут меня подразвели, делать было не обязательно) (550р.)
- Задний бампер (3170р.)
- Фонарь задний левый с доставкой из Мск (5532,5р.)
- Кронштейн заднего бампера левый (480р.)
- Дверь задняя левая с доставкой из Владика (3675р.)
- Крыло заднее левое с доставкой из Владика (12500р.)
- Рычаг поперечный задней подвески 1 (3087,69р.)
- Рычаг поперечный задней подвески 2 (3087,69)
- Стойки стабилизатора поперечной устойчивости (1425,08р.)
- Аммортизатор KYB NewSR Special NST5242L (5301,32р.)
- Продольный рычаг левый (3562,72р.)
- Поворотный кулак (6745,41р.)
- Подшипник ступичный (1900,12р.)
- Сальники подшипника 3 шт. (655,53р.)
- Накладка арки заднего крыла (820р.)

 

ВСЕГО: 127 313,06р., что на 7313,06р. больше страховой выплаты. С моей стороны по неопытности разумеется были косяки, увеличившие стоимость восстановления: я разъезжал на эвакуаторе, прилип на деффектовку в левом сервисе (предполагал, что её результаты повлияют на сумму независимой), во

Владике мне отрезали так отрезали крыло (с огромным запасом, что увеличило габариты и стоимость перевозки) - само крыло стоило 3т.р., а вот доставка

встала в 9500р. Но в целом я могу сказать, что результатом я доволен. Все запчасти по подвеске - оригинал (кроме Каябы). Я не экономил и при этом не

сильно вышел за рамки 120 т.р. Конечно, мне пришлось снять наклейки с остального кузова (а это тоже процедура не бесплатная) и покрасить машину целиком, потом воевать за справедливость и просить её перекрашивать, потом полировать после покраски. Короче, я, как и предполагалось, слегка увлёкся: поставил STI-фонари, Каябу.

 

Всё вместе (последствия ДТП и полная окраска кузова): 256 800р. Но я получил кузов без вмятин, царапин, наклеек и жучков.

 

В субботу я разжился клубной наклейкой, чему очень рад:

 

post-15792-0-03342700-1413792954_thumb.jpg

Ну и на выходных сменил масло, фильтры и резину.

Изменено пользователем Boris Britva
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выглядит, как только из салона. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Круто! Поздравляем!

+5 к карме за упорство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  24.10.2014 в 07:16, TabletGuru сказал:

+5 к карме ...

Во что играем? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Boris Britva,поздравляю!

 

 

  20.10.2014 в 08:17, Boris Britva сказал:
роме того в пятницу восторжествовала справедливость: до суда, назначенного на 27.10 страховая выплатила мне остаток: 92502,96р.,
Надо было закрыть счет чтоб страховая не могла выплатить. Можно было бы в суде стрясти 50% штрафа со страховой. Так то немалая сумма бы получилась.

 

 

  20.10.2014 в 08:17, Boris Britva сказал:
В суде с них возможно попытаются взыскать услуги юриста, посмотрим получится ли.
Получится. И за экспертизу можно было стрясти, и за все остальные расходы включая довереность представителю:) В моем случае даже моралку выбили, пусть пять тысяч, но выбили, я офигел))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера был в суде (никогда не был - хотелось посмотреть). Всё заседание длилось минут 5-10. Из 16 000, которые я потратил на юридические услуги 10 000 постановили взыскать со страховой. Затраты по проведению независимой экспертизы (5800) тоже. Решение вступит в законную силу через месяц. В целом результатом я доволен.

 

Тем временем с прошлого ЧТ машина в работе. Хотел установить направляйку, кулер, турбину, даунпайп с термолентой и трёхпортовый соленоид + прошиться, однако планы поменялись. Ко всему запланированному добавились:

 

- топливный насос AEM (чтобы обезопасить мотор от бедной смеси в моменты наибольшей давки воздуха);

 

- новая "самка" (старая имела трещину потом рассмотрю и сфоткаю). Оставил сток;

 

- самое весёлое: сцепление было на грани. Мне сказали, что с таким машину просто не смогут настроить. Оно действительно хватало у самого пола (но я как-то привык), иногда при интенсивных переключениях не выключалось до конца и требовался повторный выжим педали, что превращало интенсивный разгон в как бы это выразиться.... Короче, было решено снять коробку и посмотреть что там. Сняли. Диск изношен, корзина проточена, маховик с трещинами, ну и подшипник с вилкой тоже требовали замены. Было принято менять всё на новый сток, параллельно и масло в коробке. Как вы понимаете, это хорошо увеличило бюджет предприятия, но деваться некуда.

 

По прошивке было решено сделать 2 режима работы (через переключатель на панели):

 

- в баке 98-й бензин. Буст в пиках до 1,1 с откатом до 0,9.

- в баке 95-й бензин (если нет возможности залить 98-й): Буст понижается. 0,8 в пиках, уберегая мотор от детонации.

 

В субботу я заехал посмотреть как идут дела. Всё было установлено. Оставался переключатель, настройка сцепы и прошивка. Шьют сегодня...


  24.10.2014 в 10:19, Rus-tam сказал:

Надо было закрыть счет чтоб страховая не могла выплатить. Можно было бы в суде стрясти 50% штрафа со страховой. Так то немалая сумма бы получилась.

 

Всего не предусмотришь, счёт был - рабочая зарплатная карта... Можно было специально под эту лавочку открыть отдельный счёт, чтобы потом было не страшно закрыть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Прошла неделя и 500-600 км с тех пор как я забрал машину с новой турбиной и всеми сопутствующими плюшками. Щенячий восторг от изменившейся динамики и сочного звука выхлопа уступил место ощущению удовлетворения. Что поменялось?

 

Эластичность, это очень заметно. Машина стала гораздо покладистей и плавнее при спокойной езде. Стала гораздо более чуткой к педали газа. Там, где раньше имела место некая неравномерность и дёрганость (при езде внатяг) сейчас она плавно ускоряется. Конечно, когда в дело включается турбина (плавно включается), есть рывок, но не такой, как раньше. По моим ощущениям раньше у неё было 3 промежуточных режима, в которые она уходила, как шарик в ямку, скатывалась, почти без промежутков:

- турбина не давит;

- турбина давит 0,5 (еду в пол-педали);

- давка = 1 бар (дроссель полностью открыт).

Спокойная езда была немного дёрганой: чуть придавил - толчок и на приборе сразу 0,5. Хочется ускориться - педаль в пол и стрелка датчика буста бьётся о "единичку". Сейчас всё иначе: есть возможность ехать на постоянном бусте 0,3, к примеру, или 0,7. Просто плавно работая газом.

 

Динамика. Машина стала ехать заметно быстрее по ощущениям. Я конечно не устраивал показательного выкладывания из багажника сабвуфера, сумки с инструментом, запаски, домкрата, огнетушителя, омывайки, масла, антифриза, воды и прочего добра (багажник у меня полный почти всегда), не осушал бак до остатка в 10 литров, не сдирал шумоизоляцию, не вынимал из дверей динамики и не трогал кресла. Просто раза три стартанул и замерил с телефона по GPS программкой "G-tac" динамику (запускает секундомер мгновенно при старте машины и делает отметки 30, 60, 100 ). Так, как я замерял её летом. Летом было 7,7 секунд, сейчас - 6,5 секунд до 100. Это с двухметровым чёрным следом от пробуксовки на старте и аккуратным включением второй передачи. Знаю, должно быть быстрее, но условия не были идеальными. Можно будет повторить измерения с пустым багажником, правильным стартом и переключениями.

 

Выход на полный буст. Сейчас машина имеет 2 режима: максимальный буст 0,8 для 95-го бензина и 1,2 для 98-го. Пару страниц назад я писал про то, что опасаюсь более позднего выхода на 48-й турбине. Как бы не так! Раньше 1 бар был на 3000 - 3500 об/мин, ближе к красной зоне - скисал. Я не поверил своим глазам, когда увидел, что сейчас я еду, к примеру на 3-й спокойно, на тахометре 2000, буста нет. Я давлю "газ", и уже на 2500 об/мин давление турбины уже максимально и равно 1,2 бара! Нужно только перенастроить датчики Defi, т.к. при достижении 1 бара датчик давления начинает пищать (раньше это было пиковым значением, машина часто пищала зимой (передувала) и молчала летом (недодувала)). Трёхпортовый соленоид сейчас обеспечивает более стабильную давку при любой температуре воздуха. Через 1500 км я заеду на корректировку программы (новая турбина пройдёт обкатку и станет дуть немного больше, это и нужно будет поправить). Единственный косяк - один раз я ну очень внатяг объезжал автобус (была 3-я передача, мало оборотов, я не стал включать вторую, а просто надавил на газ) и услышал хлопок в глушителе. Видимо из-за богатой смеси. Сейчас вообще мне кажется (именно когда едешь спокойно), что иногда турбина бежит впереди мотора. Оборотов мало, а давление растёт. Мотор просит чуть больше оборотов, и когда получает их - выстреливает. Ну и если на месте поддать газку - может немного стрельнуть в глушитель на спаде оборотов, но это, насколько я понимаю, нормально для прямоточного выхлопа.

 

Звук выхлопа. Он стал, как говорится, "пооппозитней". Раскрывается и начинает по-настоящему радовать с 3 тысяч, на 2,5 при спокойной езде - стало немного шумнее. На холостых - почти без изменений. Звуком я остался доволен.

 

Новое сцепление позволяет легко и непринуждённо включать передачи, но оно и понятно:) Раньше я, бывало, пару- тройку раз выжимал сцепление для включения задней. Не всегда чётко включалась вторая и приходилось с трудом втыкать первую (особенно на холодную). До этого, на своих прошлых машинах, я никогда не сталкивался с заменой сцепления, поэтому просто привык к такому поведению, и это меня сильно не беспокоило. Сейчас всё просто отлично. Заставить все 4 колеса шлифовать сухой асфальт - элементарно.

 

По жору масла - пока говорить что-то рано. А по расходу топлива уже что-то сказать можно. При адских пробках - это 20 литров. При более-менее свободному городу - 15 литров. И это при том, что я пока привыкаю к поведению машины и не могу наслушаться звуком выхлопа, поэтому чаще чем обычно кручу мотор. Раньше город был 16-17 литров. Я понимаю это так: при спокойной езде машина стала кушать меньше (прошивка убрала тупняки и лаги, даунпайп без катализаторов облегчил дыхание), а под бустом, разумеется, расход вырос (большее кол-во воздуха требует большее кол-во топлива, более производительный топливный насос немного поднял давление в системе).

 

Будем ездить и наблюдать. Скоро скину фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у кого шился? Можно в личку, чтобы не сочли рекламой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-15792-0-42393800-1415178499_thumb.jpg

 

post-15792-0-10024000-1415178515_thumb.jpg

 

post-15792-0-62890500-1415178508_thumb.jpg

 

post-15792-0-20931500-1415178492_thumb.jpg

 

post-15792-0-36790100-1415178485_thumb.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

  28.10.2014 в 08:10, Boris Britva сказал:
По прошивке было решено сделать 2 режима работы (через переключатель на панели):
Как?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  05.11.2014 в 09:16, Rus-tam сказал:

Как?

 

Путём понижения наддува. То есть программа управления одна, но по наддуву есть выбор: дуть 0,8 или 1,2 бара.

 

Переключатель на панели позволяет выбрать один из двух режимов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  05.11.2014 в 10:19, Boris Britva сказал:

Путём понижения наддува. То есть программа управления одна, но по наддуву есть выбор: дуть 0,8 или 1,2 бара.

 

Переключатель на панели позволяет выбрать один из двух режимов.

А как это реализовано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  05.11.2014 в 11:01, Rus-tam сказал:

А как это реализовано?

Написал же человек выключателем реализовано. "А унутри у неё неонка..." ©

На самом деле тоже интересно. А то я уже готов покупать приборку с си-драйвом и кромсать проводку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обьясните мне дураку смысл этой кнопки...

т.е. вы едете на 95-м, с избытком 0,8кг, вдруг вам приперло, вы щелкаете тумблер и начинаете дубасить...?

или как само-собой разумеющееся у вас есть еще один бак с 98-м и еще один тумблер(ну или тот-же) для переключения на второй бак?

все-равно вам не переключиться пока не кончиться весь бенз в баке и не зальется другой...

 

реализация этой функции проста до безобразия и не требует никаких двойных прошивок, просто один из проводов питания соленойда управления наддувом прерывается тумблером, все...

гораздо лучше и проще затыкать(пережимать) вакуумный шланг на соленойд, благо - никакой электрики и все доступно.

еще одно достоинство этих двух способов - избыток не 0,8кг, а 0,6кг. Ведь там где нет возможности найти 98-й бенз, скорее всего и 95-й может оказаться полным дерьмом, а с "аварийным" наддувом и это не страшно, можно давить в пол на обгонах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...