Перейти к контенту

отзывы владельцев IV форя 2.0 турбо


td-teh

Рекомендуемые сообщения

 

 

  25.05.2014 в 19:03, dmlion сказал:
Кстати, после 70 до 95-100, если начать нормально ехать, поднимается очень быстро.

Вообще-то 95-100 - это овощной режим, а не "тапка в пол". В шарпе, к примеру, температура сразу уходит за 100. Так что, похоже, переживать незачем.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 109
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  25.05.2014 в 19:42, Алексей Витальевич сказал:

Вообще-то 95-100 - это овощной режим, а не "тапка в пол". В шарпе, к примеру, температура сразу уходит за 100. Так что, похоже, переживать незачем.)

Я не переживаю. Я же написал - "после 70 до 95-100", но не вижу, что бы писал, что останавливается.

Другое дело, что на субе я мало езжу, так что больше 115 температуру не припомню (правда я перестаю туда смотреть). На альфе 120-130 - обычный режим, но там беда - несколько десятков минут на 230 и температура грозит уйти в красную зону, нужно постоянно следить...

Очень радует Golf R у брата - я больше 110 градусов ни при каких отжигах не видел. Планирую взять себе такой же.

PS: Надеюсь, никто не будет спорить, что XT в стоке - машина явно не для отжигов. Это просто кроссовер, который более-менее нормально едет.

Изменено пользователем dmlion
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

  25.05.2014 в 20:23, dmlion сказал:
Надеюсь, никто не будет спорить, что XT в стоке - машина явно не для отжигов. Это просто кроссовер, который более-менее нормально едет.

Для этого уже есть новая СТИха! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  26.05.2014 в 05:57, Алексей Витальевич сказал:

Для этого уже есть новая СТИха! 

В принципе, хороший вариант, надеюсь, что кто-то из друзей купит и можно будет прокатиться.

По цене примерно то на то и выходит - R с опциями стоит 2.1 миллиона.

При этом руки тянутся взять A 45 AMG и только природное отвращение к мерседесу останавливает )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  25.05.2014 в 19:03, dmlion сказал:
Сейчас потеплело и я понемногу катаюсь, надо посмотреть сколько будет занимать по времени прогрев до 90 градусов.

Утром посмотрел время (за бортом 21 градус):

3-4 минуты жал пока погаснет синяя лампочка, потом поехал.

На 11 минуте было 70 градусов.

На 18 минуте - 90 (на тот момент я уже стоял в пробке).

Дальше выходит на 95-97 и при превышении возвращается к этой температуре.

Изменено пользователем dmlion
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  24.05.2014 в 10:58, Rus-tam сказал:

Воот! Поэтому я и снял свои восемнашки и поставил стоковые колеса :D  На восемнашках было то же самое :facepalm:

У вас подвески неправильные. :)

У меня на 18-х колесах с профилем 45 - чем быстрее едешь, тем комфортнее. Пробоев нет.

Давление - 2.4

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  26.05.2014 в 09:45, Poputchik сказал:

У вас подвески неправильные. :)

У меня на 18-х колесах с профилем 45 - чем быстрее едешь, тем комфортнее. Пробоев нет.

Давление - 2.4

А мы тебе не о пробоях пишем, а о дискомфорте. В первую очередь акустическом, ибо в машине реально тыдын-тыдын))) А подвеска у меня отличная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  26.05.2014 в 10:54, Rus-tam сказал:

А мы тебе не о пробоях пишем, а о дискомфорте. В первую очередь акустическом, ибо в машине реально тыдын-тыдын))) А подвеска у меня отличная.

Так и я тебе не о пробоях, а об аккустическом, в частности, комфорте. Жестко - да. Шумно - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

  26.05.2014 в 11:11, Poputchik сказал:
Шумно - нет.

Значит либо ты не там ездишь, либо слух надо проверить)) Форь сам по себе гремящий шарабан, а на низкопрофильной резине так вообще:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

  26.05.2014 в 14:15, Rus-tam сказал:
Значит либо ты не там ездишь, либо слух надо проверить)) Форь сам по себе гремящий шарабан, а на низкопрофильной резине так вообще :)

Согласен.Доехал до Томска в прошлом годе на низко профильной рези и сразу переобулся к херам. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  26.05.2014 в 14:15, Rus-tam сказал:

Значит либо ты не там ездишь, либо слух надо проверить)) Форь сам по себе гремящий шарабан, а на низкопрофильной резине так вообще :)

Во-первых, речь про шум от подвески. Резина, бесспорно, добавляет. А во-вторых, родная подвеска, на мой взгляд, более шумная, чем перевертыши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  27.05.2014 в 04:38, Poputchik сказал:

Во-первых, речь про шум от подвески. Резина, бесспорно, добавляет. А во-вторых, родная подвеска, на мой взгляд, более шумная, чем перевертыши.

Значит не поняли друг друга)) Подвеска больше шумит, салон тоже. Кстати у меня тоже перевертыши спереди. Сзади обычные ибо многорычажка, нет смысла туда перевертыши городить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  27.05.2014 в 04:58, Rus-tam сказал:

Значит не поняли друг друга)) Подвеска больше шумит, салон тоже. Кстати у меня тоже перевертыши спереди. Сзади обычные ибо многорычажка, нет смысла туда перевертыши городить.

Я все жду, когда мне машину доделают. Надо будет взыеситься. Жалко нельзя взвесить неподрессоренные массы. По идее с составными дисками, перевертышами и легкими рычагами должно прилично меньше получиться. Хотя вряд ли это компенсирует двойную шумку :)

(вот еще почему в этой машине тише :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Poputchik, шумка да, иногда случаются порывы тряхнуть стариной, разобрать все к ебеням и укатать с фанатизмом :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  27.05.2014 в 05:42, Rus-tam сказал:

@Poputchik, шумка да, иногда случаются порывы тряхнуть стариной, разобрать все к ебеням и укатать с фанатизмом :D

Хочу карбоновую крышу без люка. Чем легче низ (и больше безопасная скорость в повороте), тем сильнее в повороте ощущается вес на крыше :( .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  27.05.2014 в 05:46, Poputchik сказал:

Хочу карбоновую крышу без люка. Чем легче низ (и больше безопасная скорость в повороте), тем сильнее в повороте ощущается вес на крыше :( .

На треках где то ездишь? Или в пробках кренит?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  27.05.2014 в 05:48, Rus-tam сказал:

На треках где то ездишь? Или в пробках кренит? :)

И то и другое :D

Особенно в пробках на два колеса ставить неудобно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  27.05.2014 в 05:46, Poputchik сказал:

Хочу карбоновую крышу без люка. Чем легче низ (и больше безопасная скорость в повороте), тем сильнее в повороте ощущается вес на крыше :( .

Тихо шинами шурша, едет крыша неспеша :d
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  27.05.2014 в 08:34, Уралец сказал:

Тихо шинами шурша, едет крыша неспеша :D

Зато я не пью... пока. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  27.05.2014 в 08:34, Уралец сказал:

Тихо шинами шурша, едет крыша неспеша :D

 

Это вниз крышей что ли ? :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  27.05.2014 в 08:37, Poputchik сказал:
Зато я не пью... пока.

неначто? :D

я уже давно непью, как на Форя сел, неначто :facepalm:

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  27.05.2014 в 09:32, i66 сказал:

неначто? :D

я уже давно непью, как на Форя сел, неначто :facepalm:

Тюнинг по-любому дешевле выходит.. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

флудеры и флудерасты :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага... все темы в курилку скоро пойдут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  27.05.2014 в 11:33, XOE сказал:

флудеры и флудерасты :D

Сам ты раст. :)  Мы тюнеры. Люди экономные, рачительные, о семье печемся.

Если и тюнить, и пить одновременно, дети с голоду помрут. :D

 

...а отзыв об этой модификации не лестный. Слаба нынешняя топ версия против предыдущих. Тяжелый. Скиснет быстро. Заточен под средние обороты. Как-то так. Это мое личное мнение. Зарядить мотор можно, но сделать кузов соответствующим мощному мотору вряд ли получится: высокий, тяжелый. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...