terik Опубликовано 7 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2014 Что то нет отзывов от владельцев новых Форей :( . Наверное не зарегились еще на форуме. Наслаждаются ездой. Сам думаю, тоже что ли поменять свой SH 2011 года? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dmlion Опубликовано 22 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2014 Извиняюсь за некропост, но может еще актуально для ТС. У меня уже второй SJ турбо (первый угнали). До этого был турбо SH. На новых езжу с ноября, суммарный пробег всего 8000км, так что статистика не очень. По расходу: SJ существенно экономичнее, чем SH. Москва-Питер при скорости 150-170 средний расход был около 11 литров. На SH аналогичная поездка вылетала за 18л. По пробкам в SH средний ниже 18л не опускался никогда, в SJ средний колеблется 13-16л и пока не устаканился. Средний расход на SH зимой при ежедневной езде по Каменноостровскому в адских пробках в режиме газ-тормоз: Средний расход на SJ осенью при обкатке по городу (потом вырос до 13): А вот для сравнения средний на 3.2 атмосфернике в альфе (на самом деле средний около 28, просто комп больше 25 не показывает): По тормозам: Стало незначительно (!) лучше. Большой вес, тормоза быстро перегреваются. Нужно либо ставить другую систему, либо, как минимум, перфорированные диски. Пока не менял ничего и при торможениях с 200+ чувствую себя очень некомфортно. Максималка немного выросла, что добавляет развлечений, хотя 220 - это ни о чем, конечно. На SH несколько торможений подряд с 200+ приводили к замене передних дисков стабильно, тут посмотрим как будет. С таким весом мне на альфе 330 дисков мало, а тут еще меньше... По двигателю: За интервал до ТО-0 SJ масло не съел совсем. На SH масло стабильно уходило. При езде 200+ доливать приходилось частенько. Посмотрим как он поведет себя в моем повседневном режиме после обкатки... Бензин лью тот же, что в SH - 95/98 на Neste и Shell. Проблем пока не видел. На SH как то раз заправился в Невеле и провел незабываемые выходные в Витебске с забитым топливным фильтром и полумертвым насосом. Так что выбирать заправки стоит ) По динамике - троллейбус из-за вариатора. Если не давить в пол, то машина разгоняется и разгоняется а на тахометре 2000 оборотов... Я долго привыкал. Эмуляция передач дает более привычные ощущения. По ощущениям - быстрее, чем мой предыдущий SH (который еще 230 сил), но не фатально, так что прошить очень хочется. Нужно хотя бы 6.5 до сотни... В поворотах кренит меньше. На турбе амморты отличаются от овощей в итоге их достаточно просто пробить. На трассе можно достаточно оперативно ускориться 150-180 на обгоне, не обращая внимания на идиотов, которые при этом начинают ехать быстрее, пытаясь помешать - последнее время многовато их стал встречать. Порадовал салон - теперь стало похоже на машину. Сзади места ощутимо больше, что для меня аргумент - мне эта машина нужна чтобы ребенка возить. Родная магнитола с навигашкой - тормозной хлам. Замена от FlyAudio получше, то тоже ерунда, тем более за такие деньги. Жду когда другие производители в этом размере хоть что-то сделают. Родная резина - для унылого овощения. Всесезонка, которая начинает свистеть вообще в любом повороте. Впрочем, на SH ставили такое же. Забавно конечно, но надо менять на нормальную, если нужно ездить по асфальту. Сам пока не менял - планирую вытереть эту за сезон. Зато такой зимой, как в этом году, можно вообще не заморачиваться на тему зимней резины. Не знаю что еще написать, могу ответить на вопросы, если есть ) 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
marassa Опубликовано 22 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2014 Езжу второй день. Могу поделиться первыми впечатлениями. 1. Машина ЕДЕТ. Даже несмотря на то, что в соответствии с рекомендациями мануала пока не кручу выше 4000 оборотов. Моментальная и точная реакция на газ, действительно троллейбус. Про реальный расход пока ничего внятного не могу сказать - на выезде из салона комп почему-то показывал под 50л/100, к концу второго дня стало чуть более 20. Примерно за 80 км по жестоким пробкам сжег визуально по индикатору четверть бака. 2. Удивил большой свободный ход педали тормоза - тормозит-то неплохо, но пока начнет, нужно продавить педаль на добрых несколько сантиметров. Странно и неприятно. 3. Отвратительные боковые зеркала с выраженными мертвыми зонами - сегодня чуть не задавил пару легковух на Моховой, невинно перестраиваясь вправо. 4. Кондиционер не справляется с +30 на солнце. Странно, надо разбираться. 5. При езде по неровностям (трамвайные пути и т.п.) трясется и гремит, как погремушка. Машина относительно легкая, подвеска жесткая типа спортивная. Такой спорт нам не нужен, думаю не поменять ли 18-дюймовые колеса на 17. Вот пока как-то так.. dmlion сказал(а) 22 Май 2014 - 13:21:Замена от FlyAudio получше, то тоже ерунда А можно поподробнее? Как раз FlyAudio собираюсь ставить, скоро должны прийти 4-ядерные с андроидом 4.1. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dmlion Опубликовано 22 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2014 (изменено) Езжу второй день. Могу поделиться первыми впечатлениями. 1. Машина ЕДЕТ. Даже несмотря на то, что в соответствии с рекомендациями мануала пока не кручу выше 4000 оборотов. Моментальная и точная реакция на газ, действительно троллейбус. Про реальный расход пока ничего внятного не могу сказать - на выезде из салона комп почему-то показывал под 50л/100, к концу второго дня стало чуть более 20. Примерно за 80 км по жестоким пробкам сжег визуально по индикатору четверть бака. 2. Удивил большой свободный ход педали тормоза - тормозит-то неплохо, но пока начнет, нужно продавить педаль на добрых несколько сантиметров. Странно и неприятно. 3. Отвратительные боковые зеркала с выраженными мертвыми зонами - сегодня чуть не задавил пару легковух на Моховой, невинно перестраиваясь вправо. 4. Кондиционер не справляется с +30 на солнце. Странно, надо разбираться. 5. При езде по неровностям (трамвайные пути и т.п.) трясется и гремит, как погремушка. Машина относительно легкая, подвеска жесткая типа спортивная. Такой спорт нам не нужен, думаю не поменять ли 18-дюймовые колеса на 17. Вот пока как-то так.. Зеркала - это да, мертвые зоны больше чем в SH. Кондей и раньше был таким же. Из-за огромного стекла жаришься на солнце, а при этом кондей обдувает тебя ледяным воздухом. Я просто привык. Если поставить 17 колеса - будет еще хуже рулиться. Разве что если по прямой ездить ) А можно поподробнее? Как раз FlyAudio собираюсь ставить, скоро должны прийти 4-ядерные с андроидом 4.1. Пока я видел у них 2-х ядерные. То, что есть - не стоит своих денег, к сожалению. Дизайн неплохо сделали - как родная, но стоимость таких железок на родине в китае - в 2 раза ниже. Рука не поднимается столько переплатить. Мне жаловались двое знакомых на глюки магнитолы, так что я пока повременю. Пусть софт допилят. С другой стороны, выбрать особо не из чего - другие производители пока не подсуетились. Я решил для себя не спешить и посмотреть за развитием ситуации. Естественно, это исключительно мой выбор, который я никому не навязываю. Мне кроме всего прочего важна возможность модифицировать прошивку под свои нужды ) Изменено 22 Мая 2014 пользователем dmlion Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 22 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2014 Езжу второй день. Могу поделиться первыми впечатлениями. 4. Кондиционер не справляется с +30 на солнце. Странно, надо разбираться. Уже разобрался. Проблема - для вариаторных субарей общая: якобы не справляется кондиционер. У меня вариаторная Легаси, у друга - вариаторный Аутбэк 2013МГ, машины новенькие, радиаторы чистые, компрессоры в порядке. При этом кондиционер "не справляется" по сравнению с Форестером SH в тех же самых условиях (у друга тоже был Форестер SH, так впечатления аналогичные). На самом деле компрессор кондиционера по производительности такой же как на SH, но эффект налицо. И дело вот в чем: производительность компрессора прямо пропорциональна оборотам двигателя, но по сравнению с автоматными SH, вариатор пытается для экономии топлива опустить обороты вниз, в результате имеем среднюю езду на оборотах 1500-2000 ( по сравнению с SH, где средние обороты при езде 2000-3000), чего для хладопроизводительности компрессора при высоких температурах - те же +30 - не хватает. Вы можете сами попробовать: перейдите в ручной режим и попробуйте держать обороты под 2500-3000 - и сразу производительности кондиционера станет "хватать". Е А можно поподробнее? Как раз FlyAudio собираюсь ставить, скоро должны прийти 4-ядерные с андроидом 4.1. Я бы пока Флай на Андроиде не брал: аппараты по отзывам пока "глючные", как и больштнство андроидных на сегодняшний день, включая платформу S150 от Winca. На сегодняшний день самые правильные Андроидные аппараты делает RoadRover (уже два с половиной года выпускают, было время отладиться), но для Субару на Андроиде они пока ничего не делают. Поэтому если хотите пользоваться, а не "бета-тестировать" магнитолу, подбирайте себе на WinCE. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dmlion Опубликовано 22 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2014 На сегодняшний день самые правильные Андроидные аппараты делает RoadRover (уже два с половиной года выпускают, было время отладиться), но для Субару на Андроиде они пока ничего не делают. Как бы на сайте модель висит. В продаже правда еще не видел: http://e.roadrover.cn/product/view/220.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 22 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2014 Как бы на сайте модель висит. В продаже правда еще не видел: http://e.roadrover.cn/product/view/220.html В том-то и дело, что ее пока нет в продаже. В Китае в том числе. Я бы полгодика подождал, либо попытался пнуть кого-нибудь из дилеров Ровера в Китае, например, FeDom. В свое время я таким образом первым у нас в стране получил РоадРовер для Легаси (Интро только спустя полгода их завезло), но как "первопроходец" попал на "глюки", связывался напрямую с техотделом РоадРовера, они правили прошивку MCU ... В общем, решайте сами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dmlion Опубликовано 22 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2014 @ave123, ну, меня то этим не удивишь - я в S150 сам прошивку ковырял, пока SH не расколотил. Думаю, что через пару месяцев можно спокойно будет заказать у китайцев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 22 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2014 @ave123, ну, меня то этим не удивишь - я в S150 сам прошивку ковырял, пока SH не расколотил. Думаю, что через пару месяцев можно спокойно будет заказать у китайцев. Ну, перебрать ядро - святое дело. Все-таки попробую завтра пнуть китайцев, может что и выйдет путное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 23 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2014 Езжу второй день. Могу поделиться первыми впечатлениями. Машина-то какая? 2.0 вариатор в комплектации "кондей-экономия "? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 23 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2014 Машина-то какая? 2.0 вариатор в комплектации "кондей-экономия "? :) Автодорию, меряющую среднюю скорость уже развесили по всем вылетным магистралям от Москвы и до границ области как минимум. А по Горьковскому шоссе - аж до самого Владимира камеры Автодории висят. Так что все скоро будем "тошнить" в пенсионерском режиме. Без шуток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
marassa Опубликовано 23 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2014 (изменено) dmlion> Если поставить 17 колеса - будет еще хуже рулиться. Разве что если по прямой ездить ) Ну не знаю - до этого я семь лет ездил на 16 дисках с полнопрофильной резиной и претензий к рулению у меня не было ;) Про Flyaudio - сейчас читаю длиннейший тред на форуме любителей XV. Краткое резюме - проблемы есть, но все терпимые. Ждать мне не хочется, так как сейчас вообще никакой навигации нет, а я привык. После семи лет эксплуатации CarPC Infill G4 под Windows XP мне кажется, что я стоически стерплю любые глюки ;) ave123> производительность компрессора прямо пропорциональна оборотам двигателя, но по сравнению с автоматными SH, вариатор пытается для экономии топлива опустить обороты вниз, в результате имеем среднюю езду на оборотах 1500-2000 ( по сравнению с SH, где средние обороты при езде 2000-3000), чего для хладопроизводительности компрессора при высоких температурах - те же +30 - не хватает. Вы можете сами попробовать: перейдите в ручной режим и попробуйте держать обороты под 2500-3000 - и сразу производительности кондиционера станет "хватать". Это как-то даже не смешно... По идее исправный кондиционер на новом авто обязан уметь охлаждать салон и на холостых оборотах в пробке. Poputchik> Машина-то какая? Соответствующая названию топика. Изменено 23 Мая 2014 пользователем marassa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dmlion Опубликовано 23 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2014 (изменено) dmlion> Если поставить 17 колеса - будет еще хуже рулиться. Разве что если по прямой ездить ) Ну не знаю - до этого я семь лет ездил на 16 дисках с полнопрофильной резиной и претензий к рулению у меня не было Про Flyaudio - сейчас читаю длиннейший тред на форуме любителей XV. Краткое резюме - проблемы есть, но все терпимые. Ждать мне не хочется, так как сейчас вообще никакой навигации нет, а я привык. После семи лет эксплуатации CarPC Infill G4 под Windows XP мне кажется, что я стоически стерплю любые глюки Завидую стойкости ) Вот CarPC - это хорошая тема. Было бы время - я бы может как раз по такому пути пошел. По колесам - зависит от режима эксплуатации, естественно. Я вот привык на 100-120кмч входить в развязки, а на форе это уже сложно. С еще большим профилем было бы совсем мрачно жить. Единственный плюс - реже разбивается резина. У купивших XT я могу понять желание поставить меньший профиль, другие тормоза, распорки, прошить двигатель, но поставить больший профиль - это выше моего понимания. Изменено 23 Мая 2014 пользователем dmlion Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 23 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2014 (изменено) Это как-то даже не смешно... По идее исправный кондиционер на новом авто обязан уметь охлаждать салон и на холостых оборотах в пробке. Смешно-не смешно, а на оптимальную производительность компрессор выходит на 3000 оборотах (примерно). Про Flyaudio - сейчас читаю длиннейший тред на форуме любителей XV. Краткое резюме - проблемы есть, но все терпимые. Ждать мне не хочется, так как сейчас вообще никакой навигации нет, а я привык. После семи лет эксплуатации CarPC Infill G4 под Windows XP мне кажется, что я стоически стерплю любые глюки ;) на мой личный взгляд терпеть подобное от магнитолы за 37 тысяч рублей (без установки) недопустимо. Одно дело, магнитола за 15 тысяч (которая по эксплуатационным характеристикам не хуже), другое дело - за 37 тысяч. Согласитесь, разница есть. Изменено 23 Мая 2014 пользователем ave123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 23 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2014 (изменено) Смешно-не смешно, а на оптимальную производительность компрессор выходит на 3000 оборотах (примерно). То есть практически никогда применительно к этой машине :D Попробуйте воспользоваться рециркуляцией, здорово помогает:) Изменено 23 Мая 2014 пользователем Rus-tam Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dmlion Опубликовано 23 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2014 То есть практически никогда применительно к этой машине :D Попробуйте воспользоваться рециркуляцией, здорово помогает :) На самом деле после обкатки прекрасно можно держать 4000 оборотов, правда ездить нужно пошустрее и заправляться надо будет чаще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 23 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2014 У купивших XT я могу понять желание поставить меньший профиль, другие тормоза, распорки, прошить двигатель, но поставить больший профиль - это выше моего понимания. Все просто. Есть разного качества дороги, на покрытиях средней гавености форик со сток подвеской и высоким профилем едет быстрее и комфортнее затюненого злыми подвесками, стабами и низкими профилями:) Поставил я восемнадцатые колеса на своего, снял через неделю))) Хотя дороги у нас относительно нормальные. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 23 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2014 То есть практически никогда применительно к этой машине :D Попробуйте воспользоваться рециркуляцией, здорово помогает :) помогает, спорить не буду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 23 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2014 На самом деле после обкатки прекрасно можно держать 4000 оборотов, правда ездить нужно пошустрее и заправляться надо будет чаще. Особенно в пробках удобно держать 4тысячи)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 23 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2014 (изменено) Особенно в пробках удобно держать 4тысячи)) на самом деле, 2000 будет нормально, и то - в сильную жару. А в пробках - чаще пользоваться рециркуляцией. На 3000 из дефлекторов идет очень холодный воздух (при мин. установленной температуре климат-контроля), что в принципе не является необходимым. Изменено 23 Мая 2014 пользователем ave123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dmlion Опубликовано 23 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2014 (изменено) Все просто. Есть разного качества дороги, на покрытиях средней гавености форик со сток подвеской и высоким профилем едет быстрее и комфортнее затюненого злыми подвесками, стабами и низкими профилями :) Поставил я восемнадцатые колеса на своего, снял через неделю))) Хотя дороги у нас относительно нормальные. Согласен. Но на болотах моего обитания я на 18 колесах и с 45 профилем езжу прекрасно (правда на другой машине). В результате, правда, я за весну поменял комплект колес... На форе с его 55 профилем я вообще не ямы и рельсы не обращаю внимание - проходит спокойно. А вот на трассе Москва-Питер подвеску пробивает иногда. Особенно в пробках удобно держать 4тысячи)) Газ-тормоз ) Это если двигается. Если нет - можно поубивать двигатель и держать на холостых обороты, либо не заморачиваться и забить, как делаю я. На самом деле все познается в сравнении. Покатайтесь на кабрике в +25 под палящим солнцем - вот тогда кондей не справляется. После этого форестер покажется холодильником. Изменено 23 Мая 2014 пользователем dmlion Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 23 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2014 на самом деле, 2000 будет нормально, и то - в сильную жару. А в пробках - чаще пользоваться рециркуляцией. На 3000 из дефлекторов идет очень холодный воздух (при мин. установленной температуре климат-контроля), что в принципе не является необходимым. Обычно езжу в автомате с включенной рециркуляцией, вполне хватает. Можно стекла прозрачной атермальной пленкой закатать, меньше печь будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
marassa Опубликовано 23 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2014 ave123> Смешно-не смешно, а на оптимальную производительность компрессор выходит на 3000 оборотах (примерно). Пичалько, коли так :( Rus-tam> То есть практически никогда применительно к этой машине Вот и я про что ;) Rus-tam> Попробуйте воспользоваться рециркуляцией, здорово помогает Поизучаю, спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
morev007 Опубликовано 23 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2014 нужен у любом случае будет за 20 средний, а моментальный временами до 160 ;) Точно речь идет про SJ? Турбофорестер 4 поколения в принципе не может показать больше 99,9 штатным оборудованием. У меня 9-10л/100км на трассе (110-130км/ч) 12-16л/100км в городе. Тормоза я не испытвал на пиковую нагрузку, так что ничего сказать не могу. Вариатор ведет себя хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Витальевич Опубликовано 23 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2014 (изменено) Зеркала - это да, мертвые зоны больше чем в SH. Для меня, абсолютно никаких изменений, по мертвым зонам нет. Просто в новом Форе намного бОльший диапазон регулировок сидений и руля. Соответственно: при правильно отрегулированных зеркалах и сидушках с рулем, будет всё ОК. Кондей и раньше был таким же. Из-за огромного стекла жаришься на солнце, а при этом кондей обдувает тебя ледяным воздухом. Я просто привык. Была у нас жара: климат справляется без проблем, правда, и на предыдущих было так же. Кстати, у меня рециркуляция когда необходимо, сама - включается/отключается. Изменено 23 Мая 2014 пользователем Алексей Витальевич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.