Перейти к контенту

отзывы владельцев IV форя 2.0 турбо


td-teh

Рекомендуемые сообщения

Что то нет отзывов от владельцев новых Форей :( . Наверное не зарегились еще на форуме. Наслаждаются ездой. Сам думаю, тоже что ли поменять свой SH 2011 года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • Ответы 109
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Извиняюсь за некропост, но может еще актуально для ТС.

 

У меня уже второй SJ турбо (первый угнали).

До этого был турбо SH.

На новых езжу с ноября, суммарный пробег всего 8000км, так что статистика не очень.

 

По расходу:

SJ существенно экономичнее, чем SH.

Москва-Питер при скорости 150-170 средний расход был около 11 литров. На SH аналогичная поездка вылетала за 18л.

По пробкам в SH средний ниже 18л не опускался никогда, в SJ средний колеблется 13-16л и пока не устаканился.

Средний расход на SH зимой при ежедневной езде по Каменноостровскому в адских пробках в режиме газ-тормоз:

post-6236-0-78601500-1400750124.jpg

 

Средний расход на SJ осенью при обкатке по городу (потом вырос до 13):

post-6236-0-03253500-1400750124.jpg

 

А вот для сравнения средний на 3.2 атмосфернике в альфе (на самом деле средний около 28, просто комп больше 25 не показывает):

post-6236-0-47742400-1400750124.jpg

 

По тормозам:

Стало незначительно (!) лучше. Большой вес, тормоза быстро перегреваются. Нужно либо ставить другую систему, либо, как минимум, перфорированные диски. Пока не менял ничего и при торможениях с 200+ чувствую себя очень некомфортно.

Максималка немного выросла, что добавляет развлечений, хотя 220 - это ни о чем, конечно.

На SH несколько торможений подряд с 200+ приводили к замене передних дисков стабильно, тут посмотрим как будет. С таким весом мне на альфе 330 дисков мало, а тут еще меньше...

 

По двигателю:

За интервал до ТО-0 SJ масло не съел совсем. На SH масло стабильно уходило. При езде 200+ доливать приходилось частенько.

Посмотрим как он поведет себя в моем повседневном режиме после обкатки...

 

Бензин лью тот же, что в SH - 95/98 на Neste и Shell. Проблем пока не видел. На SH как то раз заправился в Невеле и провел незабываемые выходные в Витебске с забитым топливным фильтром и полумертвым насосом. Так что выбирать заправки стоит )

 

По динамике - троллейбус из-за вариатора. Если не давить в пол, то машина разгоняется и разгоняется а на тахометре 2000 оборотов... Я долго привыкал. Эмуляция передач дает более привычные ощущения.

По ощущениям - быстрее, чем мой предыдущий SH (который еще 230 сил), но не фатально, так что прошить очень хочется. Нужно хотя бы 6.5 до сотни...

В поворотах кренит меньше. На турбе амморты отличаются от овощей в итоге их достаточно просто пробить.

На трассе можно достаточно оперативно ускориться 150-180 на обгоне, не обращая внимания на идиотов, которые при этом начинают ехать быстрее, пытаясь помешать - последнее время многовато их стал встречать.

 

Порадовал салон - теперь стало похоже на машину. Сзади места ощутимо больше, что для меня аргумент - мне эта машина нужна чтобы ребенка возить.

 

Родная магнитола с навигашкой - тормозной хлам. Замена от FlyAudio получше, то тоже ерунда, тем более за такие деньги. Жду когда другие производители в этом размере хоть что-то сделают.

 

Родная резина - для унылого овощения. Всесезонка, которая начинает свистеть вообще в любом повороте. Впрочем, на SH ставили такое же. Забавно конечно, но надо менять на нормальную, если нужно ездить по асфальту. Сам пока не менял - планирую вытереть эту за сезон.

Зато такой зимой, как в этом году, можно вообще не заморачиваться на тему зимней резины.

 

Не знаю что еще написать, могу ответить на вопросы, если есть )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Езжу второй день. Могу поделиться первыми впечатлениями.

1. Машина ЕДЕТ. Даже несмотря на то, что в соответствии с рекомендациями мануала пока не кручу выше 4000 оборотов. Моментальная и точная реакция на газ, действительно троллейбус. Про реальный расход пока ничего внятного не могу сказать - на выезде из салона комп почему-то показывал под 50л/100, к концу второго дня стало чуть более 20. Примерно за 80 км по жестоким пробкам сжег визуально по индикатору четверть бака.

2. Удивил большой свободный ход педали тормоза - тормозит-то неплохо, но пока начнет, нужно продавить педаль на добрых несколько сантиметров. Странно и неприятно.

3. Отвратительные боковые зеркала с выраженными мертвыми зонами - сегодня чуть не задавил пару легковух на Моховой, невинно перестраиваясь вправо.

4. Кондиционер не справляется с +30 на солнце. Странно, надо разбираться.

5. При езде по неровностям (трамвайные пути и т.п.) трясется и гремит, как погремушка. Машина относительно легкая, подвеска жесткая типа спортивная. Такой спорт нам не нужен, думаю не поменять ли 18-дюймовые колеса на 17.

Вот пока как-то так..


dmlion сказал(а) 22 Май 2014 - 13:21:

Замена от FlyAudio получше, то тоже ерунда

 

А можно поподробнее? Как раз FlyAudio собираюсь ставить, скоро должны прийти 4-ядерные с андроидом 4.1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Езжу второй день. Могу поделиться первыми впечатлениями.

1. Машина ЕДЕТ. Даже несмотря на то, что в соответствии с рекомендациями мануала пока не кручу выше 4000 оборотов. Моментальная и точная реакция на газ, действительно троллейбус. Про реальный расход пока ничего внятного не могу сказать - на выезде из салона комп почему-то показывал под 50л/100, к концу второго дня стало чуть более 20. Примерно за 80 км по жестоким пробкам сжег визуально по индикатору четверть бака.

2. Удивил большой свободный ход педали тормоза - тормозит-то неплохо, но пока начнет, нужно продавить педаль на добрых несколько сантиметров. Странно и неприятно.

3. Отвратительные боковые зеркала с выраженными мертвыми зонами - сегодня чуть не задавил пару легковух на Моховой, невинно перестраиваясь вправо.

4. Кондиционер не справляется с +30 на солнце. Странно, надо разбираться.

5. При езде по неровностям (трамвайные пути и т.п.) трясется и гремит, как погремушка. Машина относительно легкая, подвеска жесткая типа спортивная. Такой спорт нам не нужен, думаю не поменять ли 18-дюймовые колеса на 17.

Вот пока как-то так..

Зеркала - это да, мертвые зоны больше чем в SH.
Кондей и раньше был таким же. Из-за огромного стекла жаришься на солнце, а при этом кондей обдувает тебя ледяным воздухом. Я просто привык.
Если поставить 17 колеса - будет еще хуже рулиться. Разве что если по прямой ездить )

 

А можно поподробнее? Как раз FlyAudio собираюсь ставить, скоро должны прийти 4-ядерные с андроидом 4.1.

Пока я видел у них 2-х ядерные.

То, что есть - не стоит своих денег, к сожалению. Дизайн неплохо сделали - как родная, но стоимость таких железок на родине в китае - в 2 раза ниже. Рука не поднимается столько переплатить.

Мне жаловались двое знакомых на глюки магнитолы, так что я пока повременю. Пусть софт допилят.

С другой стороны, выбрать особо не из чего - другие производители пока не подсуетились.

Я решил для себя не спешить и посмотреть за развитием ситуации.

Естественно, это исключительно мой выбор, который я никому не навязываю. Мне кроме всего прочего важна возможность модифицировать прошивку под свои нужды )

Изменено пользователем dmlion
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Езжу второй день. Могу поделиться первыми впечатлениями.

 

4. Кондиционер не справляется с +30 на солнце. Странно, надо разбираться.

 

Уже разобрался. Проблема - для вариаторных субарей общая: якобы не справляется кондиционер. У меня вариаторная Легаси, у друга - вариаторный Аутбэк 2013МГ, машины новенькие, радиаторы чистые, компрессоры в порядке. При этом кондиционер "не справляется" по сравнению с Форестером SH в тех же самых условиях (у друга тоже был Форестер SH, так впечатления аналогичные).

 

На самом деле компрессор кондиционера по производительности такой же как на SH, но эффект налицо. И дело вот в чем: производительность компрессора прямо пропорциональна оборотам двигателя, но по сравнению с автоматными SH, вариатор пытается для экономии топлива опустить обороты вниз, в результате имеем среднюю езду на оборотах 1500-2000 ( по сравнению с SH, где средние обороты при езде 2000-3000),  чего для хладопроизводительности компрессора при высоких температурах - те же +30 - не хватает. Вы можете сами попробовать: перейдите в ручной режим и попробуйте держать обороты под 2500-3000 - и сразу производительности кондиционера станет "хватать".

Е

 

А можно поподробнее? Как раз FlyAudio собираюсь ставить, скоро должны прийти 4-ядерные с андроидом 4.1.

 

 

 

Я бы пока Флай на Андроиде не брал: аппараты по отзывам пока "глючные", как и больштнство андроидных на сегодняшний день, включая платформу S150 от Winca.

 

На сегодняшний день самые правильные Андроидные  аппараты делает RoadRover (уже два с половиной года выпускают, было время отладиться), но для Субару на Андроиде они пока ничего не делают.

 

Поэтому если хотите пользоваться, а не "бета-тестировать" магнитолу, подбирайте себе на WinCE.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сегодняшний день самые правильные Андроидные  аппараты делает RoadRover (уже два с половиной года выпускают, было время отладиться), но для Субару на Андроиде они пока ничего не делают.

Как бы на сайте модель висит. В продаже правда еще не видел:

http://e.roadrover.cn/product/view/220.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как бы на сайте модель висит. В продаже правда еще не видел:

http://e.roadrover.cn/product/view/220.html

 

В том-то и дело, что ее пока нет в продаже. В Китае в том числе.

Я бы полгодика подождал, либо попытался пнуть кого-нибудь из дилеров Ровера в Китае, например, FeDom. В свое время я таким образом первым у нас в стране получил РоадРовер для Легаси (Интро только спустя полгода их завезло), но как "первопроходец" попал на "глюки", связывался напрямую с техотделом РоадРовера, они правили прошивку MCU ... В общем, решайте сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ave123, ну, меня то этим не удивишь - я в S150 сам прошивку ковырял, пока SH не расколотил. Думаю, что через пару месяцев можно спокойно будет заказать у китайцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ave123, ну, меня то этим не удивишь - я в S150 сам прошивку ковырял, пока SH не расколотил. Думаю, что через пару месяцев можно спокойно будет заказать у китайцев.

 

Ну, перебрать ядро - святое дело. Все-таки попробую завтра пнуть китайцев, может что и выйдет путное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Езжу второй день. Могу поделиться первыми впечатлениями.

Машина-то какая? 2.0 вариатор в комплектации "кондей-экономия "? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина-то какая? 2.0 вариатор в комплектации "кондей-экономия "? :)

 

Автодорию, меряющую среднюю скорость уже развесили по всем вылетным магистралям от Москвы и до границ области как минимум. А по Горьковскому шоссе - аж до самого Владимира камеры  Автодории висят. Так что все скоро будем "тошнить" в пенсионерском режиме. Без шуток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dmlion> Если поставить 17 колеса - будет еще хуже рулиться. Разве что если по прямой ездить )
 
Ну не знаю - до этого я семь лет ездил на 16 дисках с полнопрофильной резиной и претензий к рулению у меня не было ;)
 
Про Flyaudio - сейчас читаю длиннейший тред на форуме любителей XV. Краткое резюме - проблемы есть, но все терпимые. Ждать мне не хочется, так как сейчас вообще никакой навигации нет, а я привык. После семи лет эксплуатации CarPC Infill G4 под Windows XP мне кажется, что я стоически стерплю любые глюки ;)

ave123> производительность компрессора прямо пропорциональна оборотам двигателя, но по сравнению с автоматными SH, вариатор пытается для экономии топлива опустить обороты вниз, в результате имеем среднюю езду на оборотах 1500-2000 ( по сравнению с SH, где средние обороты при езде 2000-3000),  чего для хладопроизводительности компрессора при высоких температурах - те же +30 - не хватает. Вы можете сами попробовать: перейдите в ручной режим и попробуйте держать обороты под 2500-3000 - и сразу производительности кондиционера станет "хватать".

 

Это как-то даже не смешно... По идее исправный кондиционер на новом авто обязан уметь охлаждать салон и на холостых оборотах в пробке.

 

Poputchik> Машина-то какая?

 

Соответствующая названию топика.

Изменено пользователем marassa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dmlion> Если поставить 17 колеса - будет еще хуже рулиться. Разве что если по прямой ездить )   Ну не знаю - до этого я семь лет ездил на 16 дисках с полнопрофильной резиной и претензий к рулению у меня не было   Про Flyaudio - сейчас читаю длиннейший тред на форуме любителей XV. Краткое резюме - проблемы есть, но все терпимые. Ждать мне не хочется, так как сейчас вообще никакой навигации нет, а я привык. После семи лет эксплуатации CarPC Infill G4 под Windows XP мне кажется, что я стоически стерплю любые глюки

Завидую стойкости )

Вот CarPC - это хорошая тема. Было бы время - я бы может как раз по такому пути пошел.

По колесам - зависит от режима эксплуатации, естественно. Я вот привык на 100-120кмч входить в развязки, а на форе это уже сложно. С еще большим профилем было бы совсем мрачно жить. Единственный плюс - реже разбивается резина.

У купивших XT я могу понять желание поставить меньший профиль, другие тормоза, распорки, прошить двигатель, но поставить больший профиль - это выше моего понимания.

Изменено пользователем dmlion
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Это как-то даже не смешно... По идее исправный кондиционер на новом авто обязан уметь охлаждать салон и на холостых оборотах в пробке.

 

 

 

Смешно-не смешно, а на оптимальную производительность компрессор выходит на 3000 оборотах (примерно).

 

Про Flyaudio - сейчас читаю длиннейший тред на форуме любителей XV. Краткое резюме - проблемы есть, но все терпимые. Ждать мне не хочется, так как сейчас вообще никакой навигации нет, а я привык. После семи лет эксплуатации CarPC Infill G4 под Windows XP мне кажется, что я стоически стерплю любые глюки ;)

 

на мой личный взгляд терпеть подобное от магнитолы за 37 тысяч рублей (без установки) недопустимо. Одно дело, магнитола за 15 тысяч (которая по эксплуатационным характеристикам не хуже), другое дело - за 37 тысяч. Согласитесь, разница есть.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смешно-не смешно, а на оптимальную производительность компрессор выходит на 3000 оборотах (примерно).

То есть практически никогда применительно к этой машине :D

Попробуйте воспользоваться рециркуляцией, здорово помогает:)

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть практически никогда применительно к этой машине :D

Попробуйте воспользоваться рециркуляцией, здорово помогает :)

На самом деле после обкатки прекрасно можно держать 4000 оборотов, правда ездить нужно пошустрее и заправляться надо будет чаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

У купивших XT я могу понять желание поставить меньший профиль, другие тормоза, распорки, прошить двигатель, но поставить больший профиль - это выше моего понимания.

Все просто. Есть разного качества дороги, на покрытиях средней гавености форик со сток подвеской и высоким профилем едет быстрее и комфортнее затюненого злыми подвесками, стабами и низкими профилями:) Поставил я восемнадцатые колеса на своего, снял через неделю))) Хотя дороги у нас относительно нормальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть практически никогда применительно к этой машине :D

Попробуйте воспользоваться рециркуляцией, здорово помогает :)

 

помогает, спорить не буду. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле после обкатки прекрасно можно держать 4000 оборотов, правда ездить нужно пошустрее и заправляться надо будет чаще.

Особенно в пробках удобно держать 4тысячи))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Особенно в пробках удобно держать 4тысячи))

 

на самом деле, 2000 будет нормально, и то - в сильную жару. А в пробках - чаще пользоваться рециркуляцией.

На 3000 из дефлекторов идет очень холодный воздух (при мин. установленной температуре климат-контроля), что в принципе не является необходимым.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все просто. Есть разного качества дороги, на покрытиях средней гавености форик со сток подвеской и высоким профилем едет быстрее и комфортнее затюненого злыми подвесками, стабами и низкими профилями :) Поставил я восемнадцатые колеса на своего, снял через неделю))) Хотя дороги у нас относительно нормальные.

Согласен. Но на болотах моего обитания я на 18 колесах и с 45 профилем езжу прекрасно (правда на другой машине). В результате, правда, я за весну поменял комплект колес...

На форе с его 55 профилем я вообще не ямы и рельсы не обращаю внимание - проходит спокойно. А вот на трассе Москва-Питер подвеску пробивает иногда.

 

 

Особенно в пробках удобно держать 4тысячи))

Газ-тормоз ) Это если двигается. Если нет - можно поубивать двигатель и держать на холостых обороты, либо не заморачиваться и забить, как делаю я.

На самом деле все познается в сравнении. Покатайтесь на кабрике в +25 под палящим солнцем - вот тогда кондей не справляется. После этого форестер покажется холодильником.

Изменено пользователем dmlion
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на самом деле, 2000 будет нормально, и то - в сильную жару. А в пробках - чаще пользоваться рециркуляцией.

На 3000 из дефлекторов идет очень холодный воздух (при мин. установленной температуре климат-контроля), что в принципе не является необходимым.

Обычно езжу в автомате с включенной рециркуляцией, вполне хватает. Можно стекла прозрачной атермальной пленкой закатать, меньше печь будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123> Смешно-не смешно, а на оптимальную производительность компрессор выходит на 3000 оборотах (примерно).

 

Пичалько, коли так :(

 

Rus-tamТо есть практически никогда применительно к этой машине

 

Вот и я про что ;)

 

Rus-tamПопробуйте воспользоваться рециркуляцией, здорово помогает

 

Поизучаю, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужен у любом случае

 

 

будет за 20 средний, а моментальный временами до 160 ;)

Точно речь идет про SJ?

Турбофорестер 4 поколения в принципе не может показать больше 99,9 штатным оборудованием.

У меня 9-10л/100км на трассе (110-130км/ч) 12-16л/100км в городе. 

Тормоза я не испытвал на пиковую нагрузку, так что ничего сказать не могу.

Вариатор ведет себя хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зеркала - это да, мертвые зоны больше чем в SH.

 

Для меня, абсолютно никаких изменений, по мертвым зонам нет. Просто в новом Форе намного бОльший диапазон регулировок сидений и руля. Соответственно: при правильно отрегулированных зеркалах и сидушках с рулем, будет всё ОК.

 

 

Кондей и раньше был таким же. Из-за огромного стекла жаришься на солнце, а при этом кондей обдувает тебя ледяным воздухом. Я просто привык.

Была у нас жара: климат справляется без проблем, правда, и на предыдущих было так же. Кстати, у меня рециркуляция когда необходимо, сама  - включается/отключается.

Изменено пользователем Алексей Витальевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...