dmlion Опубликовано 23 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2014 @Алексей Витальевич, по сравнению с SH увеличилась мертвая зона слева. Справа не обратил внимания - там как было плохо, так и осталось вроде. Понятное дело, что не самые плохие зеркала, но я сразу ощутил разницу, когда пересел SH->SJ. А так у меня в альфе, например, зеркала раза в 2 меньше, но обзор в них явно шире. По рециркуляции - у меня сама не включается вроде, надо последить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 23 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2014 @Алексей Витальевич, по сравнению с SH увеличилась мертвая зона слева. Справа не обратил внимания - там как было плохо, так и осталось вроде. Понятное дело, что не самые плохие зеркала, но я сразу ощутил разницу, когда пересел SH->SJ. А так у меня в альфе, например, зеркала раза в 2 меньше, но обзор в них явно шире. По рециркуляции - у меня сама не включается вроде, надо последить. Как-то не сталкивался с этими проблемами на СГ. Может их не было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dmlion Опубликовано 23 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2014 Как-то не сталкивался с этими проблемами на СГ. Может их не было? Вполне возможно, мне не сравнить - я на SG только пассажиром ездил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Витальевич Опубликовано 23 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2014 Вполне возможно, мне не сравнить - я на SG только пассажиром ездил... У меня были все, и не по одному... Скажу так: каждый следующий, тот который новее - всё-таки, лучше предыдущего.. :) 8) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dmlion Опубликовано 23 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2014 У меня были все, и не по одному... Скажу так: каждый следующий, тот который новее - всё-таки, лучше предыдущего.. :) 8) Было бы странно, если бы было не так ) Мне SJ тоже в целом нравится больше, чем SH. Иначе я бы второй SJ не купил )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 23 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2014 Для меня, абсолютно никаких изменений, по мертвым зонам нет. Просто в новом Форе намного бОльший диапазон регулировок сидений и руля. Соответственно: при правильно отрегулированных зеркалах и сидушках с рулем, будет всё ОК. Вообще говоря, по сравнению с SH 09МГ, у последующих модельных годов SH (когда появились на зеркалах указатели поворотов) и у SJ боковые зеркала имеют мЕньшую площадь и соответственно худшую обзорность. Так что смотря с чем сравнивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Витальевич Опубликовано 23 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2014 Вообще говоря, по сравнению с SH 09МГ, у последующих модельных годов SH (когда появились на зеркалах указатели поворотов) и у SJ боковые зеркала имеют мЕньшую площадь и соответственно худшую обзорность. Так что смотря с чем сравнивать. Был и тот и другой, и ни на одном проблем с этим не возникало - равно, как и на предыдущем/последующем. :) Единственное, пожалуй, можно вспомнить СГ до рестайлинга, ну, и СФ - конечно. :pardon: Там, да - не фонтан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
marassa Опубликовано 24 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2014 (изменено) Вчера впервые удалось вырваться из московских пробок и прохватить по свободному мкаду. На скорости 100-120 по неплохому асфальту в салоне невероятно, оглушительно шумно. Интересно, обработка днища и арок каким-нить антишумом сможет исправить ситуацию или шум передается через жесткую (я бы даже сказал жестокую) подвеску и низкопрофильную резину? Что-то я боюсь, что второе. При проезде лежачего полицейского барахло, лежащее в багажнике, подлетает вверх и звучно приземляется. При быстрой езде по испещренной поперечными трещинами рогачевке такое впечатление, что едешь на поезде по херовым рельсам - тыгыдым, тыгыдым, тыгыдым ;) В общем, покупал я неогромный кроссовер с хорошим клиренсом и умеренными внедорожными качествами, оснащенный мощным двигателем, чтоб можно было рвануть когда надо, а купил стритрейсерскую зажигалку ;) Давайте подумаем коллективным разумом как бы мне из зажигалки сделать комфортный кроссовер? И пусть он "плохо рулится" - я уверен, что этого не замечу ;) Изменено 24 Мая 2014 пользователем marassa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дядька Володька Опубликовано 24 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2014 как бы мне из зажигалки сделать комфортный кроссовер? И пусть он "плохо рулится" - я уверен, что этого не замечу профиль 60 на 17 колесах несколько исправит ситуацию по комфорту, но ухудшит рулежку. ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dmlion Опубликовано 24 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2014 @marassa, 100-120? На такой скорости мало что слышно, вроде. Я постоянно езжу 170-210 и на таких скоростях можно спокойно разговаривать, хоть и повышая голос. Если на 120 кажется шумно - нужно было покупать другую машину. Какой-нибудь BMW, где на скоростях меньше 90 засыпаешь. А так шумка сделает машину немного тише (и тяжелее), но от аэродинамических шумов не избавит - это все равно кирпич на колесах. Что за резина, кстати? Стоковая очень мягкая и вообще не должна шуметь, по идее. В багажнике у меня тоже любят вещи летать. Кроме того, когда там пусто, подпрыгивает пол ) Эту проблему я решил просто - под полом огнетушитель и т.п. для утяжеления пенопластовой вставки, а сверху родной резиновый ковер с низкими бортами - J515ESG040R. Багажник всегда держу пустым, т.к. при аварии не хочу чтобы что-то прилетело в голову. Но на случай, когда надо что-то возить, есть сетка, которая не дает хламу летать по багажнику и биться о стенки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Витальевич Опубликовано 24 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2014 Колеса у него наверное перекачаны.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 24 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2014 При быстрой езде по испещренной поперечными трещинами рогачевке такое впечатление, что едешь на поезде по херовым рельсам - тыгыдым, тыгыдым, тыгыдым Воот! Поэтому я и снял свои восемнашки и поставил стоковые колеса :D На восемнашках было то же самое :facepalm: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
marassa Опубликовано 24 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2014 Про профиль 60 на 17 колесах уже думал пару страниц назад :) Резина - стоковый Bridgestone Dueler, но действительно оказалась перекачана - спасибо, что напомнили проверить, ведь была такая мысль! Стравил немножко, будем посмотреть что изменится. Кстати, какой консенсус по правильному давлению в шинах? На форуме киа соренто в свое время пришли к почти единогласному выводу, что с рекомендованным давлением 2.4 ездить невозможно, все стравливали до 2.2, а то и до 2.0. Спасибо за мысли по утяжелению пенопластовой вставки под полом багажника. Кстати, замысловатые ниши в ее верхней поверхности явно вырезаны подо что-то конкретное, интересно подо что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dmlion Опубликовано 24 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2014 Кстати, какой консенсус по правильному давлению в шинах? На форуме киа соренто в свое время пришли к почти единогласному выводу, что с рекомендованным давлением 2.4 ездить невозможно, все стравливали до 2.2, а то и до 2.0. Давление зависит от высоты профиля и модели резины. На PZero Nero 235/45, например, меньше 2.7 атмосфер - практически гарантирует убивание корда. Для штатных колес лучше придерживаться рекомендаций в мануале. Спасибо за мысли по утяжелению пенопластовой вставки под полом багажника. Кстати, замысловатые ниши в ее верхней поверхности явно вырезаны подо что-то конкретное, интересно подо что? Те, что сзади - под шторку багажника, которую можно снять и положить туда. Спереди - просто ответная часть нижней поверхности, а заодно туда прекрасно помещается разная мелочевка. Двух-литровый огнетушитель, кстати, входит очень плотно и не болтается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Витальевич Опубликовано 24 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2014 Я 2,1 качаю везде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 24 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2014 Качаю как по мануалу- 2,2 морда, 2,1зад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
marassa Опубликовано 24 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2014 Качаю как по мануалу- 2,2 морда, 2,1зад. У меня мануал отсылает к табличке на стойке, а табличка для порожней машины рисует 2.3 перед, 2.2 зад. А накачано было около 2.4, если верить кетайскому цыфровому манометру ;) Не исключено, что в салоне, а то и на заводе колеса накачивали и контролировали еще зимой (машина 2013 гв), а сейчас-то жарко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Витальевич Опубликовано 24 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2014 Я 2,1 качаю везде. Наврал... - 2,2 везде. Это на СШ 2,1 делал.)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 24 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2014 С завода часто перекаченные идут. Многие жалуются. Странно, что вы перед началом эксплуатации в этом не убедились.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 24 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2014 У меня мануал отсылает... У меня предидущий кузов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
marassa Опубликовано 25 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2014 Стравил чутка давление, прокатился по окрестностям дачи, вроде помягше стало немножко. Завтра в Москву поеду, еще потестирую. Вот что еще хотел спросить: завожу утром машину - загорается синий градусник (это при +27 за бортом) и горит довольно долго. В мануале написано, что это означает недостаточный прогрев двигателя, но не написано, что из этого следует - ехать-то можно али как? Если нет, то что ж зимой-то будет - полчаса машину прогревать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Боулер Опубликовано 25 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2014 Я всегда еду,когда горит значёк,только очень спокойно-без отжига,но летом очень быстро гаснет.Зимой подольше. В принципе и на предыдущих машинах по началу тоже спокойно ездил-минут 5-10,потом можно как хочешь... Кстати,позвонил дилер-пригласил на бесплатное обновление ПО,-кто-нибудь уже ездил?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dmlion Опубликовано 25 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2014 Я всегда еду,когда горит значёк,только очень спокойно-без отжига,но летом очень быстро гаснет.Зимой подольше. В принципе и на предыдущих машинах по началу тоже спокойно ездил-минут 5-10,потом можно как хочешь... Кстати,позвонил дилер-пригласил на бесплатное обновление ПО,-кто-нибудь уже ездил?) Я ездил в четверг. Сказали что прошивку блока управления двигателем выложили в прошлую пятницу. Тут на форуме с месяц назад писали про случай, когда на ходу выдавило масло и оно загорелось - менеджер по гарантии сказал, что вот как раз от такого предохраняет... Не знаю, насколько это правда, может просто напугать хотел ) По лампочке - я тоже не торопясь еду, пока не погаснет, но для отжига ориентируюсь на температуру масла. Когда до 70 дойдет - начинаю крутить до отсечки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Витальевич Опубликовано 25 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2014 Когда до 70 дойдет - начинаю крутить до отсечки. Рановато, имхо, учитывая, что рабочая температура двигла в районе 100 °С. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dmlion Опубликовано 25 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2014 (изменено) Рановато, имхо, учитывая, что рабочая температура двигла в районе 100 °С. Езда на SJ осенью/зимой показала, что я доезжаю до работы по пробкам, а температура только-только перевалила 90. Это 35 минут обычно. Можно умереть от старости. Я для езды покупал машину, а не чтобы ее бесконечно прогревать. Сейчас потеплело и я понемногу катаюсь, надо посмотреть сколько будет занимать по времени прогрев до 90 градусов. Кстати, после 70 до 95-100, если начать нормально ехать, поднимается очень быстро. Опыт эксплуатации других двигателей на других машинах показывает, что с моим режимом минимум 70к двигатели ходят, а больше у меня машины не задерживаются обычно. Наверное, если ставить целью доехать до 200к, то надо создавать тепличные условия, но к тому моменту машина сама уже разваливается. Но с такими целями лучше покупать дизель ) У приятеля альфа 3.2 с пробегом 170к. Эксплуатация - когда масло прогревается до 70 - тапка в пол всегда. Поменял катушку зажигания неделю назад... Изменено 25 Мая 2014 пользователем dmlion Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.