Алексей Витальевич Опубликовано 25 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2014 Кстати, после 70 до 95-100, если начать нормально ехать, поднимается очень быстро. Вообще-то 95-100 - это овощной режим, а не "тапка в пол". В шарпе, к примеру, температура сразу уходит за 100. Так что, похоже, переживать незачем.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dmlion Опубликовано 25 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2014 (изменено) Вообще-то 95-100 - это овощной режим, а не "тапка в пол". В шарпе, к примеру, температура сразу уходит за 100. Так что, похоже, переживать незачем.) Я не переживаю. Я же написал - "после 70 до 95-100", но не вижу, что бы писал, что останавливается. Другое дело, что на субе я мало езжу, так что больше 115 температуру не припомню (правда я перестаю туда смотреть). На альфе 120-130 - обычный режим, но там беда - несколько десятков минут на 230 и температура грозит уйти в красную зону, нужно постоянно следить... Очень радует Golf R у брата - я больше 110 градусов ни при каких отжигах не видел. Планирую взять себе такой же. PS: Надеюсь, никто не будет спорить, что XT в стоке - машина явно не для отжигов. Это просто кроссовер, который более-менее нормально едет. Изменено 25 Мая 2014 пользователем dmlion Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Витальевич Опубликовано 26 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2014 Надеюсь, никто не будет спорить, что XT в стоке - машина явно не для отжигов. Это просто кроссовер, который более-менее нормально едет. Для этого уже есть новая СТИха! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dmlion Опубликовано 26 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2014 Для этого уже есть новая СТИха! В принципе, хороший вариант, надеюсь, что кто-то из друзей купит и можно будет прокатиться. По цене примерно то на то и выходит - R с опциями стоит 2.1 миллиона. При этом руки тянутся взять A 45 AMG и только природное отвращение к мерседесу останавливает ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dmlion Опубликовано 26 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2014 (изменено) Сейчас потеплело и я понемногу катаюсь, надо посмотреть сколько будет занимать по времени прогрев до 90 градусов. Утром посмотрел время (за бортом 21 градус): 3-4 минуты жал пока погаснет синяя лампочка, потом поехал. На 11 минуте было 70 градусов. На 18 минуте - 90 (на тот момент я уже стоял в пробке). Дальше выходит на 95-97 и при превышении возвращается к этой температуре. Изменено 26 Мая 2014 пользователем dmlion Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 26 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2014 (изменено) Воот! Поэтому я и снял свои восемнашки и поставил стоковые колеса :D На восемнашках было то же самое :facepalm: У вас подвески неправильные. :) У меня на 18-х колесах с профилем 45 - чем быстрее едешь, тем комфортнее. Пробоев нет. Давление - 2.4 Изменено 26 Мая 2014 пользователем Poputchik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 26 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2014 У вас подвески неправильные. :) У меня на 18-х колесах с профилем 45 - чем быстрее едешь, тем комфортнее. Пробоев нет. Давление - 2.4 А мы тебе не о пробоях пишем, а о дискомфорте. В первую очередь акустическом, ибо в машине реально тыдын-тыдын))) А подвеска у меня отличная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 26 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2014 А мы тебе не о пробоях пишем, а о дискомфорте. В первую очередь акустическом, ибо в машине реально тыдын-тыдын))) А подвеска у меня отличная. Так и я тебе не о пробоях, а об аккустическом, в частности, комфорте. Жестко - да. Шумно - нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 26 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2014 Шумно - нет. Значит либо ты не там ездишь, либо слух надо проверить)) Форь сам по себе гремящий шарабан, а на низкопрофильной резине так вообще:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 27 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 Значит либо ты не там ездишь, либо слух надо проверить)) Форь сам по себе гремящий шарабан, а на низкопрофильной резине так вообще :) Согласен.Доехал до Томска в прошлом годе на низко профильной рези и сразу переобулся к херам. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 27 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 Значит либо ты не там ездишь, либо слух надо проверить)) Форь сам по себе гремящий шарабан, а на низкопрофильной резине так вообще :) Во-первых, речь про шум от подвески. Резина, бесспорно, добавляет. А во-вторых, родная подвеска, на мой взгляд, более шумная, чем перевертыши. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 27 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 Во-первых, речь про шум от подвески. Резина, бесспорно, добавляет. А во-вторых, родная подвеска, на мой взгляд, более шумная, чем перевертыши. Значит не поняли друг друга)) Подвеска больше шумит, салон тоже. Кстати у меня тоже перевертыши спереди. Сзади обычные ибо многорычажка, нет смысла туда перевертыши городить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 27 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 Значит не поняли друг друга)) Подвеска больше шумит, салон тоже. Кстати у меня тоже перевертыши спереди. Сзади обычные ибо многорычажка, нет смысла туда перевертыши городить. Я все жду, когда мне машину доделают. Надо будет взыеситься. Жалко нельзя взвесить неподрессоренные массы. По идее с составными дисками, перевертышами и легкими рычагами должно прилично меньше получиться. Хотя вряд ли это компенсирует двойную шумку :) (вот еще почему в этой машине тише :) ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 27 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 @Poputchik, шумка да, иногда случаются порывы тряхнуть стариной, разобрать все к ебеням и укатать с фанатизмом :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 27 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 @Poputchik, шумка да, иногда случаются порывы тряхнуть стариной, разобрать все к ебеням и укатать с фанатизмом :D Хочу карбоновую крышу без люка. Чем легче низ (и больше безопасная скорость в повороте), тем сильнее в повороте ощущается вес на крыше :( . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 27 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 Хочу карбоновую крышу без люка. Чем легче низ (и больше безопасная скорость в повороте), тем сильнее в повороте ощущается вес на крыше :( . На треках где то ездишь? Или в пробках кренит?:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 27 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 На треках где то ездишь? Или в пробках кренит? :) И то и другое :D Особенно в пробках на два колеса ставить неудобно :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 27 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 Хочу карбоновую крышу без люка. Чем легче низ (и больше безопасная скорость в повороте), тем сильнее в повороте ощущается вес на крыше :( .Тихо шинами шурша, едет крыша неспеша :d Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 27 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 Тихо шинами шурша, едет крыша неспеша :D Зато я не пью... пока. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 27 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 Тихо шинами шурша, едет крыша неспеша :D Это вниз крышей что ли ? :facepalm: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i66 Опубликовано 27 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 (изменено) Зато я не пью... пока. неначто? :D я уже давно непью, как на Форя сел, неначто :facepalm: Изменено 27 Мая 2014 пользователем i66 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 27 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 неначто? :D я уже давно непью, как на Форя сел, неначто :facepalm: Тюнинг по-любому дешевле выходит.. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XOE Опубликовано 27 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 флудеры и флудерасты :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 27 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 ага... все темы в курилку скоро пойдут... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 27 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 флудеры и флудерасты :D Сам ты раст. :) Мы тюнеры. Люди экономные, рачительные, о семье печемся. Если и тюнить, и пить одновременно, дети с голоду помрут. :D ...а отзыв об этой модификации не лестный. Слаба нынешняя топ версия против предыдущих. Тяжелый. Скиснет быстро. Заточен под средние обороты. Как-то так. Это мое личное мнение. Зарядить мотор можно, но сделать кузов соответствующим мощному мотору вряд ли получится: высокий, тяжелый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.