Перейти к контенту

выбор автомобиля


Рекомендуемые сообщения

  Здравствуйте,коллеги-автомобилисты!

Во-первых,с праздником Автомобилиста и пожелания доброго здоровья ,как душевного,так и физического!

Во-вторых,решил обратиться к Знаниям,мне не подвластным.

  Пришло время необходимости второй машины в семью,предлагают Аут 3,6  за 1,824.

  Вопрос:проедет ли Аут минимум 400-500т.км беспроблемно, или-же и другие марки примерного ценового уровня легко достигнут этих рубежей,только заливая бензин и меняя масло ?Почему так спрашиваю--потому что ориентируюсь на СГ5,который есть в семье с 2006 года из салона и к данному моменту проехал 440ткм.Кроме замены стоек на Каябу на 150ткм ничего не делал.Даже тормозные диски вторые.Ну да,езжу как пенсионер,выигрыш нескольких минут не стОит потерянных нервов и стресса и  остальным участникам дорожного движения.И лентяй,не хочу каждые 2-3 года менять машину.Автомобиль нужен для ежедневных поездок в любую погоду  по 100-200-300км,преимущественно в тёмное время суток.Но и для большой семьи(4 ребёнка,правда,старшая в этом году заканчивает школу)и для хозяйства большой универсал предпочтительнее.По налогам--до 250л.с. желательно.

  П.С.:Форик буду оставлять,в нашей деревне самое-то в магазин съездить.

Спасибо ответившим!

Изменено пользователем Адиб
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня бы Форик столько не проехал на одном моторе. И не Форик - тоже. Так что ничего сказать не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Езжу как пенсионер,масло Идемитцу,бенз 92.Расход 9-10-11-12(зимой).

  Неужели 440ткм на одном моторе,и на одной подвеске (не считая Каяб) и трансмиссии это редкость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 1.8 можно хорошего кукурузера найти... Ресурс новых машин, как-то не внушает доверия

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  .....который есть в семье с 2006 года из салона и к данному моменту проехал 440ткм.Кроме замены стоек на Каябу на 150ткм ничего не делал.Даже тормозные диски вторые......

:blink: Зареалье! :blink:

А если по теме, то щас всё одноразовое! От презервативов(ну им положено :) ) до автомобилей! Щас если стойки отходили стольник, то мегасупер считается. :(  Х.З. чё посоветовать :pardon: Мож и правда прадика какого-нить жЫвого посмотреть. Кстати, а может паджерики жЫвучие? У приятеля 4й падж  бензинка 150 проехал вопросов машинка не задаёт. Диски только тормозные разок в луже загнул после весьма интенсивной езды по трассе. А паджик ещё и дизельный есть. Всё ИМХО.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вольву 70 дизель новую за эти деньги, в хорошей комплектации

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вольву 70 дизель новую за эти деньги, в хорошей комплектации

Она то точно 500тыщ проходит))

За 1.8 можно хорошего кукурузера найти... Ресурс новых машин, как-то не внушает доверия

Что то с тобой случилось наверно, прям умные вещи пишешь :D 

ПС Крузак конечно, че тут думать. Там и третий ряд есть, и вообще места дофига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купи TLC 78/76

крузер 70 серии новый посмотри на форуме 4х4 4.2 дизель, ручка, вечный, не зря на них ООН ездит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Она то точно 500тыщ проходит))

 

Что то с тобой случилось наверно, прям умные вещи пишешь :D .

Субарукурево отпускает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купи TLC 78/76

крузер 70 серии новый посмотри на форуме 4х4 4.2 дизель, ручка, вечный, не зря на них ООН ездит

Это вообще офигенная техника. Как раз по 1.8 где то они стоят.

Но есть несколько но: 

1) Рессоры сзади, с соотвествующим поведением.

2) Минимум комфорта.

3) Тухлая динамика мотора 1HZ 

4) Механика без вариантов.

5) Парт тайм без вариантов.

6) Были проблемы с таможней по левым экологическим сертификатам. Машина не соответствует нормам евро 4 и выше, соответственно ввозилась полулегально. Были преценденты- люди попадали, ПТС аннулировали.

 

 В плюсах:

1) 1HZ! Действительно вечный мотор, с простым распределенным впрыском и дешевым ребилдом топливной. Замена плунжера, распылителей, регулировка всего и вся + замена свечей накала мне встала в 27тыщ. Бесплатно.. Жрет любую соляру, заводится в любой мороз, теплый до ужаса. Короче на нем можно в кругосветки ездить. В нем ГРМ приводится одним коротеньким ремешком, а ТНВД через шестерни)) Нарочно- не сломаешь.

2) Парт-тайм. Нет болезней фуллтайма в виде многочисленых люфтов везде и вся. Машина даже с конским пробегом ездит без пинка под жопу. Кто в теме тот знает.

3) Нереальная выносливость всего и вся.

4) Классический внешний вид. В век всяких педо-обмылков, такие машины радуют. Ну меня по крайней мере))

5) Ликвидность. Ценятся даже в почтенном возрасте, всегда найдется желающий на такую машину, хоть она и довольно специфична.

6) Пофигизм к любым дорогам и направлениям. И даже в городе на нем интересно. Никакой ублюдок не откроет дверь своей помойки об ваши полированые бока)) Максимум поцарапается сам, об подножку))

7) Из электроники только часы.. Вдумайтесь только- Даже в случае конца света, когда умрет все электричество на планете, эту машину можно просто завести с толкача и она будет работать, в то время как навороченые современные тачилки станут просто мебелью)) Эта машина сделана реально на века:) Ему легкий лифт, тапощки на 33, и все.. Мечта))

 

ПС. Сам слюной изошел пока писал))

Кстати при живой топливной аппаратуре, расход солярки в городе порядка 11-12литров, что есть смех для двухтонного джипа с 4.2 мотором сделанным по технологиям прошлых веков..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Спасибо за участие,

Я лентяй,нужен автомат и не б.у.авто.Разгон и эластичность немаловажны .

  Рустам,я столько не проживу,мне бы до пенсии).

Изменено пользователем Адиб
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это вообще офигенная техника. Как раз по 1.8 где то они стоят.

Но есть несколько но: 

1) Рессоры сзади, с соотвествующим поведением.

2) Минимум комфорта.

3) Тухлая динамика мотора 1HZ 

4) Механика без вариантов.

5) Парт тайм без вариантов.

6) Были проблемы с таможней по левым экологическим сертификатам. Машина не соответствует нормам евро 4 и выше, соответственно ввозилась полулегально. Были преценденты- люди попадали, ПТС аннулировали.

 

 В плюсах:

1) 1HZ! Действительно вечный мотор, с простым распределенным впрыском и дешевым ребилдом топливной. Замена плунжера, распылителей, регулировка всего и вся + замена свечей накала мне встала в 27тыщ. Бесплатно.. Жрет любую соляру, заводится в любой мороз, теплый до ужаса. Короче на нем можно в кругосветки ездить. В нем ГРМ приводится одним коротеньким ремешком, а ТНВД через шестерни)) Нарочно- не сломаешь.

2) Парт-тайм. Нет болезней фуллтайма в виде многочисленых люфтов везде и вся. Машина даже с конским пробегом ездит без пинка под жопу. Кто в теме тот знает.

3) Нереальная выносливость всего и вся.

4) Классический внешний вид. В век всяких педо-обмылков, такие машины радуют. Ну меня по крайней мере))

5) Ликвидность. Ценятся даже в почтенном возрасте, всегда найдется желающий на такую машину, хоть она и довольно специфична.

6) Пофигизм к любым дорогам и направлениям. И даже в городе на нем интересно. Никакой ублюдок не откроет дверь своей помойки об ваши полированые бока)) Максимум поцарапается сам, об подножку))

7) Из электроники только часы.. Вдумайтесь только- Даже в случае конца света, когда умрет все электричество на планете, эту машину можно просто завести с толкача и она будет работать, в то время как навороченые современные тачилки станут просто мебелью)) Эта машина сделана реально на века :) Ему легкий лифт, тапощки на 33, и все.. Мечта))

 

ПС. Сам слюной изошел пока писал))

Кстати при живой топливной аппаратуре, расход солярки в городе порядка 11-12литров, что есть смех для двухтонного джипа с 4.2 мотором сделанным по технологиям прошлых веков..

так человек и желает ездить 10 лет только масло/фильтр меняя, а этот аппарат даже на растительном масле летом поедет, да и лифт ему для повседневной жизни не нужен

  Спасибо за участие,

Я лентяй,нужен автомат и не б.у.авто.Разгон и эластичность немаловажны .

про б)у и не говорим, акпп  вопрос поиска, бывают и такие

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Езжу как пенсионер,масло Идемитцу,бенз 92.Расход 9-10-11-12(зимой).

  Неужели 440ткм на одном моторе,и на одной подвеске (не считая Каяб) и трансмиссии это редкость?

Я не удивлён. 290 тыс у меня копейка вазовская прошла, расхода масла не было. дыма тоже . Компрессия везде 11. Так что до 400 тыс дотянулы бы если не продажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так человек и желает ездить 10 лет только масло/фильтр меняя, а этот аппарат даже на растительном масле летом поедет,

В данном случае- Выполнимо. Даже легко, я бы сказал. У меня был 105 с этим мотором. За 275тыс пробега ни одна резинка по ходовой не менялась. Ни одна тяга.. Машину не обслуживали вообще. Мост передний я перебирал, ему было пора уже, но я его дорвал)) С картера слилось некоторое количество водно-масляной эмульсии. Поменял порваную ГП, заодно обслужил кулаки и вперед. Соляру лили всегда с бочек.. Чего он только не терпел. До меня))

 

да и лифт ему для повседневной жизни не нужен

Для себя бы сделал. Без экстрима :) Больше эстетики для. Два дюйма выше крыши, и хорошие тапочки.

Вот тут картинки можно посмотреть :) http://reviews.drom.ru/toyota/land_cruiser/56119/

Кстати прадик 150 с 2.7 мотором можно посмотреть. Динамика конечно "ни алле" но тоже машинка простейшая конструктивно. Ломаться там нечему. Обычный подвес на пружинах, никакой пневмы, кдсс и прочих потенциально проблемных узлов. Я думаю он тоже легко проходит 500тыщ.. И покомфортнее он.

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гы... Что угодно, тока не аут)))))

Ежели комфорт нужен - то ХС70, ежели проходимость - Прадик... Аут- нирулит)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Спасибо за участие,
Да не за что))

 

 

.Разгон и эластичность немаловажны .
Тут сложно что то ресурсное придумать:) Разон насколько нужен? Меньше десятки, или чтоб прям валило? Хайлендер можно посмотреть. Комфорт все дела, но там очередь космическая.

 

 

Рустам,я столько не проживу,мне бы до пенсии).
Долгих лет зёма))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гы... Что угодно, тока не аут)))))

Ежели комфорт нужен - то ХС70, ежели проходимость - Прадик... Аут- нирулит)))))

  Виктор!

Языком Эзопа очень тонко владеете!Спасибо))

  Рустам! И Вам не хворать!)

Про Хайлендер оф.люди в приватной беседе объяснили,что  его надстроили на базу Камри ,,и подвеска не справится с таким весом при таком ожидаемом пробеге.

  Разгон важен,скорее,динамика от70-80 до 140-150 в приоритете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про Хайлендер оф.люди в приватной беседе объяснили,что  его надстроили на базу Камри ,,и подвеска не справится с таким весом при таком ожидаемом пробеге.

 А форестер надстроили на базу импрезы)) Ездит как то. Пополам не переламывается :)

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гы... Что угодно, тока не аут)))))

Ежели комфорт нужен - то ХС70, ежели проходимость - Прадик... Аут- нирулит)))))

Ты сначала прокатись по просторам нашей необъятной на ауте, а потом на хц70... вот тогда и поговорим про комфорт... Говорю сразу, с вольвами знаком не по наслышке

  Здравствуйте,коллеги-автомобилисты!

Во-первых,с праздником Автомобилиста и пожелания доброго здоровья ,как душевного,так и физического!

Во-вторых,решил обратиться к Знаниям,мне не подвластным.

  Пришло время необходимости второй машины в семью,предлагают Аут 3,6  за 1,824.

  Вопрос:проедет ли Аут минимум 400-500т.км беспроблемно, или-же и другие марки примерного ценового уровня легко достигнут этих рубежей,только заливая бензин и меняя масло ?Почему так спрашиваю--потому что ориентируюсь на СГ5,который есть в семье с 2006 года из салона и к данному моменту проехал 440ткм.Кроме замены стоек на Каябу на 150ткм ничего не делал.Даже тормозные диски вторые.Ну да,езжу как пенсионер,выигрыш нескольких минут не стОит потерянных нервов и стресса и  остальным участникам дорожного движения.И лентяй,не хочу каждые 2-3 года менять машину.Автомобиль нужен для ежедневных поездок в любую погоду  по 100-200-300км,преимущественно в тёмное время суток.Но и для большой семьи(4 ребёнка,правда,старшая в этом году заканчивает школу)и для хозяйства большой универсал предпочтительнее.По налогам--до 250л.с. желательно.

  П.С.:Форик буду оставлять,в нашей деревне самое-то в магазин съездить.

Спасибо ответившим!

Не надо слушать людей у которых аута не было. пройдет ли он 400тыс км я не знаю, ни на одной машине больше 80т. км никогда не ездил. Знаю, что моторы на аутах 3.6 в питере по гарантии не меняли(на трибеках по началу было), главное радиаторы не забывать мыть иногда. Крузак конечно зачетный аппарат, но нах он нужен, если ездить только по асфальту, про зимнюю езду по обычным дорогам я вообще молчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты сначала прокатись по просторам нашей необъятной на ауте, а потом на хц70... вот тогда и поговорим про комфорт... Говорю сразу, с вольвами знаком не по наслышке

Не надо слушать людей у которых аута не было. пройдет ли он 400тыс км я не знаю, ни на одной машине больше 80т. км никогда не ездил. Знаю, что моторы на аутах 3.6 в питере по гарантии не меняли(на трибеках по началу было), главное радиаторы не забывать мыть иногда. Крузак конечно зачетный аппарат, но нах он нужен, если ездить только по асфальту, про зимнюю езду по обычным дорогам я вообще молчу.

кому ты кашку кормишь?))))) жуки мед не едят :d

Виктор!

Языком Эзопа очень тонко владеете!Спасибо)) е.

Давно живет :d еслиб еще знали где.... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Адиб, Судя по тому, что Вы писали. Вам нужен Аутбек 2,5 Вариатор. Налогов меньше, двигла хватает. Без проблем прокатаете. И стоит 1,5ляма. У меня такой, поэтому могу рекомендовать. А на оставшиеся запланированные деньги можно много чего хорошего ещё купить. Удачи в выборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Крузак конечно зачетный аппарат, но нах он нужен,

 

про зимнюю езду по обычным дорогам я вообще молчу.
А что не так с зимней ездой на крузаке? И почему нах не нужен? Поездив на 200 например, в субарик садиться не хочется в принципе)) Вообще никак, и ни в какой. Кстати зимой дело было. По асфальту в основном)) 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гы... Что угодно, тока не аут)))))

Ежели комфорт нужен - то ХС70, ежели проходимость - Прадик... Аут- нирулит)))))

С чего такие выводы? На Аутбеках последнего поколения ездили на дальняк, хоть раз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что не так с зимней ездой на крузаке? И почему нах не нужен? Поездив на 200 например, в субарик садиться не хочется в принципе)) Вообще никак, и ни в какой. Кстати зимой дело было. По асфальту в основном)) 

Достоинство крузаков, по мне, это надежнсть(у 200-ки с этим не так все безоблачно). Кач-во материалов не далеко ушло от камри. Я выбирал как-то прадо 150 или гранд чероки. В итоге взял черокан т.к. стоимость в топе была сопоставима, а в рулежке прадик слил, про совершенно разное кач-во салона у этих машин я промолчу))

Про зимнюю езду... Неужели крузак зимой едет также, как с-эдишн? Прямую в расчет не берем. Мы на одном и том же повороте на крузаке 2 раза прямо ехали на хаке7)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Аут 2,5 на варике тестил,показался вяловатым по сравнению даже с моим Фориком.Может,жалел тестовую машину,весной дело было,улицы залитые были по колено в воде,в яму бухнёшься-ремонт за свой счёт.За 5 минут удовольствия гемор на(в) заднице)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...