Jump to content
15 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 ×

выбор автомобиля


 Share

Recommended Posts

  Здравствуйте,коллеги-автомобилисты!

Во-первых,с праздником Автомобилиста и пожелания доброго здоровья ,как душевного,так и физического!

Во-вторых,решил обратиться к Знаниям,мне не подвластным.

  Пришло время необходимости второй машины в семью,предлагают Аут 3,6  за 1,824.

  Вопрос:проедет ли Аут минимум 400-500т.км беспроблемно, или-же и другие марки примерного ценового уровня легко достигнут этих рубежей,только заливая бензин и меняя масло ?Почему так спрашиваю--потому что ориентируюсь на СГ5,который есть в семье с 2006 года из салона и к данному моменту проехал 440ткм.Кроме замены стоек на Каябу на 150ткм ничего не делал.Даже тормозные диски вторые.Ну да,езжу как пенсионер,выигрыш нескольких минут не стОит потерянных нервов и стресса и  остальным участникам дорожного движения.И лентяй,не хочу каждые 2-3 года менять машину.Автомобиль нужен для ежедневных поездок в любую погоду  по 100-200-300км,преимущественно в тёмное время суток.Но и для большой семьи(4 ребёнка,правда,старшая в этом году заканчивает школу)и для хозяйства большой универсал предпочтительнее.По налогам--до 250л.с. желательно.

  П.С.:Форик буду оставлять,в нашей деревне самое-то в магазин съездить.

Спасибо ответившим!

Edited by Адиб
Link to comment
Share on other sites

У меня бы Форик столько не проехал на одном моторе. И не Форик - тоже. Так что ничего сказать не могу.

Link to comment
Share on other sites

Езжу как пенсионер,масло Идемитцу,бенз 92.Расход 9-10-11-12(зимой).

  Неужели 440ткм на одном моторе,и на одной подвеске (не считая Каяб) и трансмиссии это редкость?

Link to comment
Share on other sites

За 1.8 можно хорошего кукурузера найти... Ресурс новых машин, как-то не внушает доверия

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  .....который есть в семье с 2006 года из салона и к данному моменту проехал 440ткм.Кроме замены стоек на Каябу на 150ткм ничего не делал.Даже тормозные диски вторые......

:blink: Зареалье! :blink:

А если по теме, то щас всё одноразовое! От презервативов(ну им положено :) ) до автомобилей! Щас если стойки отходили стольник, то мегасупер считается. :(  Х.З. чё посоветовать :pardon: Мож и правда прадика какого-нить жЫвого посмотреть. Кстати, а может паджерики жЫвучие? У приятеля 4й падж  бензинка 150 проехал вопросов машинка не задаёт. Диски только тормозные разок в луже загнул после весьма интенсивной езды по трассе. А паджик ещё и дизельный есть. Всё ИМХО.  

Link to comment
Share on other sites

вольву 70 дизель новую за эти деньги, в хорошей комплектации

Link to comment
Share on other sites

вольву 70 дизель новую за эти деньги, в хорошей комплектации

Она то точно 500тыщ проходит))

За 1.8 можно хорошего кукурузера найти... Ресурс новых машин, как-то не внушает доверия

Что то с тобой случилось наверно, прям умные вещи пишешь :D 

ПС Крузак конечно, че тут думать. Там и третий ряд есть, и вообще места дофига.

Link to comment
Share on other sites

купи TLC 78/76

крузер 70 серии новый посмотри на форуме 4х4 4.2 дизель, ручка, вечный, не зря на них ООН ездит

Link to comment
Share on other sites

Она то точно 500тыщ проходит))

 

Что то с тобой случилось наверно, прям умные вещи пишешь :D .

Субарукурево отпускает :)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

купи TLC 78/76

крузер 70 серии новый посмотри на форуме 4х4 4.2 дизель, ручка, вечный, не зря на них ООН ездит

Это вообще офигенная техника. Как раз по 1.8 где то они стоят.

Но есть несколько но: 

1) Рессоры сзади, с соотвествующим поведением.

2) Минимум комфорта.

3) Тухлая динамика мотора 1HZ 

4) Механика без вариантов.

5) Парт тайм без вариантов.

6) Были проблемы с таможней по левым экологическим сертификатам. Машина не соответствует нормам евро 4 и выше, соответственно ввозилась полулегально. Были преценденты- люди попадали, ПТС аннулировали.

 

 В плюсах:

1) 1HZ! Действительно вечный мотор, с простым распределенным впрыском и дешевым ребилдом топливной. Замена плунжера, распылителей, регулировка всего и вся + замена свечей накала мне встала в 27тыщ. Бесплатно.. Жрет любую соляру, заводится в любой мороз, теплый до ужаса. Короче на нем можно в кругосветки ездить. В нем ГРМ приводится одним коротеньким ремешком, а ТНВД через шестерни)) Нарочно- не сломаешь.

2) Парт-тайм. Нет болезней фуллтайма в виде многочисленых люфтов везде и вся. Машина даже с конским пробегом ездит без пинка под жопу. Кто в теме тот знает.

3) Нереальная выносливость всего и вся.

4) Классический внешний вид. В век всяких педо-обмылков, такие машины радуют. Ну меня по крайней мере))

5) Ликвидность. Ценятся даже в почтенном возрасте, всегда найдется желающий на такую машину, хоть она и довольно специфична.

6) Пофигизм к любым дорогам и направлениям. И даже в городе на нем интересно. Никакой ублюдок не откроет дверь своей помойки об ваши полированые бока)) Максимум поцарапается сам, об подножку))

7) Из электроники только часы.. Вдумайтесь только- Даже в случае конца света, когда умрет все электричество на планете, эту машину можно просто завести с толкача и она будет работать, в то время как навороченые современные тачилки станут просто мебелью)) Эта машина сделана реально на века:) Ему легкий лифт, тапощки на 33, и все.. Мечта))

 

ПС. Сам слюной изошел пока писал))

Кстати при живой топливной аппаратуре, расход солярки в городе порядка 11-12литров, что есть смех для двухтонного джипа с 4.2 мотором сделанным по технологиям прошлых веков..

Link to comment
Share on other sites

  Спасибо за участие,

Я лентяй,нужен автомат и не б.у.авто.Разгон и эластичность немаловажны .

  Рустам,я столько не проживу,мне бы до пенсии).

Edited by Адиб
Link to comment
Share on other sites

Это вообще офигенная техника. Как раз по 1.8 где то они стоят.

Но есть несколько но: 

1) Рессоры сзади, с соотвествующим поведением.

2) Минимум комфорта.

3) Тухлая динамика мотора 1HZ 

4) Механика без вариантов.

5) Парт тайм без вариантов.

6) Были проблемы с таможней по левым экологическим сертификатам. Машина не соответствует нормам евро 4 и выше, соответственно ввозилась полулегально. Были преценденты- люди попадали, ПТС аннулировали.

 

 В плюсах:

1) 1HZ! Действительно вечный мотор, с простым распределенным впрыском и дешевым ребилдом топливной. Замена плунжера, распылителей, регулировка всего и вся + замена свечей накала мне встала в 27тыщ. Бесплатно.. Жрет любую соляру, заводится в любой мороз, теплый до ужаса. Короче на нем можно в кругосветки ездить. В нем ГРМ приводится одним коротеньким ремешком, а ТНВД через шестерни)) Нарочно- не сломаешь.

2) Парт-тайм. Нет болезней фуллтайма в виде многочисленых люфтов везде и вся. Машина даже с конским пробегом ездит без пинка под жопу. Кто в теме тот знает.

3) Нереальная выносливость всего и вся.

4) Классический внешний вид. В век всяких педо-обмылков, такие машины радуют. Ну меня по крайней мере))

5) Ликвидность. Ценятся даже в почтенном возрасте, всегда найдется желающий на такую машину, хоть она и довольно специфична.

6) Пофигизм к любым дорогам и направлениям. И даже в городе на нем интересно. Никакой ублюдок не откроет дверь своей помойки об ваши полированые бока)) Максимум поцарапается сам, об подножку))

7) Из электроники только часы.. Вдумайтесь только- Даже в случае конца света, когда умрет все электричество на планете, эту машину можно просто завести с толкача и она будет работать, в то время как навороченые современные тачилки станут просто мебелью)) Эта машина сделана реально на века :) Ему легкий лифт, тапощки на 33, и все.. Мечта))

 

ПС. Сам слюной изошел пока писал))

Кстати при живой топливной аппаратуре, расход солярки в городе порядка 11-12литров, что есть смех для двухтонного джипа с 4.2 мотором сделанным по технологиям прошлых веков..

так человек и желает ездить 10 лет только масло/фильтр меняя, а этот аппарат даже на растительном масле летом поедет, да и лифт ему для повседневной жизни не нужен

  Спасибо за участие,

Я лентяй,нужен автомат и не б.у.авто.Разгон и эластичность немаловажны .

про б)у и не говорим, акпп  вопрос поиска, бывают и такие

Link to comment
Share on other sites

Езжу как пенсионер,масло Идемитцу,бенз 92.Расход 9-10-11-12(зимой).

  Неужели 440ткм на одном моторе,и на одной подвеске (не считая Каяб) и трансмиссии это редкость?

Я не удивлён. 290 тыс у меня копейка вазовская прошла, расхода масла не было. дыма тоже . Компрессия везде 11. Так что до 400 тыс дотянулы бы если не продажа.

Link to comment
Share on other sites

так человек и желает ездить 10 лет только масло/фильтр меняя, а этот аппарат даже на растительном масле летом поедет,

В данном случае- Выполнимо. Даже легко, я бы сказал. У меня был 105 с этим мотором. За 275тыс пробега ни одна резинка по ходовой не менялась. Ни одна тяга.. Машину не обслуживали вообще. Мост передний я перебирал, ему было пора уже, но я его дорвал)) С картера слилось некоторое количество водно-масляной эмульсии. Поменял порваную ГП, заодно обслужил кулаки и вперед. Соляру лили всегда с бочек.. Чего он только не терпел. До меня))

 

да и лифт ему для повседневной жизни не нужен

Для себя бы сделал. Без экстрима :) Больше эстетики для. Два дюйма выше крыши, и хорошие тапочки.

Вот тут картинки можно посмотреть :) http://reviews.drom.ru/toyota/land_cruiser/56119/

Кстати прадик 150 с 2.7 мотором можно посмотреть. Динамика конечно "ни алле" но тоже машинка простейшая конструктивно. Ломаться там нечему. Обычный подвес на пружинах, никакой пневмы, кдсс и прочих потенциально проблемных узлов. Я думаю он тоже легко проходит 500тыщ.. И покомфортнее он.

Edited by Rus-tam
Link to comment
Share on other sites

Гы... Что угодно, тока не аут)))))

Ежели комфорт нужен - то ХС70, ежели проходимость - Прадик... Аут- нирулит)))))

Link to comment
Share on other sites

 

 

Спасибо за участие,
Да не за что))

 

 

.Разгон и эластичность немаловажны .
Тут сложно что то ресурсное придумать:) Разон насколько нужен? Меньше десятки, или чтоб прям валило? Хайлендер можно посмотреть. Комфорт все дела, но там очередь космическая.

 

 

Рустам,я столько не проживу,мне бы до пенсии).
Долгих лет зёма))
Link to comment
Share on other sites

Гы... Что угодно, тока не аут)))))

Ежели комфорт нужен - то ХС70, ежели проходимость - Прадик... Аут- нирулит)))))

  Виктор!

Языком Эзопа очень тонко владеете!Спасибо))

  Рустам! И Вам не хворать!)

Про Хайлендер оф.люди в приватной беседе объяснили,что  его надстроили на базу Камри ,,и подвеска не справится с таким весом при таком ожидаемом пробеге.

  Разгон важен,скорее,динамика от70-80 до 140-150 в приоритете.

Link to comment
Share on other sites

Про Хайлендер оф.люди в приватной беседе объяснили,что  его надстроили на базу Камри ,,и подвеска не справится с таким весом при таком ожидаемом пробеге.

 А форестер надстроили на базу импрезы)) Ездит как то. Пополам не переламывается :)

Edited by Rus-tam
Link to comment
Share on other sites

Гы... Что угодно, тока не аут)))))

Ежели комфорт нужен - то ХС70, ежели проходимость - Прадик... Аут- нирулит)))))

Ты сначала прокатись по просторам нашей необъятной на ауте, а потом на хц70... вот тогда и поговорим про комфорт... Говорю сразу, с вольвами знаком не по наслышке

  Здравствуйте,коллеги-автомобилисты!

Во-первых,с праздником Автомобилиста и пожелания доброго здоровья ,как душевного,так и физического!

Во-вторых,решил обратиться к Знаниям,мне не подвластным.

  Пришло время необходимости второй машины в семью,предлагают Аут 3,6  за 1,824.

  Вопрос:проедет ли Аут минимум 400-500т.км беспроблемно, или-же и другие марки примерного ценового уровня легко достигнут этих рубежей,только заливая бензин и меняя масло ?Почему так спрашиваю--потому что ориентируюсь на СГ5,который есть в семье с 2006 года из салона и к данному моменту проехал 440ткм.Кроме замены стоек на Каябу на 150ткм ничего не делал.Даже тормозные диски вторые.Ну да,езжу как пенсионер,выигрыш нескольких минут не стОит потерянных нервов и стресса и  остальным участникам дорожного движения.И лентяй,не хочу каждые 2-3 года менять машину.Автомобиль нужен для ежедневных поездок в любую погоду  по 100-200-300км,преимущественно в тёмное время суток.Но и для большой семьи(4 ребёнка,правда,старшая в этом году заканчивает школу)и для хозяйства большой универсал предпочтительнее.По налогам--до 250л.с. желательно.

  П.С.:Форик буду оставлять,в нашей деревне самое-то в магазин съездить.

Спасибо ответившим!

Не надо слушать людей у которых аута не было. пройдет ли он 400тыс км я не знаю, ни на одной машине больше 80т. км никогда не ездил. Знаю, что моторы на аутах 3.6 в питере по гарантии не меняли(на трибеках по началу было), главное радиаторы не забывать мыть иногда. Крузак конечно зачетный аппарат, но нах он нужен, если ездить только по асфальту, про зимнюю езду по обычным дорогам я вообще молчу.

Link to comment
Share on other sites

Ты сначала прокатись по просторам нашей необъятной на ауте, а потом на хц70... вот тогда и поговорим про комфорт... Говорю сразу, с вольвами знаком не по наслышке

Не надо слушать людей у которых аута не было. пройдет ли он 400тыс км я не знаю, ни на одной машине больше 80т. км никогда не ездил. Знаю, что моторы на аутах 3.6 в питере по гарантии не меняли(на трибеках по началу было), главное радиаторы не забывать мыть иногда. Крузак конечно зачетный аппарат, но нах он нужен, если ездить только по асфальту, про зимнюю езду по обычным дорогам я вообще молчу.

кому ты кашку кормишь?))))) жуки мед не едят :d

Виктор!

Языком Эзопа очень тонко владеете!Спасибо)) е.

Давно живет :d еслиб еще знали где.... :)

Link to comment
Share on other sites

@Адиб, Судя по тому, что Вы писали. Вам нужен Аутбек 2,5 Вариатор. Налогов меньше, двигла хватает. Без проблем прокатаете. И стоит 1,5ляма. У меня такой, поэтому могу рекомендовать. А на оставшиеся запланированные деньги можно много чего хорошего ещё купить. Удачи в выборе.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Крузак конечно зачетный аппарат, но нах он нужен,

 

про зимнюю езду по обычным дорогам я вообще молчу.
А что не так с зимней ездой на крузаке? И почему нах не нужен? Поездив на 200 например, в субарик садиться не хочется в принципе)) Вообще никак, и ни в какой. Кстати зимой дело было. По асфальту в основном)) 
Link to comment
Share on other sites

Гы... Что угодно, тока не аут)))))

Ежели комфорт нужен - то ХС70, ежели проходимость - Прадик... Аут- нирулит)))))

С чего такие выводы? На Аутбеках последнего поколения ездили на дальняк, хоть раз?

Link to comment
Share on other sites

А что не так с зимней ездой на крузаке? И почему нах не нужен? Поездив на 200 например, в субарик садиться не хочется в принципе)) Вообще никак, и ни в какой. Кстати зимой дело было. По асфальту в основном)) 

Достоинство крузаков, по мне, это надежнсть(у 200-ки с этим не так все безоблачно). Кач-во материалов не далеко ушло от камри. Я выбирал как-то прадо 150 или гранд чероки. В итоге взял черокан т.к. стоимость в топе была сопоставима, а в рулежке прадик слил, про совершенно разное кач-во салона у этих машин я промолчу))

Про зимнюю езду... Неужели крузак зимой едет также, как с-эдишн? Прямую в расчет не берем. Мы на одном и том же повороте на крузаке 2 раза прямо ехали на хаке7)

Link to comment
Share on other sites

  Аут 2,5 на варике тестил,показался вяловатым по сравнению даже с моим Фориком.Может,жалел тестовую машину,весной дело было,улицы залитые были по колено в воде,в яму бухнёшься-ремонт за свой счёт.За 5 минут удовольствия гемор на(в) заднице)).

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...