Перейти к контенту

выбор автомобиля


Рекомендуемые сообщения

А зря Адиб не купил новую.

Цены сейчас взлетят, будет локоть кусать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тушкана для счастья.............. моя плакать от такого "счастья"

Опаньки...

Неужели опыт эксплуатации подсказывает?...

Или Лансер с Субару ,голову вскружили ?... :rofl:

Не обладал,не говори. :acute:

Третий год обладаю и в хре... не дую....

Поверь,есть с чем сравнивать....

А зря Адиб не купил новую.

Цены сейчас взлетят, будет локоть кусать.

Не будет.)

Изменено пользователем большой ник
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опаньки...

Неужели опыт эксплуатации подсказывает?...

Или Лансер,голову вскружил?... :rofl:

Не обладал,не говори. :acute:

Не будет.)

Ездил на предыдущем Тушкане. Если не брать в расчет энерговооруженность, то мне он показался вполне сбалансированным автомобилем за свои деньги. Речь про 2.0 МТ.

V6 автомат, напротив, оставил не очень хорошие впечатления. Жрет много, мощи один хрен мало, тяжелый, едет откровенно плохо... за свои деньги :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Или Лансер с Субару ,голову вскружили ?... :rofl:

Не обладал,не говори. :acute:

Я конечно всё понимаю, но сдаётся мне что Тушкан вам голову вскружил по круче моих Лансера и Субару вместе взятых. Я не обладал данным авто, но на работе пятеро коллег имели неосторожность купить такое "счастье".......

1. Стойки поменяли кто по гарантии кто сам в течении первых 20 тысяч километров, это наверное потому что автомобили у них "счастливые"....

2. Что дизайн УГ, что система полного привода......., туманки прямо в 3 сантиметрах под фарами - тоже наверное от великого "счастья" прогрессивное решение.

Ну и в завершении . все, один только кто дизельного покупал и вбухал в него ВЕБАСТу и прочих приблуд нормально не продали эту машину в течении первых двух лет эксплуатации, пересели на гараздо более "счастливые" автомобили.

 

Так что не надо макаронные изделия на органы слуха вешать, плавали знаем...........

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тушкана для счастья.............. моя плакать от такого "счастья"

Человек, вполне взрослый и обеспеченный, купил себе этого Тушкана на "меху"... Своего отдал взрослому сыну, который не смирился с новой джеттой... Каждому свое, как говорится...

Мне, например, для щасья, хватило бы СГ в Той комплектации, которая у меня была... И нах не нужен брабус...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

хватило бы СГ в Той комплектации, которая у меня была...

Ностальгия... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Vetalь каждому своё. 

Но, почему то до сих пор, меня просят люди продать Тушкана.

К чему бы это? ;)

На плохую машину хотят пересесть?

За 6 лет ,ни каких проблем. Хотя х знает,после ваших друзей,она бы и через год могла бы развалиться.

Кто как ездит.

PS Хоть и в профильном форуме,напишу. (Люди тут адекватные,за годы общения понял.))

Обладал я и Фориком и многими другими авто... Про Форик.. Вы прекрасно знаете про его болячки,включая и задние стойки... А учитывая цены на запчасти,всё становится на свои места.

Успехов.

И у меня не полный привод,мне достаточно высокого клиренса,что бы я везде проехал.

Дороги у на хорошие, в "дерьмо" не лезу.

Изменено пользователем большой ник
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 в случае с "тушканом" ещё не всё потеряно ...  Есть некоторые, ностальгирующие по "шахе", например. А цены на запчасти-то на "шаху" какие !!!! 

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 в случае с "тушканом" ещё не всё потеряно ...  Есть некоторые, ностальгирующие по "шахе", например. А цены на запчасти-то на "шаху" какие !!!! 

Это про Х6 или А6? :)  А6 у меня никакой ностальгии не вызывает... В том числе и по поводу цены на запчасти... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Vetalь 

Хотя х знает,после ваших друзей,она бы и через год могла бы развалиться.

Кто как ездит.

Про Форик.. Вы прекрасно знаете про его болячки,включая и задние стойки... А учитывая цены на запчасти,всё становится на свои места.

Успехов.

И у меня не полный привод,мне достаточно высокого клиренса,что бы я везде проехал.

 

Вы знаете моих друзей???? Чтобы утверждать что у них развалится а что нет??? Похвально, но тянет банальным снобизмом, не кажетсмя??? Ездят ребята до сих пор на "нормальных" машинах и ничего у них не ломается, странно да????

Я покупал свой форик на закате 3-его поколения, где большинство болячек было исправлено, дык вот в моём структурном подразделении трое ездят на Фориках, купленных с интервалом в полгода, кроме втулок стабилизатора и дворников на исходе двух лет мы все в троём ничего не меняли, пробеги 43, 30 и 30 тыков, мы наверное балбесы совсем ездить совсем проитв вашего не умеем. А вот с тушканами такого не было, летели стойки у всех, и летели потом на СНАТАФЭхах и сейчас это больное место у Хюндая, а у нас стойки и задние и передние нормально себя чувствуют...... странно почему бы???

Про полный привод тоже в тему, если уж прямо говорить в таком ракурсе тушкан ни какой не конкурент ФОРИКУ не по каким параметрам, в том числе и по цене..............

 

просят вас продать данное "счастье" возможно только из-за низкой цены на паркетник с передним приводом и спорным дизайном, и крайнее по проще будьте и как там у классиков  - люди к вам потянутся

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сложный случай.Как вас передёрнуло то. :facepalm: 

PS В начале лета забирали за 620.

Это низкая цена за 2008 г,монопривод,МКП?

Сейчас понятно,застой,цены упали.(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меня передёрнуло ровно на столько, на сколько "авторитетно" было заявлено какое счастье ТУШКАН, а уж когда про моих друзей вы знаниями поделелись, это был апофеоз, ценнег прямо скажу вовсе не предмет гордости, ровно как и предмет разговора............

думаю на этом закончим тему не нужной инфой замыливать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы знаете моих друзей???? Чтобы утверждать что у них развалится а что нет??? Похвально, но тянет банальным снобизмом, не кажетсмя???

Я покупал свой форик на закате 3-его поколения, где большинство болячек было исправлено, дык вот в моём структурном подразделении трое ездят на Фориках, купленных с интервалом в полгода, кроме втулок стабилизатора и дворников на исходе двух лет мы все в троём ничего не меняли, пробеги 43, 30 и 30 тыков, мы наверное балбесы...

Без обид. Но по вашему выходит, что вы не балбеса, а... снобы... :)

Мне тоже встречались Тушканы, выкатавшие по 90 тыс. без замен узлов. И мерседесы, которые из сервисов не вылезали (я ж не говорю, что все мерсы говно)... и лансеры, которые не ломались... (и которые ломались - тоже). Многое зависит от условий эксплуатации (сами посудите, где Корея, где Мирный и где Дубна), от дорог, от конвейера, от поставщиков, да даже от дня недели, когда машину собирали... Просто, наверное, Хёндэ расчитаны на ровные дороги (и не только они)... а диллер не озаботился вопросом изменения комплектации по регионам... а вот субаровский - озаботился (после того, как из-за идиотских подвесок упал спрос на СШ первх годов)... и рено озаботился (сразу, еще до начала продаж)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Poputchik +100 :) 

заявлено какое счастье ТУШКАН,   я не заявлял. :acute: 

Изменено пользователем большой ник
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я покупал свой форик на закате 3-его поколения, где большинство болячек было исправлено

Но были добавлены новые)))) Масложрущий и вечно потеющий ФБ как вариант, электрорейка и т.д.

На эске например: Втулки стабов по кругу умерли за 13тыс, задние стойки за 20тыс, передние большие сайленты и задние сайленты цапфы за 60тыщ. Сейчас на 61й тысяче стуки в рулевом, похоже в рейке. И это СУБА, про подвеску которой на каждом шагу орут: "За то на ней можно дубасить по гравийке" © Наверно можно, но не долго. Кстати не дубасил. Ни разу. Самое интересное мой первый турбик (дорест) до сих пор не имеет проблем с рейкой при пробеге за 200тыщ.. Вот на том и дубасил и в говна окунал, и че только не делал. Почитайте на дроме блог дешманского дастера, который загнали в Магадан, он нормально там отьездил. Почему то я думаю что суба там попросту развалится в первую же зиму. Кстати, прошлой зимой сталкивался с каким то свистом после небольшого простоя при -30 и ниже. Похоже на вой подвесного. Лечить не стал, по теплу этого нет, а для морозов куплен поджопник на убой.

 Прихожу ко мнению что на эври дэй нужна дешевая простая машина без лишних вые**онов, по принципу лишь бы ездила, и чтоб не жалко :)

Но если турбика можно терпеть хотя бы за динамику, драйвовость и все такое, то стал бы я терпеть обычного утилитарного овоща с такими косяками? Вряд ли..Что он дает в замен? Н И Ч Е Г О. Он просто возит жопу. И тут уже более дешевый аналог, вполне в пору. Хоть тушкан, хоть дустер. Да тот же шевик.

 

 

да даже от дня недели, когда машину собирали...

Да да, у роботов тоже бывает похмелье)))))

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без обид. Но по вашему выходит, что вы не балбеса, а... снобы... :)

 

А можно аргументировать сие заключение??? Я понимаю тюнер вы авторитетный, но вот хотелось бы конкретики.......

Теперь про условия эксплуатации........... вот вы вроде дядька взрослый, а болтаете ерундой чесслово, у меня, ровно как и у моих друзей, условия эксплуатации одни....... весь год по городу и области Архангельской и один два раза в отпуск на большую землю, дык вот тот же Лансер мой дожил до 100 тысяч, стойки только передние поменяны, у друзей и по 120 отходили и ничего, и разных годов они выпуска и с разной историей...... не каждый куплен новым, но в целом эти машины показали надёжность и адаптированность к суровому северному климату, а все, подчёркиваю ВСЕ кто купил новых тушканов столкнулись с кучей проблем.

Да мерседес один купил, потом и мотор к нему контрактный купил, но это был его личный косяк, ибо проблемы у этих машин тех годов выпуска с моторами были.......

 

я это всё к чему, условия эксплуатации у нас не поменялись с момента выхода тушканов, а вот беспроблемных машин реально появилось после снятия сего чуда с производства...... что даёт мне право иметь ТАКОЕ мнение о данном автомобиле

 И тут уже более дешевый аналог, вполне в пору. Хоть тушкан, хоть дустер. Да тот же шевик.

"поджопник" за 620 тысяч.................. сомнительная экономия, и мы не такие богатые, что бы покупать дешёвые вещи, так вроде классики говаривали

 Просто, наверное, Хёндэ расчитаны на ровные дороги (и не только они)... а диллер не озаботился вопросом изменения комплектации по регионам... а вот субаровский - озаботился (после того, как из-за идиотских подвесок упал спрос на СШ первх годов)... и рено озаботился (сразу, еще до начала продаж)...

Вот честно, мне как конечному покупателю до лампочки чем там диллер озаботился а чем нет, меня интересует конечный набор качеств автомобиля, и если про один автомобиль я вижу страшилку о пяти серий, а реально на виду были пять машин купленных примерно в одно и то же время, то вы меня практически не переубедите купить эту машинку, и соответсвенно если наоборот, то я пойду с удовольствием и куплю данный авто............ да и ещё про цену "каждодневного поджопника" - новым тушкан стоил вовсе уж и не мало, что позволяло при этом посмотреть и на другие авто

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

мы не такие богатые, что бы покупать дешёвые вещи
Сказано так, как будто ты сам ездишь на чем то прям качественно и количественно лучшем чем форестер)) Форь это что по сути? Дешевый поджопник и есть. Просто по дорогой цене. И двушечная версия ни чем особо не лучше многочисленых аналогов. Ну это мое мнение.

 

"поджопник" за 620 тысяч.................. сомнительная экономия
В твоем случае наверно да))

ПС. Нервный ты какой то))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

даунгрейд с Форика на Тушкан по-моему произошел банально из-за отсутствия денег. А оправданий можно придумать или "притянуть за уши" сколько угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Я понимаю, вор вы конечно  авторитетный, но вот хотелось бы конкретики.......

Из какого это фильма? На языке вертится.

Мое ИМХО.

Тушкан ничуть не лучше, и не хуже целого пучка японских и корейских паркетников, близких по цене. Форик был культовой машиной. Как сейчас не знаю. Больно дорог.

Вот если бы на Пятнаху турбомотор вкрячили...

Лансер воспринимаю только в версии Эво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из какого это фильма? На языке вертится.

Мое ИМХО.

Тушкан ничуть не лучше, и не хуже целого пучка японских и корейских паркетников, близких по цене. Форик был культовой машиной. Как сейчас не знаю. Больно дорог.

Вот если бы на Пятнаху турбомотор вкрячили...

Лансер воспринимаю только в версии Эво.

 

как сказал один умный человек: "не надо делать из еды культа" ... то же самое можно сказать по отношению к автомобилю. Вопрос именно в отношении.

 

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Больно дорог.
Вот вот. Но по сути остался частью того же пучка японских и корейских паркетников эконом класса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вот. Но по сути остался частью того же пучка японских и корейских паркетников эконом класса.

Нуууу... По крайней мере турбо форику аналогов не было в близкой ценовой категории. Ни по управляемости, ни по динамике, ни по проходимости (паркетной :D ). Это я про СГ. Шли годы. Корейцы стали ставить мощные моторы. А уж приблуд всяких напихали, куда там Мерседесу. Немцы с Тигуаном добились неплохой управляемости и динамики(но не проходимости). Форик остался, пожалуй, лучшим по сумме качеств. Но и подорожал не по детски. Так и конкуренты тоже подорожали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно аргументировать сие заключение??? Я понимаю тюнер вы авторитетный, но вот хотелось бы конкретики.......

Теперь про условия эксплуатации........... вот вы вроде дядька взрослый, а болтаете ерундой чесслово, у меня, ровно как и у моих друзей, условия эксплуатации одни....... весь год по городу и области Архангельской и один два раза в отпуск на большую землю, дык вот тот же Лансер мой дожил до 100 тысяч, стойки только передние поменяны, у друзей и по 120 отходили и ничего, и разных годов они выпуска и с разной историей...... не каждый куплен новым, но в целом эти машины показали надёжность и адаптированность к суровому северному климату, а все, подчёркиваю ВСЕ кто купил новых тушканов столкнулись с кучей проблем.

Да мерседес один купил, потом и мотор к нему контрактный купил, но это был его личный косяк, ибо проблемы у этих машин тех годов выпуска с моторами были.......

 

Вот честно, мне как конечному покупателю до лампочки чем там диллер озаботился а чем нет, меня интересует конечный набор качеств автомобиля, и если про один автомобиль я вижу страшилку о пяти серий, а реально на виду были пять машин купленных примерно в одно и то же время, то вы меня практически не переубедите купить эту машинку, и соответсвенно если наоборот, то я пойду с удовольствием и куплю данный авто............ да и ещё про цену "каждодневного поджопника" - новым тушкан стоил вовсе уж и не мало, что позволяло при этом посмотреть и на другие авто

1. Аргументировать особо нечего. Вот ассоциации такие возникли. И все.

2. Тюнинг к этой теме отношения не имеет.

3. Судя по отзывам, конечный набор качеств вполне устроил массу преобретших эту модель людей. Из цены видно, что рассчитана она под эти самые не особо требовательные массы. И тем, кто эту модель покупает вовсе не должно быть до лампочки, подходит ли этот набор для их условий эксплуатации. Зачем же они его купили? Диллер убедил? Сэкономить хотели? Так или иначе никто не ставит под сомнение приведенные вами доводы. Однако набор из пяти конкретных машин, поставленных в совершенно определенные условия - еще не повод говорить о том, что эта модель (за ее деньги) - априори плач.

Наверняка, если более скептически отнестись к процессу эксплуатации этих машин, то выяснится, что их катали отнюдь не по "паркету". А отсутствие достаточного запаса прочности подвески этого паркетника - заложено в цене и подтверждено недоприводом. И то и другое видно еще до покупки. Тушкан - исключительно дорожная машина. Ее беспроблемная эксплуатация вне дорого с покрытием ("паркета") в принципе возможна, но требует дополнительных вливаний (или более частой замены деталей). С учетом вливаний за эти деньги, наверное, можно взять уже изначально более прочный авто. А выбор - за покупателем, кто бы и в чем бы его не убеждал.

Да, я взрослый и потому подтверждаю, что скупой платит дважды. Нельзя купить комфортный, прочный и т.д. авто по цене Тушкана. На то он и Тушкан, что на нем экономят при покупке.

Лансер не надо сравнивать с Тушканом. Это разные машины. Его можно сравнить с десяткой. И получится, что лансер лучше по всем статьям.. и дороже. А тушкана можно сравнить с Равиком, с Ауди, с Фориком и т.д. И получится, что он хуже ...и дешевле. И вообще, Тушкан - считай первый опыт корейцев по паркетникам, тогда как тот же Лансер - десятилетиями доводившаяся модель. Кто же берет такие машины в расчете на беспроблемную эксплуатацию... Ясно как день, что никто его не доводил специально под север и северные дороги, и что проблемы обязательно будут. Или это секретный такой секрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё раз повторяю, те люди которые купили ТУШКАНов в своё время и быстро от них избавились, ничего в своём отношении к авто не изменили, как ездили на свои рыбалки так и ездят, как ездили в отпуск на них на большую землю так и ездят, как берегли своих коней так и берегут теперь другие авто.......... НО, его они вспоминают как страшный сон, а их новые авто такого негатива не приносят.

 

Теперь специально для Poputchik а - лансер приводился в пример качества и наличия дорог, а так же отношения его владельца к автомобилям, только лишь в этом контексте, не думаю что японцы специально старались выводить 9ку в угоду российской глубинки, вовсе нет, это пример удачного автомобиля, надёжного и не прихотливого - отличного для своего времени и своей ценовой ниши, и странно что этих же условий не пережил корейский паркетник........

 

Rus Tam а вот то как ты сказал про поджопник наводит на мысль что ты ездишь на бентлях с мазераттями, а S-edition у тебя мусор с дачи вывозить, ну тут мы действительно друг друга не поймём, сытый как говорится голодному не пеший, у меня нет возможности иметь несколько авто на все случаи жизни, причём все разные, я искал здоровый компромисс, и увы тушкан в этот компромисс не под каким углом не входит....

 

Да и крайнее зажрались вы ребят, кому авто без улитки шляпа полная, я понимаю что турбомотры это клёво, но не всем это надо и не все могут себе это позволить........... и кому лансер не лансер кроме ЭВО, знайте что были и двушки и раллиарты, а у японцев и 1,5 мотор  был но с полным приводом седан.......... и это были вовсе уж и не отстойные автомобили.

 

По ценообразованию на новые форестеры согласен со ВСЕМИ, однако был момент когда была скидка......... и в это время покупать субару было сцуко выгодно, Rus tam не даст соврать, так что я говорю лишь за "своё" время, за сейчас пусть говорят те, кто купил сейчас


Ясно как день, что никто его не доводил специально под север и северные дороги, и что проблемы обязательно будут. Или это секретный такой секрет?

да но при этом есть авто которые тоже никто спецом под север не затачитвал, а проблем с ними нет, или для вас это секретный секрет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да но при этом есть авто которые тоже никто спецом под север не затачитвал, а проблем с ними нет, или для вас это секретный секрет???

 

Можно поинтересоваться, какие? Конкретно, какие (лучше паркетники) по цене Тушкана?

Заранее спасибо за терпение. Просто я уже такой взрослый, что прям старый и отставший от жизни, видимо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...