Адиб Опубликовано 26 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2014 (изменено) Здравствуйте,коллеги-автомобилисты! Во-первых,с праздником Автомобилиста и пожелания доброго здоровья ,как душевного,так и физического! Во-вторых,решил обратиться к Знаниям,мне не подвластным. Пришло время необходимости второй машины в семью,предлагают Аут 3,6 за 1,824. Вопрос:проедет ли Аут минимум 400-500т.км беспроблемно, или-же и другие марки примерного ценового уровня легко достигнут этих рубежей,только заливая бензин и меняя масло ?Почему так спрашиваю--потому что ориентируюсь на СГ5,который есть в семье с 2006 года из салона и к данному моменту проехал 440ткм.Кроме замены стоек на Каябу на 150ткм ничего не делал.Даже тормозные диски вторые.Ну да,езжу как пенсионер,выигрыш нескольких минут не стОит потерянных нервов и стресса и остальным участникам дорожного движения.И лентяй,не хочу каждые 2-3 года менять машину.Автомобиль нужен для ежедневных поездок в любую погоду по 100-200-300км,преимущественно в тёмное время суток.Но и для большой семьи(4 ребёнка,правда,старшая в этом году заканчивает школу)и для хозяйства большой универсал предпочтительнее.По налогам--до 250л.с. желательно. П.С.:Форик буду оставлять,в нашей деревне самое-то в магазин съездить. Спасибо ответившим! Изменено 26 Октября 2014 пользователем Адиб Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 26 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2014 У меня бы Форик столько не проехал на одном моторе. И не Форик - тоже. Так что ничего сказать не могу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Адиб Опубликовано 26 Октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 Октября 2014 Езжу как пенсионер,масло Идемитцу,бенз 92.Расход 9-10-11-12(зимой). Неужели 440ткм на одном моторе,и на одной подвеске (не считая Каяб) и трансмиссии это редкость? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vic Опубликовано 26 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2014 За 1.8 можно хорошего кукурузера найти... Ресурс новых машин, как-то не внушает доверия 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndrewK Опубликовано 26 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2014 .....который есть в семье с 2006 года из салона и к данному моменту проехал 440ткм.Кроме замены стоек на Каябу на 150ткм ничего не делал.Даже тормозные диски вторые...... :blink: Зареалье! :blink: А если по теме, то щас всё одноразовое! От презервативов(ну им положено :) ) до автомобилей! Щас если стойки отходили стольник, то мегасупер считается. :( Х.З. чё посоветовать :pardon: Мож и правда прадика какого-нить жЫвого посмотреть. Кстати, а может паджерики жЫвучие? У приятеля 4й падж бензинка 150 проехал вопросов машинка не задаёт. Диски только тормозные разок в луже загнул после весьма интенсивной езды по трассе. А паджик ещё и дизельный есть. Всё ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
EVGEN576 Опубликовано 26 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2014 вольву 70 дизель новую за эти деньги, в хорошей комплектации Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 26 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2014 вольву 70 дизель новую за эти деньги, в хорошей комплектации Она то точно 500тыщ проходит)) За 1.8 можно хорошего кукурузера найти... Ресурс новых машин, как-то не внушает доверия Что то с тобой случилось наверно, прям умные вещи пишешь :D ПС Крузак конечно, че тут думать. Там и третий ряд есть, и вообще места дофига. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Черный доктор Опубликовано 26 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2014 купи TLC 78/76 крузер 70 серии новый посмотри на форуме 4х4 4.2 дизель, ручка, вечный, не зря на них ООН ездит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vic Опубликовано 26 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2014 Она то точно 500тыщ проходит)) Что то с тобой случилось наверно, прям умные вещи пишешь :D . Субарукурево отпускает :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 26 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2014 купи TLC 78/76 крузер 70 серии новый посмотри на форуме 4х4 4.2 дизель, ручка, вечный, не зря на них ООН ездит Это вообще офигенная техника. Как раз по 1.8 где то они стоят. Но есть несколько но: 1) Рессоры сзади, с соотвествующим поведением. 2) Минимум комфорта. 3) Тухлая динамика мотора 1HZ 4) Механика без вариантов. 5) Парт тайм без вариантов. 6) Были проблемы с таможней по левым экологическим сертификатам. Машина не соответствует нормам евро 4 и выше, соответственно ввозилась полулегально. Были преценденты- люди попадали, ПТС аннулировали. В плюсах: 1) 1HZ! Действительно вечный мотор, с простым распределенным впрыском и дешевым ребилдом топливной. Замена плунжера, распылителей, регулировка всего и вся + замена свечей накала мне встала в 27тыщ. Бесплатно.. Жрет любую соляру, заводится в любой мороз, теплый до ужаса. Короче на нем можно в кругосветки ездить. В нем ГРМ приводится одним коротеньким ремешком, а ТНВД через шестерни)) Нарочно- не сломаешь. 2) Парт-тайм. Нет болезней фуллтайма в виде многочисленых люфтов везде и вся. Машина даже с конским пробегом ездит без пинка под жопу. Кто в теме тот знает. 3) Нереальная выносливость всего и вся. 4) Классический внешний вид. В век всяких педо-обмылков, такие машины радуют. Ну меня по крайней мере)) 5) Ликвидность. Ценятся даже в почтенном возрасте, всегда найдется желающий на такую машину, хоть она и довольно специфична. 6) Пофигизм к любым дорогам и направлениям. И даже в городе на нем интересно. Никакой ублюдок не откроет дверь своей помойки об ваши полированые бока)) Максимум поцарапается сам, об подножку)) 7) Из электроники только часы.. Вдумайтесь только- Даже в случае конца света, когда умрет все электричество на планете, эту машину можно просто завести с толкача и она будет работать, в то время как навороченые современные тачилки станут просто мебелью)) Эта машина сделана реально на века:) Ему легкий лифт, тапощки на 33, и все.. Мечта)) ПС. Сам слюной изошел пока писал)) Кстати при живой топливной аппаратуре, расход солярки в городе порядка 11-12литров, что есть смех для двухтонного джипа с 4.2 мотором сделанным по технологиям прошлых веков.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Адиб Опубликовано 26 Октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 Октября 2014 (изменено) Спасибо за участие, Я лентяй,нужен автомат и не б.у.авто.Разгон и эластичность немаловажны . Рустам,я столько не проживу,мне бы до пенсии). Изменено 26 Октября 2014 пользователем Адиб Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Черный доктор Опубликовано 26 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2014 Это вообще офигенная техника. Как раз по 1.8 где то они стоят. Но есть несколько но: 1) Рессоры сзади, с соотвествующим поведением. 2) Минимум комфорта. 3) Тухлая динамика мотора 1HZ 4) Механика без вариантов. 5) Парт тайм без вариантов. 6) Были проблемы с таможней по левым экологическим сертификатам. Машина не соответствует нормам евро 4 и выше, соответственно ввозилась полулегально. Были преценденты- люди попадали, ПТС аннулировали. В плюсах: 1) 1HZ! Действительно вечный мотор, с простым распределенным впрыском и дешевым ребилдом топливной. Замена плунжера, распылителей, регулировка всего и вся + замена свечей накала мне встала в 27тыщ. Бесплатно.. Жрет любую соляру, заводится в любой мороз, теплый до ужаса. Короче на нем можно в кругосветки ездить. В нем ГРМ приводится одним коротеньким ремешком, а ТНВД через шестерни)) Нарочно- не сломаешь. 2) Парт-тайм. Нет болезней фуллтайма в виде многочисленых люфтов везде и вся. Машина даже с конским пробегом ездит без пинка под жопу. Кто в теме тот знает. 3) Нереальная выносливость всего и вся. 4) Классический внешний вид. В век всяких педо-обмылков, такие машины радуют. Ну меня по крайней мере)) 5) Ликвидность. Ценятся даже в почтенном возрасте, всегда найдется желающий на такую машину, хоть она и довольно специфична. 6) Пофигизм к любым дорогам и направлениям. И даже в городе на нем интересно. Никакой ублюдок не откроет дверь своей помойки об ваши полированые бока)) Максимум поцарапается сам, об подножку)) 7) Из электроники только часы.. Вдумайтесь только- Даже в случае конца света, когда умрет все электричество на планете, эту машину можно просто завести с толкача и она будет работать, в то время как навороченые современные тачилки станут просто мебелью)) Эта машина сделана реально на века :) Ему легкий лифт, тапощки на 33, и все.. Мечта)) ПС. Сам слюной изошел пока писал)) Кстати при живой топливной аппаратуре, расход солярки в городе порядка 11-12литров, что есть смех для двухтонного джипа с 4.2 мотором сделанным по технологиям прошлых веков.. так человек и желает ездить 10 лет только масло/фильтр меняя, а этот аппарат даже на растительном масле летом поедет, да и лифт ему для повседневной жизни не нужен Спасибо за участие, Я лентяй,нужен автомат и не б.у.авто.Разгон и эластичность немаловажны . про б)у и не говорим, акпп вопрос поиска, бывают и такие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 26 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2014 Езжу как пенсионер,масло Идемитцу,бенз 92.Расход 9-10-11-12(зимой). Неужели 440ткм на одном моторе,и на одной подвеске (не считая Каяб) и трансмиссии это редкость? Я не удивлён. 290 тыс у меня копейка вазовская прошла, расхода масла не было. дыма тоже . Компрессия везде 11. Так что до 400 тыс дотянулы бы если не продажа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 26 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2014 (изменено) так человек и желает ездить 10 лет только масло/фильтр меняя, а этот аппарат даже на растительном масле летом поедет, В данном случае- Выполнимо. Даже легко, я бы сказал. У меня был 105 с этим мотором. За 275тыс пробега ни одна резинка по ходовой не менялась. Ни одна тяга.. Машину не обслуживали вообще. Мост передний я перебирал, ему было пора уже, но я его дорвал)) С картера слилось некоторое количество водно-масляной эмульсии. Поменял порваную ГП, заодно обслужил кулаки и вперед. Соляру лили всегда с бочек.. Чего он только не терпел. До меня)) да и лифт ему для повседневной жизни не нужен Для себя бы сделал. Без экстрима :) Больше эстетики для. Два дюйма выше крыши, и хорошие тапочки. Вот тут картинки можно посмотреть :) http://reviews.drom.ru/toyota/land_cruiser/56119/ Кстати прадик 150 с 2.7 мотором можно посмотреть. Динамика конечно "ни алле" но тоже машинка простейшая конструктивно. Ломаться там нечему. Обычный подвес на пружинах, никакой пневмы, кдсс и прочих потенциально проблемных узлов. Я думаю он тоже легко проходит 500тыщ.. И покомфортнее он. Изменено 26 Октября 2014 пользователем Rus-tam Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vic Опубликовано 26 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2014 Гы... Что угодно, тока не аут))))) Ежели комфорт нужен - то ХС70, ежели проходимость - Прадик... Аут- нирулит))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 26 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2014 Спасибо за участие, Да не за что)) .Разгон и эластичность немаловажны . Тут сложно что то ресурсное придумать:) Разон насколько нужен? Меньше десятки, или чтоб прям валило? Хайлендер можно посмотреть. Комфорт все дела, но там очередь космическая. Рустам,я столько не проживу,мне бы до пенсии). Долгих лет зёма)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Адиб Опубликовано 26 Октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 Октября 2014 Гы... Что угодно, тока не аут))))) Ежели комфорт нужен - то ХС70, ежели проходимость - Прадик... Аут- нирулит))))) Виктор! Языком Эзопа очень тонко владеете!Спасибо)) Рустам! И Вам не хворать!) Про Хайлендер оф.люди в приватной беседе объяснили,что его надстроили на базу Камри ,,и подвеска не справится с таким весом при таком ожидаемом пробеге. Разгон важен,скорее,динамика от70-80 до 140-150 в приоритете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 26 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2014 (изменено) Про Хайлендер оф.люди в приватной беседе объяснили,что его надстроили на базу Камри ,,и подвеска не справится с таким весом при таком ожидаемом пробеге. А форестер надстроили на базу импрезы)) Ездит как то. Пополам не переламывается :) Изменено 26 Октября 2014 пользователем Rus-tam Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kea Опубликовано 26 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2014 Гы... Что угодно, тока не аут))))) Ежели комфорт нужен - то ХС70, ежели проходимость - Прадик... Аут- нирулит))))) Ты сначала прокатись по просторам нашей необъятной на ауте, а потом на хц70... вот тогда и поговорим про комфорт... Говорю сразу, с вольвами знаком не по наслышке Здравствуйте,коллеги-автомобилисты! Во-первых,с праздником Автомобилиста и пожелания доброго здоровья ,как душевного,так и физического! Во-вторых,решил обратиться к Знаниям,мне не подвластным. Пришло время необходимости второй машины в семью,предлагают Аут 3,6 за 1,824. Вопрос:проедет ли Аут минимум 400-500т.км беспроблемно, или-же и другие марки примерного ценового уровня легко достигнут этих рубежей,только заливая бензин и меняя масло ?Почему так спрашиваю--потому что ориентируюсь на СГ5,который есть в семье с 2006 года из салона и к данному моменту проехал 440ткм.Кроме замены стоек на Каябу на 150ткм ничего не делал.Даже тормозные диски вторые.Ну да,езжу как пенсионер,выигрыш нескольких минут не стОит потерянных нервов и стресса и остальным участникам дорожного движения.И лентяй,не хочу каждые 2-3 года менять машину.Автомобиль нужен для ежедневных поездок в любую погоду по 100-200-300км,преимущественно в тёмное время суток.Но и для большой семьи(4 ребёнка,правда,старшая в этом году заканчивает школу)и для хозяйства большой универсал предпочтительнее.По налогам--до 250л.с. желательно. П.С.:Форик буду оставлять,в нашей деревне самое-то в магазин съездить. Спасибо ответившим! Не надо слушать людей у которых аута не было. пройдет ли он 400тыс км я не знаю, ни на одной машине больше 80т. км никогда не ездил. Знаю, что моторы на аутах 3.6 в питере по гарантии не меняли(на трибеках по началу было), главное радиаторы не забывать мыть иногда. Крузак конечно зачетный аппарат, но нах он нужен, если ездить только по асфальту, про зимнюю езду по обычным дорогам я вообще молчу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 26 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2014 Ты сначала прокатись по просторам нашей необъятной на ауте, а потом на хц70... вот тогда и поговорим про комфорт... Говорю сразу, с вольвами знаком не по наслышке Не надо слушать людей у которых аута не было. пройдет ли он 400тыс км я не знаю, ни на одной машине больше 80т. км никогда не ездил. Знаю, что моторы на аутах 3.6 в питере по гарантии не меняли(на трибеках по началу было), главное радиаторы не забывать мыть иногда. Крузак конечно зачетный аппарат, но нах он нужен, если ездить только по асфальту, про зимнюю езду по обычным дорогам я вообще молчу. кому ты кашку кормишь?))))) жуки мед не едят :d Виктор! Языком Эзопа очень тонко владеете!Спасибо)) е. Давно живет :d еслиб еще знали где.... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexLamp Опубликовано 26 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2014 @Адиб, Судя по тому, что Вы писали. Вам нужен Аутбек 2,5 Вариатор. Налогов меньше, двигла хватает. Без проблем прокатаете. И стоит 1,5ляма. У меня такой, поэтому могу рекомендовать. А на оставшиеся запланированные деньги можно много чего хорошего ещё купить. Удачи в выборе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 26 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2014 Крузак конечно зачетный аппарат, но нах он нужен, про зимнюю езду по обычным дорогам я вообще молчу. А что не так с зимней ездой на крузаке? И почему нах не нужен? Поездив на 200 например, в субарик садиться не хочется в принципе)) Вообще никак, и ни в какой. Кстати зимой дело было. По асфальту в основном)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexLamp Опубликовано 26 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2014 Гы... Что угодно, тока не аут))))) Ежели комфорт нужен - то ХС70, ежели проходимость - Прадик... Аут- нирулит))))) С чего такие выводы? На Аутбеках последнего поколения ездили на дальняк, хоть раз? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kea Опубликовано 26 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2014 А что не так с зимней ездой на крузаке? И почему нах не нужен? Поездив на 200 например, в субарик садиться не хочется в принципе)) Вообще никак, и ни в какой. Кстати зимой дело было. По асфальту в основном)) Достоинство крузаков, по мне, это надежнсть(у 200-ки с этим не так все безоблачно). Кач-во материалов не далеко ушло от камри. Я выбирал как-то прадо 150 или гранд чероки. В итоге взял черокан т.к. стоимость в топе была сопоставима, а в рулежке прадик слил, про совершенно разное кач-во салона у этих машин я промолчу)) Про зимнюю езду... Неужели крузак зимой едет также, как с-эдишн? Прямую в расчет не берем. Мы на одном и том же повороте на крузаке 2 раза прямо ехали на хаке7) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Адиб Опубликовано 26 Октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 Октября 2014 Аут 2,5 на варике тестил,показался вяловатым по сравнению даже с моим Фориком.Может,жалел тестовую машину,весной дело было,улицы залитые были по колено в воде,в яму бухнёшься-ремонт за свой счёт.За 5 минут удовольствия гемор на(в) заднице)). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.