Перейти к контенту
  • 0

Постоянный полный, или нет?


paveltm1985

Вопрос

Subaru Forester 2010 года выпуска, 2.5 турбо, автомат. постоянный полный привод или подключаемый? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

И это определение в обоих статьях находит своё подтверждение. Я про момент не говорил ни слова, и я знаю что он есть....только про разные разницы уже писал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

для чего последний к осям подключен через диф. В

Так другой схемы и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

:) д/с

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...про момент не говорил ни слова, и я знаю что он есть...

Если есть момент, то есть и привод. Если есть момент постоянный, то есть и постоянный привод. Вот такая вот аксиома получается :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Vetalь, У ТЗ есть циферки и буковки,они тоже разные коробки,есть и с ВТД,не удивляйся.

Валер, я вроде писал что % VTD коробок не велик. Согласен? По 3 форестеру прикидываем - до появления $эдитиона и ts были такие коробасы? Поди нет....получается с 2008 по 2011 не было, а то что было, опять же поди кастом. А в 4м форе и того меньше....могу ошибаться

Так другой схемы и нет.

В смысле? Межосевой диф есть только в МТ и VTD коробках, в обычном ватамате и вариаторе его нет....вы хоть читайте, а то за каким тогда ссылки вам давать, если не читаете

Если есть момент, то есть и привод. Если есть момент постоянный, то есть и постоянный привод. Вот такая вот аксиома получается :pardon:

Почитай ссылку Уральцем приведённую, там и аксиомы свои увидишь и недостатки такой схемы раскрыты....блажен как говорится, кто верует...

Иваныч логическая цепочка постоянный момент постоянный привод не выдерживает критики...постоянно он есть, это да, но его значение в любой момент времени не постоянно, по твоё логике не сходится....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...логическая цепочка постоянный момент постоянный привод не выдерживает критики...постоянно он есть, это да, но его значение в любой момент времени не постоянно, по твоё логике не сходится....

Да по твоей логике вообще не может быть ППП у легкового автомобиля! 

Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это почему же??? У бати нива классическая, по всем определениям и легковая и ППП....

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...постоянно он есть, это да, но его значение в любой момент времени не постоянно, по твоё логике не сходится....

Ну дык об чём и толкуем :)  А что, на механике, с межосевым дифом, значение момента на каждой из осей в любой момент времени постоянно что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Vetalь, отвечаешь, что на Ниве на всех колесах постоянно один и тот же момент на всех колесах? Ты же так логическую цепочку построил ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Близкий к тому, а не мечущийся как глиста по вилке 95/5 до 60/40 иииии?????

 

СанИваныч прочитайвыдержку пожалуйста от и до, взято из описания полных приводов субару....

 

 

На автомобилях Subaru обычно встречаются два варианта реализации полного привода в комбинации с АККП:

1-й тип - Active AWD (или Active Torque Split AWD).

 

Применяется на субарах очень давно, широко известен еще по Legacy образца 89 года.

Принцип - постоянный передний привод (то есть выходной вал КПП имеет "жесткую" связь только с передним дифференциалом, через пару шестерен и передний ведущий вал), межосевого дифференциала нет, отбор момента на задние колеса - через пакет фрикционов с гидравлическим управлением (чем сильнее поджат пакет - тем больше момента идет назад).

За все время выпуска и до наших дней принцип сохраняется, но алгоритмы и режимы немного изменялись.

 

В нормальных условиях при полностью сброшенном газе распределение момента составляет 95/5 (ранние модели) - 90/10 (сейчас) - то есть, фактически имеется передний привод плюс некоторая доля постоянного трения в муфте.

По мере нажатия на газ, фрикционы постепенно поджимаются и распределение моментов начинает изменяться в сторону 90/10...80/20... и т.д. Давление в магистрали изменялось не линейно, а скорее по параболе, так чтобы значительное перераспределение происходило при сильном нажатии газа (особенно на ранних моделях). При полностью утопленной педали фрикционы поджимались максимально и распределение составляло 60/40...55/45. Буквально "50/50" в этой схеме не достигается - это не жесткая блокировка.

Кроме того, на коробке стоят датчики частоты вращения переднего и заднего выходных валов, по которым определяется пробуксовка передних колес и момент перераспределяется назад независимо от дачи газа. Распределение в данном случае непостоянно и никак не нормируется.

При включении 1-й передачи АКПП (принудительно, селектором), фрикционы сразу поджимаются максимальным давлением - таким образом как бы определяются "сложные вседорожные условия" и привод становится самым постоянно полным (60/40).

При воткнутом предохранителе "FWD" давление к фрикционам не подводится и привод постоянно осуществляется только на передние колеса (распределение "99/1" - реверанс трению в муфте).

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1. даже если начальный момент 10% и увеличивается при увеличении оборотов это ПП . Я ездил на подключаемом приводе - поверьте это другая песня . Simetrical 4AWD не просто шильдик.

2. да - TZ немного другое чем TV - сути не меняет- у TV возможностей для не рядового вождения больше .

в снег и лед я часто отключаю VDC и перевожу коробку в режим спорт - едет машина по другому .

я про другое спрашивал - как влияеет VDC на коробку. Почему при ее отключении машина по другому едет и по другому повороты едет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Саша а как же это....

 

В нормальных условиях при полностью сброшенном газе распределение момента составляет 95/5 (ранние модели) - 90/10 (сейчас) - то есть, фактически имеется передний привод плюс некоторая доля постоянного трения в муфте.

 

Или лажа это?? Страдивари для лохов скрипки мастрячил, для реальных поцанов барабаны клепал.....

 

ППП и ПП это две разные разницы....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну вдаваясь в нюансы (а наша жись полна оттенков нюансов ) таки да - готов согласиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну вот, уже компромиссы пошли :) скоро договоримся ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Что всё-таки барабаны???? .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

бухой йа .... нет сил спорить ..да и напиток располагает к компромиссам ... однако .... лан не сегодня

на мой вопрос есть у кого ответ ? :facepalm:


на хонде ЦРВ был подключаемый ... в заднем редукторе подключался в случае пробуксовки на переде более 2% ...... поверьте это другая песня

Изменено пользователем Lacky devil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уралец, последний абзац выдержки то прочитал??? Колёса никто ни от чего не от соединял, а привод стал передний.....что на это скажешь???

Народ, а вы чего по четвергам то уже бухаете??? Ну ладно там тяпница вечером понятно, но сегодня то ещё четверг....

:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уралец, последний абзац выдержки то прочитал??? Колёса никто ни от чего не от соединял, а привод стал передний.....что на это скажешь???

Народ, а вы чего по четвергам то уже бухаете??? Ну ладно там тяпница вечером понятно, но сегодня то ещё четверг....

:lol:

Да не стал он передним ;) с заднеприводными повадками у АКПП - да, а на МКПП - переднеприводные повадки. Но, никак не передний! :)

По твоей логике десятое семейство жигулей переднелевоприводное :) т.к.на левом переднем колесе момент больше, чем на правом! :d

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

для себя четко - есть момоент ? значит постоянный полный

на камазе военном тоже неравномерно момент по осям ...ниче не меняет

подключаемый чуть другая песня

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Lacky devil, :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ИМХО: В понятии FHI "постоянный полный привод" - это что при прямолинейном движении на каждом колесе есть какой-то кусок момента вне зависимости от внешних факторов.

То что это фигня полная никто не отрицает. Поставьте блокировки диффов и почувствуйте разницу.

И, да, это будет тоже "постоянный полный привод"

Ну мы хоть халдексами не дымим в легких сугробах, и то хлеб...


Да не стал он передним ;) с заднеприводными повадками у АКПП - да, а на МКПП - переднеприводные повадки. Но, никак не передний! :)

По твоей логике десятое семейство жигулей переднелевоприводное :) т.к.на левом переднем колесе момент больше, чем на правом! :D

 

На мехкоробке СТи-шной с DCCD "повадки" явно заднеприводные с распущенным DCCD, а наши гражданские коробки - это так, ни о чем.

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уралец....тебе даже мануал на твой Авто не указ, ты умнее.... Тут я действительно пасую....в таком разе действительно с тобой искать истину бесполезно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уралец....тебе даже мануал на твой Авто не указ, ты умнее.... Тут я действительно пасую....в таком разе действительно с тобой искать истину бесполезно...

Сам запутался, а других обвиняешь :) и что же в мануале про Аут 2007 написано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

подожди ... ты себе аута опять взял ? :facepalm: :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Дык вот и хотелось бы "понятия" = маркетинговую дурь, отделить от незыблемых чётких определений....но чёйта учебник никак не найду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...