Перейти к контенту

Выбор форестера


AlexKirov

Рекомендуемые сообщения

А, ваще, логичный апгрейд фокуса, был бы в сторону вольвы ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можете примерно по расходу описать турбо форестера 2.5? В день езжу около 50 км, когда возможно обогнать - обгоняю, то есть еду быстрее потока.

Сегодня катался на 2.0 форе, имхо еле ползет, мой фокус будет шустрее.

Ps: я не пенсионер, мне 22

 

22  года должно было быть ключевым моментом в построении вопроса, когда 22 ничего не "едет", хоть застрелись, да расход топлива мало должен волновать, если в 22 завалялся лишний миллион - заработанный, значит молодец, и на бензин заработаешь, а если родительские деньги, то какая разница сколько жрёт машина, главное чтобы "ЕХАЛА" 

Тут , как говориться, я не советчик, 22 и 48.5 - это разные миры, дома свой такой "инопланетянин" есть

 

я ежедневно езжу в среднем 30-50 км на работу и обратно, вполне хватает 2.0, с запасом, я же не играю в "шашки"

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для этого надо изначально выбирать и ритм и скорость движения, что бы не мельтешить перескакивая  из ряда в ряд и оттормаживаясь в пол в попытке втиснуться в поток, завидев встречную машину

 На турбах нажимают на газ и заканчивают маневр опередив колонну :) Обычно так. Это без мотора приходится пыжиться, что то расчитывать, решать теоремы и судорожно обгонять если повезет и горизонт окажется чист)) С нормальным мотором- "Если номера встречки не читаются, значит еще одну две фуры обогнать успеешь" © кто то с фмк)))

Вообще это в первую очередь безопасность и свобода маневров, а не гонки. В отпуск едешь, на уральском перевале такого насмотришься.. Все эти паркеты 2-2.5 литра, в горку, с грузом еле обгоняют сраную еврофуру. Выходишь на обгон, вылазит перед тобой такое чудо без поворотника, и висишь у него в жопе пол часа пока на 30 метров вперед продвинется. Тут конечно водителя косяк, но факт что на обгон в таких условиях ему тяжко, есть факт. С запасом под педалью таких проблем нет. Появилось окно, высунулся, стрельнул и забыл про них. Время проведенное на встречке минимально.

 

Попутчик и Рустам, не могут ничего путнего сказать нормальному юзеру, ибо инфицированы и неадекватны )))

Вот говнюк))) Сколько раз ты мне мозг выносил на тему смены сваго овоща на турбу? 20раз? 30? :D

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 На турбах нажимают на газ и заканчивают маневр опередив колонну :) Обычно так. Это без мотора приходится пыжиться, что то расчитывать, решать теоремы и судорожно обгонять если повезет и горизонт окажется чист)) С нормальным мотором- "Если номера встречки не читаются, значит еще одну две фуры обогнать успеешь" © кто то с фмк)))

Вообще это в первую очередь безопасность и свобода маневров, а не гонки. В отпуск едешь, на уральском перевале такого насмотишься.. Все эти паркеты 2-2.5 литра, в горку, с грузом еле обгоняют сраную еврофуру. Выходишь на обгон, вылазит перед тобой такое чудо без поворотника, и висишь у него в жопе пол часа пока на 30 метров вперед продвинется. Тут конечно водителя косяк, но факт что на обгон в таких условиях ему тяжко, есть факт. С запасом под педалью таких проблем нет. Появилось окно, высунулся, стрельнул и забыл про них. Время проведенное на встречке минимально.

 

 

я в отпуск 10 лет за 3.5 - 4.5 тысячи в одну сторону, начинал с "копейки" и что твориться на дорогах знаю отлично.

"Колхозников" набивающих машины и прицепы всем, включая будку с собакой, втречал не раз, что же иногда приходится и "потошнить" следом, только я скорость давно не превышаю,  пилю себе 110 км/ч и успеваю вовремя, еду всегда налегке, хорошо помогает при пересечении границ, особенно евросоюза, не любят они "мешочников", шмонают долго и прочее. Так что и у 2.0 есть свой запас под педалью, обходился же я раньше 100 лошадок на фьюжене, так что 50 у меня в запасе. И главное ведь не в запасе, а в прокладке между рулём и сиденьем, а так же неоспоримым афоризмом: "Быстро поедешь - медленно понесут" Не стоит стремиться пополнить ряды крестов на обочине. 

А захочиться оторваться, поеду в Саарисельку и там на автодроме за 100 евро погоняю на WRX 

Всё свелось к обычному - что не имеет турбины гуано и овощное пюре.

Кто играет в шашечки  - герой и нормальный водила, остальные пукающие стариканы.

Пойду поищу приводной нагнетатель, поставлю вместо компрессора кондиционера, будет круче "турбы"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Черный доктор, я не навязываю вам турбу)) И вас прекрасно понимаю. Хватает, значит хорошо. Так же можно допустить что кому то нехватает, а кого то попросту бесят вялые машины. У каждого же свой вкус и потребности. Тем и хорош форь, что можно выбрать машину в любом исполнении. А нет, так построить на крайняк:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попутчик и Рустам, не могут ничего путнего сказать нормальному юзеру, ибо инфицированы и неадекватны ))))

Сам красивый? Да? :p

А, ваще, логичный апгрейд фокуса, был бы в сторону вольвы ))))

А во что думаешь апгрейдить священную корову? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам красивый? Да? :p

ОшЩень ))) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

А во что думаешь апгрейдить священную корову?
По турбо-сг он все сохнет, но не решается все никак:) И даже подпись себе забабахал- типа нас троллить, но по факту себя успокаивать :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По турбо-сг он все сохнет, но не решается все никак :) И даже подпись себе забабахал- типа нас троллить, но по факту себя успокаивать :D

вот, папрашу без мелочЪных...

Либо СГ9, либо просто новая большая вольва )))

ХЗ, что будет доступнее для нисчего лекаря....

А чтобы ИхЪбродь н еуличил во флуде - для ТС: не нужна, Тебе, турба, брат )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Poputchik

Для этого надо изначально выбирать и ритм и скорость движения, что бы не мельтешить перескакивая  из ряда в ряд и оттормаживаясь в пол в попытке втиснуться в поток, завидев встречную машину

Ну зачем так примитивно мыслить? И тем более нас под свой аршин подгонять? Менять ритм и мельтешить - это не одно и то же.

Если следовать Вашей логике, то изначально выбранный ритм не предусматривает изменений? То есть, что бы ни случилось - прем буром, зато в заранее выбранном ритме? Пешеход - давим. Машина - тараним. Трасса - 60. Город - 60. Едем на 100 км или 1000 - плевать. Главное заранее выбрать...

Не раскрою, наверное, секрета, сказав, что дорожная обстанока меняется мгновенно. Под каждую ситуацию - свой ритм. И если какой-то нехороший человек вынуждает вас свой ритм сбивать - таки надо надо его сбивать, а не переть уперто на тот свет с гордм сознанием собственной правоты. И уж тем более не тащить за собой других, даже если они не правы.

ОшЩень ))) :)

Да уж вижу.... :facepalm:

(если что, это не я ему аватарку придумал   :pardon: )

:drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

вот, папрашу без мелочЪных...
Вот падлес))

 

 

Либо СГ9, либо просто новая большая вольва )))
Большая, это ХС90? Видел сколько новая стоит? Можно накупить эСГэшек и менять их каждый день как носки))))

 

 

А чтобы ИхЪбродь н еуличил во флуде - для ТС: не нужна, Тебе, турба, брат ))
А пащиму соббсна "брату" не нужна, а тебе нужна? :D 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Poputchik,  не стоит передёргивать, под единый "аршин" нас подогнали ПДД и "сбивают ритм" - те, кто думает и едет иначе, чем прописано


А в отпуск ездить я хочу MAZDA MX-5, да вот жена не разрешает :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жена - мудрая женщина! Пральна, что на всякое амно тратится не разрешает)))

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Poputchik,  не стоит передёргивать, под единый "аршин" нас подогнали ПДД и "сбивают ритм" - те, кто думает и едет иначе, чем прописано

А в отпуск ездить я хочу MAZDA MX-5, да вот жена не разрешает :(

Даже ПДД допускаю режимы от 40 до 130. Так что кто тут передергивает - вопрос! :)

Утрирую немножко - то да. Но это исключительно для наглядности :D . В просветительских, так сказать, целях! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж вижу.... :facepalm:

(если что, это не я ему аватарку придумал   :pardon: )

:drinks:

А вот нинада глаза закрывать :)...

Аватарко -  эксклюзив.., по спец заказу )))

Изменено пользователем vic
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 В просветительских, так сказать, целях! :)

Вот молодёжь и просвещай, для наглядности с выкладками, а я почитаю, глядишь и полезное что найдётся, знаю одно точно, сколько советов о поведении на дороге не слушай, учишься всегда только на своих ошибках. За 30 лет вождения по разным дорогам разных автомобилей я в этом убедился лично и неоднократно. По этой причине решил и не писать советов 22 летнему юноше, автору темы, всё равно всё будет мимо корзины.

 

@PoputchikПДД допускаю режимы от 40 до 130.

Вот когда в разрешённом режиме едут все без исключения - это хорошо, только хитрованы всегда находятся со всяким "запасом под педалью", и без него, это и вызывает негатив, нервозность и рост смертности на дорогах

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так, декабристы, герцЫна не будим...!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так, декабристы, герцЫна не будим...!!!

Дык.., Вашбродь, а как жэж плюрализЪм? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык.., Вашбродь, а как жэж плюрализЪм? )))

ВиктОр, и где ты видел плюрализм в тоталитарном государстве...?? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А пащиму соббсна "брату" не нужна, а тебе нужна? :D

 

 

 

Так я знаю, чего от ей ждать, а "брат" же "фокусник" :)... Тем более продуманый ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

турба, турба... игрушка детская... :D

 

вот что в тренде ...

image.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот молодёжь и просвещай, для наглядности с выкладками, а я почитаю, глядишь и полезное что найдётся, знаю одно точно, сколько советов о поведении на дороге не слушай, учишься всегда только на своих ошибках. За 30 лет вождения по разным дорогам разных автомобилей я в этом убедился лично и неоднократно. По этой причине решил и не писать советов 22 летнему юноше, автору темы, всё равно всё будет мимо корзины.

 

@PoputchikПДД допускаю режимы от 40 до 130.

Вот когда в разрешённом режиме едут все без исключения - это хорошо, только хитрованы всегда находятся со всяким "запасом под педалью", и без него, это и вызывает негатив, нервозность и рост смертности на дорогах

Вот у меня братан такой же,купил XV (братан родной,не Матрос. :D ) и его всё устраивает.У каждого свой минталитет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот молодёжь и просвещай, для наглядности с выкладками, а я почитаю, глядишь и полезное что найдётся, знаю одно точно, сколько советов о поведении на дороге не слушай, учишься всегда только на своих ошибках. За 30 лет вождения по разным дорогам разных автомобилей я в этом убедился лично и неоднократно. По этой причине решил и не писать советов 22 летнему юноше, автору темы, всё равно всё будет мимо корзины.

 

@PoputchikПДД допускаю режимы от 40 до 130.

Вот когда в разрешённом режиме едут все без исключения - это хорошо, только хитрованы всегда находятся со всяким "запасом под педалью", и без него, это и вызывает негатив, нервозность и рост смертности на дорогах

Александр Иванович пусть спит спокойно.... А мы будем просвещать! :D

Глядишь, пенсионеры (и не только!) презрят склероз и вспомнят, что учиться никогда не поздно... ибо время-не-ждет. Старые истины может и не стареют, но смотрят на них с разных углов. Не самых прогрессивных зачастую. А мы, к сожалению, чем старше, тем больше от времени отстаем. И кто это отрицает - тот... не прав. Причем на дороге - тоже. Хитрован - плохо, если хитрит в ущерб другим. Когда в разрешённом режиме едут все без исключения - это действительно хорошо. Плохо, что больше ноля - тоже разрешенный и многие этим прикрываются.

Если уж мы, Док, на ты першли, (да и стаж у нас похожий :) ) скажу по-братски: 30/10/50/5 лет за рулем это не достижение, а временной отрезок, который каждый использует по-разному. Кто-то все это время учится, а кто-то только в автошколе. Чуешь разницу? Это не про тебя, это просто крайние варианты.

Бывает взрослые вроде люди, а тошнят как хотят, лишь бы лишнюю каплю топлива не сжечь и плюют на тех,  кому в отличие от них, еще есть куда опаздывать.

Вот выехал у меня перед носом такой на трассе с правой обочины наискосок в левый ряд, разогнавшись аж до 40 км/ч. Пришлось тормоз в пол... а ему налево надо, на поворот, который.... примерно метров через 800... Передачу вырубил - и катится под горку... Все за мной - тоже по тормозам. И ждут, пока он докатится. Ну, объехал его справа, доехал до того поворота, перестроился в поворотный ряд, включил мигалку левую, остановился, вышел. Тут он как раз подкатывается и.. сигналит. Типа давай уже... Подошел. Говорю "что ж ты, скотина, делаешь?" А он мне: "я справа перестраиваюсь, ты обязан пропускать и скорость у меня разрешенная, так что иди куда подальше. И вообще я никуда не спешу. Не нравится - бей меня в зад"... ( А то, что у меня и тех, кто за мной, тоже разрешенная скорость - ему насрать. У него разрешеннее. А еще у него БМВ (со сложенными задними стойками). И она была крутой тачкой, а теперь - корыто. ну не едет быстрее, а в левый ряд хочется.

А на педаль нажать - то ж три грамма топлива на сотню!!! Дыра в бюджете! На новые Гуччи не накопишь...Лучше пусть остальные ждут...

Исправный 2.0 атмо мотор может держать не сильно груженую машину (форестер) в потоке довольно достойно. С любой разрешенной скоростью. Но лучше ехать в правом ряду. Это мотор для тех, кому спешить некуда. Если его часто пришпоривать - жалко становится машину. Так что в 22 года надо быть ну очень уравновешенным человеком, чтобы на нем ездить.

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот не понимаю, я в 20-22 о супре мечтал)) Тут 2.0 форестер возжелают.. Странное поколение:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр Иванович пусть спит спокойно.... А мы будем просвещать! :D

Глядишь, пенсионеры (и не только!) презрят склероз и вспомнят, что учиться никогда не поздно... ибо время-не-ждет. Старые истины может и не стареют, но смотрят на них с разных углов. Не самых прогрессивных зачастую. А мы, к сожалению, чем старше, тем больше от времени отстаем. И кто это отрицает - тот... не прав. Причем на дороге - тоже. Хитрован - плохо, если хитрит в ущерб другим. Когда в разрешённом режиме едут все без исключения - это действительно хорошо. Плохо, что больше ноля - тоже разрешенный и многие этим прикрываются.

Если уж мы, Док, на ты першли, (да и стаж у нас похожий :) ) скажу по-братски: 30/10/50/5 лет за рулем это не достижение, а временной отрезок, который каждый использует по-разному. Кто-то все это время учится, а кто-то только в автошколе. Чуешь разницу? Это не про тебя, это просто крайние варианты.

Бывает взрослые вроде люди, а тошнят как хотят, лишь бы лишнюю каплю топлива не сжечь и плюют на тех,  кому в отличие от них, еще есть куда опаздывать.

Вот выехал у меня перед носом такой на трассе с правой обочины наискосок в левый ряд, разогнавшись аж до 40 км/ч. Пришлось тормоз в пол... а ему налево надо, на поворот, который.... примерно метров через 800... Передачу вырубил - и катится под горку... Все за мной - тоже по тормозам. И ждут, пока он докатится. Ну, объехал его справа, доехал до того поворота, перестроился в поворотный ряд, включил мигалку левую, остановился, вышел. Тут он как раз подкатывается и.. сигналит. Типа давай уже... Подошел. Говорю "что ж ты, скотина, делаешь?" А он мне: "я справа перестраиваюсь, ты обязан пропускать и скорость у меня разрешенная, так что иди куда подальше. И вообще я никуда не спешу. Не нравится - бей меня в зад"... ( А то, что у меня и тех, кто за мной, тоже разрешенная скорость - ему насрать. У него разрешеннее. А еще у него БМВ (со сложенными задними стойками). И она была крутой тачкой, а теперь - корыто. ну не едет быстрее, а в левый ряд хочется.

А на педаль нажать - то ж три грамма топлива на сотню!!! Дыра в бюджете! На новые Гуччи не накопишь...Лучше пусть остальные ждут...

Исправный 2.0 атмо мотор может держать не сильно груженую машину (форестер) в потоке довольно достойно. С любой разрешенной скоростью. Но лучше ехать в правом ряду. Это мотор для тех, кому спешить некуда. Если его часто пришпоривать - жалко становится машину. Так что в 22 года надо быть ну очень уравновешенным человеком, чтобы на нем ездить.

не любите сударь людей, да и пдд тоже, надо было ехать своей дорогой, а не гуччи у владельца бмв рассматривать, он пдд не нарушал, а так, если пишешь свои, будь готов к их неприятию. 

я вот терпеть не могу умников что объезжая весь "пелетон" идущий размеренно 50, увидев встречный транспорт начинают втискиваться в колонну, чем он лучше меня? мотором на 50 лошадок мощнее? или иначе мыслит? типа "все животные равны, но есть те, которые равнее"(( Д. Орвелл. ) только эти животные как раз были свиньи. А может чем то лучше меня, стоящего в длинной колбасе для поворота налево, тот хитрила что объехал всех "лохов" по правому ряду и теперь лезет между машинами?

а в 22 года можно ездить на всём, на что средства позволяют, если опаздываешь - выезжай раньше и лучше на такси, дешевле и так же комфортно

 на всё у вас в столице мнение отличное от остальной страны

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...