Перейти к контенту

Выбор форестера


AlexKirov

Рекомендуемые сообщения

 

Так что в 22 года надо быть ну очень уравновешенным человеком, чтобы на нем ездить.

Ну, это если в отрыве от того, ГДЕ ездить)

У нас ландшафт не балует нас местами для обгона (Доктор знает). Я, кажется где-то в теме про расход рассказывал. Поехал в аэропорт (140км), целенаправленно держал не выше 100. Доехал за час-сорок. Расход составил по компу 7,6л/100. Ехал назад.. нормально ехал, общий расход "туда-сюда" составил 11,2л/100. Доехал за... час-сорок)))  

У нас чем быстрей обгонишь фуру, тем скорей упрешься в следующую. И время в пути одинаковое, едешь ты "100", или "150-50-150-50-..." )) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

я вот терпеть не могу умников что объезжая весь "пелетон" идущий размеренно 50, увидев встречный транспорт начинают втискиваться в колонну,
А почему "Умник"?)))  Если на данном участке дороги разрешено 90, "Умник" имеет полное право обогнать кого посчитает нужным. И вернуться в свой ряд тоже. Это не нарушает правил.. И никому не мешает. Чем умник из примера попутчика, тот что тошнит в левом ряду мешая всем умнее или правее "умника" который обгоняет колонну? И почему это нельзя обгонять? Почему нужно тошнить вместе с тошнящими неумниками?)))

 

 

чем он лучше меня? мотором на 50 лошадок мощнее?
Хотя бы мотором. Он может и делает. Можете? Делайте. Не можете? Ползите с фурами, остальные тут причем? Вы же решили экономить, экономьте, наслаждайтесь моментом. Дались вам эти обгоняющие? Пусть себе едут:)

 

или иначе мыслит?
Может и мыслит иначе. Может опаздывает, да мало ли. Это его дело, пока никого не касается.

 

 

типа "все животные равны, но есть те, которые равнее"((
Нехорошая аналогия. Обгон не запрещен правилами. И если человек не тошнит в правом ряду с фурами, это еще не значит что он свинья. Кому не нравится движуха на дороге, возьмите такси. ( Ваш же совет) :)

 

А может чем то лучше меня, стоящего в длинной колбасе для поворота налево, тот хитрила что объехал всех "лохов" по правому ряду и теперь лезет между машинами?

Тут согласен. Некрасиво и неправильно.


 

 

У нас чем быстрей обгонишь фуру, тем скорей упрешься в следующую. И время в пути одинаковое, едешь ты "100", или "150-50-150-50-..." ))
В отпуск едешь, так и есть:) Тоже замечал.

ПС. Обсуждали про форестер, скатились на шустрых "умников" и быдло ползающих на лохматых бмв в левом ряду))

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не любите сударь людей, да и пдд тоже, надо было ехать своей дорогой, а не гуччи у владельца бмв рассматривать, он пдд не нарушал, а так, если пишешь свои, будь готов к их неприятию. 

я вот терпеть не могу умников что объезжая весь "пелетон" идущий размеренно 50, увидев встречный транспорт начинают втискиваться в колонну, чем он лучше меня? мотором на 50 лошадок мощнее? или иначе мыслит? типа "все животные равны, но есть те, которые равнее"(( Д. Орвелл. ) только эти животные как раз были свиньи. А может чем то лучше меня, стоящего в длинной колбасе для поворота налево, тот хитрила что объехал всех "лохов" по правому ряду и теперь лезет между машинами?

а в 22 года можно ездить на всём, на что средства позволяют, если опаздываешь - выезжай раньше и лучше на такси, дешевле и так же комфортно

Не понял про "свои", а так согласен. Нельзя лезть вперед "пеллетона", не имея на то веских причин. И далеко не у всех, кто лезет, они могут есть. Это как раз обратный пример.

"Скотоферма" или "Скотный двор" - это удачный пример. Джордж Оруэлл вообще умный дядька :)... был

По теме - деньги на турбо, как видно из текста, есть. Вопрос как потом это содержать... Так вот. Мое личное мнение заключается в том, что автомобиль (который, как известно, есть средство повышенной опасности) нужно брать мощный. Ибо мощный мотор стоит первым в списке средств активной безопасности. И денег ни на покупку, ни на обслуживание безопасности жалеть нельзя.

Другое дело, как его использовать. Но это вопрос личный. Любое хорошее начинание можно испортить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

"Умник" имеет полное право обогнать кого посчитает нужным. И вернуться в свой ряд тоже

Мне думается, Доктор имеет в виду тех умников, что идут на рискованый обгон, не имея запаса видимости, или запаса расстояния до встречного. А потом, тормозя на встречке, "втыкаются" в свою полосу, вынуждая тормозить тех, кого только что обогнал. 

(повбывав бы гадофф)

Изменено пользователем Геннадий С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне думается, Доктор имеет в виду тех умников, что идут на рискованый обгон, не имея запаса видимости, или запаса расстояния до встречного. А потом, тормозя на встречке, "втыкаются" в свою полосу, вынуждая тормозить тех, кого только что обогнал. 

(повбывав бы гадофф)

Это да. Но опять же, я уже перстал даже реагировать на них. Притормозил да запустил если сзади на фуре никто не пыжится. Когда в день делаешь 1000-1200, на каждого реагировать нервов не хватит. Мне не сложно потом ускориться, а человек (может и в чем то неправый) возможно избежит лобового столкновения. Как то так.

Изменено пользователем Rus-tam
  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, это если в отрыве от того, ГДЕ ездить)

У нас ландшафт не балует нас местами для обгона (Доктор знает). Я, кажется где-то в теме про расход рассказывал. Поехал в аэропорт (140км), целенаправленно держал не выше 100. Доехал за час-сорок. Расход составил по компу 7,6л/100. Ехал назад.. нормально ехал, общий расход "туда-сюда" составил 11,2л/100. Доехал за... час-сорок)))  

У нас чем быстрей обгонишь фуру, тем скорей упрешься в следующую. И время в пути одинаковое, едешь ты "100", или "150-50-150-50-..." )) 

Это верно. Вопрос в том, что у кого мотор мощнее, у того есть выбор, как ехать и сколько расходовать (если про турбо речь - это актуально). А у кого слабее - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему "Умник"?)))  Если на данном участке дороги разрешено 90, "Умник" имеет полное право обогнать кого посчитает нужным. И вернуться в свой ряд тоже. Это не нарушает правил.. И никому не мешает. Чем умник из примера попутчика, тот что тошнит в левом ряду мешая всем умнее или правее "умника" который обгоняет колонну? И почему это нельзя обгонять? Почему нужно тошнить вместе с тошнящими неумниками?)))

 

 

Хотя бы мотором. Он может и делает. Можете? Делайте. Не можете? Ползите с фурами, остальные тут причем? Вы же решили экономить, экономьте, наслаждайтесь моментом. Дались вам эти обгоняющие? Пусть себе едут :)

 

Может и мыслит иначе. Может опаздывает, да мало ли. Это его дело, пока никого не касается.

 

 

Нехорошая аналогия. Обгон не запрещен правилами. И если человек не тошнит в правом ряду с фурами, это еще не значит что он свинья. Кому не нравится движуха на дороге, возьмите такси. ( Ваш же совет) :)

 

Тут согласен. Некрасиво и неправильно.

 

 

В отпуск едешь, так и есть :) Тоже замечал.

ПС. Обсуждали про форестер, скатились на шустрых "умников" и быдло ползающих на лохматых бмв в левом ряду))

 

разговор шел не о поездке в отпуск, а как раз о повседневной поездке на работу, о которой как раз и начал разговор автор темы, а по дороге в отпуск за некоторыми фурами очень полезно "тошнить", идёт она себе 95-100, перед ямами тормозит, подвеска у неё на телеге дороже новой "гранты", медведя или лося с дороги "сдует" , включил круиз и экономь топливо

На дороге все должны быть равны, а моторами надо мериться на автодроме, кулаками на ринге, а то впечатление такое, что скоро снова начнём мериться  у кого калибр крупнее и патронов больше

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо, тему можно закрывать.

Определился. Если найду 2.5 турбо живой аппарат, то беру.

Действительно, в дальнейшем лучшее будет продать проще. Про бензин не сильно парюсь, если драйв будет приносить удовольствие.

Более подходящий авто для себя за ~1млн рублей не представляю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо, тему можно закрывать.

 

Щаз!! Не видишь - люди делом заняты!! Только разогрелись ещё..   :D

Изменено пользователем Геннадий С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо. Определился. Если найду 2.5 турбо живой аппарат, то беру.

 Правильный выбор :good:

Прощай бюджет, здравствуй тюнинг))

 

 

за некоторыми фурами очень полезно "тошнить", идёт она себе 95-100

Разве что за некоторыми :) По М4 например.. А по М5 они обычно едут 50-60км\ч, по перевалу вообще жопа. Зачем за ними ползти? 

 

 

На дороге все должны быть равны, а моторами надо мериться на автодроме, кулаками на ринге, а то впечатление такое, что скоро снова начнём мериться  у кого калибр крупнее и патронов больше

Зачем меряться? Бесит что обгоняют? Мне например спокойнее уехать этой суеты и видеть пере собой гладь шоссе, чем наблюдать перед капотом жопу большегруза и дышать его выхлопом экономя литр топлива. Нафига он мне? Я без него не смогу ехать?)) Спорить не хочу, меряться тем более :) Двушкам безопасный фарватер фуры и бонусный литр, турбам свободу)) Каждому свое :D  

ПС. Никто с вами не меряется. Они просто едут. Как хотят. Те кто едут как могут, почему то думают что с ними меряются:)

Изменено пользователем Rus-tam
  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Если найду 2.5 турбо живой аппарат, то беру.

Ну и хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Правильный выбор :good:

Прощай бюджет, здравствуй тюнинг))

 

 

Разве что за некоторыми :) По М4 например.. А по М5 они обычно едут 50-60км\ч, по перевалу вообще жопа. Зачем за ними ползти? 

 

 

Зачем меряться? Бесит что обгоняют? Мне например спокойнее уехать этой суеты и видеть пере собой гладь шоссе, чем наблюдать перед капотом жопу большегруза и дышать его выхлопом экономя литр топлива. Нафига он мне? Я без него не смогу ехать?)) Спорить не хочу, меряться тем более :) Двушкам безопасный фарватер фуры и бонусный литр, турбам свободу)) Каждому свое :D  

ПС. Никто с вами не меряется. Они просто едут. Как хотят. Те кто едут как могут, почему то думают что с ними меряются :)

Надо ездить как положено, а не как хочется, тогда и программ дурацких вроде "войны на дорогах" не будет

Всем спасибо, тему можно закрывать.

Определился. Если найду 2.5 турбо живой аппарат, то беру.

Действительно, в дальнейшем лучшее будет продать проще. Про бензин не сильно парюсь, если драйв будет приносить удовольствие.

Более подходящий авто для себя за ~1млн рублей не представляю

А не найдёшь "живой"  тогда купишь что? "Овощ"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ps: я не пенсионер, мне 22

 

 

 

Определился. Если найду 2.5 турбо живой аппарат, то беру.

 

И что ты дальше будешь делать? :rolleyes:  Вот у меня дочка (твоя ровесница) страдает. Да еще говорит, что я во всем виноват. Училась на БМВ и Мини Купере у чемпиона по ралли. Первой машиной получила Вольву S 60 4х4 Турбо. (211 сил) Потом Форика СГ 9 (230 сил). Приезжая в страну брала у меня Ауди Аллроад (280 сил). А щас вернулась, Субару продана (кто же знал, что вернется), вынуждена ездить на Х-Трайле. Плачет. Беременной коровой называет. Ты, говорит мне, приучил к быстрым машинам, тебе и решать вопрос.

А ты Эдишна брать собрался. А что дальше? Год, другой покатаешься, мощности станет не хватать. Ее вообще много не бывает. Придется следующуюся машину искать 300+ лс. Потом 400. И это в 22 года! К 30 годам тебе и 500 сил станет мало. Так что начинай с малого. Бери2,5  атмо. Следующей машиной, турбо. Еще через несколько лет Эдишн. Хоть время оттянешь. Потом все равно покатишься по наклонной. Чип, выхлоп, насос, новая турбина. Это путь в пропасть! :(

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

А не найдёшь "живой"  тогда купишь что? "Овощ"?
 

Тогда поеду искать живой аппарат в другие города, на крайняк придется брать овощ

 

 

Так что начинай с малого. Бери2,5  атмо. Следующей машиной, турбо. Еще через несколько лет Эдишн. Хоть время оттянешь. Потом все равно покатишься по наклонной. Чип, выхлоп, насос, новая турбина. Это путь в пропасть!
 

напугали меня этими 2.5 атмо, мол ненадежные они, не угадать тут

решил 2.5 турбо попробовать, зачем брать худшее за те же деньги?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

решил 2.5 турбо попробовать, зачем брать худшее за те же деньги?)

 

На самом деле  :rolleyes:  у турбо только один недостаток: после него очень тяжело пересесть на что то менее мощное. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Мне например спокойнее уехать этой суеты и видеть пере собой гладь шоссе

Они просто едут. Как хотят. 

 

по трассе Мурманск-СПб от суеты не уедешь, она либо настигнет в виде очередного "лётчика", либо ты нагонишь её.

Ехать надо как положено, не создавая своими непредсказуемыми манёврами неудобство окружающим, особенно "веселит" если на встречу из-за фуры вылетает очередной желающий уехать от суеты и летит тебе в лоб
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

решил 2.5 турбо попробовать, зачем брать худшее за те же деньги?)

Понятливый малый :good: Все правильно решил.

 

 

Надо ездить как положено, а не как хочется,

Я говорю о разрешенном диапазоне. В нем ведь можно ехать и 50км\ч и 110. Спор ни о чем. Всегда найдутся недовольные, как те бабки у подьезда)) Ну да ладно, обещаем ездить в потоке с овощами, в жопе камаза :) Не ругайтесь)) А по сути все мы не самоубийцы, чтоб дурить на дороге. На дальняк первый раз самостоятельно уехал в 1998г, права получил в 1997г, потом перерывчик и с 2000г практически каждый год 4500туда и столько же обратно, за лето от15 до25тыс незнакомых дорог накатывается на самых разных машинах. От самых кислых овощей типа ваз 99 в 2000году, заканчивая 300лс форем на данный момент. Даже на татре с прицепом как то ездил)) Все живы, все счастливы. И поверьте ни разу ни кого не подставил под удар на трассе. Если я вас обгоняю, не значит что я с вами "меряюсь" гоняюсь или еще что то. Просто я еду чуть быстрее, вот и все. Я уже говорил что мощный мотор позволяет попросту меньше времени проводить на встречке. Это огромный плюс. С обгонами гораздо проще. Там где овощь с трудом ревя мотором на пределе обгоняет одного длинномера, турба обьезжает колонну, правда скорость на выходе получается диковатой)) Тормозить хорошо приходится. С головой просто надо дружить (чего и всем желаю), и все будет хорошо.

 

 

А ты Эдишна брать собрался. А что дальше? Год, другой покатаешься, мощности станет не хватать. Ее вообще много не бывает

Борис, он пока его перерастет.. Не один год пройдет. Тут надо водительский скилл качать, а не машину. Когда он сможет больше чем машина, тогда уже начнется тюнинг и допилинг :) А дальше будет видно.. Если к 22годам он заработал на эску, то наверно уж к 25годам он заработает на эску от ауди))

 

 

по трассе Мурманск-СПб от суеты не уедешь, она либо настигнет в виде очередного "лётчика", либо ты нагонишь её.

Не езжу я на Мурманск, в тепло больше тянет. А что там за трасса? Уверен обычная среднестатистическая дорога. Не хуже того же Сургут-Тобольск. Где то приходится и в колонне поехать. Наличие мощного мотора не обязывает постоянно играть в шашки и кого то обгонять. Вы почему то думаете что все кто ездят на мощных машинах- Хулиганье и имбицилы бросающиеся в лобовую при каждом удобном случае)) Это не так :)

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но, кстати, скажу что двухлитровый SG5 на мехе обгоняет по трассе тоже довольно бодро. Я пару раз умудрялся даже обгонять справа тех, кто передо мной вылез на встречку для обгона :)) Отъездил на этом пепелаце 6 лет, до 110-120км\ч едет вполне адекватно, а потом уже аэродинамика. Но чипованная эска лучше, да :) Самолёт :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Rus-tam, Имбецылы делают это ВАЗ-21099 и опель вектра лохматого года, а дорога в СПб как раз на юг в отпуск каждый год, а то и дважды от 3500 до 4500 в одну сторону, начиная с 1996 года

Во всех ваших доводах меня смущает одно. Почему так не ездят в Финляндии и Норвегии, прочих европах, мощных машин там много, раллийные спортсмены сплошь "горячие финские парни", но все едут 80 или 100, смотря сколько можно на данном участке, и за фурой едут часами, чухонцы едут и НАШИ тоже и всякие желания уехать от суеты пропадает, потому что её никто не создаёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Но чипованная эска лучше, да
Чипованая эска тащит бездонно)))
  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут надо водительский скилл качать

1328320.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда поеду искать живой аппарат в другие города, на крайняк придется брать овощ

 

разница между 2.0 и 2.5 менее 20 лошадок, при хорошем топливе и исправном автомобиле эта разница будет ощущаться только при полностью загруженной машине, да и то  весьма спорный вопрос

  • Против 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Черный доктор, может потому что у них на дорогах нет чадящих камазов  перегруженых арбузами с номерами 05го и 26го региона? Может потому что у них нормальные дороги и те же фуры едут как вы говорите 80-100, а не 40-60? Вы говорите что ездите далеко и много.. Но читая вас, почему то мне кажется что вы ездите по какой то другой планете. Или другими дорогами. И не пойму чем вас бесят и задевают мощные машины:) И почему то для вас обгон, это всегда нарушение.. Странно как то вообще. Может быть просто вы устали от езды и всей это суеты? У нас тут есть пенисонеры о четырехста конях, ну ниче, двигаются как то, постарше вас будут:) Я к тому что темперамент у людей разный. Кому то спокойную машину подавай, кому то пободрее, кто то просто поковыряться в железе любит и это тоже прекрасно. И еще раз- Наличие мощного снаряда под жопой не означает автоматом что чел неадекват. Неадекватов хватает и на тазиках. Я помню первый раз сел со своего марк2 (два литра) на такой же с 2.5.. Блин, это совсем другое пальто. Это совсем другое качество езды. На нем тупо приятнее ездить даже по городу в разрешенном пределе. Он по другому трогается, по другому едет. Да все по другому. Ну и все, больше я на двушке ездить не смог)) Она до этого подбешивала, а после теста более веселой версии руки вообще опустились на нее:) В форя атмо как то посадили, надо было логи снять человеку, блин.. Да полное ощущение что его за хвост держат восемь человек, он даже 60 пол часа набирает на конских оборотах. Что это за мотор? Тут каждому свое, не надо осуждать тех кто любит погорячее.


http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gif1328320.gif

Что не так? Не понимаешь о чем я?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понимаешь о чем я?

понимаю... :D но всё равно прикольно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разница между 2.0 и 2.5 менее 20 лошадок, при хорошем топливе и исправном автомобиле эта разница будет ощущаться только при полностью загруженной машине, да и то  весьма спорный вопрос

Разница не в лошадках которые редко когда используешь. Разница в пол литра обьема, это разница в характеристике момента который и отвечает за тягу и динамику.  И разница эта чувствуется явно. Не в цифрах тут дело.

Изменено пользователем Rus-tam
  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...