Перейти к контенту

Субару форестер 4 поколение теплый или холодный


Dmitriy  Gorokhov

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день. Проблема в отсутствии тепла в салоне. Схема такая: машина при температуре за бортом -28 прогревается 30 минут Вебасто, далее запускается двигатель прогревается в течении 15 минут. Сажусь в машину Т масла на экране 69 гр. Печка в авто дует сильно но не эффективно. Ставлю на H (максимально тепло) и на 3 обороты. 30 минут полета - температура масла на приборах 75 максимум. Далее хх 1 час с включенной печкой 2 обороты + рециркуляция по салону. Через час вновь поездка в течении 15 минут температура в конце поездки 81 гр. печка дует но в салоне не тепло. Вопрос: у меня у одного такая проблема? Или это такой теплый авто. Или термостат по большому кругу гоняет? Пс пс: двигатель укрыт решетка закрыта. Без утепления еще хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как он может быть теплым если пустой он, шумки нет, а пластик на дверях тепло не удержит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Как он может быть теплым если пустой он, шумки нет, а пластик на дверях тепло не удержит.
Там вообще печка должна быть))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буржуйка ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буржуйка ?

Доп опция ага)) На самом деле шумка куюмка тут ни при чем. В тазике нет шумки, в машине африка. В субе нет шумки и тоже африка. Но в тазике теплее..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про тазик знаю. 2101 и 2106 самые жаркие машинки.На себе испытано несколькими годами испытаний)))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про тазик знаю. 2101 и 2106 самые жаркие машинки.На себе испытано несколькими годами испытаний)))))))))

В щепырке дубак был. Поставил доп помпу и в ней стало жарче чем в субе))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день. Проблема в отсутствии тепла в салоне. Схема такая: машина при температуре за бортом -28 прогревается 30 минут Вебасто, далее запускается двигатель прогревается в течении 15 минут. Сажусь в машину Т масла на экране 69 гр. Печка в авто дует сильно но не эффективно. Ставлю на H (максимально тепло) и на 3 обороты. 30 минут полета - температура масла на приборах 75 максимум. Далее хх 1 час с включенной печкой 2 обороты + рециркуляция по салону. Через час вновь поездка в течении 15 минут температура в конце поездки 81 гр. печка дует но в салоне не тепло. Вопрос: у меня у одного такая проблема? Или это такой теплый авто. Или термостат по большому кругу гоняет? Пс пс: двигатель укрыт решетка закрыта. Без утепления еще хуже.

а какую температуру Вы желаете в салоне при -28 за бортом? + 25?

в прошлом году при -34 - 36 ехал  в Питер, машина окончательно прогрелась километров за 500 дороги, растаяли все стёкла и мы ехали в кроссовках и спортивных костюмах т.е. в зоне передних сидений было градусов 15 тепла, а в багажнике бутылка с водой замерзла напрочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у знакомого была хонда аккорд американка... так вот она в минус 28 написала на дисплее сообщение, что при такой  температуре работать она отказывается.. и не завелась.. 

 

а вы говорите, субаро холодное... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, я спрашивал в закрытой теме- Как было до установки вебасто? Если до установки претензий не было, значит установщики нарушили циркуляцию ОЖ, и теперь она хуже проходит через печку. Это самое вероятное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это самое вероятное ... сказали вебасту поставить ... а воздух из системы не говорили выгнать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у знакомого была хонда аккорд американка... так вот она в минус 28 написала на дисплее сообщение, что при такой  температуре работать она отказывается.. и не завелась.. 

 

а вы говорите, субаро холодное... 

В европейках и американках комп рассчитан на температуру до -30 градусов. Если холоднее, у него башню клинит. Он думает, что так не бывает. А вот в машинах, сделанных для Скандинавиии или Канады такой беды нет. Там знают, что бывает и холоднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, я спрашивал в закрытой теме- Как было до установки вебасто? Если до установки претензий не было, значит установщики нарушили циркуляцию ОЖ, и теперь она хуже проходит через печку. Это самое вероятное.

Вебасто ставил сервис на котором до этого 2 машины оборудовались подогрева елями этого типа ( Прадо, ярис) с ними все ок. До установки на Субару зимней эксплуатации не было. Но всё равно заеду к ним еще раз пусть проверят.

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

, а в багажнике бутылка с водой замерзла напрочь.

4е поколение???!!!УЖОС :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

!УЖОС

 

 в первом поколении и водка в багажнике замёрзнет...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Прадо
Его и надо было оставить для нашей местности. Я даже не спрашиваю в каком он был кузове. Хорош в любом)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у знакомого была хонда аккорд американка... так вот она в минус 28 написала на дисплее сообщение, что при такой  температуре работать она отказывается.. и не завелась.. 

 

а вы говорите, субаро холодное... 

у родственника СR-V делает примерно так же, правда не пишет ничего, или он (родственник) читать не умеет, но реально при температуре ниже 27 мороза машина идёт в отказ :(

4е поколение???!!!УЖОС :facepalm:

у меня SH - это третье вроде, водка и самогонка не замерзали  :)

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

в первом поколении и водка в багажнике замёрзнет...

У меня у запаски всегда бутылка воды лежит для поиска проколов в бескамерках,2 года назад на зимнике даже оттаивать не пришлось.В Сибири вода более морозостойкая. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мазда-3 не заводится ниже -27. Но хитрый парень у нас на работе грел рукой температурный датчик под бампером и заводился. Если не врёт конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня у запаски всегда бутылка воды лежит для поиска проколов в бескамерках,2 года назад на зимнике даже оттаивать не пришлось.В Сибири вода более морозостойкая. :D

Не знаю как на зимнике, но я бутылку с водой положил перед выездом в багажник,было -31, четыре дня дороги, три ночёвки, в конечной точке было теплее - 20 :)  бутылка не доставалась, машина ночевала на улице, теплее -24 в дороге не было, даже омывашка, которая до - 20,  превратилась в гель

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мазда-3 не заводится ниже -27. Но хитрый парень у нас на работе грел рукой температурный датчик под бампером и заводился. Если не врёт конечно.

Врёт.На мозги идёт с двигла сигнал,а уличный только на кондёр.

Не знаю как на зимнике, но я бутылку с водой положил перед выездом в багажник,было -31, четыре дня дороги, три ночёвки, в конечной точке было теплее - 20 :)  бутылка не доставалась, машина ночевала на улице, теплее -24 в дороге не было, даже омывашка, которая до - 20,  превратилась в гель

Машина сегодня пол дня на улице,-27,поставил в гараж,достал бутылку,подзамёрзла,но ещё что то живое там плещется. :)Но бутылка лежит у запаски.

Изменено пользователем керя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТВ-шоп рекламировал сейчас подогреватель от прикуривателя :facepalm:  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТВ-шоп рекламировал сейчас подогреватель от прикуривателя

ага.. скоро и эту тему или закрою или в юмор перенесу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@матрос, подожди, надо же узнать чем закончился поход в сервис, а ещё какая температура в салоне по мнению ТС считается тёплой. видимо это когда в шортах и майке жарко

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда можно спокойно ленивым сексом (не особо зажигая) заниматься :D

думаю что если в салон не идет откровенно холодный воздух то все нормально на сервисе скажут...остальное субъектив


что может быть:

1. термостат (вряд ли ... рановато... если только совсем брак)

2. воздух с системе

3. не достаточный уровень ОЖ

4. салонник фильтр забит (на Хонде я его зимой вообще выкидывал ...и проблем до -20 вообще с теплом не было...писал выше :D )

Изменено пользователем Lacky devil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...