Перейти к контенту

Время прогрева двигателя


uborg

Рекомендуемые сообщения

Весьма интересно, только у меня Ката нет вообще -) прямая труба, чтобы двигатель мог "дышать" -) Я бы сказал так и статья походу это подтверждает - все зависит от масла. Хорошее масло - это залог успеха. А вот про то что там пишут качественная синтетика - ой боюсь люди не знают что это такое, либо такое масло (настоящая синтетика) - очень дорого стоит. А синтетикой в наше время называют почти все масла, т.к. закон позволяет. Настоящая же синтетика она - Ester Based Oils

 

Как пример попробуйте вот такое масло - уверен что с ним не будет проблем даже в -50с, контора Британская и хорошо зарекомендовала себя в авто спорте, рекомендую всем их масла.

http://www.opieoils.co.uk/p-73730-millers-oils-nanodrive-cfs-0w-20-nt-full-synthetic-engine-oil.aspx

 

TYPICAL CHARACTERISTICS:

SAE Viscosity Grade 0w20

Specific Gravity @ 15°C 0.8550

Kinematic Viscosity @ 100°C 8.1 cSt

Kinematic Viscosity @ 40°C 43.3cSt

Viscosity Index 163

Pour Point °C -40

Flashpoint °C 200

Cold Crank Viscosity @ -35°C 5,013cP

 

Ценник не маленький конечно же, но за все хорошее надо платить -)

 

http://www.opieoils.co.uk/p-60169-silkolene-pro-s-5w-30-ester-synthetic-oil-for-high-performance-engines.aspx

 

• Excellent low temperature flow characteristics protect valve gear, even in the most severe UK and European winter conditions, and also improve cold  start performance.

 

Еще как вариант есть вот такое от Немцев

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 77
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Про настоящую синтетику, и синтетику на гидрокрекинговой осеове я уж писал в теме масел. Как-то не зацепило ни кого)). Но какое это отношение имеет ко времени прогрева, особенно с учетом того, что настоящей синтетики, наверное мало кто и видел? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как какое? Самое прямое отношение и имеет, оно не густеет как обычное масло на морозе, потом покрывает пленкой все изнутри, написано же что износ при холодном старте гораздо меньше + оно жиже, значит быстрее циркулирует, даже в холодной состоянии, что в теории должно дать защиту даже при холодной езде и уменьшить время прогрева зимой уж точно.

 

Никто не пробовал - а жаль, увеличивается мощность двигателя, уменьшается расход топлива, более легкий старт мотора на холодную, плюсов очень много как в минусовую так и жаркую погоду, так и при быстрой езде, как езде в пробках.

 

Масло - это самое важное, в том числе в дифах и коробке. Знакомый сказал что коробки у форестеров плохо переключают с рывками на холодную, я его прокатил на моей машине (его 2008 года), он удивился что  у меня никаких рывков нет - я говорю ему масло качественное заливать надо и проблем не будет тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Paul_JJ,нет никаких рывков на исправной коробке. Мне на прошлом форе как то приходилось срочно стартовать без прогрева. На улице -15, стартанул с сигналки пока обувь одевал, туда сюда минут три прошло максимум. Выскочил, машина промерзшая, климат даже не думает дуть. Коробку в драйв, смахнул дворниками лед (антидождь рулит) и погнал. Все четко. Едет туго конечно, но автомат работает штатно. Проверено.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рустам ну у вас скорее машина довольно новая и выработка не большая совсем, да и масла я думаю вы меняете и скорее заливаете оригинал!

 

Я в -21с прогревал машину примерно 2 минуты однажды когда торопился, потом правда стоял на светофорах и вообще ехал на холостом ходу, но все работало отлично, удивило что все прогрелось очень быстро буквально за 5-7 минут уже был прогретый двигатель и теплый воздух из печки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ёжик - мотор горяий... в отличие от ФБ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему ёжик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

EJ20 - да только сейчас понял -) местные механики удивляются как из 2х литров столько выжали. Я не удивлен, видел сколько выжимают с 1.3 литров - волосы встают дыбом! Приятно удивлен что не кушает масло ВООБЩЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приятно удивлен что не кушает масло ВООБЩЕ.

Это пройдет...  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рустам ну у вас скорее машина довольно новая и выработка не большая совсем, да и масла я думаю вы меняете и скорее заливаете оригинал!

 

Я в -21с прогревал машину примерно 2 минуты однажды когда торопился, потом правда стоял на светофорах и вообще ехал на холостом ходу, но все работало отлично, удивило что все прогрелось очень быстро буквально за 5-7 минут уже был прогретый двигатель и теплый воздух из печки.

Паш, давай на ты, не надо мне выкать. На тот момент пробег составлял 175тыщ.

EJ20 - да только сейчас понял -) местные механики удивляются как из 2х литров столько выжали. Я не удивлен, видел сколько выжимают с 1.3 литров - волосы встают дыбом! Приятно удивлен что не кушает масло ВООБЩЕ.

это хорошо. Значит мотор живой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

О как! Прекратите греть двигатель! Развенчиваем мифы. 

http://moymotor.ru/t-010216-prekratite-gret-dvigatel-razvenchivaem-mify

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, как бы ничего нового. С той только разницей, что на современных машинах с непосредственным впрыском топлива даже на холодном моторе холостые обороты повышены очень незначительно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О как! Прекратите греть двигатель! Развенчиваем мифы. 

http://moymotor.ru/t-010216-prekratite-gret-dvigatel-razvenchivaem-mify

"Бензиновый двигатель... Смесь поступает в цилиндр, поршень сжимает ее - и это приводит к микровзрыву, который и дает энергию двигателю..." ©

И не слова про зажигание.. :facepalm: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для большинства современных пользователей, тем более британских, и это уже откровение  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Задумался вот, а почему нежелательно начинать движение (в спокойном темпе, разумеется) от 0C, а желательно только от 60C, когда гаснет лампочка.

 

Поршни прогреваются до рабочей температуры максимум за 10 сек, поэтому температурные зазоры в ЦПГ будут даже чуть меньше, чем на прогретом двигателе, так что говорить об увеличенных зазорах и перекладках поршней неверно.

Смазка (например влкдышей коленвала и распредвалов) при плюсовой температуре маслом 0W-20 будет тоже вполне качественной.

 

Для чего же тогда ждать до +60С?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задумался вот, а почему нежелательно начинать движение (в спокойном темпе, разумеется) от 0C, а желательно только от 60C, когда гаснет лампочка.

 

Поршни прогреваются до рабочей температуры максимум за 10 сек, поэтому температурные зазоры в ЦПГ будут даже чуть меньше, чем на прогретом двигателе, так что говорить об увеличенных зазорах и перекладках поршней неверно.

Смазка (например влкдышей коленвала и распредвалов) при плюсовой температуре маслом 0W-20 будет тоже вполне качественной.

 

Для чего же тогда ждать до +60С?

Если на улице не мороз, то ни к чему греть на месте. Завел, потарахтел минутку другую и поехал потихоньку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задумался вот

 

Для чего же тогда ждать до +60С?

Ну хотя бы, чтобы масло разгорелось и стало более текучим, дабы проходить через узкие каналы нашего FB мотора и не запекаться в них....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...горячо там, где в EJ моторе каналы антифриза идут, в FB только масленые

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Для чего же тогда ждать до +60С?

А почему до 60 ? Я еду как только 30 показало.СО знаком плюс конечно))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Наблюдал тут в сервисе, как слесарь официального дилера после заливки в тёплый (30С) двигатель нового масла (температурой примерно 20С) и замены фильтра:

- завёл двигатель

- выждал пару секунд для погашения лампочки

- дал 4000 оборотов и гонял секунд 7-10, пока я с возмущением его не остановил.

 

Понятно, что слесарь неправ, но вопрос другой:

1) В каком конкретно узле двигателя может произойти повышенный износ в таком режиме? Явно, что не на вкладышах - там давление на густом масле будет нормальное. А что насчёт ЦПГ?

2) Насколько повышенный износ в ЦПГ в таком режиме (20С, 4000rpm без движения) будет больше, чем рядовая заводка холодного двигателя в мороз(-20C, 2000rpm), когда вязкое масло будет поступать на ЦПГ гораздо меньше, чем при 20С? 

 

Буду благодарен за развёрнутые ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скажу за ГРМ - холодное масло+повышенные обороты для него = очень не але

ЦПГ - по большому счету не сильно отличается по нагрузкам от ГРМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Наблюдал тут в сервисе, как слесарь официального дилера после заливки в тёплый (30С) двигатель нового масла (температурой примерно 20С) и замены фильтра:
- завёл двигатель
- выждал пару секунд для погашения лампочки
- дал 4000 оборотов и гонял секунд 7-10, пока я с возмущением его не остановил.

Андрей, температура свежего масла, двигателя, остатков старого масла, к моменту запуска мотора, а через пару секунд сравнялись - так что, не стоит паники, не на Титанике :acute:

Я вот на "шарика" takayama 8 литров получил, надо бы по условиям акции залить :blink: , а стоит ли? :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...горячо там, где в EJ моторе каналы антифриза идут, в FB только масленые

Так мотор холодный. Да и проталкивается там все нормально поверь.

Наблюдал тут в сервисе, как слесарь официального дилера после заливки в тёплый (30С) двигатель нового масла (температурой примерно 20С) и замены фильтра:

- завёл двигатель

- выждал пару секунд для погашения лампочки

- дал 4000 оборотов и гонял секунд 7-10, пока я с возмущением его не остановил.

 

Понятно, что слесарь неправ, но вопрос другой:

1) В каком конкретно узле двигателя может произойти повышенный износ в таком режиме? Явно, что не на вкладышах - там давление на густом масле будет нормальное. А что насчёт ЦПГ?

2) Насколько повышенный износ в ЦПГ в таком режиме (20С, 4000rpm без движения) будет больше, чем рядовая заводка холодного двигателя в мороз(-20C, 2000rpm), когда вязкое масло будет поступать на ЦПГ гораздо меньше, чем при 20С? 

 

Буду благодарен за развёрнутые ответы.

Ни в каком. Моторы греют только России, если конечно это не вопрос комфорта. А так везде- Ключ повернул и поехал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...