Paul_JJ Опубликовано 20 Января 2016 Поделиться Опубликовано 20 Января 2016 Весьма интересно, только у меня Ката нет вообще -) прямая труба, чтобы двигатель мог "дышать" -) Я бы сказал так и статья походу это подтверждает - все зависит от масла. Хорошее масло - это залог успеха. А вот про то что там пишут качественная синтетика - ой боюсь люди не знают что это такое, либо такое масло (настоящая синтетика) - очень дорого стоит. А синтетикой в наше время называют почти все масла, т.к. закон позволяет. Настоящая же синтетика она - Ester Based Oils Как пример попробуйте вот такое масло - уверен что с ним не будет проблем даже в -50с, контора Британская и хорошо зарекомендовала себя в авто спорте, рекомендую всем их масла. http://www.opieoils.co.uk/p-73730-millers-oils-nanodrive-cfs-0w-20-nt-full-synthetic-engine-oil.aspx TYPICAL CHARACTERISTICS: SAE Viscosity Grade 0w20 Specific Gravity @ 15°C 0.8550 Kinematic Viscosity @ 100°C 8.1 cSt Kinematic Viscosity @ 40°C 43.3cSt Viscosity Index 163 Pour Point °C -40 Flashpoint °C 200 Cold Crank Viscosity @ -35°C 5,013cP Ценник не маленький конечно же, но за все хорошее надо платить -) http://www.opieoils.co.uk/p-60169-silkolene-pro-s-5w-30-ester-synthetic-oil-for-high-performance-engines.aspx • Excellent low temperature flow characteristics protect valve gear, even in the most severe UK and European winter conditions, and also improve cold start performance. Еще как вариант есть вот такое от Немцев Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Геннадий С. Опубликовано 20 Января 2016 Поделиться Опубликовано 20 Января 2016 Про настоящую синтетику, и синтетику на гидрокрекинговой осеове я уж писал в теме масел. Как-то не зацепило ни кого)). Но какое это отношение имеет ко времени прогрева, особенно с учетом того, что настоящей синтетики, наверное мало кто и видел? ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Paul_JJ Опубликовано 21 Января 2016 Поделиться Опубликовано 21 Января 2016 Как какое? Самое прямое отношение и имеет, оно не густеет как обычное масло на морозе, потом покрывает пленкой все изнутри, написано же что износ при холодном старте гораздо меньше + оно жиже, значит быстрее циркулирует, даже в холодной состоянии, что в теории должно дать защиту даже при холодной езде и уменьшить время прогрева зимой уж точно. Никто не пробовал - а жаль, увеличивается мощность двигателя, уменьшается расход топлива, более легкий старт мотора на холодную, плюсов очень много как в минусовую так и жаркую погоду, так и при быстрой езде, как езде в пробках. Масло - это самое важное, в том числе в дифах и коробке. Знакомый сказал что коробки у форестеров плохо переключают с рывками на холодную, я его прокатил на моей машине (его 2008 года), он удивился что у меня никаких рывков нет - я говорю ему масло качественное заливать надо и проблем не будет тогда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 23 Января 2016 Поделиться Опубликовано 23 Января 2016 @Paul_JJ,нет никаких рывков на исправной коробке. Мне на прошлом форе как то приходилось срочно стартовать без прогрева. На улице -15, стартанул с сигналки пока обувь одевал, туда сюда минут три прошло максимум. Выскочил, машина промерзшая, климат даже не думает дуть. Коробку в драйв, смахнул дворниками лед (антидождь рулит) и погнал. Все четко. Едет туго конечно, но автомат работает штатно. Проверено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Paul_JJ Опубликовано 24 Января 2016 Поделиться Опубликовано 24 Января 2016 Рустам ну у вас скорее машина довольно новая и выработка не большая совсем, да и масла я думаю вы меняете и скорее заливаете оригинал! Я в -21с прогревал машину примерно 2 минуты однажды когда торопился, потом правда стоял на светофорах и вообще ехал на холостом ходу, но все работало отлично, удивило что все прогрелось очень быстро буквально за 5-7 минут уже был прогретый двигатель и теплый воздух из печки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 24 Января 2016 Поделиться Опубликовано 24 Января 2016 Ёжик - мотор горяий... в отличие от ФБ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Paul_JJ Опубликовано 24 Января 2016 Поделиться Опубликовано 24 Января 2016 Почему ёжик? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 24 Января 2016 Поделиться Опубликовано 24 Января 2016 EJ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Paul_JJ Опубликовано 24 Января 2016 Поделиться Опубликовано 24 Января 2016 EJ20 - да только сейчас понял -) местные механики удивляются как из 2х литров столько выжали. Я не удивлен, видел сколько выжимают с 1.3 литров - волосы встают дыбом! Приятно удивлен что не кушает масло ВООБЩЕ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 24 Января 2016 Поделиться Опубликовано 24 Января 2016 Приятно удивлен что не кушает масло ВООБЩЕ. Это пройдет... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 24 Января 2016 Поделиться Опубликовано 24 Января 2016 Рустам ну у вас скорее машина довольно новая и выработка не большая совсем, да и масла я думаю вы меняете и скорее заливаете оригинал! Я в -21с прогревал машину примерно 2 минуты однажды когда торопился, потом правда стоял на светофорах и вообще ехал на холостом ходу, но все работало отлично, удивило что все прогрелось очень быстро буквально за 5-7 минут уже был прогретый двигатель и теплый воздух из печки. Паш, давай на ты, не надо мне выкать. На тот момент пробег составлял 175тыщ.EJ20 - да только сейчас понял -) местные механики удивляются как из 2х литров столько выжали. Я не удивлен, видел сколько выжимают с 1.3 литров - волосы встают дыбом! Приятно удивлен что не кушает масло ВООБЩЕ. это хорошо. Значит мотор живой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bobs12 Опубликовано 25 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2016 О как! Прекратите греть двигатель! Развенчиваем мифы. http://moymotor.ru/t-010216-prekratite-gret-dvigatel-razvenchivaem-mify Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 25 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2016 Ну, как бы ничего нового. С той только разницей, что на современных машинах с непосредственным впрыском топлива даже на холодном моторе холостые обороты повышены очень незначительно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SanIvanych Опубликовано 25 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2016 О как! Прекратите греть двигатель! Развенчиваем мифы. http://moymotor.ru/t-010216-prekratite-gret-dvigatel-razvenchivaem-mify "Бензиновый двигатель... Смесь поступает в цилиндр, поршень сжимает ее - и это приводит к микровзрыву, который и дает энергию двигателю..." © И не слова про зажигание.. :facepalm: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 25 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2016 Для большинства современных пользователей, тем более британских, и это уже откровение :D 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
clusha Опубликовано 19 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2017 Задумался вот, а почему нежелательно начинать движение (в спокойном темпе, разумеется) от 0C, а желательно только от 60C, когда гаснет лампочка. Поршни прогреваются до рабочей температуры максимум за 10 сек, поэтому температурные зазоры в ЦПГ будут даже чуть меньше, чем на прогретом двигателе, так что говорить об увеличенных зазорах и перекладках поршней неверно. Смазка (например влкдышей коленвала и распредвалов) при плюсовой температуре маслом 0W-20 будет тоже вполне качественной. Для чего же тогда ждать до +60С? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 19 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2017 Задумался вот, а почему нежелательно начинать движение (в спокойном темпе, разумеется) от 0C, а желательно только от 60C, когда гаснет лампочка. Поршни прогреваются до рабочей температуры максимум за 10 сек, поэтому температурные зазоры в ЦПГ будут даже чуть меньше, чем на прогретом двигателе, так что говорить об увеличенных зазорах и перекладках поршней неверно. Смазка (например влкдышей коленвала и распредвалов) при плюсовой температуре маслом 0W-20 будет тоже вполне качественной. Для чего же тогда ждать до +60С? Если на улице не мороз, то ни к чему греть на месте. Завел, потарахтел минутку другую и поехал потихоньку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vetalь Опубликовано 19 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2017 Задумался вот Для чего же тогда ждать до +60С? Ну хотя бы, чтобы масло разгорелось и стало более текучим, дабы проходить через узкие каналы нашего FB мотора и не запекаться в них.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 19 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2017 С чего ему запекаться?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vetalь Опубликовано 19 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2017 ...горячо там, где в EJ моторе каналы антифриза идут, в FB только масленые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 19 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2017 Для чего же тогда ждать до +60С? А почему до 60 ? Я еду как только 30 показало.СО знаком плюс конечно)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
clusha Опубликовано 1 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2017 Наблюдал тут в сервисе, как слесарь официального дилера после заливки в тёплый (30С) двигатель нового масла (температурой примерно 20С) и замены фильтра: - завёл двигатель - выждал пару секунд для погашения лампочки - дал 4000 оборотов и гонял секунд 7-10, пока я с возмущением его не остановил. Понятно, что слесарь неправ, но вопрос другой: 1) В каком конкретно узле двигателя может произойти повышенный износ в таком режиме? Явно, что не на вкладышах - там давление на густом масле будет нормальное. А что насчёт ЦПГ? 2) Насколько повышенный износ в ЦПГ в таком режиме (20С, 4000rpm без движения) будет больше, чем рядовая заводка холодного двигателя в мороз(-20C, 2000rpm), когда вязкое масло будет поступать на ЦПГ гораздо меньше, чем при 20С? Буду благодарен за развёрнутые ответы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lacky devil Опубликовано 1 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2017 скажу за ГРМ - холодное масло+повышенные обороты для него = очень не але ЦПГ - по большому счету не сильно отличается по нагрузкам от ГРМ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Черный доктор Опубликовано 1 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2017 Наблюдал тут в сервисе, как слесарь официального дилера после заливки в тёплый (30С) двигатель нового масла (температурой примерно 20С) и замены фильтра: - завёл двигатель - выждал пару секунд для погашения лампочки - дал 4000 оборотов и гонял секунд 7-10, пока я с возмущением его не остановил. Андрей, температура свежего масла, двигателя, остатков старого масла, к моменту запуска мотора, а через пару секунд сравнялись - так что, не стоит паники, не на Титанике :acute: Я вот на "шарика" takayama 8 литров получил, надо бы по условиям акции залить :blink: , а стоит ли? :o Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 2 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2017 ...горячо там, где в EJ моторе каналы антифриза идут, в FB только масленые Так мотор холодный. Да и проталкивается там все нормально поверь. Наблюдал тут в сервисе, как слесарь официального дилера после заливки в тёплый (30С) двигатель нового масла (температурой примерно 20С) и замены фильтра: - завёл двигатель - выждал пару секунд для погашения лампочки - дал 4000 оборотов и гонял секунд 7-10, пока я с возмущением его не остановил. Понятно, что слесарь неправ, но вопрос другой: 1) В каком конкретно узле двигателя может произойти повышенный износ в таком режиме? Явно, что не на вкладышах - там давление на густом масле будет нормальное. А что насчёт ЦПГ? 2) Насколько повышенный износ в ЦПГ в таком режиме (20С, 4000rpm без движения) будет больше, чем рядовая заводка холодного двигателя в мороз(-20C, 2000rpm), когда вязкое масло будет поступать на ЦПГ гораздо меньше, чем при 20С? Буду благодарен за развёрнутые ответы. Ни в каком. Моторы греют только России, если конечно это не вопрос комфорта. А так везде- Ключ повернул и поехал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.