В общем не на радостной ноте я вновь заглянул на форум. Знаю что таких тем море и надо пользоваться поиском, нодумаю вы меня простите ибо проблема не совсем обычная.
Да у меня всё тотже форестер с приобретением которого я появился на этом форуме. Вот уже 7 лет мы с ним живем душа в душу. Но всегда наступает такой момент что наступает нерадостное время старения и поломок.
На моём Форестере уже второй двигатель. Первый двигатель благоаолучно поменяли по гарантии за 3 дня до её окончания и с тех пор новый двигатель проехал уже 120т км. Не смотря на окончания гарантии все ТО делались вовремя, а масло вообще менялась в 2 раза чаще. Первоначально лил масло Subaru 5w30, а последние 3 раза заливать начал Mobil1 0w40.
Так вот недавно начал замечать подозрительный звук работы прогретого двигателя в районе 2500-3000оборотов при разгоне на частичной нагрузке. (в пол педальки) Звук длится 2-3 сек и пропадает. На холостой перегазовке (постепенный набор оборотов) он еще меньше. Знакомый мастер у которого я прохожу все ТО (бывший работник закрывшегося у нас Subaru-центра при помощи "слугового" аппарата определил что стук идет из 4 цилиндра. При этом у всех вызывает удивление то что "на холодную" не стучит, при педальке " в полик" тоже не стучит и при равномерном движении тоже посторонних звуков нет.
По хорошему нужно разбирать и дифектовать мотор, но это 30-35 килорублей за работу, плюс вкладыши +набор прокладок еще 37 килорублей. Как бы отдавать 70к за "посмотреть что там" не очень меня вдохновляет.
Жду ваших советов. Если необходимо могу снять видео.
Ах да - Форик 09модельного года с 2.5турбо на механие (простите забыл модель двигателя) по моему SJ205 (230л.с)
P.S. масленые фильтра ставил только оригинал, ни разу масло не опускалось ниже отметки "МИН"
Question
Старый
Добрый день други мои.
В общем не на радостной ноте я вновь заглянул на форум. Знаю что таких тем море и надо пользоваться поиском, нодумаю вы меня простите ибо проблема не совсем обычная.
Да у меня всё тотже форестер с приобретением которого я появился на этом форуме. Вот уже 7 лет мы с ним живем душа в душу. Но всегда наступает такой момент что наступает нерадостное время старения и поломок.
На моём Форестере уже второй двигатель. Первый двигатель благоаолучно поменяли по гарантии за 3 дня до её окончания и с тех пор новый двигатель проехал уже 120т км. Не смотря на окончания гарантии все ТО делались вовремя, а масло вообще менялась в 2 раза чаще. Первоначально лил масло Subaru 5w30, а последние 3 раза заливать начал Mobil1 0w40.
Так вот недавно начал замечать подозрительный звук работы прогретого двигателя в районе 2500-3000оборотов при разгоне на частичной нагрузке. (в пол педальки) Звук длится 2-3 сек и пропадает. На холостой перегазовке (постепенный набор оборотов) он еще меньше. Знакомый мастер у которого я прохожу все ТО (бывший работник закрывшегося у нас Subaru-центра при помощи "слугового" аппарата определил что стук идет из 4 цилиндра. При этом у всех вызывает удивление то что "на холодную" не стучит, при педальке " в полик" тоже не стучит и при равномерном движении тоже посторонних звуков нет.
По хорошему нужно разбирать и дифектовать мотор, но это 30-35 килорублей за работу, плюс вкладыши +набор прокладок еще 37 килорублей. Как бы отдавать 70к за "посмотреть что там" не очень меня вдохновляет.
Жду ваших советов. Если необходимо могу снять видео.
Ах да - Форик 09модельного года с 2.5турбо на механие (простите забыл модель двигателя) по моему SJ205 (230л.с)
P.S. масленые фильтра ставил только оригинал, ни разу масло не опускалось ниже отметки "МИН"
Link to comment
Share on other sites
45 answers to this question
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.