Jump to content
  • 0

Пресловутый 4 цилиндр и необычное начало конца


Старый

Question

Добрый день други мои.

В общем не на радостной ноте я вновь заглянул на форум. Знаю что таких тем море и надо пользоваться поиском, нодумаю вы меня простите ибо проблема не совсем обычная.

Да у меня всё тотже форестер с приобретением которого я появился на этом форуме. Вот уже 7 лет мы с ним живем душа в душу. Но всегда наступает такой момент что наступает нерадостное время старения и поломок.

На моём Форестере уже второй двигатель. Первый двигатель благоаолучно поменяли по гарантии за 3 дня до её окончания и с тех пор новый двигатель проехал уже 120т км.  Не смотря на окончания гарантии все ТО делались вовремя, а масло вообще менялась в 2 раза чаще. Первоначально лил масло Subaru 5w30, а последние 3 раза заливать начал Mobil1 0w40.

 Так вот недавно начал замечать подозрительный звук работы прогретого двигателя в районе 2500-3000оборотов при разгоне на частичной нагрузке. (в пол педальки) Звук длится 2-3 сек и пропадает. На холостой перегазовке (постепенный набор оборотов) он еще меньше. Знакомый мастер у которого я прохожу все ТО (бывший работник закрывшегося у нас Subaru-центра при помощи "слугового" аппарата определил что стук идет из 4 цилиндра.  При этом у всех вызывает удивление то что "на холодную" не стучит,  при педальке " в полик" тоже не стучит и при равномерном движении тоже посторонних звуков нет.

 По хорошему нужно разбирать и дифектовать мотор, но это 30-35 килорублей за работу, плюс вкладыши +набор прокладок еще 37 килорублей. Как бы отдавать 70к за "посмотреть что там" не очень меня вдохновляет.

Жду ваших советов. Если необходимо могу снять видео.

Ах да - Форик 09модельного года с 2.5турбо на механие (простите забыл модель двигателя) по моему SJ205 (230л.с)

 

P.S. масленые фильтра ставил только оригинал, ни разу масло не опускалось ниже отметки "МИН"

 

Link to comment
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0

1. для Ставрополя 5W30 не совсем вариант изначально....

2. звук (стук) при разгоне на 2500-3000 не оставляет простора для бурной фантазии

однако могу посоветовать

1.обратиться к другому мастеру для начала , только сильно в курс дела не стоит ставить - пусть сам слушает - не надо ему рассказывать про стук и обороты - пойдет подгон теории

2. расширить диагностику - попробовать вывесить авто на подъемнике и без нагрузки крутить и слушать

странно что холодный не стучит...

Edited by Lacky devil
Link to comment
Share on other sites

  • 0

1. для Ставрополя 5W30 не совсем вариант изначально....

почему так?

странно что холодный не стучит...

очень странно, холодный "аки пчелка" жужжит , даже первые мгновения после пуска.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

5w30для жаркого климата на пределе по температурной вязкости ..ну а ежели "педалька в пол" ...но это теория

Link to comment
Share on other sites

  • 0

@Старый, Перейди опять на 5W30,можешь на погуще.0W20 тебе ни к чему.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Перейти на 5/40-5/50 и ездить пока не сдохнет. Расход масла имеется?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Утечку померять - это недорого.

Edited by TabletGuru
Link to comment
Share on other sites

  • 0

5w30для жаркого климата на пределе по температурной вязкости ..ну а ежели "педалька в пол" ...но это теория

ну не так уж у нас и жарко, а по краю даа...

 

@Старый, Перейди опять на 5W30,можешь на погуще.0W20 тебе ни к чему.

Спасибо хоть не "веретенку" предложили.

 

Перейти на 5/40-5/50 и ездить пока не сдохнет. Расход масла имеется?

Была такая мысль. Но вот не охото на каленвал еще попасть....в нашем "мухосранске" отшлифовать коленвал на опозитник никто не берется.

 

Утечку померять - это недорого.

это как? это что? 

Link to comment
Share on other sites

  • 0

@Старый, на субару колено как правило не шлифуют, а меняют.

5/40-5/50 не может служить причиной смерти колена. Более того допускается инструкцией к вашему авто. В него льется SM/SN от 5/30 до 5/50. К пробегу за сотню, я бы смело лил 5/50.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • 0
Спасибо хоть не "веретенку" предложили

Что то спутал ты с маслом по вязкости. 0W20 по ближе будет.

 к веретёнке.

Edited by керя
Link to comment
Share on other sites

  • 0

@Старый, на субару колено как правило не шлифуют, а меняют.

5/40-5/50 не может служить причиной смерти колена. Более того допускается инструкцией к вашему авто. В него льется SM/SN от 5/30 до 5/50. К пробегу за сотню, я бы смело лил 5/50.

я не беспокоюсь за то что масло убъет коленвал, я беспокоюсь за то что зраздолбаный шатунный вкладыш это сделает если продолжать беспечно ездить.

 

Сегодня другой специалист сказал что это шатунный палец стучит.....

Link to comment
Share on other sites

  • 0

я не беспокоюсь за то что масло убъет коленвал, я беспокоюсь за то что зраздолбаный шатунный вкладыш это сделает если продолжать беспечно ездить.

 

Сегодня другой специалист сказал что это шатунный палец стучит.....

Блин, с пальцем был случай у друга на ГРБ. Но он затарабанил резко и конкретно. Грохот стоял не детский. Я первый раз такое слышу.

Но опять же, всех слушать.. у меня на новой камрюхе с пробегом 3тыс, что то громко заклацало. Три сервиса со стетоскопом или как его, приговорили ГБЦ, мол оттуда звуки. А оказалось что залипла форсунка из за откровенно левого топлива. Прочихалась сама пока до дилера доехал.

Я к тому что, сменить масло на по гуще и поездить некоторое время, помониторить. Не разбирать же его. Стуканет, так стуканет. Туда ему дорога.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0

0w20 по вязкости практически и есть та самая веретенка ....

По пробегу и климату 5w40 самое оптимальное по вязкости - по этой причине и отказался от оригинального 5w30 ..если не ошибаюсь то и официалы в нашу 5в40 лили

5в50 самое оно будет ...

Какие допуски указаны на том мобиле 0в40 ?

Ну а так че ? В крокодила ииграть ? Если нет настроя эксперементировать вскрытие покажет.

если палец на самом деле то вскрывать

Без вариантов

Вот кста ...форсунка .. у меня на хонде было ... легкое постукивание

Link to comment
Share on other sites

  • 0

 

 

при помощи "слугового" аппарата определил что стук идет из 4 цилиндра.

А что стучит в цилиндре ? Если поршень то  неправильная диагностика, потому что поршень как раз перестает стучать на горячую.

Можно попробовать отключить от питания 4 цилиндр и тогда если стук пропадет, то значит шатунные вкладышы.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • 0

А вообще таблетыщ правильно сказал- проверить его на утечки, и все станет ясно. Я лично не встречал 255х моторов с износом какого то одного цилиндра. Обычно изнашивается все равномерно, но опять же на момент капремонта до откровенных стуков, тем более на горячую, дело не доходит.

Если только детоном не повыламывало перегородки, кольца. Но тогда мотор будет жестко колбас и тьмы ввиду отсутствия компрессии в данном горшке.

В общем склоняюсь к тому что ерунда какая то. Думаю кипишевать пока рано.

Т9 чмо.

Edited by Rus-tam
Link to comment
Share on other sites

  • 0

это как? это что? 

 

Как-то так http://lacetti-gentra.ru/kuz/proverka-na-utechku.html

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Двигатель работает ровно, без вибраций во всех режимах работы. кроме вот этого стука.  Если была бы "утечка" , то ничего подобного бы не было, его бы колбасило на нарика в ночном клубе.

Сегодня 2 независимых моториста сказали что это стучит поршневой палец.

 Всем спасибо.

Edited by Старый
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Володя. Если не влом отпиши отчет по вскрытию и ремонту :)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

... сказали что это стучит поршневой палец...

Не детонация ли? Просто некоторые мотористы, особенно со стажем, и слова такого не знают, говорят всегда - "пальчики стучат"

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Если утечка небольшая - по работе двигателя это не отловить, но с каждым разом хона меньше. Насколько я знаю, пальцы на Субариных движках стучат редко, обычно до этого не доходит, двигатель раньше "приезжает" )))

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Володя. Если не влом отпиши отчет по вскрытию и ремонту :)

Обязательно.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

AVCS может клацать. Там как раз горб до 40 градусов на 2500-3500 на малых нагрузках.

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

  • 0

У меня так с новья стрекочет и именно в этом диапазоне, правда, я всегда это связывал с фазностью мотора.

Да, забыл сказать, пока не было приборов, раньше определял по этому стрекоту прогрелось масло или нет, стрекот начинался при прогреве. Пороговую температуру сказать не могу.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

AVCS может клацать. Там как раз горб до 40 градусов на 2500-3500 на малых нагрузках.

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

 

 

У меня так с новья стрекочет и именно в этом диапазоне, правда, я всегда это связывал с фазностью мотора.

Да, забыл сказать, пока не было приборов, раньше определял по этому стрекоту прогрелось масло или нет, стрекот начинался при прогреве. Пороговую температуру сказать не могу.

 

 Мужики, я не написал что после возврата к стоковой прошивке  обороты "стрекотания" ушли на 1000об в верх, а теперь стук прогрессирует. Стетоскопом слушал мотрист и стук явственно идет только из 4 цилиндра. Может AVCS стучать в одном цилиндре?

 

В четверг снимаем двигатель и будем дефектовать.

Edited by Старый
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Нет, это клапан по одной штуке на голову непосредственно к цилиндрам отношения не имеет, но вот как звук от него распространяется - хз

Edited by TabletGuru
Link to comment
Share on other sites

  • 0

 

 

В четверг снимаем двигатель и будем дефектовать.

ЖДем результата.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...