Перейти к контенту
  • 0

Пресловутый 4 цилиндр и необычное начало конца


Старый

Вопрос

Добрый день други мои.

В общем не на радостной ноте я вновь заглянул на форум. Знаю что таких тем море и надо пользоваться поиском, нодумаю вы меня простите ибо проблема не совсем обычная.

Да у меня всё тотже форестер с приобретением которого я появился на этом форуме. Вот уже 7 лет мы с ним живем душа в душу. Но всегда наступает такой момент что наступает нерадостное время старения и поломок.

На моём Форестере уже второй двигатель. Первый двигатель благоаолучно поменяли по гарантии за 3 дня до её окончания и с тех пор новый двигатель проехал уже 120т км.  Не смотря на окончания гарантии все ТО делались вовремя, а масло вообще менялась в 2 раза чаще. Первоначально лил масло Subaru 5w30, а последние 3 раза заливать начал Mobil1 0w40.

 Так вот недавно начал замечать подозрительный звук работы прогретого двигателя в районе 2500-3000оборотов при разгоне на частичной нагрузке. (в пол педальки) Звук длится 2-3 сек и пропадает. На холостой перегазовке (постепенный набор оборотов) он еще меньше. Знакомый мастер у которого я прохожу все ТО (бывший работник закрывшегося у нас Subaru-центра при помощи "слугового" аппарата определил что стук идет из 4 цилиндра.  При этом у всех вызывает удивление то что "на холодную" не стучит,  при педальке " в полик" тоже не стучит и при равномерном движении тоже посторонних звуков нет.

 По хорошему нужно разбирать и дифектовать мотор, но это 30-35 килорублей за работу, плюс вкладыши +набор прокладок еще 37 килорублей. Как бы отдавать 70к за "посмотреть что там" не очень меня вдохновляет.

Жду ваших советов. Если необходимо могу снять видео.

Ах да - Форик 09модельного года с 2.5турбо на механие (простите забыл модель двигателя) по моему SJ205 (230л.с)

 

P.S. масленые фильтра ставил только оригинал, ни разу масло не опускалось ниже отметки "МИН"

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

 А вот и результат!

 

Вскрыли сегодня сердце лесника и вот какая картина предстала..
вскрываем крышки головок  - идеальная чистота, постели износа не имеют.
Снимаем головки - идеальная чистота масляных каналов и водяной рубашки, на  головках поршней и камере сгорания небольшой  "рабочий" нагар, весь "хон" на месте ни задиров, ни потёртосей.
снимаем поддон - идеальная чистота.... и тут Серега замечает в одном углу поблескивание медных пластинок   Тадам!!!!! Продукты аварийного износа найдены!
Вытаскиваем поршневые пальцы . Все пальцы и в том числе с 4 поршня, где предполагался износ, без износа .:
Колем блок - коренные вкладыши без следов видимого износа, достаём коленвал и находим причину стука в болтающемся 4м шатуне.
Полный разбор показал вот такое состояние шатунных вкладышей
http://s018.radikal.ru/i504/1511/11/640c091968d5.jpg
Разложены с слева на право по цилиндрам с 1 по 4
Как будто это совсем с другого мотора который никогда не видал замены масла и на нем жарили 5000000км без продыху.
 Фрагментальное разрушение антифрикционного покрытия в 4 цилиндре где был стук и в 1 где стука не было . Но 1 шатун не стучал и как бы пока не вскрыли даже не могли подумать что там что то не так.
 Вкладыши на 2 и 3 шатунах с большим износом, но без фрагментального разрушения покрытия.
Под замену так же 2 шатуна 1 и 4, пошел элипс +0.03мм
 Смотрим теперь на коленвал.Все шейки без износа и в размере (проверяли микрометром), без элипсов и прочей дряни, но аа шейке коленвала под 4 шатун фрагментально приварилась медь с вкладыка, но не фатально и уберется вручную, но потрудится придется.

Как то вот так.

Такое впечатление что двигатель был на масляном голодании, но как то странно что кроме шатунных вкладышей ничего больше не пострадало(не считая шатунов) и находится почти в первозданном состоянии.
Масло менялась с периодичностью 7.5т.км. Постоянно лил Subaru 5W30, последние 2 замены заливал Mobil1 5w30 . Всё масло покупалось в крупном ставропольском автосервисе "Гараж".


Ах дааа.... Совсем забыл. При разборе пришлось выкинуть все резиновые детали вентиляции картера, "задеревенели" до состояния "звона", но не протекали и не сопатили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

последние 2 замены заливал Mobil1 5w30

Ну вот не верю я этому маслу. Мои знакомые уже несколько чел нарывались на палёное. А этим летом   у нас рынок заполонили левак шелл и Эльф. Но не в болшьших количествах, а вто мобил просто немеряно. Сплошной левак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну вот не верю я этому маслу. Мои знакомые уже несколько чел нарывались на палёное. А этим летом   у нас рынок заполонили левак шелл и Эльф. Но не в болшьших количествах, а вто мобил просто немеряно. Сплошной левак.

как бы тоже есть сомнения по этому поводу.....но вот тогда почему всё остальное целое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Забило где-нить маслянный канал к 4-му....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Забило где-нить маслянный канал к 4-му....

тогда и к 1му....да и на 2 и 3м тоже износ огого, но при этом шейки коленвала как только с конвеера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну, тогда просто заводской брак вкладышей..... было ведь нечто подобное - когда на первых SH турбомоторы летели.... что-то там не из того материала сделали, или процесс производства был нарушен(что-то такое).

Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ой-ой-ой! Рекомендовать ничего ну буду, но тем не менее я-бы взял косвортовские вкладыши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну, тогда просто заводской брак вкладышей..... было ведь нечто подобное - когда на первых SH турбомоторы летели.... что-то там не из того материала сделали, или процесс производства был нарушен(что-то такое).

 Мой форестер один из первых турбо SH в нашей стране. Главное это уже второй движок, первй заменили по гарантии в конце гарантийного срока, как сказал инженер по гарантии  мой движок последний  живой из "той партии" и весь мир с нетерпением ждвл когда он у меня ляжет. Надо сказать пробег у него был 86т.км

Ой-ой-ой! Рекомендовать ничего ну буду, но тем не менее я-бы взял косвортовские вкладыши.

сам лично ничего не заказываю, для меня закажут люди которые ранее работали на субаровском сервисе и теперь самомтоятельно занимаются ремонтом субару. Вроде пока "туфту" не привозили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

как бы тоже есть сомнения по этому поводу.....но вот тогда почему всё остальное целое?

Где тонко там и рвётся. Может уже было что то , небольшие задиры. Да что гадать, хорошо малой кровью обошлось. НЕ так страшно. Чинить и наслаждаться дальше )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да уж, неприятная фигня. Я ставил вкладыши ACL, мотор летает до сих пор. Перебирал я его на 162тыс км, сейчас там хорошо за 200, и все ходит. Новый владелец доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Стук будет усиливаться, маслом не исправите. Я уже прошел эту процедуру))  ищите свежий контракт, ремонт будет дороже. Ставьте толстый радиатор (стоковый тонкий) и более мощный маслонасос. Это продлит жизнь мотору. У меня остался движок еж205 со стучащим 4м в гараже, надо кому? 


Маслокуль на коробку если автомат тоже подумайте, там нагрузки не меньше, даже больше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Зачем ему конртакт если мотор в хорошем состоянии? Купит вкладыши, комплект прокладок, насос. Отмоет все, соберет да будет ездить дальше.

Кстати я бы его разжал сразу толстыми прокладками. Насос 11мм, поставить нормальные вкладыши, тот же косворт или ацл и ездить долго и счастливо.

И 5/30 ненадо туда лить имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если колено целое - согласен, контракт нет смысла. Часто когда стук колену кирдык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И 5/30 ненадо туда лить имхо.

+100500

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Дауже почти собрали. Сегодня в кучу скрутил блок и головки, Завтра дособираю , а в среду будем пытаться вставлять "сердечко" и заканчивать ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Дауже почти собрали. Сегодня в кучу скрутил блок и головки, Завтра дособираю , а в среду будем пытаться вставлять "сердечко" и заканчивать ремонт.

Че собрали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Бубарик уже в строю. Сегодня инсталировали отремонтированный дрыгатель. завелся с пол оборота.  Не работает а "шепчет". Вновь залил масло "Subaru 5W-30". МОБИЛ И ПРОЧИЕ МАСЛА В ТОПКУ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хозяин барин ..чо уж. Для зимы нормально ... летом - остаюсь при своем мнении

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хозяин барин ..чо уж. Для зимы нормально ... летом - остаюсь при своем мнении

Машинка проездила 180тыщ на этом масле и было всё хорошо, после перехода на Мобил легла через 16тыщ.... я свои выводы сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

дык кто же спорит то

вот только (ИМХО) вкладыши за 16тыщ просто маслом уложить - только если совсем паленка

а вот по факту - температурная вязкость летняя у W30 совсем на пределе даже для моего климатического пояса , а в Ставрополье ....

хотя возможно и не в самом масле дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...