Poputchik Опубликовано 5 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2016 Ты меня удивляешь иногда. Может просто не читаешь, что пишут? Могу повторить, я не гордый. "ПОТОЛОК - 320". (причем речь идет о машинах с "кованой" поршневой) Рад за твою веру в английские источники, но если ты утверждаешь, что такие машины могут быть - приведи более точные данные, нежели ссылка на тетю, которая прокатилась на авто, которое официальные дилеры а Англию не завозили - именно это понятие означает термин "серый импорт"... В конце концов японский язык тоже полезно выучить... ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexLamp Опубликовано 5 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2016 Вот видео с субафеста, на этой горке новый аутбек не смог так тронуться А есть видео этого позора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 5 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2016 Не было серийных фориков такой мощности. Не сти, не пере-сти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 5 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2016 Не было серийных фориков такой мощности. Не сти, не пере-сти. 320 - это Subaru Impreza WRX STI Spec C Type RA-R, а также S202/3/4... ну, еще всякие редкие издания, типа RB 320... из СФ были только СТИ Type М и 2М... - 250 л.с. Никаких упомянаний про другие заводские или мелкосерийные не заводские версии Фориков даже не встречал. Так что эта протопендосянка либо оговорилась, либо машина минимум с ЧВН... Кстати, а какую турбу на СТИ Форики ставили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 5 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2016 320 - это Subaru Impreza WRX STI Spec C Type RA-R, а также S202/3/4... [/size] ну, еще всякие редкие издания, типа RB 320...[/size] из СФ были только СТИ Type М и 2М... - 250 л.с.[/size] Никаких упомянаний про другие заводские или мелкосерийные не заводские версии Фориков даже не встречал.[/size] Так что эта протопендосянка либо оговорилась, либо машина минимум с ЧВН...[/size] Кстати, а какую турбу на СТИ Форики ставили?[/size] Фв сорок какую то.41 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Paul_JJ Опубликовано 5 Марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 Марта 2016 Нужно поискать информацию, вы правы я с Японским не в ладах, но зачем ей врать тоже не вижу смысла... Мою машину тоже никто не верит что 250 с завода, даже заядлые субаристы типа этого форума, а ведь у меня не СТИ даже. По крайне мере я нашел несколько объявлений о продаже 330 bhp в Британии, серый импорт для Англии не такой уж шок, та же тойота производит столько моделей для Японии про которые вы даже никогда не слышали или кто-либов Европе. А в Англии правый руль и ТО с Японией почти одинаковы, разве что мили и КМ разница, в основном все один в один, а во еще фонарь задний противотуманный -) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 5 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2016 Про сти рб320 я в курсе. На английский рынок много веселых машин шло. И субы и эво. Я про форики говорю. Их не было мощнее 265лс. Павел. В России очень много праворуких машин. Поверь тут есть практически весь модельный ряд внутреннего рынка Японии. Удивить чем то сложно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 5 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2016 (изменено) Фв сорок какую то. 41 Может ВФ? :D Тогда ЧВНа должно хватить на 330 bhp без замены турбины. Нужно поискать информацию, вы правы я с Японским не в ладах, но зачем ей врать тоже не вижу смысла... Мою машину тоже никто не верит что 250 с завода, даже заядлые субаристы типа этого форума, а ведь у меня не СТИ даже. По крайне мере я нашел несколько объявлений о продаже 330 bhp в Британии, серый импорт для Англии не такой уж шок, та же тойота производит столько моделей для Японии про которые вы даже никогда не слышали или кто-либов Европе. А в Англии правый руль и ТО с Японией почти одинаковы, разве что мили и КМ разница, в основном все один в один, а во еще фонарь задний противотуманный -) Скорее всего, это машины, которым сделана стандартная "инъекция". То есть какие-нибудь известные тюнеры, типа того же REVO или Litchfield, предлагали страждущим массам некий тюнинг-пакет за разумные деньги... (проще говоря - чип-тюнинг). В переводе с "Имперской" системы исчисления мощности брутто, 330 bhp (brake horsepower) - это как раз в районе 300 нормальных л.с. (если принять потери на навесное оборудование мотора за минимальные 10%). То есть и мощи добавили и предел не выбрали... Изменено 5 Марта 2016 пользователем Poputchik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 5 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2016 Вф да)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Paul_JJ Опубликовано 5 Марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 Марта 2016 Что за бред про имперское исчесление лошадей, типа они считать не умеют? Вы вообще представляете масштабы мотоспорта в Британии? В России используется Британская система с такими же лошадями как и в Британии, это в Европе сейчас киловатты, по мне так ближе лошади. Про навесные "потери" можно поподробнее пожалуйста? Судя по западных форумам, Особо мудрить не надо чтобы так мало повысить мощность, даже если у машины 250 лошадей, хотя сомневаюсь что эта 2.5 литровая СТИ будет иметь мощность 2х литровой 1997 года с завода. В моем случае мне многие уже предлогали увиличить мощность до 300 лошадей, но меня она сейчас не интересует по местным дорогам и вкладываться не хочется и подавно. Я не смог найти информации о том что это заводская версия 330 лошадей, поэтому соглашусь что вполне вероятно что у машины был не большой тьюнинг. ИМХО, Не нужно быть известным тюнером чтобы повысить мощность турбо двигателя на 33% (при условии что она была 250 с завода, в чем я сомневаюсь), вот на 200-300% это да. Вот кстати 330 лошадей тут, но как было замечено с тьюнингом... И полный бред про езду по снегу сказал. https://youtu.be/nzxuWzMlU5M Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Черный доктор Опубликовано 6 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2016 Про навесные "потери" можно поподробнее пожалуйста? есть две принципиальные системы измерения и указания мощности. 1-й вариант указывается чистая выходная мощность всё равно в h.p. или kw 2-й вариант, когда выходная мощность измеряется со всеми навесными агрегатами (генератор, усилитель руля, кондиционер, полностью весь выпускной тракт) вот и выходит что у одного и того же мотора может указываться разная мощность субаровский EJ 2.0 может быть 148 и 150, 2.5 170 и 173 Особенно от этого страдали владельцы Ford Escape 3.0 V6 в ввозимых в Россию машинах, в зависимости от страны вывоза могло быть 197 л.с. и 203 л.с. , а от этих цифр возникала огромная разница в транспортном налоге Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 6 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2016 Что за бред про имперское исчесление лошадей, типа они считать не умеют? Вы вообще представляете масштабы мотоспорта в Британии? В России используется Британская система с такими же лошадями как и в Британии, это в Европе сейчас киловатты, по мне так ближе лошади. Про навесные "потери" можно поподробнее пожалуйста? Судя по западных форумам, Особо мудрить не надо чтобы так мало повысить мощность, даже если у машины 250 лошадей, хотя сомневаюсь что эта 2.5 литровая СТИ будет иметь мощность 2х литровой 1997 года с завода. В моем случае мне многие уже предлогали увиличить мощность до 300 лошадей, но меня она сейчас не интересует по местным дорогам и вкладываться не хочется и подавно. Я не смог найти информации о том что это заводская версия 330 лошадей, поэтому соглашусь что вполне вероятно что у машины был не большой тьюнинг. ИМХО, Не нужно быть известным тюнером чтобы повысить мощность турбо двигателя на 33% (при условии что она была 250 с завода, в чем я сомневаюсь), вот на 200-300% это да. Вот кстати 330 лошадей тут, но как было замечено с тьюнингом... И полный бред про езду по снегу сказал. https://youtu.be/nzxuWzMlU5M Сейчас я тебе объясню популярно, что такое бред. Только уж ты не обижайся, раз сам такими словами разбрасываешься. 8) 1. Бред - это когда человек живет в Англии и не знает, за что и как Казначейство Ее Величества насчитывает ему налоги. Есть мощность "нетто" и мощность "брутто" (bhp = brake horsepower = brutto - это для особо продвинутых юзеров поясняю)/ Нетто - это когда взяли мотор из-под капота в сборе, поместили его на моторный стенд и замерил мощность и посчитали налог. Брутто - как в Великобритании - это когда такой же мотор из-под капота вынули, потом сняли с него генератор, впуск, ГУР, помпу, ремни и т.д. (то есть все то, без чего он в обычной жизни работать не может), подключили к внешнему питанию и только потом замерили мощность. В итоге получили цифру на 10-20% (в зависимости от мотора) превышающую "нетто", а потом посчитали налог. 2. Бред - это когда человек не хочет читать, что ему пишут про устройство мотора, но при это уперто ссылается на какие-то форумы, абсолютно не понимая суть в них написанного. Так вот, ссылаясь на западные, восточные, северные и южные форумы, в которых ГРАМОТНЫЕ люди пишут одно и то же на разных языках, сообщаю: У фирмы Субару есть РАЗНЫЕ моторы. И они имеют РАЗНЫЕ возможности по форсировки. Так, моторам с кованной поршневой в зависимости от модификации и комплектации можно вдуть 350-370 л.с. на родной поршневой группе (причем,2 -литровым - больше, чем 2.5 - литровым в силу ряда объективных причин), а моторам с литой поршневой (к которым, в частности, относится мотор 2.5 WRX, устанавливавшийся на SG STI 2003-2007 г.г., мощностью 265 нетто лошадок) без риска их взорвать можно вдуть 320-330 л.с. (нетто, естественно). Этот мотор в более ранних модификациях имел мощность 230 (в этой версии стоял, в том числе, на SG ХТ и SH ХТ) и 210 л.с.... Завод на такой тюнинг, естественно, не пойдет, ибо любой сбой в работе таких моторов приведет к их мгновенной кончине. Известные тюнинг-ателье - тоже никогда не предложат массовый продукт на пределе возможностей моторов. Потому такая мощь - удел индивидуальных клиентов, готовых пойти на риск и понимающих, какие требования выставляет эксплуатация такого двигателя... 3. Бред - это искать то, чего нет в природе и думать, что можно легко добавить 33% мощности любому серийному мотору... :facepalm: Таких двигателей в мире по пальцам можно пересчитать. А твой мотор - это, скорее всего (не точно), просто дефорсированная версия двигателя от СТИ, который в полнозаряженной ЗАВОДСКОЙ версии выдавал 280 л.с. Естественно, вернуть твоему двиглу нормальную мощность легко, как и добавить ему 7 с копейками процентов мощности, чтобы получить 300 л.с. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Paul_JJ Опубликовано 6 Марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 Марта 2016 Впервые слышу про навесные агреты, грубить никому не хотел! Не учитывается так в Англии без или с агрегатами, там всегда идет подсчет машины как есть причем не просто движка, а именно Dyno распечатка. В моем понятии есть 2 типа подсчета мощности авто BHP и WHP - и тот и тот указаны на моем графике что был выше, первое указывает мощности двигателя в машине как есть, второе это сколько мощности подается на колеса, после всех потерь, к примеру коробка, сцепление, кардан и т.п. И последнее не маловажное, в Британии не подсчитываются налоги от кол-ва лошадей!!! Кроме того если по пасспорту машина 130 лошадей и там форсировали двигатель и теперь она 350 лошадей, то официально только страховая компания должна уведомлятся о модификациях и то не о том сколько теперь лошадей или какой буст, а о том какое турбо и что менялось в двигателе. Раньше до 2001 года налог расчитывался по кол-ву кубиков все что меньше 1.5 литра один налог, все что больше другой причем разница даже не в 2 раза в налоге. После 2001 года налог привязан к вредным выбросам и введено много разных категорий, но и тут опять же мощность ничего не значит т.к. двигатель от Тесла будет быстрее Порше 911 Карера при этом налог на него будет НУЛЕВОЙ (ZERO), т.к. вредных выбросов то вообще нет... Я действительно не знаю у кого хватит ума делать расчеты без генератора и прочего ведь это не относится к реальной мощности на дорогах, правильнее всего было бы делать WHP расчеты, в том числе при налогооблажении. Добавить 33% не любому мотору, а изначально хорошему ТУРБО мотору коих в действительности не так мало, но почти все из 80-90х - как пример - Mitsubushi Evo, Supra, MR2 Turbo, Celica GT, 4E-FTE (Starlet), Mazda Rx-7, NIssan Pulsar - это не говоря про наши старые скуби. Про современные авто там даже 5 допольнительных лошадей уже могут привести к поломке авто, сейчас расчеты производятся из экономии на всем чем только можно и зарабатывании как можно больше денег в том числе и на более частом и дорогом сервисном обслуживании. Я написал машины которые сам видел, уверен что список будет гораздо больше. Что касается слова бред, то прошу прощения мы друг друга не верно поняли, я не знал про расчеты без агрегатов и подумал про то что вы имели ввиду что там не умеют считать лошади, это из серии Американцы тупые, очень популярной в России. Я думаю большинство людей из России не имеет никакого представления о том сколько модификаций у авто в Англии и как сильно развит автоспорт это уже не говоря даже про F1 или WRC. Например для Glanza - 4EFTE - с завода 133 лошади, увеличением буста на стандартом авто (все стандартное) можно спокойно выжимать 200 лошадей (без переживаний что полетит движок), турбо уже будет на пределе (CT-9) ECU там не перепрошивается, поэтому самый простой вариант поставить Fuel Cut Defender, Fuel Pressure Regulator - и настроить оба на dyno. Другой вариант заменить турбо на TD04 - которые очень дешево стоят, с заменой кулька на передний, выкинув попутно кондер (хотя я умудрился поставить и передний кулек и оставить кондер) или с заменой радиатора от Honda Civic он там меньше в 2 раза по длине но более толстый, тогда будет место для не маленького турбо и большого кулька спереди. Мозги опять же нельзя перепрошить ставиться piggy-back - E-manage к примеру - увеличение буста до 220 лошадей на границе стандартного двигателя (прошу заметить 1.3 литра!!!), далее придется форсировать и с более мощным турбо можно сделать 300 лошадей, 350 лошадей, некоторые делали даже 500 лошадей со старлетов. Вот пример скажем - скорость в милях 60 это 100 км в час, 1.3 литра и передний привод - еще эти машины называют король светофоров, т.к. по городу часто разгон до 50 км в час самый важный и как раз таки найти что-то быстрее, кроме разве что мотоцикла весьма не просто, либо оочень дорого. Я тут привожу пример на старлетах т.к. я их хорошо знаю, увы для России не рекомендовал бы эти машины, безин у вас дешевый и дороги не для маленьких машин, поэтому лучше чего побольше, да и безопаснее будет, наподобие Форестеров -) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 6 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2016 Впервые слышу про навесные агреты, грубить никому не хотел! Не учитывается так в Англии без или с агрегатами, там всегда идет подсчет машины как есть причем не просто движка, а именно Dyno распечатка. В моем понятии есть 2 типа подсчета мощности авто BHP и WHP - и тот и тот указаны на моем графике что был выше, первое указывает мощности двигателя в машине как есть, второе это сколько мощности подается на колеса, после всех потерь, к примеру коробка, сцепление, кардан и т.п. И последнее не маловажное, в Британии не подсчитываются налоги от кол-ва лошадей!!! Кроме того если по пасспорту машина 130 лошадей и там форсировали двигатель и теперь она 350 лошадей, то официально только страховая компания должна уведомлятся о модификациях и то не о том сколько теперь лошадей или какой буст, а о том какое турбо и что менялось в двигателе. Раньше до 2001 года налог расчитывался по кол-ву кубиков все что меньше 1.5 литра один налог, все что больше другой причем разница даже не в 2 раза в налоге. После 2001 года налог привязан к вредным выбросам и введено много разных категорий, но и тут опять же мощность ничего не значит т.к. двигатель от Тесла будет быстрее Порше 911 Карера при этом налог на него будет НУЛЕВОЙ (ZERO), т.к. вредных выбросов то вообще нет... Я действительно не знаю у кого хватит ума делать расчеты без генератора и прочего ведь это не относится к реальной мощности на дорогах, правильнее всего было бы делать WHP расчеты, в том числе при налогооблажении. Добавить 33% не любому мотору, а изначально хорошему ТУРБО мотору коих в действительности не так мало, но почти все из 80-90х - как пример - Mitsubushi Evo, Supra, MR2 Turbo, Celica GT, 4E-FTE (Starlet), Mazda Rx-7, NIssan Pulsar - это не говоря про наши старые скуби. Про современные авто там даже 5 допольнительных лошадей уже могут привести к поломке авто, сейчас расчеты производятся из экономии на всем чем только можно и зарабатывании как можно больше денег в том числе и на более частом и дорогом сервисном обслуживании. Я написал машины которые сам видел, уверен что список будет гораздо больше. Что касается слова бред, то прошу прощения мы друг друга не верно поняли, я не знал про расчеты без агрегатов и подумал про то что вы имели ввиду что там не умеют считать лошади, это из серии Американцы тупые, очень популярной в России. Я думаю большинство людей из России не имеет никакого представления о том сколько модификаций у авто в Англии и как сильно развит автоспорт это уже не говоря даже про F1 или WRC. Во-первых, что такое дино-распечатка и какой конкретно дино-стенд (если ты об этом) имеется в виду? Во-вторых, как ты совершенно верно заметил, есть два основных ВИДА определения мощности: с колес и с маховика. НО! Это как бы направления. Стенды, с помощью которых эту мощность снимают бывают разные. Моторные и колесные. В первом случае снимается мощность мотора, а колесные силы высчитываются, во втором - на оборот. Моторные и колесные стенды тоже бывают разные. (Например, ступичные и барабанные.) Ну, и методики подсчетов - тоже разные, как у тех, так и у других видов стендов. Так вот, аббревиатурой bhp по науке обозначается мощность "брутто". Это прямо следует из перевода. И дело тут даже не в том, с кого (покупателей или продавцов), за что и сколько берут. А в том, что рассчитывают мощность по некоему стандарту, который отличается от общепринятого. Потому и цифры не реальные называют. Зато это радует самолюбие владельцев... К тому же, я очень сомневаюсь, что выбросы машин с ДВС не привязываются к объему и мощности... Хотя бы при расчете нормативов. Продолжить список? Ну, продолжи... сомневаюсь, что наберешь хотя бы дюжину... Любой мотор имеет некий, иногда абстрактный предел по форсировке. В том числе, не все упомянутые моторы можно форсировать на 33% без серьезных капиталовложений. Включая и твой. То есть если речь идет о том, чтобы снять показания со стенда, то это легко. Но если ты хочешь получить эти цифры в реальных условиях эксплуатации и без кратных (!) потерь ресурса... это очень затратно! С другой стороны, абсолютно любой мотор можно форсировать в разы. Например со 90-сильного мотора ГАЗ-24 еще в 80-х годах снимали 320 л.с. в атмосферном(!!!) карбюраторном (!!!) варианте... сам видел. С учетом современных технологий эту цифру можно удвоить. Одну гонку гарантированно выдержит... правда стоить такая игрушка будет тысяч двадцать зеленых рублей... Да, ты прав, я не знаю, сколько модификаций у каких-то там машин в Англии. Но я совершенно четко представляю, какие модификации Форестеров выпускал завод Субару... ;) ..чего и тебе искренне желаю... :drinks: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Paul_JJ Опубликовано 6 Марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 Марта 2016 На каких стендах что тестируется я не знаю! Скорее всего есть какой-то своего рода "ГОСТ" для каждой машины перед тем как разрешают официально продавать машину. Насчет вредных выбросов это разумно что чем больше двигатель тем больше выбросы, но бывают исключения - помню как-то Мерс С класса имел вредные выбросы меньше чем Тойота Prius и он не был при этом гибридом, а мотор был то-ли 4, то-ли 5 литров... (Это со слов Кларксона - Top Gear). Насчет что такое BHP - B - Break - не Брутто -) Вот тут я нашел краткое объяснение https://www.carwow.co.uk/guides/glossary/what-is-horsepower Само собой все производители врут и пытаются всячески приукрасить свои машины - скажем расход топлива в идеальных условиях со спец. резиной и по ветру - а не реальные условия -) получается вроде как бы можно достичь такие условия, но в очень редких ситуациях! Чего стоит один VW со своими выбросами, ведь машины попадали под разные категории налогов что увеличивало продажи... Насчет EJ20 я читал их там было много модификаций, местный механик сказал я знаю этот движок ничего особенного, но думаю он не знал что там еще идут буквы и он там не для красоты приписаны. Насчет ресурса - согласен, дольше проработает то что не трогать с завода! :drinks: И субару я не так хорошо пока знаю! :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 6 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2016 Да, и сними этот убогий красны фонарь... Читаю и дивлюсь,не,рёбя,без красного фонаря не дунете вы 330. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 6 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2016 На каких стендах что тестируется я не знаю! Скорее всего есть какой-то своего рода "ГОСТ" для каждой машины перед тем как разрешают официально продавать машину. Насчет вредных выбросов это разумно что чем больше двигатель тем больше выбросы, но бывают исключения - помню как-то Мерс С класса имел вредные выбросы меньше чем Тойота Prius и он не был при этом гибридом, а мотор был то-ли 4, то-ли 5 литров... (Это со слов Кларксона - Top Gear). Насчет что такое BHP - B - Break - не Брутто -) Вот тут я нашел краткое объяснение https://www.carwow.co.uk/guides/glossary/what-is-horsepower Само собой все производители врут и пытаются всячески приукрасить свои машины - скажем расход топлива в идеальных условиях со спец. резиной и по ветру - а не реальные условия -) получается вроде как бы можно достичь такие условия, но в очень редких ситуациях! Чего стоит один VW со своими выбросами, ведь машины попадали под разные категории налогов что увеличивало продажи... Насчет EJ20 я читал их там было много модификаций, местный механик сказал я знаю этот движок ничего особенного, но думаю он не знал что там еще идут буквы и он там не для красоты приписаны. Насчет ресурса - согласен, дольше проработает то что не трогать с завода! :drinks: И субару я не так хорошо пока знаю! :rolleyes: Да, брат... с тобой тяжело разговаривать... :facepalm: Удачи! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 6 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2016 Посчитал разгон старлета. На отметке в 0.15сек он начал разгоняться. К отметке 0.20сек он достиг скорости 50км/ч. Ну точно король светофоров. По моему сток приора быстрее едет:) И это 370сил.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Paul_JJ Опубликовано 6 Марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 Марта 2016 Валера я смотрю кроме стеба больше добавить нечего? Рустам - очень рекомендую посидеть в такой машине или найти такой экземляр и погоняться с ним - на дальнем востоке такие тоже есть, к нам заходили на Английский форум и Новосибирска кстати. Скорость там в милях :facepalm: и по таким видео разве можно судить о чем то? факторов с такими мощами целая куча - какое дорожное покрытие, как у него запрограммирован старт, может вначале у него маленькой буст для ежедневной езды, надо понимать что с таким соотношением мощности и веса, эта очень шустрая машинка. drag race model Потенциал у них на самом деле огромный, стандартные коробки мега живучие, в стандартной форме машины на всю жизнь -) Да и двигатели non interference люди не меняют ремень ГРМ по 150 тыс и бед не знают, а если порвется, то двигателя не будет повреждений - умели в Yamaha моторы делать -) Сколько у СТИ Ипрезы 400 метров заезд? сколько секунд? Разговаривать со мной может и не просто, не знаю, в принципе это можно сказать про любого человека, у всех свои взгляды и свои тараканы. Плохого точно никому не желаю. :drinks: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 6 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2016 Я знаю что бодрые машинки. Но на том видео она мертвая. И скорость там в километрах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 7 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2016 Валера я смотрю кроме стеба больше добавить нечего? Название темы помнишь?В чём проблема?Создай тему без флуда.Хотя тебе и здесь вполне серьёзно и обоснованно всё рассказывают.Но "тётке" с экрана верится намного больше. :facepalm: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Черный доктор Опубликовано 7 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2016 шляпа это всё, на машине чуть больше спичечного коробка 300 лошадок будут топтать воздух, проворачивая передние колёса вхолостую не зря же даже заводские матрёшки MPS? форд St? да и прочие "горячие" хетчи с завода ограничены 200 - 250 л.с. и оснащены самоблоком, невозможно большую мощность передать на асфальт только передними колёсами, чтобы они впустую не вращались 106 сильный ярис проворачивал колёса со свистом, если педальку сразу в пол Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Paul_JJ Опубликовано 7 Марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 Марта 2016 Я знаю что бодрые машинки. Но на том видео она мертвая. И скорость там в километрах. В милях там, на паузу поставь при просмотре, сам спидометр изначально был в КМ\ч, но переставить на мили совсем не сложно и проще ездить по Англии тогда -) Хотя можно было бы оставить и в КМ\ч. В любом случае при перестановке ограничитель скорости теперь становится 180 миль в час и хотя 1.3 литра на такое не способны, но 150 миль в час вполне едут -) сам выжимал, из первых уст так сказать... Нормально машинка едет (вы на 1.62 умножайте когда смотрите на спидометр - 62 это - 100 км в час, 30 это - 50), думаю почти все форестеры тут остались бы далеко позади при условии что сухая погода и хороший асфальт -))))) В не идеальных условиях у той машины просто не было бы сцепки с асфальтом при сильной акселерации... Название темы помнишь?В чём проблема?Создай тему без флуда.Хотя тебе и здесь вполне серьёзно и обоснованно всё рассказывают.Но "тётке" с экрана верится намного больше. :facepalm: Тему правильно переименовали! В чем проблема я не понимаю? с моей стороны проблем нет, обсуждаем много всего интересного, делимся мнениями друг с другом, все это сближает. Я понятия не имею какие в России дороги и после просмотра твоего видео на самом деле мое кажется просто шуткой, но для меня это был первый опыт езды не по асфальту! Стеб я не люблю и никогда его не понимал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 7 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2016 В милях там, на паузу поставь при просмотре, сам спидометр изначально был в КМ\ч, но переставить на мили совсем не сложно и проще ездить по Англии тогда -) Хотя можно было бы оставить и в КМ\ч. В любом случае при перестановке ограничитель скорости теперь становится 180 миль в час и хотя 1.3 литра на такое не способны, но 150 миль в час вполне едут -) сам выжимал, из первых уст так сказать... Нормально машинка едет (вы на 1.62 умножайте когда смотрите на спидометр - 62 это - 100 км в час, 30 это - 50), думаю почти все форестеры тут остались бы далеко позади при условии что сухая погода и хороший асфальт -))))) В не идеальных условиях у той машины просто не было бы сцепки с асфальтом при сильной акселерации... Тему правильно переименовали! В чем проблема я не понимаю? с моей стороны проблем нет, обсуждаем много всего интересного, делимся мнениями друг с другом, все это сближает. Я понятия не имею какие в России дороги и после просмотра твоего видео на самом деле мое кажется просто шуткой, но для меня это был первый опыт езды не по асфальту! Стеб я не люблю и никогда его не понимал. Слушай, ну не смешно уже. В том видео спидометр в километрах. Элементарно по передачам посмотри и сравни с другими видео. А теперь самое интересное! Если бы даже он был в милях, то 61 мили в час (100км/ч) он набрал за 7сек, что есть позор для почти 400сот сильной машины. Тут в любом случае полный провал понимаешь? Хоть мили, хоть километры. Хотя он в километрах по факту. И раздувается она как гамно. Кто додумался прикрутить тридцатый гаррет на 1.3 мотор? Для чего? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Paul_JJ Опубликовано 7 Марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 Марта 2016 шляпа это всё, на машине чуть больше спичечного коробка 300 лошадок будут топтать воздух, проворачивая передние колёса вхолостую не зря же даже заводские матрёшки MPS? форд St? да и прочие "горячие" хетчи с завода ограничены 200 - 250 л.с. и оснащены самоблоком, невозможно большую мощность передать на асфальт только передними колёсами, чтобы они впустую не вращались 106 сильный ярис проворачивал колёса со свистом, если педальку сразу в пол Нууу вообще-то есть серейный полный привод 300 лошадей -) А вообще можно посмотреть вот тут http://www.autosnout.com/Top-20/Top-20-Fastest-FWD-Cars-List.php И я тут ни коем образом не пытаюсь агитировать народ покупать передний привод -) Это смотря для чего и кому как нравится, но в целом полный безусловно по всем параметрам лучше, кроме потребления топлива... Ярис, как бы это сказать, изначально не проэктировался для быстрой езды, по нему сложно что-то судить. Передний привод тоже бывает с LSD и он очень помогает. Основаная проблема полного привода это то что масса при старте идет назад, а крутящие колеса спереди, но это решаемо покупкой гоночной подвески, жесткой как стол (можно прыгать на машине как если бы вы прыгали на столе), тогда если настроить заднюю часть очень жестко и перед тоже не мягкий - все таки бОльшая часть массы авто при сильной акселерации остается спереди, но этому безусловно есть пределы и ни о каком комфорте говорить не приходиться. А вот колеса могут вращаться впустую по многим факторам и не только на переднем приводе -) немаловажный это резина и асфальтное покрытие! Есть гоночная резина по 150 евро за 15 дюймовый размер и она прилипает мама не горюй даже на переднем приводе, хотя безусловно была бы гораздо лучше на заднем или полном. Основаная проблема это дорогой бензин, налоги, мало места для парковки - все это приводит к тому что приводит к тому что передний привод популярен на западе и останется еще на долгое время. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.