Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

потрещать с PauL_JJ за ZubarU


Paul_JJ

Рекомендуемые сообщения

 

Теперь понятно - согласен на 100%, но что сказать - поздно пить боржоми, нельзя же на одной нефти жить то, одно понять не могу как можно было загубить сел. хоз-во в такой большой стране что приходится яблоки покупать в Польше????

Основная проблема большинства политиков в том что их что-то волнует только в краткосрочной перспективе...

Правильно жить никогда не поздно.

Но, блин, надо уже это делать!  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, в России дизельное топливо дороже 98-го бензина.

Про автобусы - категорически не согласен, был как то в Испании, ездил на автобусе и за автобусом, что-то особой вони и дыма не наблюдал.

У нас в РФ - это запросто, тут ещё икарусы местами встречаются с евро минус 1 :lols:

Да но при этом само топливо очень дешево стоит не 2 евро за литр ведь? Думаю если бы дизель стоил 2, а бензин 1 евро, то дизели бы гораздо меньше покупали бы, а для агрикультурных транспортных средств и грузовиков могли бы ввести по более дешевой цене, хотя в России думаю не работала бы система ибо сливали бы и продавали бы частникам... Хотя в Англии Арго дизель стоит очень дешево, он правда красного цвета который при каждом тех. осмотре активно ищут (не знаю как технически реализовано, но как-то реализовано и работает) и если находят то ты теряешь машину ее конфискует гос-во, помимо штрафов разумеется...

 

В западной европе с Автобусами все не так плохо -) Я тоже в Англии был бы рад ехать за автобусом! Куда сложнее в Эстонии за 15-20 летними ехать... В России я не водил машину и нет такого желания, у вас нужна своя сноровка, но на Пазике в 2014 году лично ездил -)

Насчет 98-го бензина, боюсь вас обманывают, найти реально 98 бензин весьма проблематично да и тот по качеству будет хуже или на равне чем 95-тый скажем в Японии или Англии. Те кто импортировал машины из Японии подтвердят что машины куда более резвые на Японском бензине и не важно потом какой зальешь в России - все равно сенсоры заметят детонацию и дальше даже не знаю как на Русском сказать то -) но вы меня поняли!

Правильно жить никогда не поздно.

Но, блин, надо уже это делать!  :D

Да было бы замечательно если бы была торговля между всеми странами и никаких пошлин и развитие шло бы во всех направлениях, а то как Задорнов говорил - специалист в левой ноздре и в правой ничего не понимаю, так и выходит одно развили, другое не интересует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну давай, лечи. Покажешь свои 260бхп))) Хотя интересно глянуть именно сейчас, в том виде в каком ты купил идеальную тачку из европы. И да, зимняя резина не помеха. Он тупо не провернет колеса на асфальте даже на шипах. Мало каки в сраке © Детская русская поговорка начала 80х.

В общем сделай видос плиз)) Много времени не займет. Пару стартов будет достаточно.

Покажи какие тачки с Англии приходят, и как они едут против более свежих машин. Да на европейском топливе еще.. Уух, пиздошить должен красавчик))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а смысл? с аварийной коробкой вы хоть раз ездили? Проблема началась когда я въехал в Латвию и поехал по бездорожью (был ремонт дороги) и потом еще схватил море ям. Вот тогда и начал моргать Hold - почти всю Германию и Голландию + больше 500 км по Англии тоже, я пролетел без ошибок и каких - либо проблем, видео надо было делать в Англии с ее бензином и дорогами и тогда у меня никаких ошибок не было, да и резина была Michelin... Перед поездкой я само собой ездил к механикам чтобы посмотрели возможные проблемы с машиной перед дорогой, таких не выявили включая диагностику.

 

С приездом в Эстонию началась череда сюрпризов Вначале помер топливный насос, не считая HOLD, после дерьмового бензина полетела Лямбда, потом ошибка MAF - замена которого не изменила ничего абсолютно, ни в динамике ни в расходе топлива, но ошибка пропала, после Январских морозов я заметил запах бензина от двигателя и нашел что где UP PIPE есть проблема.

 

Машина не новая, мелкие поломки не считаю проблемами, все равно если бы покупал такую же новую, то платил бы в 11 раз дороже за более медленную машину, в 5 раз больше за страховку и через 5 лет машина потеряла бы 50-60% от своей стоимости, в моем случае ей дешеветь уже больше не куда, а лет через 5-10 будет только дорожать за редкостью, как никаких один из самых первых Форей когда-либо выпущенных. А так у меня то что надо - из местных дебилов кто кидается на все что блестит - самое то, выглядит старой и дешевой машиной, а так волк в овечьей шкурке.

 

Если вы хоть немного понимаете как работает турбо, то объясняю - быстрый рост крутящего момента с дырявой прокладкой ДО турбины вам не видать как своих ушей, следствием того на сегодняшний день я оценил бы свою машину не более 200 лошадей при условии что не моргает лампочка коробки и 150 если моргает. Делать видео чтобы вы посмеялись над 7-8 секундным разгоном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно)) Я в турбо ничего не понимаю правда. Но думаю что и в исправном виде он не выедет из семи секунд. Ну да ладно, удачи в ремонте "более быстрого и дорожающего как вино" форестера :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю что разгон будет меньше 7-ми секунд в отремонтированном состоянии, но не меньше 6-ти точно -) 

 

Спасибо, удача мне пригодится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Павел, если он выедет из семи в стоке, я тут публично большими буквами и жирным шрифтом признаю что свежие форики дрова против сф)) ок? С тебя видос. Кстати можешь скинуть ошибки и по быстрому стартануть пару раз:) Только без жульничества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет 98-го бензина, боюсь вас обманывают, найти реально 98 бензин весьма проблематично да и тот по качеству будет хуже или на равне чем 95-тый скажем в Японии или Англии. Те кто импортировал машины из Японии подтвердят что машины куда более резвые на Японском бензине и не важно потом какой зальешь в России - все равно сенсоры заметят детонацию и дальше даже не знаю как на Русском сказать то -) но вы меня поняли!

Мы же не в Японии, да и в Японию не надо ездить, на финском или литовском 95-м бензине машина бежит веселее и "кушает" меньше, проверено лично на своих машинах, но даже на российском топливе расход топлива на 98-м меньше чем на 95-м так что разница в цене в 2 рубля компенсируется, по деньгам тоже самое, а мотору легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ватоматный СГ9, сток (ну, по мотору и коробке), 230 пони, 95 (хайте меня, хайте) бензин, по асфальту лучшее время 7,1 кажись, секунд, по снежной каше!!! с вкл VDC 8,2 :drinks:  надо будет на 98 попробовать ))) а, и это не с двух педалей, а просто старт в места тапок в пол )))) Форик клубня, SH, турбо, тогда еще сток, меня как то дёрнул на драге )) Ездил потом с Эс эдишн, SH, светофоров 5 - 6 (над нами все смеялись, мы стартовали и через 400-500 метров упирались на красный свет и все нас догоняли) - немного обошел меня, но не сказать чтобы сильно...

ИМХО, фори турбовые в стоке примерно все одинаково едут, по крайней мере SF-SG-SH... Ах да, с турбо SG5 JDM на механике - в режиме Power чутка его обгноняет мой сг ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

ower чутка его обгноняет мой сг ))

Обгоняет,но не со старта.


 

 

по быстрому стартануть пару раз

Тебе должно было уже надоесть. :facepalm: Усё не угомонишься.К доче шуруй. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валера а ты что скажешь про свою машину и другие форики с кем встречался?


Мы же не в Японии, да и в Японию не надо ездить, на финском или литовском 95-м бензине машина бежит веселее и "кушает" меньше, проверено лично на своих машинах, но даже на российском топливе расход топлива на 98-м меньше чем на 95-м так что разница в цене в 2 рубля компенсируется, по деньгам тоже самое, а мотору легче.

Про Финку не знаю, но в Прибалтике отвратительный бензин... Спрошу у Фина кстати на след. неделе, знаю одного.

Российский бензин не пробовал. Местный 98 - й просто ужасный, 95 еще хуже, не знаю где и заливаться, эх попробовать бы вам Shell V Power 98 - плевались бы потом ходили на все остальные заправки... У BP кстати есть 102 бензин -)

 

Согласен что между 95 и 98 есть разница и те машины которые любят хороший бензин замечают разницу -) 2 рубля это того стоит, в Эстонии отличие на 5-8 центов.


Ватоматный СГ9, сток (ну, по мотору и коробке), 230 пони, 95 (хайте меня, хайте) бензин, по асфальту лучшее время 7,1 кажись, секунд, по снежной каше!!! с вкл VDC 8,2 :drinks:  надо будет на 98 попробовать ))) а, и это не с двух педалей, а просто старт в места тапок в пол )))) Форик клубня, SH, турбо, тогда еще сток, меня как то дёрнул на драге )) Ездил потом с Эс эдишн, SH, светофоров 5 - 6 (над нами все смеялись, мы стартовали и через 400-500 метров упирались на красный свет и все нас догоняли) - немного обошел меня, но не сказать чтобы сильно...

ИМХО, фори турбовые в стоке примерно все одинаково едут, по крайней мере SF-SG-SH... Ах да, с турбо SG5 JDM на механике - в режиме Power чутка его обгноняет мой сг ))

А можно вес машины????? объем двигателя на пол литра больше чем SF5 кстати! А вообще напишите какой вес у какой серии каких лет - я реально не знаю. Для правдивого сравнения надо сравнивать кол-во лошадей на 1 тонну, а то с таким принципом выходит что фура дернет почти все легковые машины!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ватоматный СГ9, сток (ну, по мотору и коробке), 230 пони, 95 (хайте меня, хайте) бензин, по асфальту лучшее время 7,1 кажись, секунд, по снежной каше!!! с вкл VDC 8,2 :drinks:  надо будет на 98 попробовать ))) а, и это не с двух педалей, а просто старт в места тапок в пол )))) Форик клубня, SH, турбо, тогда еще сток, меня как то дёрнул на драге )) Ездил потом с Эс эдишн, SH, светофоров 5 - 6 (над нами все смеялись, мы стартовали и через 400-500 метров упирались на красный свет и все нас догоняли) - немного обошел меня, но не сказать чтобы сильно...

ИМХО, фори турбовые в стоке примерно все одинаково едут, по крайней мере SF-SG-SH... Ах да, с турбо SG5 JDM на механике - в режиме Power чутка его обгноняет мой сг ))

Ыдишен может мертвый был. А так эска улетает от обычного хт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Валера а ты что скажешь про свою машину и другие форики с кем встречался?

Разные климатические и дорожные условия,у меня он и сделан для моих целей.Вот нынче закончат асфальт класть (офигенную дорогу делают кстати от Чажемтовского кольца) и тогда можно будет и погонять.А так,машина как машина,что её хвалить. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ыдишен может мертвый был. А так эска улетает от обычного хт.

Было бы странно, если бы она не улетала... хотя бы потому, что там на 30 лошадок больше... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати - интересное видео. Просто что происходит на дорогах России вы знаете не по наслышке, а большинство людей со всего мира смотрят записи с видеорегистраторов и все люди кто меня знают с запада спрашивают меня как они сдают экзамены на вождение там??? Но хотелось бы показать какие проблемы в Британии на дорогах, что в целом довольно интересно посмотреть, но с переводом все не так просто -) но спрашивайте - тот мужик что на велике въехал в автобус у него порвался тросик тормозов -)

 

 

На самом деле тут сейчас начнется как с моей горкой, мол где вообще аварии и я что пошутил? но это на самом деле так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так не удивительно, руль с другой стороны и ездят в другую сторону, вот и бьются

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боюсь что они могут сказать тоже самое про все леворульные машины -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

там на 30 лошадок больше

Ну, это не настолько большая разница, чтобы прям уж "улетал")))) Это скорее Рустаму я пишу ))) Нет, он шустрее ехал, но я только потом узнал, что это была "эска" )))

 

Про массу - Павел, бан в гугле ??? Посмотрите массу и тд. Пол литра - сил то 230, тут эти пол литра, по мнению гуру только хуже, в плане охлаждения делают )))

 

И вообще. Мой вот форик с другими форями не любит гоняться, ну ниедет!

 

Беседа как то смысл теряет ))) Есть данные по моменту для разных форей, время разгона, можно найти и сравнить, но мне это не очень интересно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, это не настолько большая разница, чтобы прям уж "улетал")))) Это скорее Рустаму я пишу ))) Нет, он шустрее ехал, но я только потом узнал, что это была "эска" )))

 

SH тяжелее, чем SG. Что бы там ни писали в разных источниках.

Потому разница в разгоне между SG XT и SH S-ed. будет меньше, чем между SH XT и SH S-ed. Возможно, с учетом разных трансмиссий ее вообще можно очень сильно сократить. Например, если взять SG с ручкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, это не настолько большая разница, чтобы прям уж "улетал")))) Это скорее Рустаму я пишу ))) Нет, он шустрее ехал, но я только потом узнал, что это была "эска" )))

 

Про массу - Павел, бан в гугле ??? Посмотрите массу и тд. Пол литра - сил то 230, тут эти пол литра, по мнению гуру только хуже, в плане охлаждения делают )))

 

И вообще. Мой вот форик с другими форями не любит гоняться, ну ниедет!

 

Беседа как то смысл теряет ))) Есть данные по моменту для разных форей, время разгона, можно найти и сравнить, но мне это не очень интересно)))

Зачем гугл когда я все-лишь спросил массу по пасспорту ваших машин и опять же мне интересно реальное время в реальном сравнении на реальных дорогах, а не данные гугля -) Все что вам надо это написать массу вашей машины - думаю найдете в тех пасспорте -) По мнение Гуру 2.5 литры были самые ненадежные двигатели... EJ20G - при этом на западных форумах очень хвалят некоторые на стоке выжимают 400-500 лошадей с заменой турбо и хоть безусловно износ возрастает машина едет, вопрос в том как долго - это я не знаю, но сам факт что движок это выдерживает это уже хороший признак.

SH тяжелее, чем SG. Что бы там ни писали в разных источниках.

Потому разница в разгоне между SG XT и SH S-ed. будет меньше, чем между SH XT и SH S-ed. Возможно, с учетом разных трансмиссий ее вообще можно очень сильно сократить. Например, если взять SG с ручкой.

Вот это уже интересно ведь на самом деле вес и разные коробки тоже влияют! Но вы хоть напишите вес своей машины и стоковую мощность и тогда уже будет интереснее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вот это уже интересно ведь на самом деле вес и разные коробки тоже влияют! Но вы хоть напишите вес своей машины и стоковую мощность и тогда уже будет интереснее!

Я ее пока не взвешивал. 

В техпаспорте - вес машин в изначальной версии, то есть 2.0 атмоавтомат.

Вес версии ХТ отличается.

Так что цифра из СТС не отражает реальной картины. Разница достигает нескольких десятков кг. Это много. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У официального диллера будет такая информация! Если у вас не импорт конечно же. С моей машиной все куда сложнее, по - Японски я не говорю, официальные дилеры говорят что такого ВИН когда нет и такие машины никогда не выпускались, а вес конечно же хочется реальный замерить, но думаю в районе 1.4 тонны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

что такого ВИН когда нет и такие машины никогда не выпускались

В Автодоке забей свой ВИН и увидишь и месяц и год выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У официального диллера будет такая информация!

Какая "такая"? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...