Перейти к контенту

потрещать с PauL_JJ за ZubarU


Paul_JJ

Рекомендуемые сообщения

Ты меня удивляешь иногда. Может просто не читаешь, что пишут? Могу повторить, я не гордый. "ПОТОЛОК - 320". (причем речь идет о машинах с "кованой" поршневой)

Рад за твою веру в английские источники, но если ты утверждаешь, что такие машины могут быть - приведи более точные данные, нежели ссылка на тетю, которая прокатилась на авто, которое официальные дилеры а Англию не завозили - именно это понятие означает термин "серый импорт"... 

В конце концов японский язык тоже полезно выучить... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Вот видео с субафеста, на этой горке новый аутбек не смог так тронуться

А есть видео этого позора? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не было серийных фориков такой мощности. Не сти, не пере-сти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не было серийных фориков такой мощности. Не сти, не пере-сти.

320 - это Subaru Impreza WRX STI Spec C Type RA-R, а также S202/3/4... 

ну, еще всякие редкие издания, типа RB 320...

из СФ были только СТИ Type М и 2М... - 250 л.с.

Никаких упомянаний про другие заводские или мелкосерийные не заводские версии Фориков даже не встречал.

Так что эта протопендосянка либо оговорилась, либо машина минимум с ЧВН...

 

Кстати, а какую турбу на СТИ Форики ставили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

320 - это Subaru Impreza WRX STI Spec C Type RA-R, а также S202/3/4... [/size]

ну, еще всякие редкие издания, типа RB 320...[/size]

из СФ были только СТИ Type М и 2М... - 250 л.с.[/size]

Никаких упомянаний про другие заводские или мелкосерийные не заводские версии Фориков даже не встречал.[/size]

Так что эта протопендосянка либо оговорилась, либо машина минимум с ЧВН...[/size]

 

Кстати, а какую турбу на СТИ Форики ставили?[/size]

Фв сорок какую то.

41

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно поискать информацию, вы правы я с Японским не в ладах, но зачем ей врать тоже не вижу смысла...

Мою машину тоже никто не верит что 250 с завода, даже заядлые субаристы типа этого форума, а ведь у меня не СТИ даже. По крайне мере я нашел несколько объявлений о продаже 330 bhp в Британии, серый импорт для Англии не такой уж шок, та же тойота производит столько моделей для Японии про которые вы даже никогда не слышали или кто-либов Европе. А в Англии правый руль и ТО с Японией почти одинаковы, разве что мили и КМ разница, в основном все один в один, а во еще фонарь задний противотуманный -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про сти рб320 я в курсе. На английский рынок много веселых машин шло. И субы и эво. Я про форики говорю. Их не было мощнее 265лс.

Павел. В России очень много праворуких машин. Поверь тут есть практически весь модельный ряд внутреннего рынка Японии. Удивить чем то сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фв сорок какую то.

41

Может ВФ?  :D

Тогда ЧВНа должно хватить на 330 bhp без замены турбины. 

 

Нужно поискать информацию, вы правы я с Японским не в ладах, но зачем ей врать тоже не вижу смысла...

Мою машину тоже никто не верит что 250 с завода, даже заядлые субаристы типа этого форума, а ведь у меня не СТИ даже. По крайне мере я нашел несколько объявлений о продаже 330 bhp в Британии, серый импорт для Англии не такой уж шок, та же тойота производит столько моделей для Японии про которые вы даже никогда не слышали или кто-либов Европе. А в Англии правый руль и ТО с Японией почти одинаковы, разве что мили и КМ разница, в основном все один в один, а во еще фонарь задний противотуманный -)

Скорее всего, это машины, которым сделана стандартная "инъекция". То есть какие-нибудь известные тюнеры, типа того же REVO или Litchfield, предлагали страждущим массам некий тюнинг-пакет за разумные деньги... (проще говоря - чип-тюнинг). В переводе с "Имперской" системы исчисления мощности брутто, 330 bhp (brake horsepower) - это как раз в районе 300 нормальных л.с. (если принять потери на навесное оборудование мотора за минимальные 10%).

То есть и мощи добавили и предел не выбрали...  

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за бред про имперское исчесление лошадей, типа они считать не умеют? Вы вообще представляете масштабы мотоспорта в Британии? В России используется Британская система с такими же лошадями как и в Британии, это в Европе сейчас киловатты, по мне так ближе лошади. Про навесные "потери" можно поподробнее пожалуйста?

 

Судя по западных форумам, Особо мудрить не надо чтобы так мало повысить мощность, даже если у машины 250 лошадей, хотя сомневаюсь что эта 2.5 литровая СТИ будет иметь мощность 2х литровой 1997 года с завода. В моем случае мне многие уже предлогали увиличить мощность до 300 лошадей, но меня она сейчас не интересует по местным дорогам и вкладываться не хочется и подавно.

 

Я не смог найти информации о том что это заводская версия 330 лошадей, поэтому соглашусь что вполне вероятно что у машины был не большой тьюнинг. ИМХО, Не нужно быть известным тюнером чтобы повысить мощность турбо двигателя на 33% (при условии что она была 250 с завода, в чем я сомневаюсь), вот на 200-300% это да.

 

Вот кстати 330 лошадей тут, но как было замечено с тьюнингом... И полный бред про езду по снегу сказал.

https://youtu.be/nzxuWzMlU5M

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Про навесные "потери" можно поподробнее пожалуйста?

есть две принципиальные системы измерения и указания мощности.

1-й вариант указывается чистая выходная мощность всё равно в h.p. или kw

2-й вариант, когда выходная мощность измеряется со всеми навесными агрегатами (генератор, усилитель руля, кондиционер, полностью весь выпускной тракт)

вот и выходит что у одного и того же мотора может указываться разная мощность  

субаровский EJ 2.0 может быть 148 и 150, 2.5 170 и 173 

Особенно от этого страдали владельцы Ford Escape 3.0 V6 в ввозимых в Россию машинах, в зависимости от страны вывоза могло быть 197 л.с. и 203 л.с. , а от этих цифр возникала огромная разница в транспортном налоге

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за бред про имперское исчесление лошадей, типа они считать не умеют? Вы вообще представляете масштабы мотоспорта в Британии? В России используется Британская система с такими же лошадями как и в Британии, это в Европе сейчас киловатты, по мне так ближе лошади. Про навесные "потери" можно поподробнее пожалуйста?

 

Судя по западных форумам, Особо мудрить не надо чтобы так мало повысить мощность, даже если у машины 250 лошадей, хотя сомневаюсь что эта 2.5 литровая СТИ будет иметь мощность 2х литровой 1997 года с завода. В моем случае мне многие уже предлогали увиличить мощность до 300 лошадей, но меня она сейчас не интересует по местным дорогам и вкладываться не хочется и подавно.

 

Я не смог найти информации о том что это заводская версия 330 лошадей, поэтому соглашусь что вполне вероятно что у машины был не большой тьюнинг. ИМХО, Не нужно быть известным тюнером чтобы повысить мощность турбо двигателя на 33% (при условии что она была 250 с завода, в чем я сомневаюсь), вот на 200-300% это да.

 

Вот кстати 330 лошадей тут, но как было замечено с тьюнингом... И полный бред про езду по снегу сказал.

https://youtu.be/nzxuWzMlU5M

Сейчас я тебе объясню популярно, что такое бред. Только уж ты не обижайся, раз сам такими словами разбрасываешься.  8)

 

1. Бред - это когда человек живет в Англии и не знает, за что и как Казначейство Ее Величества насчитывает ему налоги. 

Есть мощность "нетто" и мощность "брутто" (bhp = brake horsepower =  brutto - это для особо продвинутых юзеров поясняю)/

Нетто - это когда взяли мотор из-под капота в сборе, поместили его на моторный стенд и замерил мощность и посчитали налог.

Брутто - как в Великобритании - это когда такой же мотор из-под капота вынули, потом сняли с него генератор, впуск, ГУР, помпу, ремни  и т.д. (то есть все то, без чего он в обычной жизни работать не может), подключили к внешнему питанию и только потом замерили мощность. В итоге получили цифру на 10-20% (в зависимости от мотора) превышающую "нетто", а потом посчитали налог.  

 

2. Бред - это когда человек не хочет читать, что ему пишут про устройство мотора, но при это уперто ссылается на какие-то форумы, абсолютно не понимая суть в них написанного. 

Так вот, ссылаясь на западные, восточные, северные и южные форумы, в которых ГРАМОТНЫЕ люди пишут одно и то же на разных языках, сообщаю:

У фирмы Субару есть РАЗНЫЕ моторы. И они имеют РАЗНЫЕ возможности по форсировки.

Так, моторам с кованной поршневой в зависимости от модификации и комплектации можно вдуть 350-370 л.с. на родной поршневой группе (причем,2 -литровым - больше, чем 2.5 - литровым в силу ряда объективных причин), а моторам с литой поршневой (к которым, в частности, относится мотор 2.5 WRX, устанавливавшийся на SG STI 2003-2007 г.г., мощностью 265 нетто лошадок) без риска их взорвать можно вдуть 320-330 л.с. (нетто, естественно). Этот мотор в более ранних модификациях имел мощность 230 (в этой версии стоял, в том числе, на SG ХТ и SH ХТ) и 210 л.с....

Завод на такой тюнинг, естественно, не пойдет, ибо любой сбой в работе таких моторов приведет к их мгновенной кончине. Известные тюнинг-ателье - тоже никогда не предложат массовый продукт на пределе возможностей моторов. Потому такая мощь - удел индивидуальных клиентов, готовых пойти на риск и понимающих, какие требования выставляет эксплуатация такого двигателя...

 

3. Бред - это искать то, чего нет в природе и думать, что можно легко добавить 33% мощности любому серийному мотору... :facepalm: 

Таких двигателей в мире по пальцам можно пересчитать.  

 

А твой мотор - это, скорее всего (не точно), просто дефорсированная версия двигателя от СТИ, который в полнозаряженной ЗАВОДСКОЙ версии выдавал 280 л.с. Естественно, вернуть твоему двиглу нормальную мощность легко, как и добавить ему 7 с копейками процентов мощности, чтобы получить 300 л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впервые слышу про навесные агреты, грубить никому не хотел!

Не учитывается так в Англии без или с агрегатами, там всегда идет подсчет машины как есть причем не просто движка, а именно Dyno распечатка.

 

В моем понятии есть 2 типа подсчета мощности авто

 

BHP и WHP - и тот и тот указаны на моем графике что был выше, первое указывает мощности двигателя в машине как есть, второе это сколько мощности подается на колеса, после всех потерь, к примеру коробка, сцепление, кардан и т.п.

 

И последнее не маловажное, в Британии не подсчитываются налоги от кол-ва лошадей!!! Кроме того если по пасспорту машина 130 лошадей и там форсировали двигатель и теперь она 350 лошадей, то официально только страховая компания должна уведомлятся о модификациях и то не о том сколько теперь лошадей или какой буст, а о том какое турбо и что менялось в двигателе.

 

Раньше до 2001 года налог расчитывался по кол-ву кубиков все что меньше 1.5 литра один налог, все что больше другой причем разница даже не в 2 раза в налоге.

 

После 2001 года налог привязан к вредным выбросам и введено много разных категорий, но и тут опять же мощность ничего не значит т.к. двигатель от Тесла будет быстрее Порше 911 Карера при этом налог на него будет НУЛЕВОЙ (ZERO), т.к. вредных выбросов то вообще нет...

 

Я действительно не знаю у кого хватит ума делать расчеты без генератора и прочего ведь это не относится к реальной мощности на дорогах, правильнее всего было бы делать WHP расчеты, в том числе при налогооблажении.

 

Добавить 33% не любому мотору, а изначально хорошему ТУРБО мотору коих в действительности не так мало, но почти все из 80-90х - как пример - Mitsubushi Evo, Supra, MR2 Turbo, Celica GT, 4E-FTE (Starlet), Mazda Rx-7, NIssan Pulsar - это не говоря про наши старые скуби. Про современные авто там даже 5 допольнительных лошадей уже могут привести к поломке авто, сейчас расчеты производятся из экономии на всем чем только можно и зарабатывании как можно больше денег в том числе и на более частом и дорогом сервисном обслуживании.

 

Я написал машины которые сам видел, уверен что список будет гораздо больше.

 

Что касается слова бред, то прошу прощения мы друг друга не верно поняли, я не знал про расчеты без агрегатов и подумал про то что вы имели ввиду что там не умеют считать лошади, это из серии Американцы тупые, очень популярной в России. Я думаю большинство людей из России не имеет никакого представления о том сколько модификаций у авто в Англии и как сильно развит автоспорт это уже не говоря даже про F1 или WRC.


Например для Glanza - 4EFTE - с завода 133 лошади, увеличением буста на стандартом авто (все стандартное) можно спокойно выжимать 200 лошадей (без переживаний что полетит движок), турбо уже будет на пределе (CT-9) ECU там не перепрошивается, поэтому самый простой вариант поставить Fuel Cut Defender, Fuel Pressure Regulator - и настроить оба на dyno. Другой вариант заменить турбо на TD04 - которые очень дешево стоят, с заменой кулька на передний, выкинув попутно кондер (хотя я умудрился поставить и передний кулек и оставить кондер) или с заменой радиатора от Honda Civic он там меньше в 2 раза по длине но более толстый, тогда будет место для не маленького турбо и большого кулька спереди. Мозги опять же нельзя перепрошить ставиться piggy-back - E-manage к примеру - увеличение буста до 220 лошадей на границе стандартного двигателя (прошу заметить 1.3 литра!!!), далее придется форсировать и с более мощным турбо можно сделать 300 лошадей, 350 лошадей, некоторые делали даже 500 лошадей со старлетов.

 

Вот пример скажем - скорость в милях 60 это 100 км в час, 1.3 литра и передний привод - еще эти машины называют король светофоров, т.к. по городу часто разгон до 50 км в час самый важный и как раз таки найти что-то быстрее, кроме разве что мотоцикла весьма не просто, либо оочень дорого.

 

 

Я тут привожу пример на старлетах т.к. я их хорошо знаю, увы для России не рекомендовал бы эти машины, безин у вас дешевый и дороги не для маленьких машин, поэтому лучше чего побольше, да и безопаснее будет, наподобие Форестеров -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впервые слышу про навесные агреты, грубить никому не хотел!

Не учитывается так в Англии без или с агрегатами, там всегда идет подсчет машины как есть причем не просто движка, а именно Dyno распечатка.

 

В моем понятии есть 2 типа подсчета мощности авто

 

BHP и WHP - и тот и тот указаны на моем графике что был выше, первое указывает мощности двигателя в машине как есть, второе это сколько мощности подается на колеса, после всех потерь, к примеру коробка, сцепление, кардан и т.п.

 

И последнее не маловажное, в Британии не подсчитываются налоги от кол-ва лошадей!!! Кроме того если по пасспорту машина 130 лошадей и там форсировали двигатель и теперь она 350 лошадей, то официально только страховая компания должна уведомлятся о модификациях и то не о том сколько теперь лошадей или какой буст, а о том какое турбо и что менялось в двигателе.

 

Раньше до 2001 года налог расчитывался по кол-ву кубиков все что меньше 1.5 литра один налог, все что больше другой причем разница даже не в 2 раза в налоге.

 

После 2001 года налог привязан к вредным выбросам и введено много разных категорий, но и тут опять же мощность ничего не значит т.к. двигатель от Тесла будет быстрее Порше 911 Карера при этом налог на него будет НУЛЕВОЙ (ZERO), т.к. вредных выбросов то вообще нет...

 

Я действительно не знаю у кого хватит ума делать расчеты без генератора и прочего ведь это не относится к реальной мощности на дорогах, правильнее всего было бы делать WHP расчеты, в том числе при налогооблажении.

 

Добавить 33% не любому мотору, а изначально хорошему ТУРБО мотору коих в действительности не так мало, но почти все из 80-90х - как пример - Mitsubushi Evo, Supra, MR2 Turbo, Celica GT, 4E-FTE (Starlet), Mazda Rx-7, NIssan Pulsar - это не говоря про наши старые скуби. Про современные авто там даже 5 допольнительных лошадей уже могут привести к поломке авто, сейчас расчеты производятся из экономии на всем чем только можно и зарабатывании как можно больше денег в том числе и на более частом и дорогом сервисном обслуживании.

 

Я написал машины которые сам видел, уверен что список будет гораздо больше.

 

Что касается слова бред, то прошу прощения мы друг друга не верно поняли, я не знал про расчеты без агрегатов и подумал про то что вы имели ввиду что там не умеют считать лошади, это из серии Американцы тупые, очень популярной в России. Я думаю большинство людей из России не имеет никакого представления о том сколько модификаций у авто в Англии и как сильно развит автоспорт это уже не говоря даже про F1 или WRC.

Во-первых, что такое дино-распечатка и какой конкретно дино-стенд (если ты об этом) имеется в виду?

Во-вторых, как ты совершенно верно заметил, есть два основных ВИДА определения мощности: с колес и с маховика. НО! Это как бы направления.

Стенды, с помощью которых эту мощность снимают бывают разные.

Моторные и колесные. В первом случае снимается мощность мотора, а колесные силы высчитываются, во втором - на оборот.

Моторные и колесные стенды тоже бывают разные. (Например, ступичные и барабанные.)

Ну, и методики подсчетов - тоже разные, как у тех, так и у других видов стендов.

Так вот, аббревиатурой bhp по науке обозначается мощность "брутто". Это прямо следует из перевода. 

И дело тут даже не в том, с кого (покупателей или продавцов), за что и сколько берут. А в том, что рассчитывают мощность по некоему стандарту, который отличается от общепринятого. Потому и цифры не реальные называют. Зато это радует самолюбие владельцев... 

К тому же, я очень сомневаюсь, что выбросы машин с ДВС не привязываются к объему и мощности... Хотя бы при расчете нормативов. 

 

Продолжить список? Ну, продолжи... сомневаюсь, что наберешь хотя бы дюжину...

Любой мотор имеет некий, иногда абстрактный предел по форсировке. В том числе, не все упомянутые моторы можно форсировать на 33% без серьезных капиталовложений. Включая и твой. То есть если речь идет о том, чтобы снять показания со стенда, то это легко. Но если ты хочешь получить эти цифры в реальных условиях эксплуатации и без кратных (!) потерь ресурса... это очень затратно! 

С другой стороны, абсолютно любой мотор можно форсировать в разы. Например со 90-сильного мотора ГАЗ-24 еще в 80-х годах снимали 320 л.с. в атмосферном(!!!) карбюраторном (!!!) варианте... сам видел. С учетом современных технологий эту цифру можно удвоить. Одну гонку гарантированно выдержит... правда стоить такая игрушка будет тысяч двадцать зеленых рублей... 

 

Да, ты прав, я не знаю, сколько модификаций у каких-то там машин в Англии. Но я совершенно четко представляю, какие модификации Форестеров выпускал завод Субару...  ;) ..чего и тебе искренне желаю...  :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На каких стендах что тестируется я не знаю! Скорее всего есть какой-то своего рода "ГОСТ" для каждой машины перед тем как разрешают официально продавать машину.

 

Насчет вредных выбросов это разумно что чем больше двигатель тем больше выбросы, но бывают исключения - помню как-то Мерс С класса имел вредные выбросы меньше чем Тойота Prius и он не был при этом гибридом, а мотор был то-ли 4, то-ли 5 литров... (Это со слов Кларксона - Top Gear).

 

Насчет что такое BHP - B - Break - не Брутто -) Вот тут я нашел краткое объяснение

https://www.carwow.co.uk/guides/glossary/what-is-horsepower

 

Само собой все производители врут и пытаются всячески приукрасить свои машины - скажем расход топлива в идеальных условиях со спец. резиной и по ветру - а не реальные условия -) получается вроде как бы можно достичь такие условия, но в очень редких ситуациях! Чего стоит один VW со своими выбросами, ведь машины попадали под разные категории налогов что увеличивало продажи...

 

Насчет EJ20 я читал их там было много модификаций, местный механик сказал я знаю этот движок ничего особенного, но думаю он не знал что там еще идут буквы и он там не для красоты приписаны.

 

Насчет ресурса - согласен, дольше проработает то что не трогать с завода!  :drinks:  И субару я не так хорошо пока знаю!  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Да, и сними этот убогий красны фонарь...

Читаю и дивлюсь,не,рёбя,без красного фонаря не дунете вы 330.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На каких стендах что тестируется я не знаю! Скорее всего есть какой-то своего рода "ГОСТ" для каждой машины перед тем как разрешают официально продавать машину.

 

Насчет вредных выбросов это разумно что чем больше двигатель тем больше выбросы, но бывают исключения - помню как-то Мерс С класса имел вредные выбросы меньше чем Тойота Prius и он не был при этом гибридом, а мотор был то-ли 4, то-ли 5 литров... (Это со слов Кларксона - Top Gear).

 

Насчет что такое BHP - B - Break - не Брутто -) Вот тут я нашел краткое объяснение

https://www.carwow.co.uk/guides/glossary/what-is-horsepower

 

Само собой все производители врут и пытаются всячески приукрасить свои машины - скажем расход топлива в идеальных условиях со спец. резиной и по ветру - а не реальные условия -) получается вроде как бы можно достичь такие условия, но в очень редких ситуациях! Чего стоит один VW со своими выбросами, ведь машины попадали под разные категории налогов что увеличивало продажи...

 

Насчет EJ20 я читал их там было много модификаций, местный механик сказал я знаю этот движок ничего особенного, но думаю он не знал что там еще идут буквы и он там не для красоты приписаны.

 

Насчет ресурса - согласен, дольше проработает то что не трогать с завода!  :drinks:  И субару я не так хорошо пока знаю!  :rolleyes:

Да, брат... с тобой тяжело разговаривать...  :facepalm:

Удачи! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посчитал разгон старлета. На отметке в 0.15сек он начал разгоняться. К отметке 0.20сек он достиг скорости 50км/ч. Ну точно король светофоров. По моему сток приора быстрее едет:)

И это 370сил..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валера я смотрю кроме стеба больше добавить нечего? 

 

Рустам - очень рекомендую посидеть в такой машине или найти такой экземляр и погоняться с ним - на дальнем востоке такие тоже есть, к нам заходили на Английский форум и Новосибирска кстати.

Скорость там в милях  :facepalm: и по таким видео разве можно судить о чем то? факторов с такими мощами целая куча - какое дорожное покрытие, как у него запрограммирован старт, может вначале у него маленькой буст для ежедневной езды, надо понимать что с таким соотношением мощности и веса, эта очень шустрая машинка.

 

 

drag race model

 

Потенциал у них на самом деле огромный, стандартные коробки мега живучие, в стандартной форме машины на всю жизнь -) Да и двигатели non interference люди не меняют ремень ГРМ по 150 тыс и бед не знают, а если порвется, то двигателя не будет повреждений - умели в Yamaha моторы делать -)

 

Сколько у СТИ Ипрезы 400 метров заезд? сколько секунд?

 

Разговаривать со мной может и не просто, не знаю, в принципе это можно сказать про любого человека, у всех свои взгляды и свои тараканы. Плохого точно никому не желаю.  :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я знаю что бодрые машинки. Но на том видео она мертвая. И скорость там в километрах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Валера я смотрю кроме стеба больше добавить нечего?

Название темы помнишь?В чём проблема?Создай тему без флуда.Хотя тебе и здесь вполне серьёзно и обоснованно всё рассказывают.Но "тётке" с экрана верится намного больше. :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шляпа это всё, на машине чуть больше спичечного коробка 300 лошадок будут топтать воздух, проворачивая передние колёса вхолостую

не зря же даже заводские матрёшки MPS? форд St? да и прочие "горячие" хетчи с завода ограничены 200 - 250 л.с. и оснащены самоблоком, невозможно большую мощность передать на асфальт только передними колёсами, чтобы они впустую не вращались

106 сильный ярис проворачивал колёса со свистом, если педальку сразу в пол

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я знаю что бодрые машинки. Но на том видео она мертвая. И скорость там в километрах.

 В милях там, на паузу поставь при просмотре, сам спидометр изначально был в КМ\ч, но переставить на мили совсем не сложно и проще ездить по Англии тогда -) Хотя можно было бы оставить и в КМ\ч. В любом случае при перестановке ограничитель скорости теперь становится 180 миль в час и хотя 1.3 литра на такое не способны, но 150 миль в час вполне едут -) сам выжимал, из первых уст так сказать...

 

Нормально машинка едет (вы на 1.62 умножайте когда смотрите на спидометр - 62 это - 100 км в час, 30 это - 50), думаю почти все форестеры тут остались бы далеко позади при условии что сухая погода и хороший асфальт -))))) В не идеальных условиях у той машины просто не было бы сцепки с асфальтом при сильной акселерации...

Название темы помнишь?В чём проблема?Создай тему без флуда.Хотя тебе и здесь вполне серьёзно и обоснованно всё рассказывают.Но "тётке" с экрана верится намного больше. :facepalm:

Тему правильно переименовали! В чем проблема я не понимаю?  с моей стороны проблем нет, обсуждаем много всего интересного, делимся мнениями друг с другом, все это сближает. Я понятия не имею какие в России дороги и после просмотра твоего видео на самом деле мое кажется просто шуткой, но для меня это был первый опыт езды не по асфальту!

 

Стеб я не люблю и никогда его не понимал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В милях там, на паузу поставь при просмотре, сам спидометр изначально был в КМ\ч, но переставить на мили совсем не сложно и проще ездить по Англии тогда -) Хотя можно было бы оставить и в КМ\ч. В любом случае при перестановке ограничитель скорости теперь становится 180 миль в час и хотя 1.3 литра на такое не способны, но 150 миль в час вполне едут -) сам выжимал, из первых уст так сказать...

 

Нормально машинка едет (вы на 1.62 умножайте когда смотрите на спидометр - 62 это - 100 км в час, 30 это - 50), думаю почти все форестеры тут остались бы далеко позади при условии что сухая погода и хороший асфальт -))))) В не идеальных условиях у той машины просто не было бы сцепки с асфальтом при сильной акселерации...

Тему правильно переименовали! В чем проблема я не понимаю?  с моей стороны проблем нет, обсуждаем много всего интересного, делимся мнениями друг с другом, все это сближает. Я понятия не имею какие в России дороги и после просмотра твоего видео на самом деле мое кажется просто шуткой, но для меня это был первый опыт езды не по асфальту!

 

Стеб я не люблю и никогда его не понимал.

Слушай, ну не смешно уже. В том видео спидометр в километрах. Элементарно по передачам посмотри и сравни с другими видео.

А теперь самое интересное! Если бы даже он был в милях, то 61 мили в час (100км/ч) он набрал за 7сек, что есть позор для почти 400сот сильной машины. Тут в любом случае полный провал понимаешь? Хоть мили, хоть километры. Хотя он в километрах по факту.

И раздувается она как гамно. Кто додумался прикрутить тридцатый гаррет на 1.3 мотор? Для чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шляпа это всё, на машине чуть больше спичечного коробка 300 лошадок будут топтать воздух, проворачивая передние колёса вхолостую

не зря же даже заводские матрёшки MPS? форд St? да и прочие "горячие" хетчи с завода ограничены 200 - 250 л.с. и оснащены самоблоком, невозможно большую мощность передать на асфальт только передними колёсами, чтобы они впустую не вращались

106 сильный ярис проворачивал колёса со свистом, если педальку сразу в пол

Нууу вообще-то есть серейный полный привод 300 лошадей -) А вообще можно посмотреть вот тут

 

http://www.autosnout.com/Top-20/Top-20-Fastest-FWD-Cars-List.php

 

И я тут ни коем образом не пытаюсь агитировать народ покупать передний привод -) Это смотря для чего и кому как нравится, но в целом полный безусловно по всем параметрам лучше, кроме потребления топлива...

 

Ярис, как бы это сказать, изначально не проэктировался для быстрой езды, по нему сложно что-то судить. Передний привод тоже бывает с LSD и он очень помогает.

 

Основаная проблема полного привода это то что масса при старте идет назад, а крутящие колеса спереди, но это решаемо покупкой гоночной подвески, жесткой как стол (можно прыгать на машине как если бы вы прыгали на столе), тогда если настроить заднюю часть очень жестко и перед тоже не мягкий - все таки бОльшая часть массы авто при сильной акселерации остается спереди, но этому безусловно есть пределы и ни о каком комфорте говорить не приходиться.

 

А вот колеса могут вращаться впустую по многим факторам и не только на переднем приводе -) немаловажный это резина и асфальтное покрытие! Есть гоночная резина по 150 евро за 15 дюймовый размер и она прилипает мама не горюй даже на переднем приводе, хотя безусловно была бы гораздо лучше на заднем или полном.

 

Основаная проблема это дорогой бензин, налоги, мало места для парковки - все это приводит к тому что приводит к тому что передний привод популярен на западе и останется еще на долгое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...