Перейти к контенту

потрещать с PauL_JJ за ZubarU


Paul_JJ

Рекомендуемые сообщения

Конечно же интересен -) На данный момент просто вот такая проблема, потом надо будет заменить и уточнить про PCV valve, термостат тоже и может датчик температуры антифриза тоже!

 

Ничего еще пару лет и много чего уже про Субарики буду знать!

Павел, найди ярис 2008-09 трехдверку с АКПП и 1 NZ c автоматом, приложи ему нагнеталель , ставится Bolton, и катайся, если поищешь, найдешь 4х4, даже с европейским рулём, либо сузуеи свиыт 4х4, пороха будут такие.же

Всю Эстонию что летом, что зимой пройдешь даже дрифтом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пристрелить импрезу?

В смысле?

вот такой SUBARU 27011AB010 – Редуктор 4,111 LSD 

автодок просит 82 тысячи рубликов

Я знаю что они дорогие. Была какая то распродажа, несколько человек выхватили эти редуктора по 25р.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В смысле?

Я знаю что они дорогие. Была какая то распродажа, несколько человек выхватили эти редуктора по 25р.

В смысле найти разбитую или помочь разбить :)

выхватили, теперь нашёл новый в Москве за 38, но есть предложения на дроме по 10-15, вопрос только в исправности и долговечности.

кстати, интересно какое передаточное число на моём овоще 4.1 или 4.4?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по коробке на дроме можно посмотреть - там чел тему раньше вел про коробки , редуктора в разделе Субару (я про форумы)

Изменено пользователем Lacky devil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

C вероятностью 95% - 4,11

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

C вероятностью 95% - 4,11

просто странно как-то, в руководстве по ремонту (электронном) в таблице указано 4.11 для 2.0 АКПП и 4.44 для 2.5 АКПП, несколько нелогично

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По горке - ну, набросились, все ведь с чего то начинали ))) Лично я заезжал с остановкой посередине на гору, по которой гоняют мотоцикли - квадроциклы, уклол был такой, что не возможно выйти из машины, и на самом верху, при выезде на ровную часть, даже дном - порогами цеплял землю. Покрытие - лёд, шипов половины не было, и я еще ОСТАНОВИЛСЯ по приколу на середине подъёма ))))))) И ничего, тронулся ))))https://youtu.be/AuTSuX-Z8FM

Вот видео с субафеста, на этой горке новый аутбек не смог так тронуться ))) пару раз колёсиками буксанул и встал, тапок в пол, а он молча стоит, грустит... Видео кривоватое, снимал сотрудник феста, не пинайте, ну и чутка мата было, на эмоциях )))

 

По песку только фото осталось - не заехал, правда, до конца, там, имхо, нереально было, но вскарабкался далеко ))

 

Ну и вообще - форик очень круто карабкается по разным горкам, в пределах его геометрической проходимости.

Задний дифференциал заметил, что блокируется - когда на грунтовом подъеме, в лесу, вне дороги, упёрся передними колёсами в высокий корень, газ давишь, форик стоит, стоиииит. буксует, потом ххххлоп и заезжает на этот корень.


А вот так вот мы пробивали горку по снежной целине в две машины ))) Сразу скажу, снег был ОЧЕНЬ мокрый, рыхлый, закопаться было - делом пары секунд...

Так что Павла ждёт еще много классных эмоций ))) Конечно, если он найдёт нормальные горки, снег, грязюку :rolleyes: ;)

post-18056-0-26218000-1456921154_thumb.jpg

post-18056-0-32283100-1456921168_thumb.jpg

post-18056-0-27191000-1456921181_thumb.jpg

post-18056-0-98266800-1456922049_thumb.jpg

post-18056-0-75833000-1456922103_thumb.jpg

post-18056-0-17785200-1456922115_thumb.jpg

post-18056-0-11969300-1456922129_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто странно как-то, в руководстве по ремонту (электронном) в таблице указано 4.11 для 2.0 АКПП и 4.44 для 2.5 АКПП, несколько нелогично

 

Тьфу, автомат-же. Я по привычке про меху. Прошу прощения, не подскажу тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выпускной коллектор, ап-пайп, турбокомпрессор, даунрайп (это уже часть выхлопа) ... вот в такой последовательности...

Если пробита прокладка между ап-пайпом и турбиной - там должен быть нагар... 

и, да, трудно найти дырку, когда ничего не видно... :pardon:  гораздо проще спросить у нас... :D  а вдруг мы отсюда увидим...  :facepalm:  :acute:

 

К стебу мне еще долго привыкать тут!

В общем я думал что это "возможно" болячка этих машин и люди уже сталкивались, вот и спросил, может прокладки не самые лучше, всякое бывает. Нагар там видно, по нему и узнал что проблема есть, да и звук тоже изменился...

Павел, найди ярис 2008-09 трехдверку с АКПП и 1 NZ c автоматом, приложи ему нагнеталель , ставится Bolton, и катайся, если поищешь, найдешь 4х4, даже с европейским рулём, либо сузуеи свиыт 4х4, пороха будут такие.же

Всю Эстонию что летом, что зимой пройдешь даже дрифтом

Ой нет спасибо Ярис на дух не переношу, была моя первая учебная машина -) вот именно как учебная она просто супер - там видно приборы и ученику и инструктору! Думаю это ее единственный плюс, ну разве что цепь на 200 тыс км пробега тоже можно плюсом назвать...  А так со старлетом не сравниться ни по каких параметрам, да и сравниваем мы разные вещи. Все думают что когда делали Glanza V просто взяли кузов и все остальное от старлета 80 лошадей и поставили туда турбо компрессор... все на самом деле не так, т.е. реально голый кузов такой же и остался, но в целом на этом все и закончилось, т.к. все остальное там было другое, как и движок, коробка от Силики, дисковые задние тормоза и еще много чего!

 

Форестер меня устраивает, сейчас мне нужна более большая машина т.к. у нас пополнение в семье с прошлого года, потом малолитражки не годятся для убитых дорог и зимы (ИМХО) и все таки Форестер куда безопаснее при аварии. А то что пишу про 1.3 литра, остались незабываемые впечатление - которые можно увидеть глазами на графике с 2 до 3 тыс оборотов под названием Torque (крутящий момент), огромным плюсом было также потребление бензина - использовал исключительно 99тый и есть ездить как маньяк по городу, то было 10 литров на 100км в час, а в среднем 8... трасса 5-6.

 

Форестером в целом доволен, осталось только довести его до ума, тогда машина будет просто зверь!

 

Так что Павла ждёт еще много классных эмоций ))) Конечно, если он найдёт нормальные горки, снег, грязюку :rolleyes: ;)

Отличные фото и видео!!! Видео безусловно не показывает начало езды -) но суть понятна - главное результат как говорят! Эмоции это да - всегда приятно! побольше бы такие видео и фоток тут, была бы приятнее атмосфера!

Изменено пользователем Paul_JJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К стебу мне еще долго привыкать тут!

В общем я думал что это "возможно" болячка этих машин и люди уже сталкивались, вот и спросил, может прокладки не самые лучше, всякое бывает. Нагар там видно, по нему и узнал что проблема есть, да и звук тоже изменился...

 

 

Не, это болячка, которая случается у все без исключения авто в таком возрасте  :D ... если доживают  :facepalm: ... или не случается  :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тьфу, автомат-же. Я по привычке про меху. Прошу прощения, не подскажу тогда.

там целая наука для акпп по подбору

Коробка

Двиг (2,0 или 2,5)

Наличие vdc

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, это болячка, которая случается у все без исключения авто в таком возрасте  :D ... если доживают  :facepalm: ... или не случается  :pardon:

Да что вы все к возрасту пристебались то, у нее пробег меньше чем у большинства 5ти летних машин, а ржавчины меньше чем у 3х летней мазды...

Старые машины они гораздо более живучие чем новые, причем почти у всех производителей - вот кстати реклама интересная

 

А вот всем посмеятся

 

То что он говорит можно охарактеризовать как ругательство в легкой форме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..., а ржавчины меньше чем у 3х летней мазды...

Старые машины они гораздо более живучие чем новые, причем почти у всех производителей ...

 

...сравнил тоже... с Мздой  :facepalm: ... унизил - так унизил  :cray:

 

Даже у моей Волги 1987 г.р. изредка случаются поломки  :smoke: (а она вообще почти не ездит... последние 15 лет... :rolleyes: )

 

:D  :D  :D  :D

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот несколько фоток после мытья машины - кто скажет что ей 19 лет?

 

https://picasaweb.google.com/108629679967946639907/Subaru02?authuser=0&authkey=Gv1sRgCOvEpf2nnPqY2QE&feat=directlink

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да причем тут внешний вид? У тебя аппайп тоже луженый и крашеный что ли? Или ты его моешь каждый день? Или там нет температуры 800 градусов?

Да возьми простую трубу и положи.... а через 19 лет посмотри, что с ней будет...  :facepalm:

 

Да, и сними этот убогий красны фонарь... с приличной красивой машины  ;)

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фонарик уже снял, точнее он сам снялся когда парковался на горке -))))))))))

Это в любом случае тут не пригодится.

 

Трубы, да там все греется мама не горюй -) Сам Ап Пайп я не видел толком вблизи, вот надо будет его снять. Кстати вопрос на засыпку подойдет ли от СТИ моделей? или лучше искать что-то новое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ищи свой... СТИ тоже разные бывают... По сингл-скролл должен подойти... но не уверен...  фланец под турбину там такой же или нет?

У СФ вроде СТИ-версии не было... 

Короче, надо проверять. 

Турбина-то какая у тебя? Знаешь? 

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

У СФ вроде СТИ-версии не было...

А как же STI2M?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да были они -) только 240 лошадей он загнул конечно -) наверное на плохом бензине  :) Они по идее 330 лошадей.... В целом очень похожа на мою изнутри, только люка там не хватает и подвеска у меня более мягкая (для раздобланных дорог).

 

Турбо у меня я думаю TD-04L - под нее от импрезы ОЙ как много чего есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же STI2M?

Не видел ни разу. Видимо, тоже только праворукие...

 

 

Да были они -) только 240 лошадей он загнул конечно -) наверное на плохом бензине  :) Они по идее 330 лошадей.... В целом очень похожа на мою изнутри, только люка там не хватает и подвеска у меня более мягкая (для раздобланных дорог).

 

Турбо у меня я думаю TD-04L - под нее от импрезы ОЙ как много чего есть...

Круто!  Было 330, а потом сделали 265.. Прогресс на лицо! 

Раз подходит, зачем спрашиваешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

только 240 лошадей он загнул конечно -)

Поаккуратнее.У меня именно 240.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот по таким горкам каждый день возим пассажиров.Прошёл К700,всё перепахал.Первым идёт Мазда Бонго,вторым УАЗ,третьим я, и ещё с зади Бонго.И это не самая крутая или сложная горка.

Изменено пользователем керя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поаккуратнее.У меня именно 240.

http://www.subaru-forester.info/specs/2000.12/28122/

 

 

Да..... как же так?

Да, я перепутал - вот этот Форестер - более новый 330 лошадей...

 

Я почему то подумал что SF5 такой же мощности будет.

Валера - твое видео по мне так вообще полное бездорожье, ничего не почищено 1 колея, крутая горка, тут за такие горки деньги бы платили как Off-Roading... Ужас, кстати СТИ на 3 см ниже чем T/Tb - зато допольнительные LSD -)

Не видел ни разу. Видимо, тоже только праворукие...

 

Круто!  Было 330, а потом сделали 265.. Прогресс на лицо! 

Раз подходит, зачем спрашиваешь?

Спрашиваю - может кто менял чего? Может порекомендую чего? не знаю, привык на западных форумах всегда кто-то сталкивался с подобной проблемой и тоже машинам было более 15 лет... опыт копиться так сказать. Тут видимо у всех новые, по пальцам у кого старые как Валера к примеру.

 

Прогресс не знаю о чем вы, более старые как правильно мощнее более новых... тот же RX-7 мощнее RX-8, а старые Супры? А то что с EJ20 выжимают 350-400 лошадей без форсирования и все работает разве не здорово?

Вообще только что заметил что заголовок стал куда интереснее -))))))

Изменено пользователем Paul_JJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такие нюансы, как труба ап-пайпа вряд ли заслуживают пристального внимания сами по себе... Если есть желание увеличить мощность - есть множество путей. Весь вопрос в конечной цифре, раз. И в исходном моторе, два. 

 

330 лошадей с завода, на сколько я помню, не было ни в одной субаре. Потолок - 320. И то в редких мелкосерийных модификациях. 

А у Форика СГ СТИ (2.5, 265 л.с.) их тем более быть не может, ибо мотор там от WRX, а для его поршневой 330 лошадок - опасной потолок на гране переборки... завод не стал бы так рисковать

Так что тетя либо оговорилась, либо у нее своя мера мощности...  330 bhp там быть не может... Вот почитай про продукцию СТИ... http://s22b.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тетя же сказала что это Японский вариант - Gray Import - значит JDM делался только для Японии. А вообще это запись с передачи (с десятками миллионов телезрителей), там такого рода инфу проверяют, я вполне верю что в Японии есть такие СТИ с завода. У них там может быть столько моделей о которых остальной мир даже не слышал.

 

Вот кстати на Вики написано что были машины 320 лошадей.

In 2004, Subaru launched an STI variant of the Forester, the Forester STI, for the Japanese Market. It shared the same engine as the 2005 Subaru Impreza WRX STI, but thanks to different tuning generated 320 bhp (240 kW).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...