Перейти к контенту

потрещать с PauL_JJ за ZubarU


Paul_JJ

Рекомендуемые сообщения

Вот тебе старт переднеприводной машины с 350лс

Сравни это с тем мертвым старлетом.

Понятен уровень динамики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушай, ну не смешно уже. В том видео спидометр в километрах. Элементарно по передачам посмотри и сравни с другими видео.

А теперь самое интересное! Если бы даже он был в милях, то 61 мили в час (100км/ч) он набрал за 7сек, что есть позор для почти 400сот сильной машины. Тут в любом случае полный провал понимаешь? Хоть мили, хоть километры. Хотя он в километрах по факту.

И раздувается она как гамно. Кто додумался прикрутить тридцатый гаррет на 1.3 мотор? Для чего?

Да серьезно говорю в милях она - мы же обсуждали может сцепка плохая была (частая проблема), может не хотел сцепление жечь\переключал медленно, вот и вышло 6 секунд или сколько там. С ручными коробками все таки от водителя тоже многое зависит. Тут на самом деле не надо так говорить зачем, чего он добился - надо прокатиться один раз на такой машине с таким турбо и самому все станет понятно. Хотя согласен могло бы быть и шустрее с такой мощностью.

 

И что по передачам видно, коробки бывают разные. Я на своем авто старлете выжимал 50 на первой и 130 на второй -) 180 на третей... все не так плохо с передачами было -)

 

Вот смотри это была моя машина и тоже в милях...

Вот тебе старт переднеприводной машины с 350лс

Сравни это с тем мертвым старлетом.

Понятен уровень динамики?

Мы сравниваем ручную коробку и автомат... если тот водитель был не в состоянии быстрее переключать передачи, то так и получилось. А тут просто прижало к сиденью, прожужжали колеса и педаль в пол ( в принципе как я сам и люблю).

 

Там же при каждом переключении будут прижимать к сиденью, отпускать при переключении и снова прижимать -) Я сам предпочитаю авто, у него много плюсов, но для трака оно не очень хорошо подходит, а большинство таких энтузиастов как раз для трака и делают машины (да в том числе и передний привод).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тоже нифига не едет. Тип коробки в данном случае не принципиален. Посмотри динамику даже в пределах одной передачи. Разница колоссальная, хотя в моем видео коников поменьше и тачка потяжелее. Ну ты понял.

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тоже нифига не едет.

 

Да как же не едет если выходит быстрее чем тот Гольф что вы показали????

 

93 мили в час это 150 км в час - на том видео он едет 11 секунд до 150 - Гольф. Старлет же на 24 секунде уже едет 150 км в час и стартует на 15 - выходит 9 секунд с места 150 км в час - весьма хороший результат. Попробуйте замерить на своей машине даже интересно сколько будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушай хорош:D

Если у того старлета спидак в милях, и он делает почти сотню на первой передаче, то у гольфа спидометр в световых годах:D

Ты просто не совсем понимаешь о чем споришь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да как не понимаю если сам ездил на такой же машине  :fool:

 

На 1-вой передаче он едет 37 миль в час, что равняется 60 км в час, в стандартной комплектации на 7 тыс оборотах можно ехать 50 км в час, но я так понимаю у него форсированный движок и повышен лимит двигателя до 8ми или 8.5 тыс оборотов, что вполне позволит ему ехать 60, далее смотрим 100 км в час он встречает на 2рой передаче и переключает на 3ю где выжимает 150, он вполне мог бы поставить 4 тую и выжать 200 и 5-тую - 240 км в час.

 

Смотрите другие видео где эти маленькие модифицированные машинки обгоняют EVO... это я уже показывал.

 

Вот еще пример = сейчас правда скажут что феррари не нажимал на газ даже и этот звук от пролетающего мимо самолета...


Вот белая машина я за рулем, настоящий драг и оболденный асфальт - мега ровный! На белой машине гоночная подвеска - зад настроен на максимальную жесткость - обращаем внимае при старте. Машина с кем я совернуюсь всем известна и я заранее понимал что тут чисто ради интереса заезд не более, тем более что у меня было всего 177 лошадей, смотрим на старт и на какой скорости (передаче) он меня обогнал

 

 

Далее пример того что есть даже машины которые были медленнее

 

Хотя после этой гонки я поговорил с водилой супры и он сказал что его машина 400 лошадей, никому в это не верится, либо у него была поломка, либо он не умел толком водить, но цифру я взял не с потолка.

 


Далее были еще другие супры и не самый удачный старт -)

 

 

Вот еще видео как едет другая супра

 

 

Далее там было много машин -) вот самая быстрая из них - обращайте внимание на передние колеса при старте

 

Видео пишу к тому что не теоретик я - а сам люблю водить машину и уж про старлеты я очень много всего изучил за те года когда с ней возился

 

Вот сколько интересно у форестеров 400 метровый заезд?

Изменено пользователем Paul_JJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

А есть видео этого позора?

Увы, я за рулём сидел, а супруга и менеджер не решили снимать сиё действо ((

Вроде бы, один субарист, отключив всякие системы (ну, насколько это возможно) смог заставить его тронуться с горки после остановки... Но... Форик то мой трогался ВО ВСЕХ режимах, т.е. с VDC ВКЛ - легко, выкл - ещё легче, на драйве, на "первой" передаче... Я там два круга проехал, если что )))) Единственное что прикольнуло - спуск с горки не касаясь педалей, но это настолько редко нужно, что даже и не знаю....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Wazzzeee, странная это ситуация. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Wazzzeee, странная это ситуация. :(

Видимо, современные, "умные" мозги считают что зацепиться не за что, и нефиг значит мучать машину, а мозг SG знает только одно - ВАЛИТЬ ВАЛИТЬ ВАЛИИИИИИТЬ АААА ГРЯЯЯЯЯЗЬ ГООООРКААААА АРГГХХХХ ПРОЕДЕЕЕЕМ ХОЗЯИН НЕ БОИСЬ!!!11 :D :D :D

 

Уважаемые форестероводы, в Моллисе мы с Сержем47 кажется зацепились, я щелбан проиграл - я утверждал, что на SG9 автоматном моём система VDC полностью отключается с кнопки - по моим наблюдениям - если её выключить, форик как умалишенный может шливовать по льду, каше и тд, если на ручном режиме - ещё и нннннанананана в отсечку делает, если забыл переключиться ))) Сергей же парировал мои аргументы, что это всё до определённой скорости и тд, мол она всё равно душит мотор и тп... На льду по спидометру иногда приличные скорости выходили - не наблюдал её воздействий.... На следующем кузове, там да, без вмешательств в электрику, полностью не выключается... В общем мой лоб зря пострадал, или нет ? :fool: :pardon: :)

 

Кстати. про СФ неоднократно слышал, что это самый "проходимый" форестер, а вы как считаете ?

Изменено пользователем Wazzzeee
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про новые не знаю -) Про СФ тоже такое слышал и еще в придачу самые быстрые из всех как я понимаю, ведь более новые все больше и больше как размерами так и весом, а за 19 лет так и научились делать более мощные двигатели (если брать равноценный объем двигателя).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С годами, увы, лошадки из табуна имеют свойство умирать... На счет самых быстрых - что то сомневаюсь, даже сток полный если брать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бесспорно, с пробегом любой движок имеет износ, как и коробка и турбина и все остальное -) Но если хотя бы взять вес новых Форей и Старых разница уже заметна, все таки почти все новые машины задушены лимитами по вредным выбросам и прочим евро нормам, что негативно сказывается на производительности и относится это ко всем маркам в общем-то. Как пример CIvic Type R больше не продается в Европе (запрещен из-за вредных выбросов), при этом производится в Англии -) для других стран мира где нет этих лимитов по вредным выбросам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 для других стран мира где нет этих лимитов по вредным выбросам...

А россиянам по барабану эти лимиты и они делают то, о чём у европейца даже мысль не возникнет ибо запрещено.

Вот и ставят турбины вдвое большей производительности, вырезают катализаторы, перешивают "мозги" с ЕВРО-4 на ЕВРО-2, а то и вообще ЕО, и летят заре навстречу  :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, и встречают ее. В отличие от многих других...  :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, и встречают ее. В отличие от многих других...  :pardon:

хорошо что пока величина транспортного налога в РФ не зависит от экологического класса, а ведь собираются ввести, а если ещё начнут как в СССР измерять чистоту выхлопа и устанавливать экокласс индивидуально :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не начнут. В конце концов можно поставить спорт кат и на хх машина будет укладываться в свои показатели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наши "великие", гонимые желанием не снижать ни при каких условиях валютный эквивалент "отката" никак не могут понять, что европейские налоги можно брать только с европейских зряплат. 

Если у нас брать такие же - рынок встанет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рынок уже встал. И люди тоже, цены позадирали и сидят со своим "добром"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и дураки. Самое время брать рынок. Потом окупится. 

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А россиянам по барабану эти лимиты и они делают то, о чём у европейца даже мысль не возникнет ибо запрещено.

Вот и ставят турбины вдвое большей производительности, вырезают катализаторы, перешивают "мозги" с ЕВРО-4 на ЕВРО-2, а то и вообще ЕО, и летят заре навстречу  :facepalm:

Да, в Китае тоже жгут уголь и смог такой что не видно крыши дома, им тоже по барабану... Хотя Европейцы тоже не правильно сделали по моему (опять же налоги только в западной европе). Вместо того чтобы каждую машину мучать налогами (кроме электро), надо было мучать фуры и автобусы, а также такси, всегда рад ехать позади троллейбуса -) а вот за автобусом это просто мука. Прежде всего надо дизеля облагать налогом и не на машины, а на стоимость дизеля чтобы меньше ездили на нем, а то выходит стоит меньше бензина в большинстве стран (кроме Англии), а запашок мама не горюй. Бензинки пусть даже без катализаторов, так сильно как дизеля не воняют -)

 

Все это тоже делают в Англии, но только с машинами до 96-го года и некоторыми моделями до 2001 года, вот все что после уже все гораздо сложнее. На днях слуйчано наткнулся вот на это видео кстати (дураков скажу сразу везде хватает), но если вы почитаете комментарии иностранцев, то люди просто в шоке от увиденного.

https://youtu.be/PcLUmlIkYp8?t=3m12s

 

А насчет гонок, у немцев кстати из-за автобанов куда более крутые тормоза - многие кто имел опыт с немцами это подтвердят, т.е. машины приспосабливают под скорость, как и дороги в общем -) А гонять по раздолбанным дорогам, это не самая хорошая идея, тем более в городе где в буквальном смысле некоторые прыгают под колеса...

Наши "великие", гонимые желанием не снижать ни при каких условиях валютный эквивалент "отката" никак не могут понять, что европейские налоги можно брать только с европейских зряплат. 

Если у нас брать такие же - рынок встанет.

Насчет зарплат можно открыть новую ветку на форуме -) все на самом деле относительно, т.к. как пример зарабатывая 2 тыс евро в Эстонии, в карманах оседает гораздо больше чем получать 5 тыс в Лондоне, учитывая РАВНОМЕРНЫЕ жилье, счета за ЖКХ, воду свет и т.д. парковку, размер жилья и время затраченное для того чтобы добраться до работы и даже такую же машину. И даже уже не будем тут говорить про Рестораны, СПА, частные врачи, дет. садики... разница в 3-5 раз...

 

Вот про откаты и взятки я ничего не знаю и не могу комментировать.

Ну и дураки. Самое время брать рынок. Потом окупится. 

А вот про это можно как-то объяснить? рынок чего и что окупится? вообще не въехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Павел, когда ты снимешь видео разгона своего супер-форестера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Павел, когда ты снимешь видео разгона своего супер-форестера?

да снял давно... монтирует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А вот про это можно как-то объяснить? рынок чего и что окупится? вообще не въехал.

Вместо того, чтобы думать о там, как сохранить сверхприбыли, нужно думать о том, как сохранить и расширить рынки, адаптировать предложение под возможности потребителя. 

Жадность - плохое чувство. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот за автобусом это просто мука. Прежде всего надо дизеля облагать налогом и не на машины, а на стоимость дизеля чтобы меньше ездили на нем, а то выходит стоит меньше бензина в большинстве стран (кроме Англии), а запашок мама не горюй. Бензинки пусть даже без катализаторов, так сильно как дизеля не воняют -)

 

Ну не знаю, в России дизельное топливо дороже 98-го бензина.

Про автобусы - категорически не согласен, был как то в Испании, ездил на автобусе и за автобусом, что-то особой вони и дыма не наблюдал.

У нас в РФ - это запросто, тут ещё икарусы местами встречаются с евро минус 1 :lols:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Павел, когда ты снимешь видео разгона своего супер-форестера?

Нужно вначале довести машину до ума.

 

1) Лампочка HOLD так временами и моргает, выводит коробку в аварийный режим и коробка тупит, случается как правило в дождит, ошибка коробки 25, как ни странно но если машина постоит на теплой парковке несколько часов, то потом ничего нигде не моргает.... Нет у нас тут механиков-специалистов, по крайне мере я пока не встречал и я даже не думаю что это проблема коробки, может сенсор какой такое дает.

 

2) Прокладку надо менять для Up pipe - как тут верно заметили, на западных форумах пишут что проблема такого рода встречается не редко у этих моделей.

 

3) На зимней резине замеры акселерации не самая хорошая идея -) жду лета, хотя мог бы и на зимней, но первые две проблемы что выше по любому все портят.

 

Руки до всего этого не доходят, механикам не доверяю никому, не могу так просто оставить машину и не видеть что там будут делать. У самого с маленьким ребенком не так много времени остается после работы...

да снял давно... монтирует...

Есть у меня, все верно, найти его надо только и монтажем я не занимаюсь -) но выкладывать его в сеть было бы очень не разумно...

Вместо того, чтобы думать о там, как сохранить сверхприбыли, нужно думать о том, как сохранить и расширить рынки, адаптировать предложение под возможности потребителя. 

Жадность - плохое чувство. 

Теперь понятно - согласен на 100%, но что сказать - поздно пить боржоми, нельзя же на одной нефти жить то, одно понять не могу как можно было загубить сел. хоз-во в такой большой стране что приходится яблоки покупать в Польше????

Основная проблема большинства политиков в том что их что-то волнует только в краткосрочной перспективе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...