Veksha Опубликовано 26 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2016 Америкос 2.5 (165л.с.) МКПП 2003г\в пробег 180 000 км, появился стук в районе 4 цилиндра, вернее появился уже как года 3 назад, сначала на холодную, потом все чаще и чаще, терь иногда и на горячую слышен стук, боюсь очередную зиму не переживет двигун, вот и задался вопросом, ремонт или б\у двигло - что лучше ??? , в довесок к стуку 2й год уже подтекает лев. прокладка головки блока, так что снимать полюбасу придется двигун, и масло капает и тосол, надоело подливать. Говорил с мотористами, грят бывает и после переборки через энное время появляется стук, так стоит ли его ковырять ? Может проще контрактный поставить, да и хотелось бы помощнее, как бы говорят что можно без проблем с электрикой и прочим поставить на 211 л.с вместо моих 165, да и по цене хотелось бы лишнего не тратить. Прошу совета у знающих, столкнувшихся с такой же проблемой и просто понимающих людей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lacky devil Опубликовано 26 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2016 Было тут уже - вкладыши - лечится при наличии людей с руками из плечь и головой ... Попробовать контрактый с меньшим пробегом тоже вариант Что вы хотите услышать ? Тут надо смотреть деффектовать ... чего гадать ? У любого решения есть плюсы и минусы Как вариант взять контракт а этот неспешно перебрать ..если люди есть А тосол нинада лить ...нужен антифриз ..и лучше не говно за 50 руб за литр ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 26 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2016 А тосол нинада лить ...нужен антифриз Да я тоже тосолом антифриз называю)))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 26 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2016 Чем дольше он будет стучать - тем дороже потом ремонт. При таком пробеге... Ну, не знаю... Сменил бы точно, если бы знал, что попадется нормальный мотор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Veksha Опубликовано 26 Мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 Мая 2016 Да я тоже тосолом антифриз называю)))))))))))) +100500 Чем дольше он будет стучать - тем дороже потом ремонт. При таком пробеге... Ну, не знаю... Сменил бы точно, если бы знал, что попадется нормальный мотор. вот и я о том же, хз что попадется, * кот в мешке* как я представляю если ремонтировать, то делать все *по уму* надо, а это полный ремкомплект поршней,, вкладышей и т.п., + (вероятнее) расточка блока под новый размер и т.д., даже страшно представить в какую сумму это обойдется, и никакой гарантии что что сделают все прально, надежно и надолго Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 26 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2016 Попробуй найти контрактник по новее. В крайнем случае, его можно до ума довести... Все-таки 180 тыс, на мой взгляд, многовато... Тем более на ручке... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YURAquattro Опубликовано 26 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2016 Там скорее всего не 180т.км, а 280, или что хуже 380. Практика в России такова, что каждый владелец, сматывает по 100т.км. ДВС однозначно лучше контрактный, потому как ремонт выльется в круглую сумму, в два раза превышающую контрактный ДВС, это если собирать самому, а ежеле ещё и за работу заплатить, то думаю к 100т.р у Вас выманят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 26 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2016 Хороший турбомотор тоже дешевле не будет. Но 100 - еще не предел для капремонта, если делать на хороших комплектующих. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YURAquattro Опубликовано 26 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2016 (изменено) Хороший турбомотор тоже дешевле не будет. Но 100 - еще не предел для капремонта, если делать на хороших комплектующих.Я то особо не шарю пока в моторах Субару, но речь, мне так кажется шла о атм. моторе. Не думаю, что будут переделывать/прошивать под турбину. А ежели, конечно собирать под 400+, то я вообще боюсь предположить и 300т.руб за капиталку Изменено 26 Мая 2016 пользователем YURAquattro Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 27 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2016 Мотор 211 л.с. - и есть турбовый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Snop13 Опубликовано 27 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2016 (изменено) Мотор у топикстартера 165 л.с., а вот хочет он 211 л.с. турбо вкорячить, не очень простая переделка, тут обсуждали. Лучше турбо купить))) Я в свое время при такой же проблеме заказал контрактник и мне повезло, встал сразу и как влитой, уже три года пахает у другого счастливого обладателя. http://www.club-forester.ru/topic/44116-svap-yozhika-205/ Изменено 27 Мая 2016 пользователем Snop13 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 27 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2016 Мотор у топикстартера 165 л.с., а вот хочет он 211 л.с. турбо вкорячить, не очень простая переделка, тут обсуждали. Лучше турбо купить))) Я в свое время при такой же проблеме заказал контрактник и мне повезло, встал сразу и как влитой, уже три года пахает у другого счастливого обладателя. http://www.club-forester.ru/topic/44116-svap-yozhika-205/ Там ручка, не так все сложно. Если брать с форя, то и с косой особых проблем быть не должно. Желательно с такой же заслонкой брать, как мне кажется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Snop13 Опубликовано 27 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2016 (изменено) На мехле попроще будет, установить мозги, с проводкой разобраться. Наверное не так уж и сложно. Уже давно мечтаю поставить корч в гараже и заниматься этой ботвой. Да финансы никак не позволяют. Может доживу и до этого... Форик жены работает как часы, смысла лезть туда нет. Свою Легаси не вариант ковырять, рабочая лошадка-жоповозка. Изменено 27 Мая 2016 пользователем Snop13 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Черный доктор Опубликовано 27 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2016 А тосол нинада лить ...нужен антифриз Ай-ай - это одно и тоже ТОСОЛ - это аббревиатура, а по сути антифриз (незамерзайка) :acute: Я то особо не шарю пока в моторах Субару, но речь, мне так кажется шла о атм. моторе. Не думаю, что будут переделывать/прошивать под турбину. А ежели, конечно собирать под 400+, то я вообще боюсь предположить и 300т.руб за капиталку на дроме есть хорошее предложение FA20DIT вместе с "мозгами" и коробкой - 230 тысяч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lacky devil Опубликовано 27 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2016 Определение Антифризом называют все без исключения охлаждающие жидкости, вне зависимости от того, где и когда они выпущены. Тосол - это разновидность антифриза, выпущенная в СССР. В связи с тем, что альтернативы тосолу не было, очень скоро название торговой марки стало нарицательным и долгое время так называли и другие антифризы, попавшие на советский, а потом и российский рынок. На самом деле, ТОСОЛ – это аббревиатура, которая расшифровывается как «технология органического синтеза отдельной лаборатории». Подробнее: http://thedifference.ru/otlichie-tosola-ot-antifriza/ я имел в виду что нужно лить нужный антифриз с нужными допусками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Veksha Опубликовано 27 Мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 Мая 2016 (изменено) что то меня * напрягло* турбо моторик - мозги, косуха-проводка, прошивка :facepalm: , может штатный контрактник все же лучше будет ? с ремонтом я как бы уже остыл - *овчинка выделки не стоит *, только вот как точно взять норм двигун, а не банку с болтами , может у кого то есть выходы на контрактник нормальный ? на дроме есть хорошее предложение FA20DIT вместе с "мозгами" и коробкой - 230 тысяч нельзя ли поточнее - может там еще какие предлы есть ? но ценник кусается, мать его за ногу :D Изменено 27 Мая 2016 пользователем Veksha Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Veksha Опубликовано 27 Мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 Мая 2016 нашли двигатель 70000км пробег, с навесным оборуд. - 84т.руб, без навесного - 56т.руб, это норм цена или зашкаливает ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 27 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2016 нашли двигатель 70000км пробег, с навесным оборуд. - 84т.руб, без навесного - 56т.руб, это норм цена или зашкаливает ? Если он в порядке, то можно брать. Свой лонг блок (207-й) продал за 85 в 2013 году... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 27 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2016 Продать его нафиг. Купить нормальную машину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 27 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2016 на дроме есть хорошее предложение FA20DIT вместе с "мозгами" и коробкой - 230 тысяч И как его вкорячить в SG? Да коробас всё таки вариатор. Там вообще всё другое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 27 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2016 (изменено) И как его вкорячить в SG? Да коробас всё таки вариатор. Там вообще всё другое. Согласен, волокиты будет много. У варика, скорее всего, свои мозги, которые нужно будет вживлять в салонную проводку. Потом приборка. Как с ней совмещать? Ведь вставить в торпеду от новой модели будет не реально. Не говоря уже про подключение... Короче говоря, придется искать электрика. Причем очень хорошего. Придется убить кучу времени и потом долго ловить неизбежные косяки по всей машине. По себе знаю :facepalm: :D Изменено 27 Мая 2016 пользователем Poputchik 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Veksha Опубликовано 27 Мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 Мая 2016 Продать его нафиг. Купить нормальную машину. Субарика непродам, он как член семьи уже, я 2й хозяин, брал 2х годовалого его, врос в него корнями, поэтому буду его ремонтировать и лелеять :D , т.б. надежный он как танк, за 11 лет эксплуатации только прошлой осенью сменил все сайлент блоки, стойки и пружины, остальное все в норме, ну правда двигун на покой собрался,, сменю его и опять по дорогам и грязям кататься будем :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 28 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2016 нашли двигатель 70000км пробег, с навесным оборуд. - 84т.руб, без навесного - 56т.руб, это норм цена или зашкаливает ? Ценники ахтунг.Брал себе на форика за 52 с коробкой,косами и мозгами.Сейчас взял на Ниссана зха 32 с навесным.Ни на первый ни на второй моторы нареканий нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lacky devil Опубликовано 28 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2016 80 рублей нормальная цена для указанного пробега Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 28 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2016 80 рублей нормальная цена для указанного пробега Еще бы знать, что пробег соответствует заявленному. И зачем тогда сняли мотор?... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.