Перейти к контенту
  • 0

Масляный радиатор на FB25


Vetalь

Вопрос

Значится был приобретен следующий комплект

 

s-l1600.jpg

 

Доставка ЕМСом была на толику дороже обычной и в итоге через 10 дней держал комплект в руках.

 

ЧТо было внутри:

 

DSC_0552.JPG

 

сам радиатор, 13 рядный

 

DSC_0553.JPG

 

Две проставки, чёрная на посадочное место где штатно стоял фильтр, вторая фирмы MOCAL термостатом, засунул его в кастрюлю и сварил - работает. Ставятся одна на другую, под каждой резиновое уплотнительное колечко. Две проставки потому, что не каждый сэндвич встаёт на верхнерасположенную площадку под фильтр, как на моторах FB/FA.

 

DSC_0555.JPG

 

DSC_0556.JPG

 

Резинометаллический шланг, резина жёстковатавя.

 

DSC_0558.JPG

 

Штуцера для стыковки шлангов, радиатора и штуцеров сэндвича.

 

DSC_0559.JPG

 

Под радиатор идёт крепёж, даже с фирменной символикой, на вид качественный крепёж.

 

DSC_0560.JPG

 

Собственно, штуцера сэндвича.

 

Всё это хозяйство предназначено для BRZ c мотором FA, но завтра я буду инсталировать этот комплект на FB25. Цена вопроса 20 килорупий.

 

 

ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!!!!!!

 

В комплекте оказалась ещё одна деталь, идентифицировать которую пока не могу, но догадки есть....

DSC_0561.JPG

DSC_0562.JPG

DSC_0563.JPG

DSC_0564.JPG

 

Деталь методом тыка, оказалось, стыкуется на штуцер радиатора и на деталь можно накрутить штуцер шланга, есть предположение что это проставка под сенсор/сенсоры......но уж больно резьба там мелкая.....

 

Очень жду ваших пояснений, ГУРУ!!!!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Померяли с батей внутренний диаметр под резьбу, получается датчик должен быть с резьбой М10......и мелким шагом, кто ставил датчик самостоятельно - какая у них резьба?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

....ездил на Индемитсу Эко Медалист 0w20, в этот раз решил попробовать Мотюль 8100 той же вязкости.

 

...поглядим как ходит МОТЮЛЬ...

Жаль, чистого эксперимента не получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

СанИваныч не один раз встречал в сети инфу, что угорает оно больше других. Причём и на наших моторах и на маздах ЦХ5,анализы отработки тоже середняком, вот и решил попробовать масло по лучше, на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Небольшой удар по центру бампера и пластины крепления доп.радиатора протыкают основной радиатор. По другому там никак не закрепить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

это не основной - это кондея ..но хрен редьки не слаще

Виталик  - может стоило посмотреть сверху кронштейнами его как то  вывесить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По центру бампера идёт поперечина, к которой гудок прикручивается и она ближе к радиатору кондея, чем масляный радиатор. Так что левое крепление его упирается в эту поперечину......не нагнетайте

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Небольшой удар по центру бампера и пластины крепления доп.радиатора протыкают основной радиатор. По другому там никак не закрепить?

Это же тюнинг.Здесь удары не в счёт. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это же тюнинг.Здесь удары не в счёт. :D

Аааа...вонаначто :d

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну вот и есть промежуточный результат, понимаю, что эксперимент не совсем честный и чистый, но есть факты:

1. Пробег 2000 км, Орск-Москва и по области немного, ехал 110-120, местами до 160 вжаривал на обгоне - уровень масла на месте

2. Радиатор постоянно горячий, а на остановках он быстро остывает, хотя масляный фильтр ещё горячий

3. Думал расход чуть вырастет, ведь горячее масло в угоду расходу, но нет, расход стабилен 8,8 на сотку...

 

Приход от установки, имхо, имеется....

Боялся, что с такими расходами масла - маслосъёмные залегли, а на последнем замере - 2,5 литра индемитсу Эко медалист ушло за 10.000 км, гореть масло начало после 1,5 тысяч, понимаю что пробег был на масле черезчур, но менять масло до установки не хотелось....

Но, как оказалось, нормуль всё с ними....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Боялся,

Виталь,не надо  бояться хороших и проверенных вещей.

Ну а к гидроконторе всё равно придёшь.Скоро шланги запотеют. :)

Изменено пользователем керя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну вот и есть промежуточный результат, понимаю, что эксперимент не совсем честный и чистый, но есть факты:

1. Пробег 2000 км, Орск-Москва и по области немного, ехал 110-120, местами до 160 вжаривал на обгоне - уровень масла на месте

2. Радиатор постоянно горячий, а на остановках он быстро остывает, хотя масляный фильтр ещё горячий

3. Думал расход чуть вырастет, ведь горячее масло в угоду расходу, но нет, расход стабилен 8,8 на сотку...

Приход от установки, имхо, имеется....Боялся, что с такими расходами масла - маслосъёмные залегли, а на последнем замере - 2,5 литра индемитсу Эко медалист ушло за 10.000 км, гореть масло начало после 1,5 тысяч, понимаю что пробег был на масле черезчур, но менять масло до установки не хотелось....Но, как оказалось, нормуль всё с ними....

расход масла 250 мл на 1000 км - вообще не тема для разговора и беспокойства
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Володя, может быть, но у меня такой расход впервые.... Возможно, это связано и с маслом именно таким, и с увеличивающимся пробегом машины, и с конструктивными особенностями ДВС, возможно, но вот именно суммарная цифра - "Впечатлила"....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кстати. На сколько литраж по маслу увеличился с появлением охлаждающего контура ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На поллитру

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Символичненько ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Символичненько ))))

Сильно зависит от размера кулера, длины и толщины шлангов.

И потом, что такое поллитра...  ;)  Не о чем...  :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Шланги действительно получились короткие, если бы ставил поставку из комплекта под сенсоры, шланг ещё короче стал бы, а так практически два комплекта шлангов из отреза,лежащего в комплекте получается

 

Вернулся домой.....последние 300 км поливал как проклятый, 130 шёл постоянно, а на прямых и без людных и вовсе во все тяжкие уходил, уж очень домой хотелось сильно.....

 

Итого - 3500 км. на другом масле и с маслокульком, в московских пробках масло я похоже вскипятил....обдува то нет, а помотался хорошо....своих разок забрал с трёх вокзалов, на парк Победы разок сгонял, и на последок в Сокольниках велики прикупил и всё это в будни и днём....., НО ....ушло масла грамм 400....

 

Трудно сказать, что дало эффекта больше - толи смена масла, толи маслокуль, нужен датчик температуры.....выбираю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всё таки как зависит уровень от ровности площадки, сегодня мыл машину на идеально ровной площадке.......а вчера смотрел на стоянке и там небольшой уклон был, дык уровень масла оказался выше, чем при замере вчера на стоянке с уклоном.....выходит масла за эти 3500 км пробегу ушло не более 200 грамм, и это радует...

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мерить желательно всегда в одном и том же месте. Субару в этом плане особо чувствительны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мерить желательно всегда в одном и том же месте. Субару в этом плане особо чувствительны. 

мыть тоже.... :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Круто!

Мне вот только не нравится жесткое крепление радиатора к усилителю.

ИМХО лучше крепить через резинки, типа http://www.advancedautomotives.com/mocal-setrab-oil-cooler-rubber-double-mounting-fixing-support-bobbins-x-2-1683-p.asp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@TabletGuru, Андрей,помню ты мне тоже писал про установку через резинки.Но у меня цельнолюминевый,так то мониторю,но даже крепления приваренные к корпусу радиатора не трескаются.Может это болезнь железных,что лопаются от вибрации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Керя - а сколько у тебя уже стоит.....без резинок????

Андрей, возможно, но даже в комплекте при наличии крепежа, таковых не было, я думаю производитель озаботился бы, ведь BRZ, а именно для этой машины комплект позиционируется, не самая лоховская тачка, чтобы делать как попало....


Хотя, думаю можно вырезать из толстой резины шайбы, и когда надумаю шланги менять на фабричны их и инсталировать между усилителем бампера и кронштейнами.....

 

Прикупил датчик температуры

s-l500.jpg

s-l5001.jpg

s-l5002.jpg

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Делал на старой машине резинки. На этой - нет. Больше трех лет прошло. Пока все в норме.

Есть мысль, что многое зависит от точек крепления если они играют при езде друг относительно друга, это плохо. Если  жесткости хватает - нет и разнонаправленных вибраций. Все в унисон.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вообщем итог таков, за 7500 км пробега мотор слопал литр масла, учитывая что в этом пробеге и езда по жаре и по московским пробкам, думаю результат того стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вообщем итог таков, за 7500 км пробега мотор слопал литр масла, учитывая что в этом пробеге и езда по жаре и по московским пробкам, думаю результат того стоит.

133 мл/1000 км - это достойный результат, у мотора моего форестера после установки oilcooler получилось практически так же +/- 100 мл/1000 км в пределах погрешности, долил 2 стаканчика пластиковых после  4000 км пробега.

8ba152es-480.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...